Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

дело времени и смелости ума.»

Математика:

1. Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой 2 штуки, а третий 3 штуки, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?______________________________________________

___________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________

 

2.

 

Ответ: _______________________

 

3.

 

 

Ответ: ________________________

 

4. Крестьянин, рассчитав, что корова стоит вчетверо дороже собаки, а лошадь - вчетверо дороже коровы, захватил с собой в город 200 рублей золотом и на все деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Сколько стоит каждое из куплен­ных животных?

Ответ: ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.

Ответ: ___________

Русский язык:

6. Раскрой скобки и запиши словосочетания:

10 (грамм)_______________,

3 (сутки)____________, 6 (дочь)_________________,

5 (метла)____________, 7 (петля)________________.

7. Догадайся, как заполнена таблица и закончи её:

 

кольцо     Гимнастический снаряд
  Сплетённые вместе пряди волос Идущая от берега узкая полоска земли, отмель
батарея Отопительный прибор    

 

8. Устойчивые словосочетания (фразеологизмы) заблудились. Соедини их стрелками в нужное предложение.

Дождь лил как свои пять пальцев

Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин.

Я знал городские переулки как рыба в воде.

Он всегда врёт как из ведра.

У себя во дворе Мишка был как по маслу.

9. В учебнике для чтения есть такое шуточное стихотворение:

Объявление.
Среди всяких объявлений
На столбе висит листок.
“Для совместных выступлений
Ищет клоуна щенок.
Прилагается портрет.
Ожидается ответ”.

По этому образцу напиши объявление о поиске друга для себя. Можно не в стихотворной форме.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

10. Определи жанр произведений, из которых взяты эти отрывки.

1) От топота копыт пыль по полю летит. _______________________________

2) Ай не волна ли как на море расходиласи,

Ай не сине море вколыбалоси,

Ай взволновался да ведь Калин-царь,

Ай на славный на стольный на город на Киёв он. _________________________

3) Вещуньина с похвал вскружилась голова

От радости в зобу дыханье сперло… ________________________________

4) По полю рыщет, телят, овец ищет. _________________________________

11. Какие художественные средства использовал автор? Докажите свою мысль.

На безлюдный простор ______________________

Побелевших полей _________________________

Смотрит весело лес _________________________

Из-под чёрных кудрей. _______________________

Словно рад он чему –_________________________

И на ветках берёз, ____________________________

Как алмазы, горят ____________________________

Капли сдержанных слёз. _________________________

(С. И. Никитин.)

12. Правильно ли в одном из стихотворений М.Лермонтова тучи называют «вечными странниками»? Ответ обоснуйте. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Определи правильно составленную цепь питания:

а) опавшие листья — дождевые черви — лисицы — кроты

б) дождевые черви — опавшие листья — кроты — лисицы

в) опавшие листья — кроты — дождевые черви — лисицы

г) опавшие листья — дождевые черви — кроты — лисицы

14. Определи «родственников» кита (соедини линиями).

пингвин

карась

мышь

дельфин

божья коровка КИТ

ласточка

корова

лягушка

летучая рыба

15. В приведённом списке перечислены объекты окружающего мира и явления природы. Выпиши из этих слов только такие, которые составляют группы (не более 4 групп). Каждую группу назови.

Шквал, озеро, кальмар, река, сельдь, дождь, муссон, пруд, море, бриз,

тайфун, луг, суховей, багульник, коралл, родник, кит.

1_____________________________________________________________________

2______________________________________________________________________

3_______________________________________________________________________

4_______________________________________________________________________

 

16. Соедини историческое событие и человека, принимавшем в нём участие:

Наполеон Бонапарт Ледовое побоище

Пётр 1 Великая Отечественная война

Г. К. Жуков Куликовская битва

Дмитрий Донской Отечественная война 1812 г.

Александр Невский строительство Санкт-Петербурга

 

Для учителя:

  № задания Баллы Сумма по разделу
Математика       12б
   
   
   
   
Русский язык   2,5б   6,5б
  1,5б
  2,5б
Литературное чтение       6б
     
     
Окружающий мир       8,5б
     
     
     
    1,5
  Итого   33б

 

Ответы:

1.Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой 2 штуки, а третий 3 штуки, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?

