Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ежемесячная средняя прибыль составит: 24555,96 рублей

Резюме

Настоящий проект представляет собой создание одной из многочисленных сфер бизнеса рекламной индустрии, заключающейся в установке пилларсов (это вращающаяся рекламная конструкция с внутренней подсветкой, на которой с 4-х сторон можно разместить рекламу) в торговых помещениях и сдаче мест на них под рекламные услуги и разного вида информационные тематики.

 

Финансовые средства, доплачиваемые для осуществления проекта составляют: 58800 рублей

Эти средства предоставляются Центром занятости населения г. Нижнего Новгорода.

 

Инициатор проекта: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Образование:

- среднее (общее) образование, МО учреждение – гимназия № 6;

- высшее, Тульский институт управления и бизнеса им. Н. Д. Демидова;

- курсы в Тульском институте управления и бизнеса им. Н. Д. Демидова по направлению “Управление персоналом”.

Имею опыт в сфере рекламы (производство рекламных сайтов, продажа/аренда мест на сайте).

ЦЕЛИ ПРОЕКТА.

Мои личные цели:

- собственное трудоустройство;

- освоение новой профессии (я имею опыт в рекламном бизнесе);

- получение заработной платы;

- создание собственной клиентской базы.

 

Мои деловые цели – создание индивидуального рекламного бизнеса на пилларсах, предоставляющего арендные места для размещения рекламы различных организаций (Кимовская Администрация, Сбербанк России, Газэнэргобанк, сеть магазинов Пятёрочка, строительные услуги, акции магазинов и т.д.)

· Предоставлять своим клиентам только высококачественные услуги по размещению рекламы;

· Поддерживать круг клиентов и расширять его;

· Внедрять современные рекламные технологии и усовершенствовать свой бизнес, путём их применения.

 

Причины такого решения следующие:

· Эта услуга всё больше востребована на рынке;

· Я думаю, что клиенты охотно воспользуются этой услугой у меня;

· Это позволит привлечь будущих клиентов;

· Реклама на пилларсах, совсем новый и очень привлекательный вид бизнеса, который будет востребован по всей Тульской области;

· Невысокая цена размещения по сравнению с другими рекламными носителями;

· Не требуется согласования с различными инстанциями, так как реклама находится внутри помещения;

· Действует на все слои населения, любой возраст и социальный статус.


 

Вид индивидуальной деятельности.

Описание вида деятельности.

Пилларсом называется рекламная вращающаяся конструкция, имеющая подсветку изнутри. На ней с четырех сторон располагается реклама. Устанавливают их обычно в местах, где велика проходимость людей. Стоит такая конструкция в среднем 25000 рублей. Месячная аренда от 3000 – 10000 рублей. Если найти четверых рекламодателей, готовых платить за рекламу 5000 рублей каждый месяц, то в среднем это получится четыре по 5000 рублей = 20000 рублей, минус 5000 рублей аренды = 15000 рублей с одной конструкции, а ведь их может быть установлено и несколько, что даст неплохой доход. Окупается один пилларс ориентировочно за полтора месяца. В этом бизнесе важное значение имеет поиск рекламодателей. Общаться с возможными клиентами лучше всего лично – телефонные разговоры мало что дадут. Если при этом устроить еще и небольшую видеопрезентацию, мои шансы получить договор с рекламодателем возрастут. В сравнении с невзрачными рекламными стойками, способными затеряться в торговом центре, пилларс значительно выигрывает. Подсвеченная рекламная конструкция большого формата, вращаясь, дает для всех четверых рекламодателей равные возможности. Вращается пилларс медленно: за минуту делает один полный оборот. Его можно остановить рукой и повернуть в любую сторону. При питании от розетки он потребляет мощность всего 110 Вт. Можно дополнительно кармашек для визиток приделать, чтобы реклама была еще эффективнее.

Об огромных гипермаркетах и комплексах для торговли и развлечений в Тульской области, которые имеют собственные рекламные отделы, подобные конструкции воспринимают вполне нормально, но при этом значительно повышают цены за аренду одного квадратного метра. В регионах и с размещением таких конструкций проще, и цены на аренду заметно ниже. Форму договора на выполнение рекламных услуг можно легко найти в Интернете. Стоимость электроэнергии включается в сумму аренды площади под пилларс. Изготовление рекламных баннеров оплачивают сами рекламодатели, можно самому заниматься разработкой дизайна баннера или поручить это полиграфической фирме. Рекламодатель может и самостоятельно сделать макет и распечатать его.

Передо мной встал вопрос, какое из направлений вида деятельности надо развивать для самоутверждения, для реализации своих планов, для получения дохода. Ответ очевиден: необходимо развивать рекламный вид деятельности.

Рекламный бизнес не может успешно существовать в деловой среде, если он не имеет определённых ценностей и ориентиров. Поэтому мой ориентир – сдача под аренду мест на пилларсах с дальнейшим приобретением ещё большего количества этих конструкций и развития своего бизнеса.


