Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Чтобы быть рождённым от Бога, нужно родиться от Бога.

Вот признаки того, что человек рожден от Бога и является дитём Божьим:

1.Рождённый от Бога соблюдает Его заповеди.
«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди». (1Иоан.2:3) «И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том».(1Иоан.3:24)
Соблюдение заповедей – это не причина для рождения свыше, а следствие этого рождения.
2.Рождённый от Бога копирует Родившего.
«А кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем».(1Иоан.2:5).
«Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него».(1Иоан.2:29).
Это внутреннее побуждение жить нравственной жизнью.
3.Рождённый от Бога любит окружающих.
«Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна».(1Иоан.2:10)
«Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти».(1Иоан.3:14).
«Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь».(1Иоан.4:7-8).
«Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?»(1Иоан.4:20).
Искреннее принятие Бога, как Отца и Творца порождает в сердце благоговение перед всем Его творением.
4.Рождённый от бога не любит «мир».
«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей».(1Иоан.2:15).
Речь идёт об образе мыслей и об образе жизни, прежде всего, в нравственном отношении: «Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего».(1Кор.7:29-31).
5.Рождённый от Бога исповедует Сына.
«Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца».(1Иоан.2:23).
«Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге».(1Иоан.4:15).
Это акт смирения и послушания перед Богом, Который утвердил именно такой путь возвращения к Нему: «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет». (Иоан.10:9)
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1Тим.2:5).

6.Рождённый от Бога не живёт в грехе.
Грех – не норма поведения.
«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1Иоан.3:9-10).
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему».(1Иоан.5:18)
Самый большой грех – неверие в Иисуса Христа. «И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня;» (Иоан.16:8-9).
Для детей Божьих в этом мире нет жизни, «стерильной» от греха, но если они спотыкаются, то у них есть Ходатай: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;» (1Иоан.2:1).
«Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас». (Рим.8:33-34).
7.Рождённый от Бога имеет Духа Божьего.
«А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам».(1Иоан.3:24).
«Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего».(1Иоан.4:13).
8.Рождённый от Бога смиренно слушает слово Божье. «Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас».(1Иоан.4:6).
9.Рождённый от Бога верит, что Иисус есть Христос.
«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него».(1Иоан.5:1). Это принятие того, что нам нужен Спаситель и Ходатай, т.к. своими силами мы не можем справиться с грехом и заработать отмену смертного приговора.
10.Рождённый от Бога побеждает мир.
«Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша".(1Иоан.5:4).
«Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную».(1Иоан.5:13).
Мы начинаем меняться в лучшую сторону, возрастает наша нравственность и желание соблюдать все нравственные законы.

Пример.

«зная избрание ваше, возлюбленные Богом братия; потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы [сами] знаете, каковы были мы для вас между вами. И вы сделались подражателями нам и Господу (2), приняв слово (8) при многих скорбях с радостью Духа Святаго (7), так что вы стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии(2,3 и 4). Ибо от вас пронеслось слово Господне (5) не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога (10), так что нам ни о чем не нужно рассказывать. Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов (6), [чтобы] служить Богу живому и истинному (1) и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева(9)». (1Фесс.1:4-10).
Этот отрывок показывает нам, как Апостол Павел определил, что он имеет дело с избранными детьми Божьими.
Благовествуя в Фессалонике, он почувствовал движение Божьей силы и увидел подтверждение этому в проявлениях Духа Святого. Об этом он и сообщает фессалоникийцам, приводя примеры практического осуществления жизни Иисуса Христа в них, чтобы утвердить их в том, что они являются Божьими детьми и движутся в верном направлении. В этом отрывке мы видим наличие всех критериев рождения свыше.

«Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь».(2Пет.1:10). Т.е. нам также необходимо укрепляться и утверждаться в нашем положении избранных детей Божьих.

«Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа».(2Пет.1:3-11).

В еврейском варианте Нового Завета этот отрывок выглядит так:

«3. Сила Элохим предоставила нам всё необходимое для жизни и благочестия, благодаря познанию нами Того, Кто призвал нас в Свою славу и добродетель,
4. Посредством которых Он дал нам драгоценные и величайшие обещания, чтобы благодаря им вы смогли стать сопричастными сущности Элохим и избежать разложения, внесённого в мир нечестивыми желаниями.
5. По этой причине, прилагайте все силы к тому, чтобы наполнить свою веру добродетелью, добродетель – знаниями,
6. знания – воздержанностью, воздержанность – стойкостью, стойкость – благочестием,
7. благочестие – братской привязанностью, братскую привязанность – любовью.
8. Так как если вы в избытке обладаете этими качествами, они не позволят вам остаться безуспешными и бесплодными в познании нашего Адона Йешуа ГаМашиаха.
9. Действительно, не обладающий ими слеп, столь близорук, что забывает о том, что его прежние грехи омыты.
10. Поэтому, братья, прилагайте ещё больше усилий к тому, чтобы ваше призвание и избрание стали очевидными. И если вы будете поступать так, то никогда не споткнётесь.
11. И, таким образом, вы будете в избытке обеспечены всем необходимым для вхождения в вечное Царство нашего Адона и Избавителя, Йешуа ГаМашиаха.»


Другими словами, свободный вход в вечное царство Господа нам откроется через истинную доброкачественную веру, которую нам даёт Бог, изливая на нас благодать и силу, чтобы мы могли, познавая Его и данные Им обещания, становиться одним целым с Ним, приобретая Его природу. Божья природа обязательно проявится в нас следующими признаками:
- более высоким доверием Богу, что повлечёт за собой желание делать то, к чему Он нас призывает;
- в Божьем труде мы будем возрастать и совершенствоваться;
- получать более глубокие знания о себе и о жизни, а также и желание углубляться в изучение слова Божьего;
- будет возрастать наше умение владеть собой и не надмеваться от полученных откровений;
- самообладание и уравновешенность станет нашей чертой характера;
- мы придем к пониманию того, что все наши таланты, принадлежат Богу, а не нам (это найдёт отражение во всё возрастающем почтении к Богу и желании угождать Ему);
- принятие Бога, как Отца откроет наше сердце для принятия Божьих детей и любови к ним;
- это проявится в искреннем желании жертвенности.
Наличие и рост этих качеств в нас и будет удостоверением («лакмусовой бумагой») того, что мы движемся в верном направлении.

«Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя».(1Тим.4:16)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...