Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Миф о выгоде заниженной цены.




 

Многие люди, особенно занимающиеся торговлей, имеют такое заблуждение: если сделать цены ниже, чем у всех конкурентов, то покупатель пойдет только к тебе. Но на практике получается парадоксальная ситуация: к нему, на самые низкие цены покупатель не идет, а в соседний магазин, где цены выше, валом валит.

Почему это происходит?

Во-первых, у людей срабатывает подсознательная установка: «подозрительно дешево, значит, некачественно, а там дорого, значит лучше. Снижают цены – значит, никто у них ничего не покупает, дела плохо идут». Но покупатель не пойдет спасать торговца – неудачника. К неудачникам никто не идет. Все тянутся к преуспевающим и уверенным в себе.

Во-вторых, снижение цены ниже объективного уровня нарушает законы денежного эгрегора. А объективный уровень – это не цена, которая еле-еле окупает затраты, и не завышенная до небес, но такая, чтобы образующаяся прибыль давала Вам удовлетворение. Только на начальном уровне внедрения на рынок, когда не занята энергетически своя ниша, еще допустимо делать некий изначально невысокий уровень цен. Чтобы вызвать первую волну интереса, а точнее даже – чтобы обрести собственную уверенность. Но для уже занявшего свое место бизнеса, в котором дела шли хорошо с имеющимися ценами, понижение цен проблемы не решит, а только усугубит. Потому что проблемы возникли по другой причине. Можно устраивать акции скидок, чтобы избавиться от остатков товара для замены на более свежий товар. Но если даже свежий товар в принципе не берут, то снижение цены не поможет. Тут надо искать реальную причину, почему не берут товар (например, некачественная реклама, или Вам просто не подходит по энергетике торговать именно этим товаром, это не Ваше).

По законам равенства внутреннего и внешнего, насколько Вы сами оцените свои товары и услуги, так Вас будут ценить и окружающие. Понижение цен ниже объективного уровня как следствие ведет к снижению планки Ваших запросов и снижению Вашего энергетического уровня. И совершенно другой контингент будет привлекаться. Ведь люди более высокого уровня доходов не пойдут покупать за дешево, чтобы не понижать свой энергетический уровень.

Помните: всегда есть люди, готовые заплатить Вам столько, сколько Вы запрашиваете, если Вы сами уверены в себе. Не бойтесь поднять цены, если видите, что они уже не соответствуют реальной обстановке, или что Ваш товар или услуга теперь более высокого качества. Покупатели не перестанут идти к Вам на более высокие цены, просто их контингент может смениться.

Хороший пример: Л. – владелица небольшого продуктового магазина. Чтобы привлечь покупателей, она делала цены все ниже и ниже. Хотела людям угодить, ведь “жизнь – то у них тяжелая, зарплаты маленькие, а кушать хочется”. В общем, думала не о себе, а все о других, надеясь, что они это оценят. В итоге, доходы практически уже не окупали затрат. Покупатели шли не к Л., а в соседний магазин, где цены были выше. У Л. В магазине продавались спиртные напитки на разлив. Она старалась закупать самую дешевую водку. Заходили местные алкаши, но прибыль от них была копеечная. На консультации ей были даны рекомендации поднять цены и уровень товара, обслуживания, и она стала выполнять их. Во- первых, сделала объективные цены, не себе в убыток, а так, чтобы и затраты окупались, и прибыль образовывалась. Во- вторых, вложила деньги на оформление интерьера в магазине, закупила более дорогие спиртные напитки. И вот результат: в магазин стали заходить уже не алкаши, а вполне приличные и состоятельные люди, и доходы Л. Стали расти.

 

Изначально ошибочно ориентироваться на самый бедный контингент, при этом думая:

50$ за мою услугу для них дорого, сделаю-ка я цену 40$.

Ошибочно потому, что если у человека нет 50$, у него нет и 40$. А у кого есть 50$, у того есть и 60$.

Кому жалко 50$, тому и 40$ будет жалко.

Если 50$ для человека – значительная сумма, на которую он месяц живет, то

понятно, что он и 40$ Вам не отдаст. А вот если для него это сумма на карманные расходы, тогда с него можно и 70$ взять.

Вот такая простая арифметика.

 

Вывод: к какой группе по доходам Вы хотите принадлежать, на тот уровень Вы и должны ориентировать цены на свои товары и услуги.

