Целевая аудитория
(предполагаемые посетители сайта)
Продукция и услуги организации
Основные группы
продукции и/или услуг
Уникальные предложения
Частота обновления ассортимента предлагаемой продукции и услуг
¨ Раз в неделю
¨ Раз в месяц
¨ Раз в квартал
¨ Раз в полгода
¨ Другое
_____________________________________________________
Дополнительная информация о продукции/услугах, которая будет полезной в работе на web-сайтом
Информация о web-сайте
Предполагаемое название сайта
Зарегистрировано ли доменное имя для сайта?
(указать зарегистрированное доменное имя или несколько вариантов желаемых доменных имен через запятую)
¨ Да ________________________________________________
¨ Нет _______________________________________________
Размещение сайта в Интернет
¨ Самостоятельно, собственными силами
¨ На хостинге, предложенном исполнителем
Тип сайта(выбрать не более двух пунктов)
¨ сайт холдинга
¨ сайт компании
¨ сайт продукта
¨ интернет-магазин
¨ сайт акции
¨ сайт физического лица
¨ сайт события
¨ новостной портал
¨ Другое
_____________________________________________________
Разновидность сайта (выбрать не более двух пунктов)
¨ Сайт-визитка
¨ Презентационный сайт (минимум текста, сложная графика)
¨ Информационно-представительский (много графики и информации)
¨ Корпоративный сайт (мало графики, много текста)
¨ Портал
¨ Интернет - магазин
¨ Интернет-справочник
¨ Другое
_____________________________________________________
Основной девиз или слоган
(слоган брендов, используемых на сайте, если такое есть)
Предусматривать ли место под баннерную рекламу?
(указать предполагаемое место для размещения баннеров и количество)
¨ Да ________________________________________________
_____________________________________________________
¨ Нет
Предусматривать ли место для счетчиков посещений?
(указать предполагаемое место для размещения счетчиков)
¨ Да ________________________________________________
¨ Нет
Названия основных разделов и подразделов сайта
(Ориентировочная структура сайта. Например: О Компании, Услуги, Новости, Каталог, Контакты, Прайс-лист и т.д.)
Обязательные элементы первой страницы
(К примеру, последние новости, акции, основные направления деятельности и т.д.)
Обязательные элементы на всех страницах, кроме первой
Дизайн и визуальный образ сайта
Стилевое оформление(чего в основном необходимо придерживаться)
¨ Существующего фирменного стиля компании
¨ Стиля основной продвигаемой торговой марки
¨ Учитывать воздействие на целевую аудитория сайта
Дополнительно:
______________________________________________________
______________________________________________________
Есть ли у Вашей компании или бренда логотип, который нужно использовать в дизайне?
Есть ли у Вашей организации целостное описание фирменного стиля (Brand Book)?
При отсутствии Brand Book, отметить и описать имеющиеся элементы фирменного стиля компании
¨ Цвета ______________________________________________
¨ Логотип ____________________________________________
¨ Торговые знаки ______________________________________
¨ Персонаж ___________________________________________
¨ Шрифты ___________________________________
Дополнительно:
______________________________________________________
______________________________________________________
При отсутствии логотипа и фирменного стиля компании
¨ Предпочитаемые цвета _______________________________
______________________________________________________
¨ Предпочитаемые шрифты _____________________________
______________________________________________________
¨ Цвета, которые нельзя использовать на сайте ____________
______________________________________________________
¨ Шрифты, которые нельзя использовать на сайте __________
______________________________________________________
Предпочитаемая цветовая гамма: (Умеренная, спокойная или же броская, яркая)
¨ Яркие насыщенные, «кричащие» цвета;
¨ Мягкие цвета: менее насыщенные цвета, более светлые тона, мягкая картинка;
¨ Серые цвета: насыщенность на минимуме, светлые тона, мягкая картинка;
¨ Смешанное: мягкие цвета с яркими, насыщенными фрагментами для расстановки акцентов на странице.
