Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ученье – свет, а не ученье - чуть свет и на работу. . .




За последние несколько лет, количество сетевых компаний в на­шей стране увеличилось многократно. В СМ пришли люди самых раз­ных профессий, одни по желанию - чтобы разбогатеть, другие - поне­воле, чтобы прокормить семью. И, естественно, большинство из ново­явленных предпринимателей не «имеют практически никаких про­фессиональных навыков, которые необходимы для работы в этой сфе­ре.

А именно: - умение входить в контакт, - умение общаться, - умение обучать, - умение продавать.

В результате, в офисах и учреждениях появились таблички: «Торговых агентов просим не беспокоить». И это неудивительно: свежеиспеченные дистрибьюторы подобны слону в посудной лавке. Они никак не могут взять в толк, что профес­сионалами в одночасье не становятся. А, работая непрофессионально, - мы губим свой бизнес на корню. Процесс рекрутирования, как и процесс продажи, это процесс убеждающей коммуникации, процесс целенаправленного общения. Когда же заходит речь о рекрутировании, о рандеву, или о прода­же, сразу возникает картина, напоминающая обмен залпами между бо­евыми кораблями: дистрибьютор выстреливает причинами, согласно которым необходимо купить продукт или подписать контракт, а. при­глашенный отстреливается залпом возражений и доводов против это­го.

И выигрыш в этой войне - вовсе не ведет к партнерству. Почему это происходит? По многим причинам. И, прежде всего потому, что дистрибьютор не имеет навыков коммуникации, навыков целенаправленного общения. Но главная Беда в том, что больше половины действующих дист­рибьюторов, еще и не хотят этому учиться! А преуспеть хочется! И хочется преуспеть побыстрей! Хотите преуспеть побыстрей?

Открою вам один секрет - побыстрей преуспеть не получится! Не в быстроте дело! В сетевом маркетинге в зачет идут: конкретные действия, ваша жизненная философия, навыки общения, и стремление постоянно учиться новому. Навязчивые идеи «подписать или продать, во что бы то ни стало», буквально калечат многих людей и приводят к деграда­ции личности. А из-за отсутствия необходимых навыков, в ход идет все, что угодно - лесть, уговоры, уловки, обман и даже подкуп потен­циальных дистрибьюторов. На этих методах серьезный бизнес не по­строишь.

Именно поэтому, трудно переоценить важность профессионального обучения дистрибьюторов. Один, хорошо обученный дистрибьютор, стоит сотни необученных. И задача лидера - организовать систему обучения. Без, хоть какой-нибудь, системы обучения - невозможно поднять даже самую маленькую организацию. Семинары, школы, события компании, презентации - это инструменты, которые обеспечивают ди­стрибьютора базовыми знаниями. Специализированные тренинги - делают из дистрибьюторов - профессионалов. Непрерывный процесс обучения - веха на пути к успеху! Как известно, есть два варианта отношения к будущему: Вы смот­рите в будущее с опаской или смотрите в будущее с предвкушением. Как Вы думаете, сколько людей смотрят в будущее с опаской? Правильно, большинство. Они каждый день своей жизни ведут борьбу в боевой зоне экономического выживания. Не удивительно, что боль­шинство людей постоянно находятся в состоянии тихого отчаяния. Но Вы-то знаете, что если бы у ВАС были необходимые навыки и достаточно мотивации, то Вы могли бы совершить невероятные вещи.

В мире существует множество путей, способов и учителей, что­бы добиться успеха. Но если Вы не должны стать богатыми, то Вы не будете их слушать, не будете тратить время на свое обучение. От Вас зависит, начнете ли Вы искать возможности, обучаться и Действовать, или будете продолжать жаловаться на свою судьбу. Один из самых важных вопросов в нашем деле - это умение обща­ться и умение выстраивать отношения между людьми. Вступая в биз­нес, мы встречаем человека, который приглашает нас. Это первый кон­такт.

