Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задача №11: Доработка концепции.

Задача №4: Преодоление барьера.

Перед началом работы, при создании креативного брифа, необходимо честно обозначить барьеры к покупке, которые сейчас существуют у потребителей и которые предстоит преодолеть посредством визуальных и вербальных образов. Например, с помощью того же логотипа. Нужно воплотить в стиле посыл, который сделает товар клиента более привлекательным.

Задача №5: Посыл.

Мы поняли, что нам необходимо сделать нашу работу наиболее привлекательной. Но как? Нужно подумать и придумать план действий. Нашему агентству «Творчество» надо сформулировать основное коммуникационное послание, при помощи которого оно будет доносить до потребителя информацию о рациональных и эмоциональных выгодах бренда.

Задача №6: Анализ.

Итак, наше агентство проверило на достоверность данные клиента, поставило перед дизайнерами определенную задачу и разложило ее «по полочкам», для большего удобства и восприятия, разделило на определенные составляющие. Но любой продукт, тем более, если он новый, требует «погружения». Изучение рынка, товарной категории, активности конкурентов занимает определенное время. Этот процесс предваряет сам непосредственный поиск идей, решающих проблему. Вот почему важно соблюдать рекомендованные сроки, заявленные на генерацию креативных материалов.


Задача №7: Ребрифинг.

Если в процессе работы над брифом у агентства возникают дополнительные вопросы, возникает и потребность в дополнительной информации (по продукту, ЦА, конкурентам и т.п.). В таком случае, заказчик и исполнитель встречаются вновь, для утверждения некоторых деталей.

Задача №8: Концепция.

 

Если творческая идея — это философский, психологический и идеологический контекст всей рекламной коммуникации, то креативная концепция — это конкретизированное выражение, визуализация этого подхода согласно брифу (заданию). Эскизы, планировка, общий дизайн логотипа и так далее.

Задача №9: Внутренне согласование.

В процессе подготовки предложений клиенту идеи проходят внутреннее согласование. Формируется пул из предложений, которые будут представлены клиенту. Главные критерии отбора – это соответствие стратегии и задачам, поставленным в брифе. Количество представляемых идей определяется договором или приложением (3-4шт).

Задача №10: Арт-баинг.

В случае необходимости покупки материалов у 3-х лиц (репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации) арт-директор и\или дизайнер

проводит брифинг иллюстратора, арт-баера или продюсера.

Просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т.д. Права

передаются либо агентству, либо клиенту.

Задача №11: Доработка концепции.

Окончательная доработка креативных материалов является следующим шагом после получения комментариев клиента и выбора им творческой концепции. Идея адаптируется для выбранных медиа носителей (ТВ, радио, Интернет, пресса, наружная реклама, реклама на местах продаж), интегрируется для нестандартных способов коммуникации (вирусный, партизанский маркетинг, промоакции, event-предложение).

Задача №12: Воплощение!

И наконец, когда вся необходимая информация получена, а концепция определена, дизайнеры приступают к работе. После чего готовые работы отдаются на суд клиенту. После утверждения в дело вступает реклама и размещение нашего баннера\логотипа\ролика и т.д. В случае с нашим брендом – это логотип и общий фирменный стиль для рекламной продукции и сайта.

 

 

А теперь, когда мы разобрались с задачами агентства, которые необходимо решить перед началом работы и созданием удобного для дизайнеров креативного брифа, давайте же посмотрим, на кого они работали. Сюжет нашего изначального брифа или же технического задания таков: наше агентство ООО «Творчество» выигрывает тендер на разработку фирменного стиля для очень крупного бренда, крупной компании, занимающейся продажей породистых лошадей…

 

