Укажите ваши пожелания по шрифтам
Что такое бриф? Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная оценка бюджета и сроков создания сайта. Для чего нужен бриф? Заказчику бриф помогает четко определить цели и задачи будущего сайта. В процессе заполнения анкеты, вы не только лишний раз проанализируете проект, но и четко представите себе его будущие функциональные возможности и примерный внешний вид. Разработчику бриф необходим для того, чтобы мы могли предложить конкретное решение, для достижения наилучшего результата.
От полноты информации зависит более точная оценка проекта стоимости проекта. Но, если в процессе заполнения анкеты, у вас возникнут некоторые вопросы, на которые вы затрудняетесь ответить, то не стесняйтесь оставлять их без ответа. Мы свяжемся с вами и проконсультируем по любым вопросам.
Содержание Контактная информация (1) и Общая информация о проекте (2) - данные разделы обязательны для заполнения. Также обязательно заполните раздел 3, чтобы мы смогли понять требования к сайту и ваши ожидания от него. Раздел 4 заполняется по возможности, если есть конкретные требования по дизайну. Если у вас есть готовый дизайн, то данный раздел можно пропустить. В разделе 5, есть вопросы по дополнительным услугам, которые тесно связаны с созданием сайтов.
К брифу вы можете приложить любые дополнительные материалы, которые считаете важными и полезными. Контактная информация
Ваше ФИО:
Название организации:
Ваш e-mail:
Контактный телефон / Skype:
Общая информация о проекте
Каков текущий или предполагаемый URL адрес сайта? Укажите желаемые сроки. На какое время разработки вы рассчитываете? Вопрос актуален, если есть конкретная дата, к которой сайт должен быть запущен.
Укажите примерный бюджет. Есть ли у вас жесткие бюджетные ограничения? Одни и те же задачи можно решить разными способами, и от этого сильно зависит время на разработку и бюджет. Даже если ваш бюджет будет сильно ограничен, мы попробуем предложить вам эффективные решения поставленных задач.
Область деятельности и направления бизнеса вашей компании. Какие услуги или товары вы продаете? Опишите примерный процесс продажи: на чем делаете акцент? Какие ключевые моменты, вы бы хотели в первую очередь донести до аудитории.
Есть ли у компании сформулированная миссия, цели?
Создание сайта Цель создания сайта. Какие задачи должен решать ваш будущий сайт?
Ваши преимущества.
Кто ваши конкуренты? Укажите адреса сайтов или названия фирм. Насколько предложение конкурентов шире? В чем они сильнее, в чем слабее?
Опишите клиентов вашей компании, вашу целевую аудиторию.
Опишите наиболее предпочтительного для вас клиента/посетителя, и что он у вас должен заказать/купить/узнать/сделать.
Что в итоге должен совершить посетитель сайта? Перечислите названия основных разделов и подразделов вашего будущего сайта
Пожелания по дизайну сайта Укажите ссылки на сайты, которые вам нравятся. Не важно, к какой области бизнеса они относятся. Кратко опишите, чем именно нравятся, например подачей информации, дизайном и т.д. Можно выделить отдельно понравившиеся блоки из разных сайтов. Структура блоков главной страницы сайта. Укажите обязательные элементы (информационные блоки), которые должны присутствовать на главной странице вашего сайта.
Структура блоков внутренних страниц сайта.
Укажите в чем отличия главной страницы от внутренних станиц вашего сайта? Какие важные блоки и обязательные элементы необходимо использовать на внутренних страницах сайта. Укажите самые важные блоки и элементы на сайте Перечислите важные информационные блоки и элементы на вашем сайте, которые необходимо выделить (сделать заметнее) и на которые посетители сайта должны обращать внимание в первую очередь. Это могут быть, к примеру кнопки («заказать звонок», «оставить заявку»), рекламные баннеры со специальными предложениями, контактная информация и т.д. Укажите ваши пожелания по шрифтам Если у вас есть какие-либо пожелания по шрифта, перечислите их.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|