Ориентироваться на самый бедный контингент нет смысла. Это могут позволить себе только те, у кого низкая себестоимость продукции, и продукции этой выпускается много. Тогда они будут получать хорошую прибыль по принципу «с миру по нитке – голому рубашка».

Себестоимость услуги, товара зависит от уровня, качества этого товара или услуги. Рассмотрю для примера моих коллег – людей, дающих консультации с помощью мантических систем (карты, руны, астрология). Консультант работает с человеком по действительно важному для клиента вопросу, выходит на причины ситуации, дает рекомендации. А другое дело, обычная гадалка, которая ради удовлетворения любопытства клиента вытягивает карту и говорит человеку пару слов. Конечно, за первый вариант работы и цена соответствующая, а те “специалисты”, которые по второму принципу работают, берут по 50 рублей, и выстраиваются к ним очереди, как в Мавзолей. Но за 50 рублей человек соответственно и получает. А к некоторым и за 50 рублей не идут. И контингент в первом и втором варианте разный. В итоге оказывается, что доходы получаются примерно одинаковые, просто работа идет на разных уровнях и с разными клиентами, в первом варианте берут качеством, а во втором – количеством.

Количество и качество – вот разница между ориентацией на бедный контингент, и на контингент более обеспеченный. Но если Вы ориентируетесь на контингент высокого уровня дохода, то имейте в виду, что и предложение Ваше должно этому уровню соответствовать. В примере с магазином - оформите надлежащим образом интерьер, закупите товары хорошего качества. Если Вы рассчитываете оказывать услуги людям высокого уровня дохода, то снимите приличный офис, одевайтесь стильно и дорого, в общем, Вы должны соответствовать уровню Ваших клиентов, ведь подобное притягивается подобным!

Есть такие нарушители Космического Равновесия, которые не способны должным образом оценить свой труд, и готовы пахать как лошадь за гроши. Вот уж они привлекают вампиров, желающих получить все на халяву! Такие люди делают хуже в первую очередь для себя. Они устают, начинают болеть, страдают от безденежья. Кто –то считает, что они и своим коллегам- конкурентам жизнь портят, так как цену сбивают. Но тут на самом деле коллегам бояться нечего, потому что разный контингент будет идти к ним, и к желающим вкалывать за гроши. Все вампиры потянутся туда. Но рано или поздно денежный эгрегор просто перекроет вообще дорогу клиентов к такому человеку, и будет через болезни и несчастья заставлять его осознавать свою ошибку.

Пример: одна женщина, ясновидящая, целитель не могла должным образом оценить свой труд. Она бралась лечить серьезные болезни за символическую плату, а потом болела сама. Некоторым верила на слово и начинала работать без предоплаты, а они потом исчезали, вообще не заплатив ей. Люди к ней шли жесткие, энергетически очень грязные, трудные в общении. В ее жизни и жизни ее сына было много разных серьезных неприятностей, но она так и не могла решиться требовать с клиентов достойную оплату. Она раздавала деньги в долг всевозможным родственникам и знакомым, потом годами ожидая их возврата. А когда ей срочно потребовалось ехать в деловую поездку, оказалось, что у нее не хватает денег, так как она их раздала в долг. Ей был дан совет: начать требовать возврата долгов с должников, чего она раньше не делала, а только терпеливо ждала. Когда она стала требовать возврата, деньги потихоньку стали ей возвращать. А если бы она не заговорила об этом, то должники и не пошевелились бы. Она так и не могла решиться поднять цены за свою работу, и вот после очередного случая работы за гроши у нее вдруг серьезно заболела рука, стала распухать и не шевелилась. Она лечила свою руку, но, поехав в сад, неожиданно травмировала опять эту же руку. И самое печальное в таких ситуациях, что когда происходит неравный энергетический обмен, энергетические каналы человека начинают загрязняться и качество его работы становится хуже. И это касается любой профессии. Если Вы не берете достойную оплату за свой труд, качество Вашей работы неизбежно будет снижаться!

Итак, свой труд надо ценить по достоинству. И самое главное – это не только назначить высокую цену, но и внутренне быть уверенным, что только такой суммы и никак не меньше Вы достойны. А если внутренней уверенности не будет, то получится ситуация как с приводимой в пример целительницей. Не будучи внутри уверенной, она попыталась назвать клиентке цену выше, чем это она обычно делала (хотя, конечно, и эта новая сумма была втрое меньше, чем следовало бы запросить!). «Ты что, совсем охренела?!» - услышала взрослая женщина в ответ от молоденькой девицы.

Отсюда сделайте такой шаг:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...