 

Необходимое оборудование и его подбор.

Все необходимое оборудование заключается в следующем:

1. Непосредственно сам пилларс, который заказывается на заводе по изготовлению пилларсов (город Нижний Новгород), плюс его доставка;

2. Удлинитель для подключения пилларса к электросети;

3. Розетка-таймер для контролирования работы пилларса;

4. Плакаты для пилларсов, которые заказываются в рекламных, типографических агентствах, находящихся в городе Новомосковск;

5. Аренда 1 м2 под пилларс и подписания договора;

6. Проведение рекламной компании о привлечении рекламодателей.


 

3. Организационный план.

Перед организацией своего бизнеса, я заранее договорилась об арендных местах в ТЦ Восход (город Новомосковск) и ТЦ напротив автовокзала, который будет сдан в конце января (город Новомосковск) и нашла несколько рекламодателей которые разместят свою рекламу на моих пилларсах.

 

Для организации работы моего бизнеса необходимо закупить:

1. Пилларс - 2 шт.

2. Удлинитель -2 шт.

3. Розетка - таймер -2 шт.

4. Плакаты для пилларсов с оформленной рекламой – 8 шт.

5. Оплата арендованных точек в ТЦ – 2 шт.

 

Руководить, вести первичную бухгалтерию я буду сама.

 

В дальнейшем возможно трудоустройство 1 человека по продвижению моего бизнеса на рекламном рынке, с целью организовать дополнительное рабочее место, который состоит в центре занятости населения г. Кимовска (т. е. имеет статус безработного). Этот человек будет заниматься рекламированием арендных мест на пилларсе.

 

 

4. Маркетинговый план.

Анализ рынка

В настоящее время в Тульской области, а в частности городе Кимовске существует очень мало потенциальных конкурентов, так как этот вид рекламного бизнеса пока ещё новшество в наших регионах, поэтому арендные места найти не составит труда. Реклама пользуется очень большим спросом, так как “реклама – это двигатель прогресса”. Практически все организации пользуются рекламированием своей продукции (услуги) тратив большие денежные средства на использование малоэффективной рекламы, что не относится к рекламе не пилларсе, так как он привлекает большое внимание проходящих мимо людей за счёт красивой подсветке и оформлении, и имеет малую стоимость в размещении рекламы на нем.

 

Сбыт

Размещение рекламы на пилларсах вызывает достаточный интерес, таким образом, гарантирует наличие постоянных клиентов. В их числе будут различные частные и государственные организации, производящие какую либо продукцию или оказывающие какие либо услуги. Предлагать рекламные места на пилларсах буду непосредственно я, общаясь с заведующими различных организаций. Также рассматриваю вариант вывешивания информационных объявлений в средствах массовой информации о размещении рекламы. В дальнейшем возможно обучение 1 человека, с целью организовать дополнительное рабочее место.

В целях привлечения клиентской базы, предполагается разработать гибкую систему скидок для постоянных клиентов.

Прейскурант цен

1. Размещение рекламы на одной стороне - 5000 руб

2. Размещение рекламы одной организацией на 4 сторонах - 18000 руб

 

 

5. Финансовый план.

При составлении финансового плана анализируется состояние наличности, устойчивость рекламного бизнеса, источники и использование средств. В заключении определяется срок окупаемости или точка самоокупаемости.

К основным пунктам финансового плана относятся:

- доходы

- расходы

- прибыль (разность доходов и расходов)

- налогооблагаемая база

- налоги

- чистая прибыль (прибыль за вычетом налогов)

- рентабельность

- срок окупаемости проекта

Прогноз доходов:

Для осуществления деятельности, на первое время, необходимы затраты в размере 85200 рублей.

1. Два пилларса - 55000 руб

2. Две розетки – таймер - 1000 руб

3. Два удлинителя - 1200 руб

4. Восемь рекламных плакатов - 4000 руб

5. Услуги дизайнера рекламных плакатов - 12000 руб

6. Аренда 2 м2 - 10000 руб

7. Оформление в банке расчётного счёта - 2000 руб

Ожидаемые ежемесячные расходы состоят из:

1. Оплата аренды - 10000 руб

2. Амортизация, бензин личного автотранспорта, обслуживание пилларсов - 4000 руб

3. Уплата страховых взносов - 1444,04 руб

Итого расходы за месяц: 15444,04 рублей

Итого расход в год с учётом инвестиций: 15444,04 x 12 = 185328,48 рублей

Прогноз доходов:

Ежемесячно будут поступать на расчётный счёт денежные средства от рекламодателей, в среднем по 5000 рублей с рекламного места.

Ожидаемая выручка в месяц – 40000 рублей.

Итого в год 480000 рублей

Прибыль в год 480000 - 185328,48 = 294671,52 рублей

Ежемесячная средняя прибыль составит: 24555,96 рублей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...