№№ п.п.
| Ссылки на
компетенции и уровни усвоения
| Часы
| Тема, содержание практических занятий
| Деятельность студента
|
|
|
|
|
|
| ОК-1
Зн. 1-3
Ум. 1,2
Вл. 1,2
|
| Тема 1. «Гистологическая техника».
1.Выполнение входного тестового контроля.
2.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией.
3.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия под руководством преподавателя.
| Ø выполняет задания входного тестового контроля
Ø участвует в дискуссии, задает вопросы
Ø отвечает на вопросы
Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль)
Ø заполняет протокол практического занятия
Ø изучает и анализирует наглядные пособия, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов
Ø пользуется различными видами литературы
Ø микроскопирует
Ø защищает протокол
|
| ПК-16
Зн.6
Ум.1,3
Вл.1,2
|
| Тема 2. «Цитология».
1.Выполнение тестовых заданий.
2.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией.
3.Разбор ситуационных задач.
4.Реферативное сообщение.
| Ø выполняет задания тестового контроля
Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы
Ø решает ситуационные задачи
Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль)
Ø просматривает демонстрационные микропрепараты
Ø изучает и анализирует наглядные пособия, электроннограммы
Ø пользуется различными видами литературы
Ø заполняет протокол практического занятия
Ø анализирует гистофизиологическое состояние различных клеточных структур
Ø защищает протокол
Ø докладывает реферативное сообщение
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.4
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 3. «Половые клетки. Оплодотворение. Дробление».
1.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией.
2.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя.
| Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы
Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль)
Ø пользуется различными видами литературы
Ø микроскопирует
Ø просматривает демонстрационные микропрепараты
Ø заполняет протокол практического занятия
Ø изучает и анализирует наглядные пособия, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы
Ø защищает протокол
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.4
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 4. «Гаструляция».
1.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией.
2.Реферативное сообщение.
3.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя.
| Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы
Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль)
Ø пользуется различными видами литературы
Ø просматривает демонстрационные микропрепараты
Ø микроскопирует
Ø заполняет протокол практического занятия
Ø изучает и анализирует наглядные пособия, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы
Ø защищает протокол
Ø докладывает реферативное сообщение
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.4
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 5. «Внезародышевые органы».
1.Выполнение тестовых заданий.
2.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией.
3.Разбор ситуационных задач.
4.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя
5.Посещение эмбриологического музея.
| Ø выполняет задания тестового контроля
Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы
Ø пользуется различными видами литературы
Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль)
Ø просматривает демонстрационные микропрепараты
Ø решает ситуационные задачи
Ø заполняет протокол практического занятия
Ø микроскопирует
Ø изучает и анализирует наглядные пособия, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы
Ø защищает протокол
Ø посещает эмбриологический музей
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1,5,6
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 6. «Эпителиальные ткани».
1.Выполнение тестовых заданий.
2.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией.
3.Разбор ситуационных задач.
4.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя.
| Ø выполняет задания тестового контроля
Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы
Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль)
Ø просматривает демонстрационные микропрепараты
Ø решает ситуационные задачи
Ø пользуется различными видами литературы
Ø заполняет протокол практического занятия
Ø микроскопирует
Ø изучает и анализирует наглядные пособия, электроннограммы, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы
Ø защищает протокол
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 7. «Мезенхима. Кровь».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1,5,6
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 8. «Кроветворение».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 9. «Собственно соединительные ткани».
1.Выполнение тестовых заданий.
2.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией.
3.Разбор ситуационных задач.
4.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя.
5. Реферативное сообщение.
| Ø выполняет задания тестового контроля
Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы
Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль)
Ø пользуется различными видами литературы
Ø микроскопирует
Ø просматривает демонстрационные микропрепараты
Ø решает ситуационные задачи
Ø докладывает реферативное сообщение
Ø заполняет протокол практического занятия
Ø изучает и анализирует наглядные пособия, электроннограммы, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы
Ø защищает протокол
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 10. «Опорные ткани».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 11. «Диагностическое занятие № 1».
1.Диагностика микропрепаратов и электроннограмм.
2.Индивидуальный опрос по микропрепаратам и электроннограммам.
3.Самостоятельная аудиторная работа с микропрепаратами.
| Ø диагностирует и анализирует микропрепараты и электроннограммы, демонстрирует на них различные структуры, отвечает на вопросы
Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль), задает вопросы
Ø микроскопирует
Ø пользуется различными видами литературы
Ø заполняет протоколы практических занятий
Ø защищает протоколы
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 12. «Мышечные ткани».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1,5,6
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 13. «Нервная ткань».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1,4-6
Ум.1
Вл.1
|
| Тема 14. «Тестовый контроль».
1. Выполнение тестовых заданий по разделам №№ 1,2,3,4.
| Ø выполняет задания тестового контроля
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.5,6
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 15. «Спинной мозг. Периферическая нервная система».
Содержание см. тему 3.
|
См. тему 3.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.5,6
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 16. «Кора больших полушарий головного мозга. Мозжечок».
Содержание см. тему 9.
| См. тему 9.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 17. «Диагностическое занятие № 2».
Содержание см. тему 11.
| См. тему 11.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.5,6
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 18. «Органы зрения, обоняния».
1.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией.
2.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя.
| Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы
Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль)
Ø пользуется различными видами литературы
Ø микроскопирует
Ø просматривает демонстрационные микропрепараты
Ø заполняет протокол практического занятия
Ø изучает и анализирует наглядные пособия, электроннограммы, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы
Ø защищает протокол
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.5,6
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 19. «Органы слуха, равновесия, вкуса».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 20. «Сердечно-сосудистая система».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.5,6
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 21. «Дыхательная система. Кожа и ее производные».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.5-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 22. «Органы кроветворения и иммунной защиты».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.5-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 23. «Центральные органы эндокринной системы».
Содержание см. тему 18.
| См. тему 18.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 24. «Периферические органы эндокринной системы».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 25. «Диагностическое занятие № 3».
Содержание см. тему 11.
| См. тему 11.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1,5-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 26. «Органы ротовой полости».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.5,6
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 27. «Пищевод. Средний и задний отдел пищеварительного тракта».
Содержание см. тему 9.
| См. тему 9.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.5,6
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 28. «Печень. Поджелудочная железа».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.5-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 29. «Мочевыделительная система».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.5-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 30. «Мужская половая система».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.5-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 31. «Женская половая система».
Содержание см. тему 6.
| См. тему 6.
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.4,6
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 32. «Ранний эмбриогенез человека. Внезародышевые органы».
1.Выполнение тестовых заданий.
2.Разбор материала с элементами опроса/дискуссией.
3.Разбор ситуационных задач.
4.Самостоятельная аудиторная работа студентов по практической части занятия с параллельным консультированием преподавателя
5.Посещение эмбриологического музея.
| Ø выполняет задания тестового контроля
Ø отвечает на вопросы, участвует в дискуссии, задает вопросы
Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль)
Ø просматривает демонстрационные микропрепараты
Ø решает ситуационные задачи
Ø заполняет протокол практического занятия
Ø изучает наглядные пособия, макропрепарат плаценты человека, учебные микропрепараты, ориентируясь на методические указания для студентов, задает вопросы
Ø защищает протокол
Ø посещает эмбриологический музей
|
| ОК-1, ПК-16 Зн.1-7
Ум.1-3
Вл.1,2
|
| Тема 33. «Диагностическое занятие № 4».
Содержание см. тему 11.
| См. тему 11.
|
Всего
| |
| | |