Потом рандеву, звонки по телефону и везде контакты с людьми, -общение. Большой бизнес не занимается общением с людьми, этим занимается сетевой бизнес, т.е. мы с вами. И если в большом бизнесе Мелкие ошибки не столь существенны, то в нашем, повторяемые мно­гократно, они умножаются во много раз.

Наш бизнес, это не бизнес пилюлек, добавок, коктейлей, эликси­ров, косметики, «чудо-приборов» и «суперпродуктов». Это Бизнес Общения, Бизнес Человеческих Отношений. В сетевой компании, главный бог и главная ценность - люди. Глав­ный фактор - человеческий. Люди, из которых она состоит, - сила и Мощь сетевого бизнеса. До прихода в сетевую компанию большинство из нас не имеют на­выка работы с людьми. Со временем люди понимают, что возникаю­щие при общении ситуации повторяются, и навыками общения можно Овладеть, и тогда вы сможете правильно реагировать в этих ситуациях.

Ваша задача - стать Мастером Общения. И тогда вы овладеете способностью добиваться угодных вам резу­льтатов, формировать для других и для себя определенную шкалу цен­ностей, заставлять всех и вся работать на себя. Вы научитесь управ­лять своими мыслями и поведением так, чтобы достигать именно тех Результатов, которых желаете вы. Правильному построению отношений со спонсором и дистрибью­торами можно научиться. Эффективно общаться - можно научиться. Навыки общения, так необходимые в нашей работе, не наследуют­ся, а приобретаются!

Приобретаются кропотливой работой над собой, постоянным непрерывным обучением, совершенствованием своего мастерства! Вы не встретите ни одного ведущего сетевика, который бы не под­держивал свой уровень постоянным самообучением (книги, кассеты, семинары). Чем больше люди учатся и читают, тем более они успешны в любой сфере деятельности. Лидеры сетевого маркетинга ненасытны в отношении книг, самоучителей, кассет и т.д.

Поскольку все это - необходимые инструменты, для построения великой империи в собственном сознании.

Ведущие лидеры рекомендуют начинать с чтения, прослушивания и просмотра обучающих материалов. Читайте биографии великих лю­дей, преодолевших огромные препятствия на своем пути. Вы получите двойную выгоду. Вы сможете учиться на чужом опыте и повысите свой уровень ком­муникации, обогатив свой словарный запас, уменьшите свои страхи. Книги, кассеты, семинары, тренинги, чтение, слушание, участие во всевозможных программах обучения - и, затем, чтение, слушание, и участие снова и снова.

И оценивайте каждое ваше действие с точки зрения движения к цели, к осуществлению своей мечты. Потому что в каждый момент времени, вы строите мечту - либо свою, либо чужую. Если вы читаете ежедневно 20 страниц обучающей книги, то чью мечту вы строите? - Свою! И Эта небольшая, со временем крепнущая дисциплина, поднимет вас наверх. Но вместо этого можно читать беллетристику. Разрушатся от это­го ваша сегодняшняя работа и жизнь?

Ни в коем случае! Но эта небольшая погрешность в оценке, увели­ченная временем, прижмет вас книзу и выбросит на обочину жизни! Слушайте и смотрите по 15 минут в день мотивирующие кассеты.

СЛУШАЙТЕ И СМОТРИТЕ КАССЕТЫ МАСТЕРОВ и они помогут вам подняться на вершину успеха. Но, Можно слушать вместо этого кассеты Мадонны или Пугаче­вой. Чью мечту, в этом случае вы будете строить? Что будет управлять вашей жизнью в этот момент?

Посещайте семинары личностного роста раз в 2 месяца. Ах, у вас на это нет времени? Вы каждую субботу собираетесь с друзьями, попить пивка? Выпивая бутылку за бутылкой, чью мечту вы строите? Небольшая неточность выбора, помноженная на время, убь­ет вашу мечту!

И вы станете добровольным членом «тайного общества серых посредственностей», которое уничтожает 95% людей.

