Главная | Обратная связь
МегаЛекции

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ





ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Финансовый университет)

 

Уральский филиал Финуниверситета

Кафедра «Экономика и финансы»

Л.В. Камдина

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС

Методические указания по выполнению контрольной работы

для студентов, обучающихся по направлению

         38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»,

профиль «Государственное и муниципальное управление»

(программа подготовки бакалавров)

Челябинск 2019

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Структура и содержание эссе…….…………..……………………. 3
2 Требования к оформлению эссе……. ………….…………………. 4
3 Условия к допуску и зачету эссе…………………..………….…… 7
4 Определение варианта темы эссе…… …………..………………… 9
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….. 12
ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец оформления титульного листа……….………. 16
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец оформления основных видов литературы……………………………………………………………………..   17

 

 

1 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЭССЭ

 

Учебным планом по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Государственное и муниципальное управление» по дисциплине «Бюджетный процесс» предусмотрено выполнениеэссе, структура и содержание которого представлены в таблице 1. Рекомендуемый объем эссе 10-15 страниц основного текста.

Таблица 1 – Структура и содержание эссе

Структурный элемент Содержание элемента
Титульный лист (Приложение А) - указать номер варианта и тему эссе; - информация о студенте: фамилия и инициалы, номер группы, номер зачетной книжки, подпись; - информация о руководителе: фамилия и инициалы, ученая степень, должность, подпись.
Содержание   Каждому названию структурного элемента в содержании должен соответствовать номер страницы, на котором размещается начало материала в тексте эссе
Введение Студент должен обосновать актуальность темы эссе, а также цель и задачи, которые будут решены в ходе выполнения работы. Необходимо также указать инструментарий и результаты проведенного исследования, а также возможности его практического применения
Теоретический вопрос Студент должен раскрыть содержание теоретического вопроса в соответствии с заданным вариантом. Рекомендуется выделить 2-3 подпункта в содержательной части. В начале эссе следует указать на значение исследуемых научных фактов в теории и практике. Далее необходимо проанализировать и обобщить материал, разъяснить собственную позицию. На все понятия, формулы, цитаты, применяемые нормативно-правовые документы необходимо делать библиографические ссылки на реально использованные источники.
Заключение Студент делает краткие основные выводы по всей теоретической части эссе. Следует сформулировать кратко ответы на вопросы, поставленные вводной частью, продемонстрировать конкретные выводы.
Список литературы (Приложение Б) Приведено 8-10 наименований, на которые в тексте эссе имеются библиографические ссылки. В список литературы включаются справочно-правовая, научная, учебная литература, статьи из периодических изданий, ссылки на электронные ресурсы. Дата издания источников литературы не должна превышать пять лет (т.е. не ранее 2015 г.).
Приложения Приложения располагаются после списка литературы и содержат вспомогательные материалы, которые не вошли в основную часть работы.

 



2 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЭССЕ

 

Оформление эссе выполняется в соответствии:

- с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (Библиографическая ссылка) [http://www.ipr-ras.ru/gost-2008-references.pdf];

- ГОСТ 7.32-2017 в ред. Изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005) (Отчет о научно-исследовательской работе) [http://www.tsu.ru/upload/medialibrary/8cf/gost_7.32_2017.pdf].

При оформлении эссе студенту необходимо руководствоваться: Якушев А.А. Методические указания по оформлению контрольных, курсовых работ, отчетов по практике, магистерских диссертаций, выпускных квалификационных и научных работ [Текст]: Методическое пособие / Якушев А.А.; Уральский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»: 2019. – с.25.

Основываясь на вышеуказанные стандарты и методические рекомендации, кратко приведем основные требования к оформлению эссе.

Текст эссе следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм. Работа оформляется полуторным интервалом шрифтом Times New Roman размером 14. Цвет шрифта должен быть черным. Полужирный, жирный, курсив и подчеркнутый шрифт не применяется. Новый абзац начинается с новой строки. Основной текст работы выравнивается «по ширине». Отступ абзаца - 12,5 мм от левой границы текста. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки арабскими цифрами, шрифтом Times New Roman размером 12. Нумерация начинается с титульного листа, но страницы проставляются со второй страницы (с содержания). В приложениях также следует ставить номер страницы, продолжая общую нумерацию работы. Эссе должно быть сброшюровано. Оформляется с использованием компьютера. Работа должна быть напечатана на стандартных листах бумаги формата А4 белого цвета, на одной стороне (без оборота).

Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать заглавными буквами, не подчеркивая и не выделяя никаким иным способом.

Параграфы эссе должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей работы и записываться с абзацного отступа. После цифры ставится точка и пишется название параграфа, прописными буквами или начиная с прописной буквы. Введение и заключение не нумеруются.

Для сносок шрифт выбирается Times New Roman, черного цвета, размер 12, через одинарный интервал. Сноски следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.

Написание формул осуществляется только с помощью редактора формул (встроенное средство MS Word). Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Иллюстрации (чертежи, схемы, графики, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки и т.п.) готовятся либо средствами MS Word, либо с помощью другого приложения, совместимого с Word. Все иллюстрации именуются рисунками, на которые в тексте эссе должны быть даны ссылки.

При ссылке следует писать слово «рисунок» с указанием его номера. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если иллюстрация в работе одна, то она все равно обозначается с присвоением ей номера, например, «рисунок 1».

Рисунки располагаются в эссе после текста, имеющего на них ссылку, и выравниваются по центру страницы. Название рисунка помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово «Рисунок» без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №. Например: «Рисунок 1 – Название рисунка» и также выравнивается по центру страницы.

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Наименование таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Таблицу в эссе следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Таблица выравнивается по центру страницы. Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы без символа №, с тире между номером и названием таблицы. Например, «Таблица 1 – Название».

Таблицу с большим числом строк допускается переносить на другой лист. При переносе части таблицы на другой лист слово «Таблица», ее номер и наименование указывают один раз слева над первой частью таблицы, а над другими частями также слева пишут слова «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы (рисунок 4). Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте эссе, а межстрочный интервал уменьшать до одинарного.

Список литературы должен содержать 8-10 наименований, которые располагаются в алфавитном порядке. Литература в списке группируется следующим образом:

1)  нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти: Конституция, законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ – в хронологической последовательности;

2) ведомственные правовые акты в хронологической последовательности;

3) источники статистических данных в хронологической последовательности;

4)  документы и материалы государственных архивных учреждений – в хронологической последовательности;

5) книги и статьи на русском языке – в алфавитном порядке;

6) книги и статьи на иностранных языках – в алфавитном порядке.

Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия.

              Пример оформления наиболее распространенных видов литературы представлен в Приложении Б.

На все понятия, формулы, цитаты необходимо делать библиографические ссылки на реально использованные источники. Ссылка на источник, указанный в списке литературы, располагается в конце предложения. Например, «Данный закон направлен на создание максимально выгодных условий, для того чтобы граждане принимали деятельное участие в формировании своей будущей пенсии и смогли повлиять на ее размер [5, с. 8].».

Приложения должны начинаться с новой страницы, располагаться и нумероваться в порядке появления ссылок на них в тексте. Приложения должны иметь заголовок с указанием слова «Приложение», его порядкового номера и названия. Приложения не входят в установленный объем эссе, при этом нумерация страниц их охватывает.

Законченная работа подписывается студентом после заключения и оформляется следующим образом (рисунок 1).

Рисунок 1 – Пример оформления подписи студента, подтверждающего самостоятельность выполнения эссе

 

3 УСЛОВИЯ К ДОПУСКУ И ЗАЧЕТУ ЭССЕ

 

Эссе подписывается студентом и представляется на бумажном носителе на кафедру «Экономика и финансы» не позднее, чем за три недели до начала зачетно-экзаменационной сессии в соответствии с учебным графиком.

Срок рецензирования с того времени, когда преподаватель взял работу на рецензию, составляет 10 дней. Проверив работу, преподаватель на титульном листе отмечает оценку «допущена» или «не допущена», а также количество полученных баллов. В тексте работы отмечает недостатки и спорные моменты, формулирует дополнительные вопросы при необходимости доработки эссе.

Эссе зачитывается, в случае, если:

- эссе выполнено в соответствии с вариантом;

- эссе сдано в установленные сроки;

- теоретический вопрос полностью раскрыт, наличествует аргументированное собственное мнение по вопросу;

- структура и оформление работы соответствуют требованиям ВУЗа.

Если вышеуказанные положения не соблюдены, эссе не зачитывается. В таком случае студент выполняет эссе повторно по этому же варианту, при этом вносит необходимые поправки и устраняет выявленные недостатки. Повторно выполненное эссе сдается на кафедру с первоначальным не зачтенным вариантом работы с пометкой на титульном листе «Повторно».

