Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / ожидаемые результаты образования и компетенции студента по завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля)
Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Вологодский государственный технический университет» (ВоГТУ)
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе __________________А.Н. Тритенко «___»______________ 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Аппаратное обеспечение ПК
Направление подготовки: 230400.62 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Профиль подготовки: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР Форма обучения: ОЧНАЯ Факультет: ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ Кафедра: ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ
Вологда 2011 г.
Составители рабочей программы ассистент каф. ИСиТ _________________ /А.П. Ерёменко/ (подпись)
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры ИСиТ Протокол заседания № ___от «__»________ 2011 г.
Заведующий кафедрой «___»________ 2011 г. _________________ /В.А. Горбунов/ (подпись)
Рабочая программа одобрена методическим советом электроэнергетическогофакультета.
Протокол заседания № ___от «__»________ 2011 г.
Председатель методического совета
«___»________ 2011 г. _________________ /В.А. Бабарушкин/ (подпись) 1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения учебной дисциплины Аппаратное обеспечение ПК являются: 1. Овладение студентами в процессе обучения и воспитания общими компетенциями в области аппаратного обеспечения ПК. 2. Развитие у студентов целеустремленности, организованности и культуры мышления. 2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина относится к профессиональному циклу ООП ВПО, к дисциплинам по выбору, изучается в 1 семестре.
Для освоения данной дисциплины как последующей необходимо наличие базовых знаний в области современных ПК и навыков работы с ними. Требования к «входным» знаниям, умениям и готовности студента, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин, включают следующее: знать: основные части персонального компьютера; уметь: пользоваться персональным компьютером на уровне пользователя; владеть: основными методами работы с персональным компьютером. Освоение данной дисциплины как предшествующей необходимо при изучении следующих дисциплин и практик: архитектура информационных систем, инструментальные средства информационных систем, методы и средства проектирования информационных систем и технологий. Взаимосвязь данной дисциплины с последующими отражена в матрице междисциплинарных связей. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В результате освоения дисциплины студент должен: знать: состав персонального компьютера, наименование и функции его основных частей и компонентов, историю их развития, их совместимость, основные неисправности персонального компьютера. (ПК-11, ПК-17) уметь: собирать и разбирать персональный компьютер, подбирать совместимые компоненты, диагностировать и исправлять основные неисправности.(ПК-11); владеть: навыками сборки и разборки персонального компьютера, его диагностики и решения основных технических проблем (ПК-17).
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 ЗЕТ (144 часа), в том числе в семестрах:
Взаимосвязь тем в дисциплине отражает матрица межтематических связей. Элементы матрицы характеризуют последовательность изучения тем и факт принадлежности темы в соответствии с ее содержанием к опирающейся и опорной. Распределение результатов обучения и компетенций по семестрам, темам учебной дисциплины с указанием видов учебной деятельности и их содержания, образовательных технологий, последовательности учебных недель, трудоемкости, форм текущего контроля и промежуточных аттестаций представлено в соответствующей таблице.
Матрица межтематических связей в дисциплине
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|