ВАШЕ ОКРУЖЕНИЕ

Обратите самое пристальное внимание на собственное окружение! Наша жизнь обусловлена нашим окружением. Посмотрите на жи­вотных. Их форма, окраска, повадки обусловлены окружением, в кото­ром они живут. Так и наше поведение, обусловлено нашим окружени­ем. Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Посчитайте, сколько за­рабатывают 10 человек, окружающих вас, с которыми вы больше всего общаетесь, и увидите, что ваш доход, близок к их среднему доходу.

Помните русские народные пословицы? С волками жить, по-волчьи выть. Яблоко от яблони недалеко падает. Что касается окружения, существует так называемая точка отсче­та. То есть те параметры, на которые вы не можете повлиять. Напри­мер: родители, место проживания, язык, образование, профессия и т.д. То есть - все то, что у вас появилось до сих пор. Ваше прошлое, на ко­торое вы сейчас повлиять не можете.

Но, уже одно то, что вы читаете этот бред, говорит о том, что вам невероятно повезло!

Подумайте сами: Вы умудрились родиться на этот свет. Между прочим, на ваше место метили еще, как минимум, 100.000 претендентов! Будучи мале­ньким сперматозоидом, вы смогли выиграть гонку на выживание и оплодотворить яйцеклетку. Везунчик! Остальным 99.999 - повезло меньше... Вы умеете читать по-русски. По официальным данным в одном только Китае около 1 миллиарда человек, не могут читать по-русски. Вы все еще видите. К вашему сведению - Более 2 миллионов че­ловек на земле считают наличие двух глаз непозволительной роско­шью. Вы (скорее всего) имеете две руки, две ноги, и Нечто располо­женное между ушами, которое умеет думать! Между прочим, не всем так круто везет. Продолжать?

Думаю и так понятно, что вы любимчик и баловень судьбы! Но как определить, какое у вас окружение в данный момент? Просто: Задайте себе Вопрос: Какую роль вчера сыграло ваше ближайшее окружение для того, чтобы вы Сегодня Сидели по уши Там, где Вы Сидите? Помочь с воспоминаниями?

Ваши милые родители с детства вбивали вам в голову: - «Учись лучше и у тебя будет шанс устроиться на хорошую РАБоту. И тогда у тебя будет хорошая ЗРЯплата.» (В смысле - будешь вка­лывать до пенсии, как негр на плантациях, и продашь свою жизнь за копейки...) Или Вы последовали совету своих школьных учителей: «Бестолочь! Твое место в колхозе! С твоими мозгами только Ко­ровам хвосты крутить!» (Они до сих пор искренне считают, что «тан­генс косинуса умноженный на котангенс арксинуса» влияет на счет в банке...)

Или Вы решили всем своим классом: «Один за всех, и все за одно­го» и все разом поступили в один институт (на биОЛУХоТУПОлогический факультет). Нет смысла ставить под сомнение человеческие качества и ценно­сти тех кто вас окружает. Вы можете продолжать любить и ценить их за то, что они у вас есть, но вот только слушать и следовать их советам в отношении Бизнеса, а особенно Сетевого Бизнеса - это самоубий­ство, за исключением тех случаев, когда они уже сами чего-то доби­лись в Сетевом Маркетинге.

Вы неизбежно подвержены влиянию вашего окружения, так как каждый человек с самого детства использует один и тот же метод обучения - подражание. Если вы окружите себя нытиками, постоянно жалующимися на жизнь, то вы и сами станете такими. Улучшайте свое окружение бога­тыми, духовными людьми. Наша жизнь на 90% обусловлена примера­ми, которые мы видим. Создайте собственное окружение!

Вы ведь можете взять в бизнес человека с желанием преуспеть в жизни, и в течение 2-3 месяцев поставить его на ноги. Дармовой Совет (следовать ему не обязательно): С сегодняшнего дня, вы сознательно выбираете и создаете свое окружение, не слушая тех, кто тянет вниз и стремится украсть вашу мечту, и общаетесь с теми, у кого можно чему-либо научиться.

НАМЕТЬТЕ ЦЕЛЬ!

И перестаньте при этом мыслить средними категориями. Мыслите категориями лучших из лучших. Лидеры хотят больше­го, и именно это состояние духа приводит к успеху. Требуйте многого и работайте с этими установками, и вы обязате­льно добьетесь своего. Вы действительно хотите добиться успеха?