Ко дню проведения экзамена студент должен исправить допущенные ошибки, а также дать письменные ответы на замечания и вопросы преподавателя, прочитав соответствующую литературу.

Решение об оценке эссе принимается преподавателем с учетом качества работы, степени устранения указанных в работе при проверке замечаний, уровня ответов на вопросы по десятибалльной системе по критериям, представленным в таблице 1.

 

Таблица 1 – Критерии оценивания эссе

Наименование критерия Максимальный балл
1 2
- степень самостоятельности при выполнении работы, соответствие заданию (полнота выполнения задания); 2
- структура и логика изложения материала; 1
- аргументация сделанных выводов, собственное мнение; 2
- прогноз развития события и/ или рекомендации по нивелированию негативных тенденций изучаемого явления; 2
- привлечение источников информации; 1

Продолжение таблицы 2

1 2
- соблюдение требований к оформлению работы; 1
- сроки выполнения и сдачи работы 1
Итого 10

 

При возникновении вопросов и трудностей в ходе выполнения эссе студент может обратиться к преподавателю за консультацией (график консультаций преподавателей. – Режим доступа: http://www.fa.ru/fil/chelyabinsk/org/chair/ef/Pages/graph.aspx).

 

4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА ТЕМЫ ЭССЕ

 

Номер варианта темы эссе определяется в соответствии с начальной буквой фамилии и последней цифрой номера зачетной книжки студента (таблица 2).

 

Таблица 2 – Определение варианта тем эссе

Начальная буква фамилии

Последняя цифра в зачетной книжке

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А, Л, Х №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
Б, М, Ц №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20
В, Н, Ч №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
Г, О, Ш №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20
Д, П, Щ №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
Е, Ё, Р, Э №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20
Ж, С, Ю №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
З, Т, Я №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20
И, У №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
К, Ф №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20

Например, студент Сидоров О.А., имеющий номер зачетной книжки 100.30/120176, выполняет эссе вариант № 7. Каждый вариант эссе включает теоретический вопрос.

 Работа , выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без рецензирования. Студент может изменить вариант работы, при условии обоснования и согласования с руководителем эссе.

Варианты тем эссе

1. Сравнительная характеристика основных полномочий и функций Федерального казначейства РФ и казначейства США

2. Сравнительная характеристика основных полномочий и функций Федерального казначейства РФ и казначейства Германии

3. Сравнительная характеристика основных полномочий и функций Федерального казначейства РФ и казначейства Франции

4. Сравнительная характеристика основных полномочий и функций Федерального казначейства РФ и казначейства Японии

5. Предложения по улучшению координации деятельности участников бюджетного процесса при составлении проекта федерального бюджета

6. Предложения по улучшению координации деятельности участников бюджетного процесса при рассмотрении и утверждении федерального бюджета

7. Предложения по улучшению координации деятельности участников бюджетного процесса при исполнении федерального бюджета

8. Предложения по улучшению координации деятельности участников бюджетного процесса контроля за исполнением федерального бюджета

9. Порядок взаимодействия Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в процессе составления проекта федерального бюджета. 

10.   Анализ данных о помесячном кассовом исполнении федерального бюджета и одного из бюджетов субъекта Российской Федерации (в общей сумме по доходам и расходам) за последние два года

11.  Проблемы ритмичности исполнения бюджета и последствия для экономической системы Российской Федерации или региона.

12.  Сравнительная характеристика содержания и участников бюджетного процесса в РФ и любой другой стране

13.  Сравнительная характеристика рассмотрения и утверждения проекта закона (решения) о бюджете в РФ и любой другой стране

14.  Сравнительная характеристика исполнения бюджетов в РФ и любой другой стране

15. Методологические и правовые основы учета в секторе государственного (муниципального) управления

16. Субъекты и объекты  учета в секторе государственного (муниципального) управления

17.   Планы счетов учета в секторе государственного (муниципального) управления

18. Отчетность в секторе государственного (муниципального) управления

19.  Эффективность финансового контроля в бюджетном процессе

20.  Проанализируйте изменения в содержании и процессуальных основах этапов бюджетного процесса в Российской Федерации за период 2014-2018 гг. Оцените их с точки зрения соответствия современным тенденциям реформирования бюджетного процесса в зарубежных странах.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ.

3. Федеральный закон от 07.05.2013 № 77-ФЗ «О парламентском контроле».

4. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

6. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

7. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30.01.2002 № 33-СФ «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».

8. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22.01.1998 № 2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета

и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период».

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703 «О Федеральном казначействе».

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации».

12. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17.11.2016 №213н «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета».

13. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 №221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета».

14. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2015 №187н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)».

15. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2015 №184н «Об утверждении Плана счетов казначейского учета и Инструкции по его применению и о внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. №162н».

16. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами

государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

17. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 №125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

18. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

19. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

20. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

21. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010 №183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению».

22. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2010 №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».

23. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».

24. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

25. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 №104н «О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня».

26. Приказ Казначейства России от 23.08.2013 № 12н «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации по исполнению соответствующих бюджетов».

27. Приказ Казначейства России от 17.06.2013 № 6н «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов».

28. Приказ Казначейства России от 17.10.2016 № 21н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства».

29. Приказ Казначейства России от 10.10.2008 № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов».

Основная литература

1. Антипина О.В. Бюджетная система Российской Федерации : учеб. пособие / А.С. Нечаев, Д.А. Антипин, О.В. Антипина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 266 с.

2. Дементьев Д.В. Бюджетная система РФ : учебник / Д.В. Дементьев. – Москва : КноРус, 2019. – 332 с.

3. Болтинова О.В. Бюджетная система и система налогов и сборов Российской Федерации : учебник для магистратуры / отв. ред. Е.Ю. Грачева, О.В. Болтинова. – М. : Норма : ИНФРА-М, 2017. – 272 с.

4. Коноплева И.А. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации. Учебное пособие : учебное пособие / И.А. Коноплева. – Москва : КноРус, 2019. – 633 с.

5. Ниналалова Ф.И. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / Ф.И. Ниналалова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. – 296 с.

6. Пятковская А. Правовое регулирование расходов бюджета субъекта Российской Федерации: монография / Ю. В. Пятковская; под ред. Е. Ю. Грачевой. – М. : Норма, 2017. – 288 с.

7. Сабитова Н.М. Бюджетное устройство Российской Федерации: теория и практика: монография / Н.М. Сабитова. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 132 с.

Дополнительная литература

1. Захарьин В.Р. Налоги и налогообложение : учеб. пособие / В.Р. Захарьин. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. – 336 с.

2. Гордиенко М.С. Бюджетно-налоговая политика России : генезис, оценка качества : монография / М.С. Гордиенко. – Москва : Русайнс, 2018. – 248 с.

3. Игонина Л.Л. Бюджетный процесс в муниципальном образовании. Учебное пособие : учебное пособие / Л.Л. Игонина, У.Ю. Рощектаева, Н.В. Тимошенко, В.В. Вихарев. – Москва : Русайнс, 2019. – 276 с.

4. Ремжов А.В. Финансовый механизм распределения расходов региональных и муниципальных бюджетов: монография / В.В. Карпова, Т.П. Карпова, А.В. Ремжов. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. – 188 с.

5. Сабитова Н.М. Бюджет и бюджетная политика субъекта Российской Федерации (на примере Республики Татарстан) : монография / Н.М. Сабитова. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 199 с.

 

 

 Интернет-ресурсы

1. http://www.ach.gov.ru – официальный сайт Счетной палаты Российской Федерации.

2. http://www.budget.gov.ru – Единый портал бюджетной системы Российской Федерации.

3. www.budget.mos.ru – Открытый бюджет города Москвы.

4. www.government.ru – официальный сайт Правительства Российской Федерации.

5. www1.minfin.ru/ – официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации.

6. http://www1.oecd.org/puma/budget – Budgeting in the Public Sector. OECD.

7. http://openbudget.karelia.ru – Открытый бюджет. Регионы России.

8. www.pefa.org – Public Expenditure & Financial Accountability.

9. https://portalkso.ru – Портал Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.

10. www.roskazna.ru – официальный сайт Федерального казначейства.

11. www.consultant.ru – Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

12. www.garant.ru – Справочная правовая система «Гарант».

13. http://elib.fa.ru/ (http://library.fa.ru/files/elibfa.pdf) – Электронная библиотека Финансового университета (ЭБ).

14. http://www.book.ru – Электронно-библиотечная система BOOK.RU.

15. http://www.znanium.com — Электронно-библиотечная система Znanium.

16. https://www.biblio-online.ru/ – Электронно-библиотечная система издательства «ЮРАЙТ».

17. http://elibrary.ru – Научная электронная библиотека eLibrary.ru.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец оформления титульного листа

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.