Оценка освоения теоретического курса дисциплины
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПРОЕКТ Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ _________________________________________________________ основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальностям СПО Общие положения Результатом освоения дисциплины являются знания и умения, приобретенные во время обучения: Знать/понимать 1. Характеристики поражающих факторов; 2. Механизм воздействия на организм высоких и низких температур, повышенного и пониженного давления воздуха; 3. Предельные значения опасных факторов, влияющих на организм человека. 4. Особенности выполнения работ, связанных с физическими нагрузками, в условиях воздействия опасных факторов. 5. Признаки травм и терминальных состояний. 6. Способы оказания помощи пострадавшим Уметь 1. Устанавливать связь между экологическими факторами, складывающимися в конкретной обстановке, и состоянием здоровья человека. 2. Применять полученные знания для оказания помощи пострадавшим. 3. Оказывать помощь пострадавшим, получившим травмы или находящимся в терминальных состояниях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 1. Выявления неблагоприятных факторов окружающей среды и предотвращения их влияния на здоровье человека. 2. Управления адаптацией. 3. Оказания первой медицинской помощи. __________________________________________________________ И составляющих ее общих компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми, находящимися в зоне пожара. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результаты выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей) Формой аттестации по дисциплине является дифференцированный зачет. Итогом дифференцированного зачета является оценка: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». 1. Формы контроля и оценивания дисциплины:
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке на дифференцированном зачете: 2.1. В результате аттестации по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих общих компетенций:
Таблица 2.1
2.2. Требования к портфолио работ
В портфолио должно быть: 1. Все выполненные практические работы (их 7) 2. Все выполненные сам. работы (их 12). 3. Все контрольные работы (их 2). 4. Все результаты тестирование 5. Все рефераты. 6. Все проекты с презентациями (на бумажных носителях и в электронном виде) Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Оценка освоения теоретического курса дисциплины
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|