Тогда будьте мастером своего дела! Именно БУДЬТЕ! Мастером можно либо быть, либо не быть! Нельзя попробовать стать мастером. Так же как нельзя попробовать прийти на тренинг.

Можно либо прийти, либо не прийти. Кто такой мастер? Это асе, в какой-то определенной области. Ра­бота мастера, со стороны, кажется простой, легко повторимой, и блес­тяще выполненной. Одним словом - высший пилотаж. И никому и в голову не приходит то, каким трудом заработано это мастерство, и ка­кой путь потребовалось пройти мастеру, чтобы стать мастером. И это человек, у которого есть мечта! У каждого она своя, но она обязательно великая! Цель начинается с мечты. Такой, которая тянет человека вперед, не давая остановиться и предаться унынию, она поддерживает его на всем пути, указывая, куда идти дальше (Эйнштейн, Форд, Эдисон, Хилл...). У каждого из нас со временем встают вопросы: - А для чего живет человек? Каждый рождается, учится, работает, создает семью, благосостояние, умирает.

Для чего? Особенно при круглых датах возникают такие вопросы. Для чего мы живем? Какова цель жизни? У каждого она своя: семья, деньги, хобби... У каждого из нас есть моменты удовлетворения и недовольства, у каждого есть свое место в жизни. Мы все очень разные.

У всех есть своя зона комфорта. Посмотрите на свою жизненную цель и сопоставьте ее с возможно­стями сетевого маркетинга. Совпадают ли они? Все, что вы сейчас прочтете, скорее всего, не будет согласовывать­ся с вашим жизненным опытом и привычками. Этого не может быть, поскольку не может быть никогда. Но задумайтесь над такой вещью, почему так говорят все люди, не добившиеся своих целей в жизни? Может быть, ваши ментальные программы ошибочны? Постарайтесь прочувствовать, то о чем я буду сейчас говорить.

Как правило, - Жизненный ОПыт (ЖОП) подсказывает нам, как вести себя в той или иной ситуации. Здесь он не годится совершенно, поскольку нас никогда не учили преуспеванию в жизни, даже, если вы имеете несколько высших образований. Здесь совсем иные принципы.

Можете представить ваш жизненный опыт как фонарь, который болтается на вашей распрекрасной попе и освещает пройденный путь. Информацию можно получить и воспринять, только сняв шоры жизненного опыта. Каждый из нас, в СМ проходит путь внутреннего несогласия. Поста­райтесь поймать себя на тех моментах, где хочется сказать нет, вот здесь в вас и находятся ментальные проблемы. Сумейте взять над ними верх.

Люди, прошедшие путь самосовершенствования точно знают, что все желания на свете исполняются. Это утверждение не просто кра­сивая фраза, это опыт, проверенный на практике. Что же можно просить у жизни? Все. Все самые бредовые желания, так как подсознание не отличает реальное от фантазии. Этим и уника­льно наше подсознание. Закон реализации желаний один и тот же. Чаще всего люди тратят море усилий на абстрактную мечту о хоро­шей жизни, даже не удосужившись выяснить, что же это такое. Конеч­но, у них есть некое представление об этом, но до конкретики явно да­леко. Так и мечутся по жизни, разбрасываясь направо и налево.

Но, даже получая желаемое, они никак не могут сообразить, то ли они получили, не обманули ли их в чем, не просчитались ли они?

- Официант! Что вы мне подали? Кофе или помои? - А вы разве не можете отличить? - Нет. - Тогда какая вам разница?

И действительно - какая? С чего же начинать? С мечты. Вспомните себя в детстве. Когда вы не знали разницу, между возможным и невозможным, вы мечтали обо всем. Но позже, жизнь заставляла вас отказывать себе то в одном, то в другом и вы забывали о мечтах. Мечтая, не надо думать о возможном и невозможном. Постарайтесь ничего не оценивать. Просто ответьте се­бе на вопрос: Что вы хотите от жизни, зачем вы живете?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...