Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Стр 1 из 2Следующая ⇒ СИТДИКОВА Л.Б. АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Гражданское право Часть I. Направление подготовки Юриспруденция Степень выпускника Бакалавр Профили: гражданско-правовой, уголовно-правовой, государственно-правовой Форма обучения очная, заочная Москва – 2014 Рабочая программа учебной дисциплины «Гражданское право. Часть первая» подготовлена доктором юридических наук, профессором кафедры гражданского права и процесса РГСУ Ситдиковой Л.Б
Рецензенты: 1.Кузахметова С.Е., кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса РГСУ, 2. Шиловская Анна Леонидовна, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса РГСУ
Рабочая программа учебной дисциплины «Гражданское право. Часть первая» утверждена на заседании кафедры гражданского права и процесса (Протокол №__ от «__» _____________ 201_ г..).
Заведующий кафедрой ______________ Ситдикова Л.Б. Цели освоения дисциплины Целью учебной дисциплины «Гражданское право. Часть первая» является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области гражданского права, развитии у студентов умений и приемов самостоятельно оценивать фундаментальные научные идеи и концепции, которые необходимы им для успешного осуществления профессиональной деятельности.Место дисциплины в структуре ООП Курс «Гражданское право» (часть первая) является дисциплиной базовой части профессионального цикла (Б3.Б.6) основной образовательной программы для студентов направления подготовки 030900.62 - «Юриспруденция», профили: гражданско-правовой, уголовно-правовой, государственно-правовой, степень выпускника бакалавр. Гражданское право является одной из основных отраслей права. Актуальность этой дисциплины определяется главенствующей ролью правового регулирования имущественных отношений в условиях рыночной экономики.
Роль и место курса «Гражданское право» в структуре учебного плана определяется обстоятельством, что знания, полученные студентами в ходе изучения данной отрасли должны послужить прочной основой для изучения других дисциплин курса и обеспечить подготовку будущих юристов, соответствующих современным квалификационным требованиям. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: общекультурные компетенции: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); профессиональные компетенции в нормотворческой деятельности:
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности ПК-1 в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры ПК-2 способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права ПК-3 способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом ПК-4 способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-5 способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства ПК-6 владеет навыками подготовки юридических документов ПК-7 в правоохранительной деятельности: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства ПК-8 способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина ПК-9 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения ПК-10 способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению ПК-11 способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению ПК-12 способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации ПК-13 в экспертно-консультационной деятельности: готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции ПК-14 способен толковать различные правовые акты ПК-15 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности ПК-16
в педагогической деятельности: способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне ПК-17 способен управлять самостоятельной работой обучающихся ПК-18 способен эффективно осуществлять правовое воспитание ПК-19.
В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|