дело времени и смелости ума.»
Математика: 1. Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой 2 штуки, а третий 3 штуки, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?______________________________________________ ___________________________________________________________________________ Ответ: __________________________________________________________________
2.
Ответ: _______________________
3.
Ответ: ________________________
4. Крестьянин, рассчитав, что корова стоит вчетверо дороже собаки, а лошадь - вчетверо дороже коровы, захватил с собой в город 200 рублей золотом и на все деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Сколько стоит каждое из купленных животных? Ответ: ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Ответ: ___________ Русский язык: 6. Раскрой скобки и запиши словосочетания: 10 (грамм)_______________, 3 (сутки)____________, 6 (дочь)_________________, 5 (метла)____________, 7 (петля)________________. 7. Догадайся, как заполнена таблица и закончи её:
8. Устойчивые словосочетания (фразеологизмы) заблудились. Соедини их стрелками в нужное предложение. Дождь лил как свои пять пальцев Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин. Я знал городские переулки как рыба в воде. Он всегда врёт как из ведра. У себя во дворе Мишка был как по маслу. 9. В учебнике для чтения есть такое шуточное стихотворение: Объявление.
По этому образцу напиши объявление о поиске друга для себя. Можно не в стихотворной форме. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Определи жанр произведений, из которых взяты эти отрывки. 1) От топота копыт пыль по полю летит. _______________________________ 2) Ай не волна ли как на море расходиласи, Ай не сине море вколыбалоси, Ай взволновался да ведь Калин-царь, Ай на славный на стольный на город на Киёв он. _________________________ 3) Вещуньина с похвал вскружилась голова От радости в зобу дыханье сперло… ________________________________ 4) По полю рыщет, телят, овец ищет. _________________________________ 11. Какие художественные средства использовал автор? Докажите свою мысль. На безлюдный простор ______________________ Побелевших полей _________________________ Смотрит весело лес _________________________ Из-под чёрных кудрей. _______________________ Словно рад он чему –_________________________ И на ветках берёз, ____________________________ Как алмазы, горят ____________________________ Капли сдержанных слёз. _________________________ (С. И. Никитин.) 12. Правильно ли в одном из стихотворений М.Лермонтова тучи называют «вечными странниками»? Ответ обоснуйте. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Определи правильно составленную цепь питания: а) опавшие листья — дождевые черви — лисицы — кроты б) дождевые черви — опавшие листья — кроты — лисицы в) опавшие листья — кроты — дождевые черви — лисицы г) опавшие листья — дождевые черви — кроты — лисицы 14. Определи «родственников» кита (соедини линиями). пингвин карась мышь дельфин божья коровка КИТ ласточка корова лягушка летучая рыба 15. В приведённом списке перечислены объекты окружающего мира и явления природы. Выпиши из этих слов только такие, которые составляют группы (не более 4 групп). Каждую группу назови.
Шквал, озеро, кальмар, река, сельдь, дождь, муссон, пруд, море, бриз, тайфун, луг, суховей, багульник, коралл, родник, кит. 1_____________________________________________________________________ 2______________________________________________________________________ 3_______________________________________________________________________ 4_______________________________________________________________________
16. Соедини историческое событие и человека, принимавшем в нём участие: Наполеон Бонапарт Ледовое побоище Пётр 1 Великая Отечественная война Г. К. Жуков Куликовская битва Дмитрий Донской Отечественная война 1812 г. Александр Невский строительство Санкт-Петербурга
Для учителя:
Ответы: 1.Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой 2 штуки, а третий 3 штуки, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них? 29 – 11 = 18, 18:3 = 6, 6=6=12, 6+3=9, 6+2=8 12, 8, 9 2. Ответ: 33 блина 3. Ответ: 4 4. Крестьянин, рассчитав, что корова стоит вчетверо дороже собаки, а лошадь - вчетверо дороже коровы, захватил с собой в город 200 рублей золотом и на все деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Сколько стоит каждое из купленных животных? Ответ: К = 4с, Л = 4к = 16с. С + 2к + л = с + 8с + 16с =25с. 200 руб: 25с = 8 руб – стоит собака 8 * 4 = 32 руб. – стоит корова 8 * 16 = 128 руб – стоит лошадь 5. Ответ:10 см
6. Раскрой скобки и запиши словосочетания: 10 (грамм) граммов, 3 (сутки) суток, 6 (дочь) дочерей, 5 (метла) мётел, 7 (петля) петель. 7. Догадайся, как заполнена таблица и закончи её:
8. Устойчивые словосочетания (фразеологизмы) заблудились. Соедини их стрелками в нужное предложение.
Дождь лил как из ведра. Скоро дело наладилось и пошло как по маслу. Я знал городские переулки как свои пять пальцев. Он всегда врёт как сивый мерен. У себя во дворе Мишка был как рыба в воде. 9. В учебнике для чтения есть такое шуточное стихотворение: Объявление. По этому образцу напиши объявление о поиске друга для себя. Можно не в стихотворной форме. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Определи жанр произведений, из которых взяты эти отрывки. 5) От топота копыт пыль по полю летит. _скороговорка_ 6) Ай не волна ли как на море расходиласи, Ай не сине море вколыбалоси, Ай взволновался да ведь Калин-царь, Ай на славный на стольный на город на Киёв он. былина_ 7) Вещуньина с похвал вскружилась голова От радости в зобу дыханье сперло… басня_ 8) По полю рыщет, телят, овец ищет. загадка_ 11. Какие художественные средства использовал автор? Докажите свою мысль. На безлюдный простор ______________________ Побелевших полей ____эпитет_____________ Смотрит весело лес _олицетворение______ Из-под чёрных кудрей. ____эпитет___________ Словно рад он чему –__олицетворение_________ И на ветках берёз, ____________________________ Как алмазы, горят _______ сравнение, олицетворение ____ Капли сдержанных слёз. _____________метафора ___________ (С. И. Никитин.) 12. Правильно ли в одном из стихотворений М. Лермонтова тучи называют «вечными странниками»? Ответ обоснуйте. Круговорот воды в природе______________________________________ 13. Определи правильно составленную цепь питания: а) опавшие листья — дождевые черви — лисицы — кроты б) дождевые черви — опавшие листья — кроты — лисицы в) опавшие листья — кроты — дождевые черви — лисицы г) опавшие листья — дождевые черви — кроты — лисицы
14. Определи «родственников» кита (соедини линиями). пингвин карась мышь дельфин божья коровка КИТ ласточка корова лягушка летучая рыба 15. В приведённом списке перечислены объекты окружающего мира и явления природы. Выпиши из этих слов только такие, которые составляют группы (не более 4 групп). Каждую группу назови. Шквал, озеро, кальмар, река, сельдь, дождь, муссон, пруд, море, бриз, тайфун, луг, суховей, багульник, коралл, родник, кит.
16. Соедини историческое событие и человека, принимавшем в нём участие: Наполеон Бонапарт Ледовое побоище Пётр 1 Великая Отечественная война Г. К. Жуков Куликовская битва Дмитрий Донской Отечественная война 1812 г. Александр Невский строительство Санкт-Петербурга
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|