Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информация и консультирование

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Кандидаты на участие

В конкурсе может принять участие любой желающий. Как организация или учреждение, так и индивидуальный участник.

На соискание премий могут претендовать как профессионалы в данной области, так и студенты, обучающиеся по специальностям смежных с объектом конкурса (архитекторы, дизайнеры интерьера, технические архитекторы, ландшафтные дизайнеры или декораторы), проживающие в России.

Техническая спецификация

Площадь, расположение, технические требования и максимальный бюджет проекта:

Испанский Павильон будет расположен в Павильоне 2 Зале 2 выставочного комплекса «Экспоцентр». Общая площадь Стенда «Tile of Spain» составит 84 кв.м. См. план в Приложении 1.

Максимальный бюджет на застройку стенда на поверхности 84 кв.м, не должен превысить 25 200? (300? / кв.м.).

 

На стенде «Tile of Spain» как экспонентам, так и посетителям Павильона будут предложены разнообразные информационные услуги.

Общий дизайн стенда должен быть заметным и выразительным. Распределение различных функциональных зон стенда и расположение отличительных элементов должны быть видны в Павильоне с как можно большего количества ракурсов.

Представленные на конкурсе проекты дизайна должны соответствовать установленным организаторами выставки требованиям, включая технические аспекты и вопросы пожарной безопасности (См. требования в Приложении 2).

Функциональные зоны стенда:

Информационная зона и прием посетителей (ресепшн): в данной зоне будут работать 2 представителя персонала стенда, распространяться информация об испанской керамической плитке, будут выставлены каталоги, информационные и рекламные материалы и т.д. Дизайн стенда также должен предусматривать расположение на видном месте плана-схемы испанского участия в выставке.

Проект должен включать стойку ресепшна длиной около 2 метров, расположенную в доступном для посетителей месте, которая будет служить информационным пунктом.

Зона гостеприимства / зона СМИ и семинаров: эта зона должна быть расположена поблизости от зоны информации и приема посетителей. Это должно быть отдельное, но не изолированное полностью помещение, заметное снаружи и имеющее легкий доступ внутрь. В этом пространстве должны располагаться витрины и / или промо-стойки с подсветкой, для демонстрации рекламных каталогов и материалов. Также на свободном пространстве должны располагаться разработанные в соответствии с общим дизайном кресла и / или диваны и стол. Используемая мебель предпочтительно должна быть испанского дизайна или производства, или нейтральной, т.е не иметь ярко выраженный характер определенного производителя.

Результатом должно стать создание комфортабельной зоны для приема посетителей.

В зоне гостеприимства будут проводиться как рабочие встречи, так и менее официальные мероприятия с дегустациями испанских вин, в связи с чем особенно важно, чтобы система освещения регулировалась в соответствии с проводимыми мероприятиями.

Это пространство будет оснащено аудиовизуальной аппаратурой для проведения пресс-конференции.

Зона кладовки и гардероба: будет использоваться для хранения рекламных материалов. Помещение также должно быть оснащено несущими полками, 1 большой вешалкой для вещей персонала, 1 холодильником и 1 розеткой.

Использование испанской керамической плитки:

Проект дизайна стенда должен включать креативное применение керамической плитки, как минимум, пяти испанских компаний из восьми, принимающих участие в конкурсе:

Colorker www.colorker.com

El Barco www.elbarco.com

Pamesa www.pamesa.com

Peronda www.peronda.com

Saloni www.saloni.com

Venis www. porcelanosa.com

Inceazahar www.inceazahar.com

Halcón Cerámicas www.halconceramicas.com

 

Каждая компания изначально предоставила на конкурс по две коллекции из своего ассортимента новинок.(См. сайт www.projectnext.ru). Если по причинам сочетаемости или любым другим причинам конкурсанты захотят использовать в разработке проекта другие коллекции этих производителей, они смело могут воспользоваться веб- сайтами компаний для подборки других коллекций плитки.

Количество, расположение и метод размещения выбранных образцов плитки остается полностью на усмотрение конкурсанта.

Имидж бренда:

Для подготовки проектов необходимо иметь в виду существующий на сегодняшний день имидж бренда «Tile of Spain» как с визуальной, так и с концептуальной точки зрения. В Приложении 3 представлен краткий обзор текущей рекламной кампании, который может служить ориентиром при разработке дизайна стенда.

