Общекультурные компетенции
СИТДИКОВА Л.Б. АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Гражданское право Часть II Направление подготовки Юриспруденция Степень выпускника Бакалавр Профили: гражданско-правовой, уголовно-правовой, государственно-правовой Форма обучения очная, заочная Москва 2014
Рабочая программа учебной дисциплины «Гражданское право. Часть вторая» подготовлена доктором юридических наук, профессором кафедры гражданского права и процесса Ситдиковой Л.Б.
Рецензенты: 1.Кузахметова С.Е., кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса РГСУ, 2. Шиловская Анна Леонидовна, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса РГСУ
Рабочая программа учебной дисциплины «Гражданское право. Часть вторая» утверждена на заседании кафедры гражданского права и процесса (Протокол №1от «29» августа 2014 г).
Цели освоения дисциплины Целью учебной дисциплины «Гражданское право. Часть вторая» является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области гражданского права, развитии у студентов умений и приемов самостоятельно оценивать фундаментальные научные идеи и концепции, которые необходимы им для успешного осуществления профессиональной деятельности.Место дисциплины в структуре ООП Курс «Гражданское право. Часть вторая» является дисциплиной базовой части профессионального цикла (Б3.Б.6) основной образовательной программы для студентов направления подготовки 030900.62 - «Юриспруденция», профили: гражданско-правовой, уголовно-правовой, государственно-правовой, степень выпускника бакалавр. Гражданское право является одной из основных отраслей права. Актуальность этой дисциплины определяется главенствующей ролью правового регулирования имущественных отношений в условиях рыночной экономики.
Роль и место курса «Гражданское право» в структуре учебного плана определяется обстоятельством, что знания, полученные студентами в ходе изучения данной отрасли должны послужить прочной основой для изучения других дисциплин курса и обеспечить подготовку будущих юристов, соответствующих современным квалификационным требованиям. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины По результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями: общекультурные компетенции осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11).
профессиональные компетенции в нормотворческой деятельности: способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1) в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2) способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3) способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4) способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5) способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7) в правоохранительной деятельности: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8) способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9) способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10) способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11) способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12) способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13) в экспертно-консультационной деятельности: готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14) способен толковать различные правовые акты (ПК-15) способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) в педагогической деятельности: способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18) способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|