Контрастность
¨ Контрастные цвета: цвета сильно отличаются друг от друга (например, черный и белый, темно-синий и белый);
¨ Не контрастные цвета: цвета разные, но переход между ними мягкий (например, темно серый и светло серый, синий и светло-синий).
Яркость
¨ Дизайн должен быть светлым, воздушным: обилие светлых оттенков, белый;
¨ Дизайн должен быть темный, тяжелый: темные цвета, возможно темный фон со светлыми буквами;
¨ Средний: светлый дизайн, с несколькими темными блоками, для расстановки акцентов на странице.
Предпочтения в дизайне
¨ Простой строгий дизайн: простая компоновка, прямые формы, четкая сетка блоков, ничего лишнего, все строго и официально (т.н. «европейский дизайн»);
¨ Необычный дизайн: необычные формы, нелинейная разбивка на блоки, нестандартная сетка, нестандартные решения, смещения, наклонные или изгибистые линии;
¨ Среднее: строгий дизайн, но с несколькими необычными элементами
Имиджевый элемент в дизайне
¨ Стилизованная фотография, коллаж: одна или несколько фотографий обработанных по цвету, с визуальными эффектами (например, коллаж из фотографий с отдыха, пассажиров в салоне самолета, неба и т.д.);
¨ Один привлекающий внимание объект фотографического качества (например, самолет);
¨ Иллюстрация: стилизованные контуры изображающие людей, предметы или что-нибудь еще.
¨ Другое: _____________________________________________
___________________________________________________
Стилевые решения(концепция, стиль, идея, метод подачи информации, можно выбрать несколько (2) пунктов)
¨ Обязательно серьезный, строгий деловой стиль подачи информации
¨ Возможно использование оригинальной подачи информации (напр. с юмором, нестандартной идеей)
¨ Возможен развлекательный вариант подачи информации
¨ Подача большого количества информации
¨ Авангард
¨ Легкость, свобода, большое количество свободного пространства
Дополнительно:
______________________________________________________
______________________________________________________
Что бы Вы категорически не хотели видеть в дизайне Вашего сайта?
Сайты, которые производят благоприятное впечатление(адрес сайта и по возможности описать что нравится)
Сайты, которые не производят благоприятное впечатление(адрес сайта и по возможности описать что не нравится)
Техника исполнения
¨ Совмещение растровой (фото) и векторной (рисунок) графики
¨ Преимущественно растровая графика
¨ Преимущественно векторная графика
¨ Flash
¨ Flash-вставки и векторная графика
¨ Flash-вставки и растровая графика
Дополнительно:
______________________________________________________
______________________________________________________
Функционал и поддержка сайта
Программные модули, необходимые для сайта(нужное отметить)
¨ Новостная лента и архив новостей
¨ Поиск по сайту
¨ Фотогалерея
¨ Голосование
¨ Форум
¨ Вопрос-ответ
¨ Обратная связь
¨ Доска объявлений
¨ Подписка и почтовая рассылка
¨ Система администрирования сайта
¨ Регистрация и аутентификация пользователей (доступ по паролю)
¨ Система ограничения доступа для незарегистрированных пользователей
¨ Баннерная система
¨ Анкетирование
¨ Интернет-магазин с корзиной для товара и возможностью заказа товара через сайт
Дополнительно:
______________________________________________________
______________________________________________________
Регулярность обновления информации на сайте(ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т.д.)
Тип обновления сайта
(свой специалист, секретарь, сторонняя организация, организация-разработчик и т.д.)
Ваши требования и сроки на разработку сайта
¨ Нет требований и сроков (сроки устанавливаются исполнителем)
¨ Есть следующие технические требования:
______________________________________________________
______________________________________________________
¨ Есть следующие требования к срокам выполнения:
_____________________________________________________
______________________________________________________
Дополнительно:
______________________________________________________
______________________________________________________