Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

открытия магазина канцтоваров

в г.Новоаннинский

Волгоградской области

1. Информация об организаторе.

 

Общество с ограниченной ответственностью «ИТЕЛ» создано в апреле 2011 года.

Единственный учредитель Бондарев Виталий Петрович.

Единоличный исполнительный орган — Директор Бондарева Татьяна Сергеевна.

В настоящий момент основным видом деятельности общества является розничная торговля и оказание различных видов услуг.

 

С апреля 2011 года были открыты и в настоящий момент работают салоны сотовой связи под брендами Ростелеком и Билайн в количестве 10 шт. Они располагаются по северу Волгоградской области в следующих населенных пунктах: г.Фролово, г.Котово, рп.Даниловка, рп.Ольховка, рп.Новониколаевка, ст.Преображенская, ст.Алексеевская.

Основное направление обеспечивает стабильный ежемесячный доход.

 

По плану диверсификации бизнеса было решено развивать розничное направление торговли канцтоварами. В октябре 2012 года был открыт первый магазин канцтоваров в ст.Преображенская.

 

В результате анализа рынка канцтоваров было решено открыть второй магазин с открытой выкладкой и увеличенной торговой площадью в г.Новоаннинский.

По результатам деятельности второго магазина будем рассматривать возможность развития сети магазинов канцтоваров под единым брендом «КанцЛига».

 

2. Анализ рынка канцтоваров в г.Новоаннинский.

Население города Новоаннинский составляет примерно 20 000 человек, района также 20 000 человек.

На июнь 2013 года в г.Новоаннинский работают 4 магазина канцтоваров.

 

2.1. Магазин «Кедр»

 

Минусы: Площадь магазина составляет ориентировочно 10-12 кв.м. Торговля ведется через прилавок. Внутри помещения давно не делался ремонт, плохая освещенность и старые витрины в виде стеклянных кубов. Для покупателей оставили место в 2-2,5 кв.м, что создает очень большую толкучку. Продавец (владелец магазина) не очень доброжелательна к продавцам. Пример: при моем посещении магазина все время разговаривала по телефону не обращая на меня внимание. Наружная вывеска очень невзрачная и не менялась наверное лет 6. Рекламная деятельность не ведется. Высокая ставка аренды помещения.

 

Плюсы: Низкая цена товаров (по сравнению к конкурентами). Магазин работает давно и имеет своих покупателей. Много закупок от административных учреждений. Работают под заказ. Хорошее местоположение магазина.

 

Вывод: Право аренды помещения раз в 5 лет выставляются на торги администрацией города, что существенно повышает риски ведения бизнеса в данном помещении, как следствие отсюда нежелание владельца магазина вкладываться в косметический ремонт помещения. Магазин не имеет возможности увеличить ассортимент товара из-за отсутствия дополнительной торговой площади. До 2013 года в магазине работал наемный продавец, сейчас работает сама хозяйка магазина, что косвенно может свидетельствовать о низкой доходности данного магазина.

 
 

 

2.2. Магазин «От А до Я»

 

Минусы: Плохое местоположение магазина (магазин расположен на центральной площади, но все подъездные пути к площади перекрыты, нужно пешком идти 150 метров). Торговая площадь магазина примерно 25 кв.м. Выкладка товара наполовину открытая, наполовину в торговых витринах под стеклом, для покупателей оставлен узкий проход (максимум 0,5 м), поэтому лишний раз не хочется лезть искать нужный товар, при одновременном посещении 3 и более покупателей создается толкучка. Работает только один продавец.

Рекламная деятельность не ведется.

 

Плюсы: Более широкий ассортимент товаров (по сравнению с конкурентами). Занимаются торговлей учебниками для образовательных учреждений. Помещение находится в собственности у владельца магазина, т.е нет затрат на аренду. Наличие рекламной вывески, но без световой подсветки.

 

Вывод: Наиболее конкурентоспособный магазин, т.к имеет возможность снизить цены на товар при отсутствии трат на аренду и зарплату, но плохое местоположение перекрывает все плюсы магазина. При грамотной рекламной деятельности есть возможность увеличить продажи на 20-30 %.

 


 

 

2.3. Магазин «Пикас»

 

Минусы: Высокая цена товара (по сравнению с конкурентами), самый дорогой магазин канцтоваров в городе Новоаннинский. Скудный ассортимент товара. Высокая арендная плата за помещение. Один наемный продавец. Рекламная деятельность не ведется.

 

Плюсы: Хорошее местоположение магазина. Приветливый персонал (когда работает сама владелица магазина). Наличие в продаже художественной литературы (спорный момент, т.к худ.книгам присуща малая оборачиваемость товара и нужно держать хороший ассортимент). Наличие рекламной вывески, но без световой подсветки.