29 – 11 = 18, 18:3 = 6, 6=6=12, 6+3=9, 6+2=8

12, 8, 9

2. Ответ: 33 блина

3. Ответ: 4

4. Крестьянин, рассчитав, что корова стоит вчетверо дороже собаки, а лошадь - вчетверо дороже коровы, захватил с собой в город 200 рублей золотом и на все деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Сколько стоит каждое из куплен­ных животных?

Ответ: К = 4с, Л = 4к = 16с.

С + 2к + л = с + 8с + 16с =25с.

200 руб: 25с = 8 руб – стоит собака

8 * 4 = 32 руб. – стоит корова

8 * 16 = 128 руб – стоит лошадь

5. Ответ:10 см

 

6. Раскрой скобки и запиши словосочетания:

10 (грамм) граммов,

3 (сутки) суток, 6 (дочь) дочерей,

5 (метла) мётел, 7 (петля) петель.

7. Догадайся, как заполнена таблица и закончи её:

 

кольцо украшение   Гимнастический снаряд
коса Сплетённые вместе пряди волос Идущая от берега узкая полоска земли, отмель
батарея Отопительный прибор Артиллерийское подразделение из нескольких орудий и средств управления  

 

8. Устойчивые словосочетания (фразеологизмы) заблудились. Соедини их стрелками в нужное предложение.

Дождь лил как из ведра.

Скоро дело наладилось и пошло как по маслу.

Я знал городские переулки как свои пять пальцев.

Он всегда врёт как сивый мерен.

У себя во дворе Мишка был как рыба в воде.

9. В учебнике для чтения есть такое шуточное стихотворение:

Объявление.
Среди всяких объявлений
На столбе висит листок.
“Для совместных выступлений
Ищет клоуна щенок.
Прилагается портрет.
Ожидается ответ”.

По этому образцу напиши объявление о поиске друга для себя. Можно не в стихотворной форме.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Определи жанр произведений, из которых взяты эти отрывки.

5) От топота копыт пыль по полю летит. _скороговорка_

6) Ай не волна ли как на море расходиласи,

Ай не сине море вколыбалоси,

Ай взволновался да ведь Калин-царь,

Ай на славный на стольный на город на Киёв он. былина_

7) Вещуньина с похвал вскружилась голова

От радости в зобу дыханье сперло… басня_

8) По полю рыщет, телят, овец ищет. загадка_

11. Какие художественные средства использовал автор? Докажите свою мысль.

На безлюдный простор ______________________

Побелевших полей ____эпитет_____________

Смотрит весело лес _олицетворение______

Из-под чёрных кудрей. ____эпитет___________

Словно рад он чему –__олицетворение_________

И на ветках берёз, ____________________________

Как алмазы, горят _______ сравнение, олицетворение ____

Капли сдержанных слёз. _____________метафора ___________

(С. И. Никитин.)

12. Правильно ли в одном из стихотворений М. Лермонтова тучи называют «вечными странниками»? Ответ обоснуйте.

Круговорот воды в природе______________________________________

13. Определи правильно составленную цепь питания:

а) опавшие листья — дождевые черви — лисицы — кроты

б) дождевые черви — опавшие листья — кроты — лисицы

в) опавшие листья — кроты — дождевые черви — лисицы

г) опавшие листья — дождевые черви — кроты — лисицы

14. Определи «родственников» кита (соедини линиями).

пингвин

карась

мышь

дельфин

божья коровка КИТ

ласточка

корова

лягушка

летучая рыба

15. В приведённом списке перечислены объекты окружающего мира и явления природы. Выпиши из этих слов только такие, которые составляют группы (не более 4 групп). Каждую группу назови.

Шквал, озеро, кальмар, река, сельдь, дождь, муссон, пруд, море, бриз,

тайфун, луг, суховей, багульник, коралл, родник, кит.

 

 

16. Соедини историческое событие и человека, принимавшем в нём участие:

Наполеон Бонапарт Ледовое побоище

Пётр 1 Великая Отечественная война

Г. К. Жуков Куликовская битва

Дмитрий Донской Отечественная война 1812 г.

Александр Невский строительство Санкт-Петербурга

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...