Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стандарт предоставления государственной услуги




Утвержден

Постановлением

Администрации города Апатиты

От 24.12.2014 № 1639

(с изм. от 09.10.2015 № 1203)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории)»

 

 

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории)» (далее – Административный регламент) в части переданных государственных полномочий, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявители) являются юридические лица или общественные организации без образования юридического лица: аккредитованные региональные спортивные федерации, местные спортивные федерации или учреждения и организации других организационно-правовых форм физкультурно-спортивной и иной направленности города Апатиты, осуществляющие учет спортивной судейской деятельности (для иных квалификационных категорий), далее по тексту именуемые – спортивные федерации (организации).

1.2.2. Получателями государственной услуги являются физические лица, выполнившие условия присвоения квалификационной категории в соответствии с квалификационными требованиями, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации, по видам спорта, признанным в установленном порядке в Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом по физической культуре и спорту Администрации города Апатиты (далее – Комитет) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации, путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (осуществляется с 01.01.2015), а также в виде устного и письменного информирования непосредственно на месте оказания государственной услуги – в здании Комитета.

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, а также сведения о графике работы Комитета, часах приема граждан председателем и специалистами Комитета размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты (www.apatity-city.ru) и сайте Комитета (www.skitown.ru).

Местонахождение Комитета:

ул. Победы, д.4, г. Апатиты, Мурманская обл., 184209.

Номера телефонов для справок (консультаций): (81555) 7-74-07 (председатель Комитета), (81555) 7-51-41 (кабинет специалистов); факс Комитета (81555) 7-51-41.

Адрес электронной почты: [email protected].

График (режим) работы Комитета:

Понедельник-четверг Пятница Перерыв на обед Среда Суббота, воскресенье 9.00 – 17.30 9.00 – 17.15 12.45 – 14.00 неприемный день выходные дни

1.3.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги предоставляют должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги:

- при личном или письменном обращении;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации;

- на информационных стендах Комитета.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, наиболее важная информация и бланки заявлений выделены.

1.3.4. Основные требования к информированию заинтересованных лиц:

- достоверность предоставляемой информации;

- полнота информирования;

- четкость изложения;

- наглядность форм предоставления информации;

- доступность получения информации гражданами;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для присвоения квалификационных категорий спортивных судей;

- о времени приема документов;

- о сроках и порядке присвоения квалификационных категорий спортивных судей;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, принявшее звонок, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения обращения.

Время ожидания личного приема заинтересованным лицом должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех присутствующих потребителей государственной услуги.

1.3.6. На информационном стенде Комитета размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес Комитета;

- график (режим) работы Комитета;

- график приема граждан;

- фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- текст Административного регламента по представлению государственной услуги с приложениями;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

1.3.7. На сайте Комитета www.skitown.ru размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении Комитета;

- контактные телефоны (телефоны для справок) Комитета;

- интернет-адрес, адреса электронной почты Комитета;

- график работы Комитета;

- текст Административного регламента;

1.3.8. На вывеске при входе в Комитет размещается.

- адрес Комитета: 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Победы, д.4;

- график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 17.15; перерыв на обед с 12.45 до 14.00; среда - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни.

 

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Присвоение квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории).

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица Комитета.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- направление заявителю копии постановления Администрации города Апатиты о присвоении квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории);

- направление заявителю уведомления об отказе в присвоении квалификационных категорий спортивных судей;

- выдача судейской книжки (в случае присвоения квалификационной категории впервые), в которой указывается присвоенная судейская категория, и значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории (при наличии).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Консультации заявителю о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, непосредственно в Комитете, а также по телефону или электронной почте.

Продолжительность консультации определяется в зависимости от сложности вопроса, но не должна превышать 15 минут.

2.4.2. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете.

2.4.3. При осуществлении консультирования и при личном обращении граждан должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, дают соответствующие рекомендации по существу вопроса либо информируют посетителя о невозможности предоставления сведений, если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, и разъясняют ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.4.4. В случае, если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, предлагает посетителю подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Срок исполнения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Комитете.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

- Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный Закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.12.2007 № 276);

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации»»;

- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 17.03.2015 № 227 «Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации»;

- Устав муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, принят Решением Апатитского городского Совета народных депутатов от 23.06.2005 № 471, зарегистрирован Главным Управлением Минюста России по Северо-Западному Федеральному округу 11.11.2005 № ru513020005002 («Кировский рабочий» от 25.08.2005 № 34);

- Положение о Муниципальном казенном учреждении Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Апатиты Мурманской области (утверждено решением Совета депутатов города Апатиты от 28.04.2015 № 99)».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

- ходатайство о присвоении квалификационных категорий спортивным судьям (приложение №2);

- представление на присвоение квалификационных категорий спортивных судей (приложение № 3);

- карточка учета судейской деятельности (приложение № 4) со сведениями о выполнении условий присвоения квалификационных категорий в соответствии с квалификационными требованиями.

2.6.1. Копии прилагаемых документов должны быть оформлены и заверены печатью и подписью должностных лиц организации. Они должны содержать достоверные сведения, в них не должно быть исправлений.

2.6.2. Для внесения записи о присвоении следующей квалификационной категории спортивного судьи заявителю необходимо представить ранее оформленную судейскую книжку.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.7.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов в электронной форме является:

- подписание заявления и документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- электронные подписи документов не являются подлинными;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

2.7.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является установление факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, или нарушение требований к оформлению документов.

2.7.3. Ходатайство о присвоении квалификационных категорий спортивных судей, а также иные документы, указанные в подпункте 2.6. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области. Указанные документы могут быть направлены в Администрацию города Апатиты с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (www.gosuslugi.ru).

2.7.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- истечение срока подачи документов на предоставление государственной услуги;

- несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих квалификационных категорий спортивного судьи или недостоверность представленных сведений.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.9.1. Вход в помещение Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование и режим работы. На двери приемной руководителя и иных должностных лиц Учреждения размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность должностных лиц, график их работы, в том числе график личного приема. Входы в указанные помещения должны быть оборудованы пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов использующие кресла-коляски.

2.9.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.9.3. Помещения, в которых производится предоставление государственной услуги, должны соответствовать установленным противопожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Помещения должны обеспечивать возможность беспрепятственной эвакуации людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.9.4. Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 2.

2.9.5. Места, предназначенные для информирования заявителей и заполнения заявлений (запросов), должны быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами, обеспечены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.9.6. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:

- срок предоставления государственной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- текст Административного регламента.

2.9.7. Места приема заявителей (служебные кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- графика (режима) приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

2.9.8. Места приема заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь места для письма и раскладки документов.

2.9.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Комитета одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.

2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:

- время ожидания предоставления государственной услуги;

- график работы органа, предоставляющего государственную услугу.

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб;

- количество документов, требуемых для получения государственной услуги.

2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость);

- эффективность при приеме документов (профессионализм);

- качество исполнения услуги (профессионализм).

2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 5 к Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты (www.apatity-city.ru) и Комитета (www.skitown.ru).

2.11.2. Сроки, нормы и требования для получения государственной услуги Административного регламента устанавливаются Положением о спортивных судьях и Квалификационными требованиями для спортивных судей в каждом виде спорта, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации.

2.11.3. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее – ТКС) общего пользования, в том числе сети «Интернет», заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» в случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен.

2.11.4. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

2.11.5. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет» указанного портала.

2.11.6. При поступлении в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с использованием ТКС, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом Комитет обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...