Неисправности и способы их устранения
Руководство по эксплуатации и обслуживанию коробки перемены передач 420.3181-1700010 ОАО «Автодеталь-Сервис» Содержание Содержание............................................................................................. - 1 - Технические характеристики.кпп.......................................................... - 2 - Послепродажное обслуживание............................................................. - 2 - Сборка КПП............................................................................................ - 3 - 1.Подсборка......................................................................................... - 3 - 2. Сборка............................................................................................ - 11 - 3. Требования к качеству сборки...................................................... - 15 - Разборка КПП....................................................................................... - 16 - Неисправности и способы их устранения............................................ - 19 - Быстроизнашиваемые детали КПП...................................................... - 20 - Технические характеристики.кпп Межосевое расстояние: 78мм. Максимальный крутящий момент: 250 Нм. Передаточные отношения: I =3.830 II =2.167 III =1.292 IV =1.000 V =0.795 Задний ход=3.52 Максимальная скорость первичного вала: 5000 об/мин Уровень шума 81 – 82 ДБа. Масса (нетто): 48 кг. Применяемое масло: SAE 75W-90, API GL-5 Заправочный объем 2,2 литра Периодичность замены масла 20 – 25 тыс.км. Усилия при переключении макс 6 кгс. / 59 Нм Рабочая температура от -45 до +50С Габаритные размеры 595,6х254х348мм.
Послепродажное обслуживание. 1. После начала эксплуатации (период обкатки обкатка) масло необходимо заменить после 1000 км пробега, но не более чем через 2500 км. 2. Использование трансмиссионного масла, отличного по типу от рекомендованного производителем (SAE 75W90, API GL-5) недопустимо. Сборка КПП 1.Подсборка 1.1. Протрите все внутренние детали и смажьте скользящие поверхности маслом.
1.2. Подсборка КПП Подсборка КПП - перечень деталей
Примечание: Деталь с порядковым номером 8 расчеканить для предотвращения подтекания. 1.3. Подсборка первичного вала (нанесите смазку на внутренний диаметр подшипника первичного вала) Первичный вал - перечень деталей
1.4. Подсборка вторичного вала Вторичный вал - перечень деталей
1.5. Подсборка промежуточного вала
Промежуточный вал - перечень деталей
1.6. Подсборка корпуса рычага переключения передач
Корпус рычага переключения передач - перечень деталей
1.7. Подсборка боковой крышки Боковая крышка – перечень деталей
Примечание: Деталь с номером 14 расчеканить для предотвращения подтекания.
2. Сборка 2.1. Сборка деталей промежуточного вала 2.1.1. Установите переднее внешнее кольцо подшипника в центральное отверстие промежуточного вала с помощью оправки и молотка. 2.1.2. Установите роликоподшипник на подсобранный промежуточный вал, затем установите шестерню пятой передачи на подсобранный промежуточный вал и затем установите узел в корпус. 2.1.3. Установите две половины стопорного кольца шестерни пятой передачи, так чтобы оно было в канавке шестерни. 2.1.4. Установите задний подшипник промежуточного вала. 2.1.5. Определите расстояние от внешнего торца подшипника до стопорного кольца с помощью измерительного прибора [размер А]. Определите толщину стопорного кольца с помощью штангенциркуля [размер В]. Технические требования: [размер А] – [размер В] - (0,08-0,15) = размер прокладки С.
2.1.6. Установите уплотнительное кольцо с нанесенной смазкой на крышку переднего подшипника промежуточного вала, затем установите внешнее кольцо подшипника с помощью алюминиевой оправки и молотка. 2.2.Вставьте подсобранный первичный вал в картер. 2.3. Вставьте подсобранный вторичный вал в картер. 2.4. Установите подшипник вторичного вала.
2.4.1. Установите упорное кольцо подшипника, установите подшипник в картер с помощью молотка и оправки. 2.4.2. Установите прокладку подшипника на вторичный вал. 2.4.3. Закрепите стопорное кольцо. 2.5. Установите подшипник на первичный вал. 2.5.1. Установите стопорное кольцо подшипника на первичный вал, 2.5.2. Установите вал с подшипником в отверстие. 2.5.3. Установите упорное кольцо подшипника первичного вала с помощью конической втулки, оправки и молотка, установите маслоотражатель выпуклой стороной наружу. 2.6. Закрепите крышку подшипника первичного вала. 2.6.1. Вставьте сальник в крышку подшипника. 2.6.2. Нанесите уплотнитель 598 на поверхность под крышку и болтовые отверстие корпуса, учитывая, что нельзя перекрывать масляную разводку. 2.6.3. Закрепите бумажную прокладку и отрегулируйте масляную разводку. 2.6.4. Закрепите крышку подшипника первичного вала болтами и шайбами с помощью гайковерта. Начинайте закручивание болтов «крест на крест». Следите за регулировкой масляной разводки. 2.7. Установите боковую крышку в сборе в картер. Примечание: Нанесите уплотнитель в месте контакта корпуса и боковой крышки. Уплотнитель должен быть универсальным и серийным. Все болты должны быть закручены «крест на крест». 3. Требования к качеству сборки 3.1. Осевой зазор подсобранного вторичного вала должен соответствовать 0,15-0,302. 3.2. Каждый шаг зубчатого венца синхронизатора и зазор конца зуба должны соответствовать 1.2. 3.3 Кольцо синхронизатора должно на 80% соприкасаться с конусной поверхностью шестерни. 3.4. Осевой зазор подшипника промежуточного вала должен быть отрегулирован до 0,08-0,15 мм. 3.5 Момент затяжки болтов: M8 = 12-25 Нм; M10 = 15-25 Нм 3.6. Каждая поверхность разъема должна иметь уплотнитель, кромка сальника, шестерня, венец и подшипник должны быть смазаны смазкой. 3.7. Переключение передач должно осуществляться быстро и надежно без заеданий, в установленном порядке. 3.8. При обкаточных испытаниях шум и стук не допускаются. Разборка КПП 1. Снимите первичный вал 1.1.Снимите болты с крышки подшипника первичного вала. 1.2. Выньте крышку подшипника первичного вала 1.3.Снимите бумажную прокладку и упорную шайбу. 1.4. Снимите стопорное кольцо. 1.5. Выньте подшипник первичного вала с помощью съемника для подшипника. 1.6. Поверните первичный вал и выньте узел. 2. Снимите вторичный вал с картера трансмиссии. 2.1. Снимите шайбу упорную. 2.2. Снимите подшипник вторичного вала с помощью специального съемника для подшипников. 2.3. Выньте вторичный вал
3. Снимите промежуточный вал 3.1. Снимите заднее стопорное кольцо и проставку / распорную втулку промежуточного вала. 3.2. Удерживая шейку промежуточного вала, снимайте шестерню пятой передачи промежуточного вала по направлению назад с помощью приспособления, снимите стопорное кольцо. 3.3. Потяните промежуточный вал назад, выньте внешнее кольцо подшипника из корпуса 3.4. Снимите промежуточный вал См. дальнейшую разборку в разделе по сборке КПП. Неисправности и способы их устранения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|