Оценка деловых и личных качеств интерна
Д Н Е В Н И К УЧЕТА
Работы интерна
Фамилия _____________________________________
Имя_________________________________________
Отчество _____________________________________
Специальность ___________________________________
_________________________________________________
Срок обучения с _______________по _______________
База интернатуры ______________________________
_____________________________________________
ФИО руководителя ________________________________
Форма обучения: договор / свободный конкурс / целевое направление
г. Нижний Новгород В соответствии с Приказом МЗ СССР «О мерах по дальнейшему улучшению подготовки врачебных кадров в интернатуре» от 20.01.1982 г. № 44 одногодичная специализация (интернатура) является обязательной формой последипломной подготовки выпускников лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов медицинских институтов и медицинских факультетов университетов, по окончании которой врачам интернам присваивается квалификация врача-специалиста. Основной задачей интернатуры является улучшение практической подготовки выпускников медицинских институтов и медицинских факультетов университетов, повышение профессионального уровня и степени их готовности к самостоятельной врачебной деятельности. Подготовка интернов проводится по индивидуальному плану, разработанному на основании рабочих программ и учебных планов, подготовленных на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 1476 от 5 декабря 2011 г. «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура)».
Индивидуальный план составляется учащимся совместно с преподавателем, ответственным за подготовку интернов, обсуждается на кафедральном собрании и утверждается заведующим кафедрой. Индивидуальным планом предусматривается сдача зачетов по разделам обязательных дисциплин, обучающему симуляционному курсу и практики. Интерны отчитываются на заседаниях кафедрального коллектива в конце каждого полугодия и по итогам аттестации допускаются к итоговому квалификационному экзамену. Обучение учащихся проходит под контролем преподавателя кафедры, ответственного за обучение интернов. Персональная ответственность за качество подготовки специалистов в интернатуре, их готовности к самостоятельной работе во всех звеньях практического здравоохранения возлагается на заведующих кафедрами.
СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕРНАТУРЕ
*Указывается с учетом плана подготовки по конкретной специальности
1 Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам. Продолжительность академического часа 45 минут. Объем учебной нагрузки интерна, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю. 2 С учетом режима занятий: 9 академических (учебных) часов в день, из них 6 уч. ч. – аудиторной работы, 3 уч. ч.– внеаудиторной (самостоятельной) работы. 3 Без учета каникул.
Индивидуальный план прохождения интернатуры (график движения интерна составляется в виде календарного плана)
Согласовано:
Зав. кафедрой ________________________
Руководитель интерна _________________ Результаты тестирования): % правильных ответов ______________________________________________ - при поступлении в интернатуру: - при полугодовой аттестации: - при итоговой аттестации:
Сдача зачетов по разделам специальной дисциплины
Сдача зачетов по смежным, фундаментальным и факультативным дисциплинам, дисциплинам по выбору интерна
Прохождение обучающего симуляционного курса.
* заполняется в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и программой специальности ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ ПРАКТИКА В СТАЦИОНАРЕ:
Профиль отделения с указанием конкретного ЛПУ_____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
*Шкала оценки уровня освоения: 1. иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению; 2. знать, оценить, принять участие; 3. выполнить самостоятельно.
Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) Заведующий отделением ________________________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) Заведующий отделением ________________________________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.) Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) Заведующий отделением ________________________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.)
ПРАКТИКА В ПОЛИКЛИНИКЕ:
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) Заведующий отделением ________________________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) Самостоятельная работа
Руководитель подготовки интернов __________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Освоение техники и методов проведения хирургических операций (манипуляций, лабораторных исследований и т.д.)
Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) Заведующий отделением ________________________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Семинары
Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.) Перечень практических умений и навыков, полученных в период обучения
Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) Интерн _____________________________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель подготовки интернов ________________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) Интерн _____________________________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) Оценка деловых и личных качеств интерна
1. Подвергался ли интерн со стороны Академии или клинической базы, на которой интерн проходит(л) практику за время обучения дисциплинарным взысканиям в связи с непрофессиональным/неэтичным поведением? (заполняется ответственным за обучение/куратором)
Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах дисциплинарного взыскания __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
2. Являлся ли интерн со стороны Академии или клинической базы, на которой интерн проходит(л) практику за время обучения объектом негативного отзыва или расследования? (заполняется ответственным за обучение/куратором)
Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах негативного отзыва или расследования __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
3. Подвергался ли интерн за время обучения ограничениям или особым требованиям в связи с академической неуспеваемостью или по какой-то другой причине? (заполняется ответственным за обучение/куратором)
Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах ограничений или особых требований __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Самооценка Представление интерна о степени освоения специальности, перечня навыков и готовности к самостоятельной работе (заполняется интерном) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|