Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / ожидаемые результаты образования и компетенции студента по завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля)

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Вологодский государственный технический университет»

(ВоГТУ)

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

__________________А.Н. Тритенко

«___»______________ 2011 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Аппаратное обеспечение ПК

 

Направление подготовки: 230400.62 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

 

Профиль подготовки: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

 

Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР

Форма обучения: ОЧНАЯ

Факультет: ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ

Кафедра: ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

Вологда

2011 г.

 

 

Составители рабочей программы

ассистент каф. ИСиТ _________________ /А.П. Ерёменко/

(подпись)

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры ИСиТ

Протокол заседания № ___от «__»________ 2011 г.

 

Заведующий кафедрой

«___»________ 2011 г. _________________ /В.А. Горбунов/

(подпись)

 

 

Рабочая программа одобрена методическим советом электроэнергетическогофакультета.

 

Протокол заседания № ___от «__»________ 2011 г.

 

Председатель методического совета

 

«___»________ 2011 г. _________________ /В.А. Бабарушкин/

(подпись)

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Целями освоения учебной дисциплины Аппаратное обеспечение ПК являются:

1. Овладение студентами в процессе обучения и воспитания общими компетенциями в области аппаратного обеспечения ПК.

2. Развитие у студентов целеустремленности, организованности и культуры мышления.

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

 

Дисциплина относится к профессиональному циклу ООП ВПО, к дисциплинам по выбору, изучается в 1 семестре.

Для освоения данной дисциплины как последующей необходимо наличие базовых знаний в области современных ПК и навыков работы с ними.

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовности студента, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин, включают следующее:

знать: основные части персонального компьютера;

уметь: пользоваться персональным компьютером на уровне пользователя;

владеть: основными методами работы с персональным компьютером.

Освоение данной дисциплины как предшествующей необходимо при изучении следующих дисциплин и практик: архитектура информационных систем, инструментальные средства информационных систем, методы и средства проектирования информационных систем и технологий. Взаимосвязь данной дисциплины с последующими отражена в матрице междисциплинарных связей.

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать: состав персонального компьютера, наименование и функции его основных частей и компонентов, историю их развития, их совместимость, основные неисправности персонального компьютера. (ПК-11, ПК-17)

уметь: собирать и разбирать персональный компьютер, подбирать совместимые компоненты, диагностировать и исправлять основные неисправности.(ПК-11);

владеть: навыками сборки и разборки персонального компьютера, его диагностики и решения основных технических проблем (ПК-17).

 

 

4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 ЗЕТ (144 часа), в том числе в семестрах:

Семестр № Трудоемкость РПР, курсовая работа, курсовой проект Форма промежуточной аттестации
Всего Аудиторная СРС Экз.
ЗЕТ час. час. час. час.
      лек. 16 лаб. 16       экзамен

 

Взаимосвязь тем в дисциплине отражает матрица межтематических связей. Элементы матрицы характеризуют последовательность изучения тем и факт принадлежности темы в соответствии с ее содержанием к опирающейся и опорной.

Распределение результатов обучения и компетенций по семестрам, темам учебной дисциплины с указанием видов учебной деятельности и их содержания, образовательных технологий, последовательности учебных недель, трудоемкости, форм текущего контроля и промежуточных аттестаций представлено в соответствующей таблице.

 

Матрица межтематических связей в дисциплине

№ п/п, наименование темы опорной № п/п, наименование темы опирающейся
1. ПК и его основные компоненты. 2. Корпус, блок питания. 3. Процессор, материнская плата. 4. ОЗУ, платы расширения. 5. Устройства ввода-вывода. 6. Ноутбуки и КПК. 7. Выбор ПК, сборка и настройка. 8. Решение типичных проблем.
1. ПК и его основные компоненты.   + + + + + + +
2. Корпус, блок питания.     +   +   + +
3. Процессор, материнская плата.           + +    
4. ОЗУ, платы расширения.         + + + +
5. Устройства ввода-вывода.             + +
6. Ноутбуки и КПК.             + +
7. Выбор ПК, сборка и настройка.               +
8. Решение типичных проблем.                

№ темы п/п Результаты обучения Семестр, тема. Виды учебной деятельности. Краткое содержание Образова-тельные технологии Неделя Трудоем-кость, час Форма текущего/ промежу-точного контроля
             
1 семестр
  Тема:ПК и его основные компоненты.
Знать и понимать: задачи, цель и предмет дисциплины. Лекция 1: Задачи, цель и предмет курса. ПК и его основные компоненты        
СРС:Изучение материала лекции 1.     9.5  
  Тема:Корпус, блок питания.
  Знать и понимать: назначение и типы корпусов и блоков питания ПК. Уметь: сборка/разборка корпуса ПК. Владеть: навыки выбора корпуса ПК, подбора блока питания соответствующего типа.   Лекция 2: Корпус, блок питания, назначение, классификация, обзор.        
СРС:Изучение материала лекции 2.     9.5  
  Тема:Процессор, материнская плата.
  Знать и понимать: назначение и типы процессоров и материнских плат. Владеть: навыки выбора материнской платы ПК, подбора процессора соответствующего типа.   Лекция 3: Процессор, материнская плата, назначение, классификация, обзор.        
СРС: Изучение материала лекции 3.     9.5  
  Тема:ОЗУ, платы расширения.
  Знать и понимать: назначение и типы ОЗУ и плат расширения. Владеть: навыки выбора ОЗУ, подбора плат расширения соответствующего типа.   Лекция 4: ОЗУ, платы расширения, назначение, классификация, обзор.        
СРС: Изучение материала лекции 4.     9.5  
  Тема:Устройства ввода-вывода.
  Знать и понимать: назначение и типы УВВ Владеть: навыки выбора УВВ.   Лекция 5:Устройства ввода-вывода, назначение, классификация, обзор.        
СРС: Изучение материала лекции 5.     9.5  
  Тема:Ноутбуки и КПК.
  Знать и понимать: назначение и типы ноутбуков и КПК. Уметь: сборка/разборка ноутбука.   Лекция 6:Ноутбуки и КПК, назначение, классификация, обзор, отличие от ПК.        
СРС: Изучение материала лекции 6.     9.5  
  Тема:Выбор ПК, сборка и настройка.
  Знать и понимать: правила выбора и совместимости компонентов, основы сборки и настройки.   Лекция 7:Выбор ПК, правила выбора и совместимости компонентов, сборка и настройка ПК        
СРС: Изучение материала лекции 7.     9.5  
Уметь: собирать и настраивать ПК. Лабораторная работа 1:Экспериментальная сборка и настройка ПК.       Отчёт
  Тема:Решение типичных проблем.
Знать основные неисправности ПК, связанные с аппаратной частью, понимать способы борьбы с ними.   Лекция 8:Типичные аппаратные проблемы ПК и способы их преодоления.        
СРС: Изучение материала лекции 8.     9.5  
Владеть: базовые навыки диагностики и ремонта ПК. Лабораторная работа 2:Практические методы диагностики и ремонта ПК       Отчёт
ИТОГО Общий объем дисциплины        
в том числе: Аудиторная нагрузка        
СРС        
Подготовка к промежуточной аттестации, аттестация       экзамен
               

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...