Предоставление документов

Требования к подаче конкурсных проектов:

 

• Работы подаются на конкурс в виде электронной презентации в формате PDF (весом не более 10 Мб, формат листов А3) и отправляются координатору конкурса Анне Малаховой по e-mail: [email protected].

• Презентация должна включать все необходимые, по мнению конкурсанта, планы и тексты для адекватного понимания и структурирования предложенного проекта. Обязательно должны быть представлены:

- общий план стенда с указанием всех размеров;

- планы всех функциональных зон с указанием всех размеров;

- пояснительные тексты об используемых материалах и применяемых конструкторских решениях, при необходимости, с описанием всех деталей.

• Планы должны включать графические изображения. Допускается использование компьютерной графики и перспективы, служащие пояснением к предложенному проекту, а также фотографии макетов. Необходимо наличие полных спецификаций для экономической и строительной оценки предложенного проекта.

Внимание! Вся текстовая информация должна быть на английском языке

• Концепции подаются в виде презентаций и дополнительно - в виде отдельных изображений, использованных в презентации, в формате JPG, а также текстового файла в формате Word (не более 3 тыс. знаков).

• Изображения, чертежи и пояснительный текст должны давать максимально полное представление авторской идеи.

• К проектам отдельно (!) прилагается анкета с указанием имен и контактов всех участников, которые желают быть заявлены в качестве соавторов или партнеров.

• От одного автора (группы авторов) может быть подано не более 5-ти проектов.

 

*Работы, присланные для участия в конкурсе не возвращаются и не рецензируются.

 

**До оглашения результатов конкурса работы участников не могут быть представлены авторами для участия в любых других мероприятия и проектах. По окончании конкурса любые из работ, допущенных к участию, могут быть представлены организаторами в качестве экспонатов итоговой выставки. Конкурсные проекты также могут использоваться для публикаций в СМИ, при условии обязательного упоминания имен авторов.

 

Внимание!

Участие в конкурсе предполагает полное и безоговорочное согласие со всеми Правилами.

 

Срок предоставления проектов:

Заявляемые к участию проекты должны быть представлены куратору конкурса Анне Малаховой до 24:00 часов 7 октября 2012 года.

Куратор конкурса:

Анна Малахова

e-mail: [email protected]

моб. +7 (910) 475 19 12

 

Критерии оценки проектов

Оценка полученных проектов будет базироваться на общем качестве проекта и уровне его инновационности, а также будет оцениваться степень интеграции керамической плитки.

Состав жюри

§ Председатель Жюри: Будет назначен из числа членов жюри по соглашению между ними.

§ Судейская коллегия:

Химена Мартинес де ла Рива, ICEX

Давид Фейхоo, Торговый Отдел Посольства Испании

Марина Зирина,Торговый Отдел Посольства Испании

Анна Мартинес, ASCER

Сергей Коннов, Project Next

 

 

До 15 ноября 2012 года должен быть составлен протокол о решении жюри, каждый член жюри в отдельности может внести в протокол комментарий к своему решению.

Если по причине большого количества представленных материалов будет невозможным их рассмотрение в указанные сроки, об этом будет сообщено на веб-сайте с объявлением новой даты вынесения решения судейской коллегией.

Призы

1-е место:

Посещение выставки Cevisama + визит в Барселону или Мадрид (2 человека) + реализация проекта-победителя на выставке MOSBUILD 2013.

2-е место:

Посещение выставки Cevisama + визит в Барселону или Мадрид (2 человека).

Проекты-победители будут размещены на официальном веб-сайте www.projectnext.ru и могут быть использованы в других рекламных кампаниях, организованных Tile of Spain. По завершению конкурса, все работы, допущенные к участию, могут быть представлены на выставке до момента её окончания, о чем будет объявлено всем участникам, независимо от принятого судьями решения по тому или иному проекту. Проекты также могут быть опубликованы, с обязательным упоминанием имен авторов.

 

Авторские права

Дизайн стенда, по которому будет вынесено решение о вручении первой премии, будет являться исключительной собственностью Tile of Spain, который оставляет за собой право использовать данный дизайн в других проводимых Tile of Spain мероприятиях.

Информация и консультирование

Полная информация о конкурсе будет размещена на веб-сайте www.projectnext.ru.

Для получения дополнительной информации о Правилах проведения конкурса, участники могут обращаться к куратору конкурса Анне Малаховой:

Tel: + 7 (910) 475 19 12

E - mail: [email protected]

www.projectnext.ru

Протокол о решении жюри будет опубликован на веб-сайте www.projectnext.ru

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...