Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка деловых и личных качеств интерна

Д Н Е В Н И К УЧЕТА

 

Работы интерна

 

 

Фамилия _____________________________________

 

Имя_________________________________________

 

Отчество _____________________________________

 

Специальность ___________________________________

 

_________________________________________________

 

Срок обучения с _______________по _______________

 

База интернатуры ______________________________

 

_____________________________________________

 

ФИО руководителя ________________________________

 

Форма обучения: договор / свободный конкурс / целевое направление

 

 

г. Нижний Новгород

В соответствии с Приказом МЗ СССР «О мерах по дальнейшему улучшению подготовки врачебных кадров в интернатуре» от 20.01.1982 г. № 44 одногодичная специализация (интернатура) является обязательной формой последипломной подготовки выпускников лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов медицинских институтов и медицинских факультетов университетов, по окончании которой врачам интернам присваивается квалификация врача-специалиста.

Основной задачей интернатуры является улучшение практической подготовки выпускников медицинских институтов и медицинских факультетов университетов, повышение профессионального уровня и степени их готовности к самостоятельной врачебной деятельности.

Подготовка интернов проводится по индивидуальному плану, разработанному на основании рабочих программ и учебных планов, подготовленных на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 1476 от 5 декабря 2011 г. «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура)».

Индивидуальный план составляется учащимся совместно с преподавателем, ответственным за подготовку интернов, обсуждается на кафедральном собрании и утверждается заведующим кафедрой.

Индивидуальным планом предусматривается сдача зачетов по разделам обязательных дисциплин, обучающему симуляционному курсу и практики. Интерны отчитываются на заседаниях кафедрального коллектива в конце каждого полугодия и по итогам аттестации допускаются к итоговому квалификационному экзамену.

Обучение учащихся проходит под контролем преподавателя кафедры, ответственного за обучение интернов.

Персональная ответственность за качество подготовки специалистов в интернатуре, их готовности к самостоятельной работе во всех звеньях практического здравоохранения возлагается на заведующих кафедрами.

 

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕРНАТУРЕ

 

Индекс Наименование разделов Трудоемкость (в зачетных единицах1) Кол-во учебных часов
ОД.И.00 Обязательные дисциплины 22*  
ОД.И.01 Специальные дисциплины 12*  
ОД.И.02 Смежные дисциплины 5*  
ОД.И.02.1…      
ОД.И.03 Фундаментальные дисциплины    
ОД.И.03.1…      
ОД.И.04 Дисциплины по выбору интерна    
ОД.И.04.1…      
ФД.И.00 Факультативные дисциплины 2*  
ФД.И.01…      
ОСК.И.00 Обучающий симуляционный курс    
ОСК.И.01 Общепрофессиональные навыки и умения    
ОСК.И.01.1 «Сердечно-легочная реанимация»    
ОСК.И.02 Специальные профессиональные навыки и умения    
П.И.00 Практика    
П.И.01 Стационар (1-ое полугодие обучения)    
П.И.02 Поликлиника (1-ое полугодие обучения)    
П.И.03 Стационар (2-ое полугодие обучения)    
П.И.04 Поликлиника (2-ое полугодие обучения)    
ИГА.И.00 Итоговая государственная аттестация    
  ИТОГО3   25922

 

*Указывается с учетом плана подготовки по конкретной специальности

1 Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам. Продолжительность академического часа 45 минут. Объем учебной нагрузки интерна, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю.

2 С учетом режима занятий: 9 академических (учебных) часов в день, из них 6 уч. ч. – аудиторной работы, 3 уч. ч.– внеаудиторной (самостоятельной) работы.

3 Без учета каникул.

 


 

Индивидуальный

план прохождения интернатуры

(график движения интерна составляется в виде календарного плана)

 

Наименование видов учебной работы, дисциплин (разделов, модулей), литературы по разделам (номера из списка литературы) Место учебы, сроки
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.    

 

Согласовано:

 

Зав. кафедрой ________________________

 

Руководитель интерна _________________

Результаты тестирования):

% правильных ответов ______________________________________________

- при поступлении в интернатуру:

- при полугодовой аттестации:

- при итоговой аттестации:

 

Сдача зачетов по разделам специальной дисциплины

 

Разделы специальной дисциплины Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Оценка Дата Подпись преподавателя
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Сдача зачетов по смежным, фундаментальным и факультативным дисциплинам, дисциплинам по выбору интерна

 

Раздел дисциплины Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок изучения Оценка Подпись преподавателя
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Прохождение обучающего симуляционного курса.

 

  Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок прохождения Подпись преподавателя
Общепрофессиональные навыки и умения
«Сердечно-легочная реанимация»        
Специальные практические умения и навыки*
         
         
         
         

* заполняется в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и программой специальности


ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ

ПРАКТИКА В СТАЦИОНАРЕ:

 

Профиль отделения с указанием конкретного ЛПУ_____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид деятельности Результат освоения *
       
       
       
       
       
       
       

 

*Шкала оценки уровня освоения:

1. иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2. знать, оценить, принять участие;

3. выполнить самостоятельно.

 

 

Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ________________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид деятельности Результат освоения *
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ________________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ________________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

ПРАКТИКА В ПОЛИКЛИНИКЕ:

 

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ________________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Самостоятельная работа

 

№ п/п Вид (форма) самостоятельной работы Разделы дисциплин Кол-во учебных часов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки интернов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 


Освоение техники и методов проведения хирургических операций (манипуляций, лабораторных исследований и т.д.)

 

Название Кол-во Вид деятельности Результат освоения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ________________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Семинары

 

№ п/п Тематика Кол-во часов
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)


Перечень практических умений и навыков, полученных в период обучения

№ п/п Перечень освоенных умений  
 
     
     
     
     
     
     
     
     

Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Интерн _____________________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

№ п/п Перечень освоенных навыков  
 
     
     
     
     
     
     
     
     

Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Интерн _____________________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)


Оценка деловых и личных качеств интерна

 

1. Подвергался ли интерн со стороны Академии или клинической базы, на которой интерн проходит(л) практику за время обучения дисциплинарным взысканиям в связи с непрофессиональным/неэтичным поведением?

(заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах дисциплинарного взыскания

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

2. Являлся ли интерн со стороны Академии или клинической базы, на которой интерн проходит(л) практику за время обучения объектом негативного отзыва или расследования?

(заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах негативного отзыва или расследования

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

3. Подвергался ли интерн за время обучения ограничениям или особым требованиям в связи с академической неуспеваемостью или по какой-то другой причине?

(заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах ограничений или особых требований

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Самооценка

Представление интерна о степени освоения специальности, перечня навыков и готовности к самостоятельной работе

(заполняется интерном)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...