Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Семинарские занятия не предусмотрены для данной дисциплины.




Лабораторные работы не предусмотрены для данной дисциплины.

Содержание практических занятий

№№ п.п. Ссылки на компетенции и уровни усвоения Часы Тема, содержание практических занятий Деятельность студента
         
  ОК-1 Зн. 1-3 Ум. 1,2 Вл. 1,2   Тема 1. «Гистологическая техника». 1.Выполнение входного тестового контроля. 2.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией. 3.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия под руководством преподавателя. Ø выполняет задания входного тестового контроля Ø участвует в дискуссии, задает вопросы Ø отвечает на вопросы Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль) Ø заполняет протокол практического занятия Ø изучает и анализирует наглядные пособия, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов Ø пользуется различными видами литературы Ø микроскопирует Ø защищает протокол
  ПК-16 Зн.6 Ум.1,3 Вл.1,2   Тема 2. «Цитология». 1.Выполнение тестовых заданий. 2.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией. 3.Разбор ситуационных задач. 4.Реферативное сообщение. Ø выполняет задания тестового контроля Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы Ø решает ситуационные задачи Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль) Ø просматривает демонстрационные микропрепараты Ø изучает и анализирует наглядные пособия, электроннограммы Ø пользуется различными видами литературы Ø заполняет протокол практического занятия Ø анализирует гистофизиологическое состояние различных клеточных структур Ø защищает протокол Ø докладывает реферативное сообщение  
  ОК-1, ПК-16 Зн.4 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 3. «Половые клетки. Оплодотворение. Дробление». 1.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией. 2.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя. Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль) Ø пользуется различными видами литературы Ø микроскопирует Ø просматривает демонстрационные микропрепараты Ø заполняет протокол практического занятия Ø изучает и анализирует наглядные пособия, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы Ø защищает протокол  
  ОК-1, ПК-16 Зн.4 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 4. «Гаструляция». 1.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией. 2.Реферативное сообщение. 3.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя. Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль) Ø пользуется различными видами литературы Ø просматривает демонстрационные микропрепараты Ø микроскопирует Ø заполняет протокол практического занятия Ø изучает и анализирует наглядные пособия, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы Ø защищает протокол Ø докладывает реферативное сообщение  
  ОК-1, ПК-16 Зн.4 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 5. «Внезародышевые органы». 1.Выполнение тестовых заданий. 2.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией. 3.Разбор ситуационных задач. 4.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя 5.Посещение эмбриологического музея. Ø выполняет задания тестового контроля Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы Ø пользуется различными видами литературы Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль) Ø просматривает демонстрационные микропрепараты Ø решает ситуационные задачи Ø заполняет протокол практического занятия Ø микроскопирует Ø изучает и анализирует наглядные пособия, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы Ø защищает протокол Ø посещает эмбриологический музей    
  ОК-1, ПК-16 Зн.1,5,6 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 6. «Эпителиальные ткани». 1.Выполнение тестовых заданий. 2.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией. 3.Разбор ситуационных задач. 4.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя. Ø выполняет задания тестового контроля Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль) Ø просматривает демонстрационные микропрепараты Ø решает ситуационные задачи Ø пользуется различными видами литературы Ø заполняет протокол практического занятия Ø микроскопирует Ø изучает и анализирует наглядные пособия, электроннограммы, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы Ø защищает протокол  
  ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 7. «Мезенхима. Кровь». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.1,5,6 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 8. «Кроветворение». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 9. «Собственно соединительные ткани». 1.Выполнение тестовых заданий. 2.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией. 3.Разбор ситуационных задач. 4.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя. 5. Реферативное сообщение. Ø выполняет задания тестового контроля Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль) Ø пользуется различными видами литературы Ø микроскопирует Ø просматривает демонстрационные микропрепараты Ø решает ситуационные задачи Ø докладывает реферативное сообщение Ø заполняет протокол практического занятия Ø изучает и анализирует наглядные пособия, электроннограммы, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы Ø защищает протокол    
  ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 10. «Опорные ткани». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.1-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 11. «Диагностическое занятие № 1». 1.Диагностика микропрепаратов и электроннограмм. 2.Индивидуальный опрос по микропрепаратам и электроннограммам. 3.Самостоятельная аудиторная работа с микропрепаратами. Ø диагностирует и анализирует микропрепараты и электроннограммы, демонстрирует на них различные структуры, отвечает на вопросы Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль), задает вопросы Ø микроскопирует Ø пользуется различными видами литературы Ø заполняет протоколы практических занятий Ø защищает протоколы  
  ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 12. «Мышечные ткани». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.1,5,6 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 13. «Нервная ткань». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.1,4-6 Ум.1 Вл.1   Тема 14. «Тестовый контроль». 1. Выполнение тестовых заданий по разделам №№ 1,2,3,4.   Ø выполняет задания тестового контроля  
  ОК-1, ПК-16 Зн.5,6 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 15. «Спинной мозг. Периферическая нервная система». Содержание см. тему 3.   См. тему 3.
  ОК-1, ПК-16 Зн.5,6 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 16. «Кора больших полушарий головного мозга. Мозжечок». Содержание см. тему 9. См. тему 9.
  ОК-1, ПК-16 Зн.1-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 17. «Диагностическое занятие № 2». Содержание см. тему 11. См. тему 11.  
  ОК-1, ПК-16 Зн.5,6 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 18. «Органы зрения, обоняния». 1.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией. 2.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя. Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль) Ø пользуется различными видами литературы Ø микроскопирует Ø просматривает демонстрационные микропрепараты Ø заполняет протокол практического занятия Ø изучает и анализирует наглядные пособия, электроннограммы, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы Ø защищает протокол  
  ОК-1, ПК-16 Зн.5,6 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 19. «Органы слуха, равновесия, вкуса». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 20. «Сердечно-сосудистая система». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.5,6 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 21. «Дыхательная система. Кожа и ее производные». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.5-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 22. «Органы кроветворения и иммунной защиты». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.5-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 23. «Центральные органы эндокринной системы». Содержание см. тему 18. См. тему 18.
  ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 24. «Периферические органы эндокринной системы». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.1-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 25. «Диагностическое занятие № 3». Содержание см. тему 11. См. тему 11.  
  ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 26. «Органы ротовой полости». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.5,6 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 27. «Пищевод. Средний и задний отдел пищеварительного тракта». Содержание см. тему 9. См. тему 9.
  ОК-1, ПК-16 Зн.5,6 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 28. «Печень. Поджелудочная железа». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.5-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 29. «Мочевыделительная система». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.5-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 30. «Мужская половая система». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.5-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 31. «Женская половая система». Содержание см. тему 6. См. тему 6.
  ОК-1, ПК-16 Зн.4,6 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 32. «Ранний эмбриогенез человека. Внезародышевые органы». 1.Выполнение тестовых заданий. 2.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией. 3.Разбор ситуационных задач. 4.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя 5.Посещение эмбриологического музея. Ø выполняет задания тестового контроля Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль) Ø просматривает демонстрационные микропрепараты Ø решает ситуационные задачи Ø заполняет протокол практического занятия Ø изучает наглядные пособия, макропрепарат плаценты человека, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы Ø защищает протокол Ø посещает эмбриологический музей  
  ОК-1, ПК-16 Зн.1-7 Ум.1-3 Вл.1,2   Тема 33. «Диагностическое занятие № 4». Содержание см. тему 11. См. тему 11.  
Всего        

*Регламент проведения практических занятий приведен в приложении ___.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...