Какая организационно-функциональная модель холдинга для железнодорожной компании была выбрана в начале реформирования железнодорожного транспорта
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Контрольный тест (Лекции -1-18)
1. Укажите основную цель функционирования транспортной организации в условиях рынка:
1.1 получение прибыли и её максимизация 1.2 повышение заработной платы работников 1.3 выход на мировой рынок 1.4 максимальное удовлетворение потребностей общества 1.5 совершенствование производственной структуры предприятия 1.6 внедрение новой техники и технологий
Объектом изучения дисциплины «Экономика транспортной организации» является 2.1 транспорт, обслуживающий технологические процессы внутри предприятия; 2.2 магистральный транспорт, соединяющий пункты производства продукции с пунктами потребления; 2.3 транспорт общего пользования; 2.4 сама транспортная организация в целом, а также отдельные её структурные подразделения и все виды деятельности, которые осуществляются данной организацией.
Особенность транспортной услуги проявляется 3.1 в отсутствии натурально-вещественной формы; 3.2 в способности накапливать большие запасы продукции; 3.3 в сезонном характере ее использования; 3.4 в необходимости обеспечения запасов пропускной и провозной мощности; 3.5 в особенности формирования цен на транспортную услугу; 3. 6 в процессе оказания транспортной услуги ничего не создается и не добавляется ничего вещественного к перевозимым грузам.
4.Реформирование естественной монополии предполагает: 4.1сохранение единства естественно-монопольного сегмента при развитии конкуренции в конкурентных сегментах ликвидацию монопольного положения компании во всех сферах деятельности, в которых оно функционирует; 4.2развитие конкуренции как в сфере перевозок, так и в сфере предоставления услуг инфраструктуры;
4.3создание холдинга, включающего в себя компании взаимосвязанных сфер деятельности
5.1в разделении функций государственного управления и хозяйствующего субъекта, выполняемых одной организацией; 5.2в выделении из ОАО «дочерних и зависимых компаний, создаваемых по функциональному принципу в конкурентоспособных сегментах рынка; 5.3 в развитии конкуренции в сфере предоставления услуг инфраструктуры; 5.4 в развитии конкуренции в сфере перевозок высокорентабельных грузов; 5.5 в развитии рынка локальных перевозчиков. 6. Особенности 2 этапа реформирования железнодорожного транспорта заключается: 6.1 в разделении функций государственного управления и хозяйствующего субъекта, выполняемых одной организацией; 6.2в выделении из ОАО «РЖД» дочерних и зависимых компаний, создаваемых по функциональному принципу в конкурентоспособных сегментах рынка; 6.3 в развитии конкуренции в сфере предоставления услуг инфраструктуры; 6.4 в развитии конкуренции в сфере перевозок высокорентабельных грузов; 6.5 в развитии рынка локальных перевозчиков.
7.1 в разделении функций государственного управления и хозяйствующего субъекта, выполняемых одной организацией; 7.2 в выделении из ОАО «дочерних и зависимых компаний, создаваемых по функциональному принципу в конкурентоспособных сегментах рынка; 7.3 в развитии конкуренции в сфере предоставления услуг инфраструктуры; 7.4 в развитии конкуренции в сфере перевозок высокорентабельных грузов; 7.5 в развитии рынка локальных перевозчиков
8.1 услуги по перевозке грузов; 8.2 услуги по перевозке грузов и пассажиров;
8.3 услуги по перевозке пассажиров; 8.4 услуги предоставления инфраструктуры
9. Организационная структура управления железных дорог МПС была основана на принципе: 9.1 отраслевом (вертикальном); 9.2 территориальном; 9.3 территориально-отраслевом.
10. Организационная структура управления ОАО «РЖД» на 4 этапе реформирования основана на принципе:
10.1 отраслевом (вертикальном); 10.2 территориальном; 10.3 территориально-отраслевом 10.4 функционально-территориальном
Какая организационно-функциональная модель холдинга для железнодорожной компании была выбрана в начале реформирования железнодорожного транспорта
11.1Холдинг, состоящий из железных дорог как самостоятельных компаний; 11.2 Холдинг как единый хозяйствующий субъект, состоящий из функциональных компаний. 12. При формировании холдингового устройства «РЖД» была выбрана следующая модель: 12.1 финансовый холдинг; 12.2 стратегический холдинг; 12.3операционный холдинг.
13. При классификации видов бизнеса холдинга «РЖД» к ядру отнесли виды бизнеса: 13.1 непосредственно обеспечивающие реализацию Миссии, и к которым применяются специальные требования государства в сфере железнодорожного транспорта. 13.2 обеспечивающие или обслуживающие деятельность ядра в части поставок продукции/услуг, для которых рынок альтернативных поставщиков не сформировался в объеме, достаточном для гарантированного удовлетворения перспективных потребностей Холдинга на приемлемых экономических условиях. 13.3 имеющиесинергетические связи с ядром (используют активы или возможности ядра), и их цель – максимизация стоимости бизнеса.
14. Организационная модель Холдинга представляет собой: 14.1 объединение бизнес - единиц, входящих в Холдинг, их организационные модели, структура собственности и управленческие связи между юридическими лицами, а также распределение полномочий и ответственности между корпоративным центром и бизнес- единицами. 14.2 объединение юридических лиц или отдельных подразделений, занимающихся определенным видом бизнеса ОАО «РЖД», распределение ответственности и полномочий между ними, а также совокупность связей между различными компонентами
15. Основной задачей бюджетирования в ОАО «РЖД» является: 15.1оптимизация корпоративного управления ресурсами в ОАО «РЖД» в реальном режиме времени; 15.2повышение эффективности деятельности компании; 15.3повышение доходности каждого вида бизнеса компании.
16. Указать показатели, характеризующие общий объем перевозки грузов: 16.1 грузооборот, ткм; 16.2 отправление грузов, т; 16.3 прибытие грузов, т; 18.4 количество вагонов, ваг.;
17. Грузооборот нетто учитывает перемещение груза: 17.1 вместе с массой тары подвижного состава 17.2 без учета массы тары подвижного состава 18.Тарифный грузооборот определяется: 18.1.по фактическому пробегу груза на основе маршрута машиниста 18.2 по расстояниям в перевозочных документах (накладной и дорожной ведомости) 19. Объем перевозки грузов на железной дороге определяется, как: 19.1 сумма погрузки и приема грузов по железной дороге; 19.2 сумма принятых грузов и грузов, перевезенных в местном сообщении; 19.3 сумма прибывших грузов и грузов, сданных на другие железные дороги.
20. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте подразделяются по следующим видам сообщения: 20.1 дальнее, пригородное, международное; 20.2 дальнее и пригородное 20.3 дальнее, пригородное, внутригородское 20.4 прямое, пригородное и местное
21. К количественным показателям пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте относят: 21.1 подвижность населения; 21.2 количество отправленных пассажиров; 21.3 пассажирооборот; 21.4 населенность.
22.При увеличении динамической нагрузки на груженый вагон, участковой скорости поездов себестоимость: 22.1 увеличивается; 22.2остается без изменения 22.3снижается
23.Рост скорости движения пассажирских поездов, выражающийся в увеличении провозной способности линий ведет к: 23.1снижению средней дальности поездки пассажиров; 23.2увеличению потребного парка вагонов и локомотивов; 23.3снижению эксплуатационных расходов.
24.Уменьшение коэффициента порожнего пробега вагона: 24.1сокращает пробеги и парк подвижного состава; 24.2увеличивает работу в тонно-километрах брутто, приходящихся на единицу перевозок; 24.3сокращает динамическую нагрузку на груженый вагон.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|