Вопросы Ответы
Маркетинговая составляющая
1. Сфера деятельности компании: Животноводческая Корпорация «Дикий Мустанг» занимается продажей породистых скакунов.
2. Информация о компании: · Год основания · Количество сотрудников · Заслуги, награды, преимущества · Примеры предлагаемых услуг или товаров · Конкуренты · Доля на рынке · Какие используются коммуникации · Маркетинговые цели · Слоган компании · История компании (кратко) Год основания: 2000. Количество сотрудников: Более 1200 человек (дрессировщики, кузнецы, врачи-ветеринары, спортивные консультанты, менеджеры, груммеры и т.д). Заслуги, награды, преимущества: Четырежды гранд-медалист всероссийского конкурса породистых лошадей, более 100 грамот и лицензий, более 30 кубков за спортивные соревнования, более 15 зарубежных наград от крупнейших изданий и официальных спортивных сообществ за лучшие показатели лошадей на спортивных соревнованиях. Примеры предлагаемых услуг или товаров: Мы продаем самых лучших лошадей, нашими услугами пользуются компании по всему миру. Мы предлагаем сильных и здоровых животных, проводим качественную селекцию. Наши филиалы есть во всех странах и городах. Фотографии, лицензии, родословные и цены можно посмотреть на официальном сайте компании – WWW.WILDMUSTANG.COM. Конкуренты: Наш главный конкурент - компания «Аякс» (WWW.KONIPREMIUM.COM). Стараются захватить нашу долю на рынке и всеми силами привлекают к себе внимание. Их сила – более низкая ценовая политика. Доля на рынке: Мы занимаем крупнейшую долю на рынке продаж породистых скакунов – более 70%. Коммуникации: Мы рекламируем наших животных по ТВ, Радио, используем Интернет, прессу, регулярно проводим выставки, являемся спонсором соревнований по конному спорту. Маркетинговые цели: Увеличить влияние на мировом рынке, оттеснив конкурентов и повысив уровень продаж наших животных. Слоган: Лучшие скакуны мира. История компании: Наша компания была основана в 2000 году, группой заводчиков из России. Их лошади, имеющие гены диких мустангов (отсюда и название) отличались завидными характеристиками, на них обратили внимание лучшие заводчики мира. Постепенно, компания начала расширяться, стала известна во всем мире. Теперь наших коней покупают не только в России, но и по всему миру.
3. Целевая аудитория: · Частные лица (розница) · Фирмы (организации) (опт и розница)   Частные лица (розница): Владельцы ранчо, заводчики, спортсмены, частники. Фирмы (организации) (опт и розница): Спортивные сообщества и команды по всему миру. Основные клиенты – спортивные команды и сообщества, а так же частные заводчики и хозяева лошадей в Европе и США.
4. Возрастные группы типовых клиентов: · До 18 лет · 18-25 · 25-40 · 40 и выше 18 - 25. 25 – 40. 40 и выше.
5. Краткая информация по типовым клиентам: географический – страна, регион, город. демографический - пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности, интересы. Географический: Европа, Северная Америка, Южная Америка, Азия. Демографический: Мужчины и женщины. Психографический: Спортсмены (конный спорт). Заводчики. Любят лошадей, занимаются их разведением и дрессировкой, принимают участие в соревнованиях.
6. Позиционирование товаров или услуг компании: Инновационные, классические, другие Другие (разведение и продажа породистых животных).
7. К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании: Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие. Дорогие.
8. Перечень рекламных инструментов и носителей, на которых Вы планируете использовать логотип: · Визитка · Сайт · Вывески · Наружная реклама · Сувенирная продукция и т.д. Визитка. Сайт. Наружная реклама. Сувенирная продукция. Вывески.
Графические аспекты
9. Идея: Какую идею должен содержать в себе образ логотипа Логотип должен содержать в себе изображение и текст. Должен вызывать ассоциации с породистыми, сильными лошадьми, дикими и свободными.
10. Слова наиболее подходящие стилистике логотипа: Пример: строгий, молодежный, авангардный, изящный, мягкий, спортивный, объёмный и тд. Строгий, спортивный.
11. Цветовая гамма: Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите нежелательные цвета. Коричневый, Черный, Золотой, Темно-Красный (Бордовый). Нежелательно использовать слишком яркие и броские цвета.
12. Графические элементы: Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их. Образ лошади с развевающейся гривой, встающей на дыбы.
13. Представьте, что логотип музыкальное произведение. К какому жанру вы его отнесете? · Опера · Классика · Поп · Рок · Электронная Классика.
Технические аспекты
14. Название Какое текстовое содержание должно быть в логотипе? Пример: Перекресток, Sony «Дикий Мустанг». «WILD MUSTANG».
15. Приписка Слоган, сайт, сфера деятельности (одно на выбор) Пример: интернет-магазин, лучшие товары, www.yandex.ru Лучшие скакуны мира. BEST HORSES IN THE WORLD.
16. Примеры логотипов, которые нравятся Можно не из тематической области. По каким критериям оценивали?
17. Примеры логотипов, которые не нравятся Можно не из тематической области. По каким критериям производилась оценка?
18. Язык логотипа:
  • Русский
  • Английский
  • Другой
Русский. Английский.
19. Дополнительная информация: Дополнительные пожелания к логотипу Не делайте лошадь и логотип мультяшным. Максимум строгости и аккуратности.
Контактная информация
20. Название компании и адрес сайта: Животноводческая Корпорация «Дикий Мустанг», WWW.WILDMUSTANG.COM
21. Контактное лицо и должность: Хусанова Екатерина Тахировна, генеральный директор.
22. Телефон и e-mail: М/Т: +79170987565, E-mail: [email protected].

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...