Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка освоения теоретического курса дисциплины




ПРОЕКТ

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине

МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

_________________________________________________________

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальностям СПО


Общие положения

Результатом освоения дисциплины являются знания и умения, приобретенные во время обучения:

Знать/понимать

1. Характеристики поражающих факторов;

2. Механизм воздействия на организм высоких и низких температур, повышенного и пониженного давления воздуха;

3. Предельные значения опасных факторов, влияющих на организм человека.

4. Особенности выполнения работ, связанных с физическими нагрузками, в условиях воздействия опасных факторов.

5. Признаки травм и терминальных состояний.

6. Способы оказания помощи пострадавшим

Уметь

1. Устанавливать связь между экологическими факторами, складывающимися в конкретной обстановке, и состоянием здоровья человека.

2. Применять полученные знания для оказания помощи пострадавшим.

3. Оказывать помощь пострадавшим, получившим травмы или находящимся в терминальных состояниях.

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

1. Выявления неблагоприятных факторов окружающей среды и предотвращения их влияния на здоровье человека.

2. Управления адаптацией.

3. Оказания первой медицинской помощи.

__________________________________________________________

И составляющих ее общих компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми, находящимися в зоне пожара.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результаты выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей)

Формой аттестации по дисциплине является дифференцированный зачет. Итогом дифференцированного зачета является оценка: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

1. Формы контроля и оценивания дисциплины:

Дисциплина Форма контроля и оценивания
Промежуточная аттестация Текущий контроль
Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности дифференцированный зачет Практические занятия № 1,2,3,4,5.6,7. Самостоятельные работы № 1,2,3,4,5,6,7,8, 9, 10, 11, 12. Контрольные работы № 1,2. Тестирование 1,2. Проекты: 2.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке на дифференцированном зачете:

2.1. В результате аттестации по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих общих компетенций:

Таблица 2.1

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.     ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.     ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.     ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.     ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.     ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.   Правильное выполнение Практической работы №1 и Самостоятельной работы №1. Работа над проектами и защита проектов по темам: «Общие меры по повышению устойчивости организма»; «Характер труда техника-пожарного и обоснование требований к физической и психофизиологической сторонам его прикладной подготовленности»   Создание проблемной ситуации по выбранной теме проекта, самостоятельные выводы и собственное мнение по выбранным темам. См. ОК 2. Правильный подбор материала для проектов анализ и оценка информации. по вышеуказанным темам. Грамотно сделанные презентации для рефератов и проектов, работа с информацией из интернета. По вышеуказанным темам. Совместная работа над рефератами и проектами, а также участие в конференциях, групповая работа на занятиях и оценивание работы группы, групповое участие в конкурсах и олимпиадах и результаты этих конкурсов и олимпиад. (Оценивание работы каждого студента в группе и выставление общей оценки по результатам работы). Оценка работы студентов в качестве руководителя проекта или в качестве тьютора при подборке материалов для рефератов, в качестве капитана команды или тренера на олимпиадах и конкурсах по истории. Правильность и самостоятельность при работе над проектами, рефератами, практическими работами и самостоятельными работами, правильность определения цели данной работы и самостоятельность, и правильность сделанных выводов. Какие получены знания в результате проделанной работы определяет студент сам(студент пишет анализ проделанной работы в виде отчета табличка с графами название работы, цель работы, полученные знания и приобретенные умения, как получил знания и умения, что еще нужно узнать). Реферат «Новые и новейшие технологии в выбранной профессии». «НТР (название профессии)»)
   

2.2. Требования к портфолио работ

В портфолио должно быть:

1. Все выполненные практические работы (их 7)

2. Все выполненные сам. работы (их 12).

3. Все контрольные работы (их 2).

4. Все результаты тестирование

5. Все рефераты.

6. Все проекты с презентациями (на бумажных носителях и в электронном виде)

Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

Оценка освоения теоретического курса дисциплины

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...