 

Вывод: За счет удачного расположения и при очень существенном увеличении ассортимента, магазин может повысить свои продажи на 30%. Но за счет высокой стоимости арендной платы магазин не имеет возможности снижать цены, т.к арендная плата повышается раз в год на 10% (со слов продавца).

 


 

2.4. Магазин «Канцтовары»

 

Минусы: Магазин расположен недалеко от колхозного рынка на расстоянии примерно 150 м, но ввиду того, что люди очень ленивы и не любят далеко ходить, у данного магазина очень малая посещаемость. Самый скудный ассортимент из всех магазинов канцтоваров в г.Новоаннинский. Наружной вывески нет вообще. Здание сильно обшарпанное, требует косметического ремонта. Со слов продавца, для данного магазина закупка товара осуществляется по остаточному принципу, так как у владельца данного магазина есть смежный бизнес (2 аптеки). Не лояльный продавец, готов сменить работу в любой момент. Рекламная деятельность не ведется.

 

Плюсы: Наличие через дорогу ПТУ и школы.

 

Вывод: Необходимо смонтировать наружную рекламную вывеску. При существенном пополнении ассортимента и грамотной рекламной деятельности можно увеличить продажи на 40-50 %. Основной упор нужно сделать на ПТУ, так как учащиеся самостоятельно приобретают канцтовары, в отличие от школьников. Нужно проводить рекламные кампании на колхозном рынке, т.к в выходные на рынок приезжают люди со всего района.

 


 

3. Наши преимущества

Помещение под магазин канцтоваров находится в собственности учредителя компании. Затраты на арендные платежи отсутствуют. Помещение находится в очень хорошем месте в центре города на первой линии. Слева от помещения располагается салон связи Ростелеком, справа салон связи Мегафон, которые генерируют приличный трафик. Наличие рядом (3м) автомобильной парковки, напротив через дорогу располагается Дом Культуры, где очень часто проводятся различные семинары и выставки (3-4 в неделю), куда съезжаются люди со всего Новоаннинского района.

В магазине будут работать одновременно два продавца, что позволит увеличить скорость обслуживанияпокупателей. Продавцы ранее работали в салоне связи МТС.

Магазин будет с торговой площадью 50 кв.м и с открытой выкладкой товара. Открытая выкладка позволит увеличить средний чек в среднем на 30 %. При этом режим работы магазина будет с 8.00 до 19.00 без перерывов и выходных. Все конкурирующие магазины (кроме Кедра) работают с 9.00 до 18.00, что не всегда удобно для покупателей. По нашим наблюдениям, экономически целесообразно увеличить режим работы с 8.00 до 19.00, т.к все гос.учреждение начинают рабочий день с 8.00, а с 18.00 многие люди возвращаются домой с работы и забирают детей с садика (садик располагается рядом 100 м) и так как наш магазин располагается по пути следования людей, то определенный процент людей будут заходить и в наш магазин за покупками.

Также наша компания имеет большой рекламный опыт по стимулированию розничных продаж в салонах связи, и так как конкурирующие магазины канцтоваров практически никакой рекламной деятельности не ведут, это будет решающим фактором в развитии нашего магазина. Наша компания является владельцем двух рекламных щитов с размерами рекламных полей 3х6 м в центре города Новоаннинский, которые также будут использованы для рекламы нового магазина канцтоваров.

 

Позиционирование магазина канцтоваров «КанцЛига»:

 

Магазин канцтоваров будет работать под вывеской «КанцЛига» и будет продвигаться как магазин канцтоваров в который можно будет придти в удобное время как одному, так и с семьей, где каждый сможет выбрать себе необходимый товар и без очередей совершить покупку.

 



 


4. Инвестиции в проект

Описание Сумма, руб Примечание
Косметический ремонт помещения    
Торговое оборудование   Оплата двумя долями, первая доля предоплата 40000 руб до 30.06.13, вторая доля 84000 руб до 15.07.13
Рекламная вывеска и пр. рекламные материалы    
Закупка первоначальной партии товара   250000 руб за счет собственных средств, 400000 кредитные средства

 

5. Окупаемость проекта

Техническое открытие магазина 27.07.2013г., официальное открытие 01.08.2013 года

За расчетный период взят один календарный год.

За расчет возьмем, что в общей доле выручки, 30% приходится на бумагу формата А4. Средняя наценка на данную бумагу составляет 20%.

 

Также важно выявление и поддержание товаров с самой низкой ценой магазина, в представленной категории товаров, по которым покупатель определяет ценовой уровень магазина (товары индикаторы). На данную группу товаров наценка составляет 30%. Список товаров индикаторов не должен превышать 3% от общего количества активных артикулов базовых категорий.

 

 

Период Планируемая выручка, руб Выручка по группам товаров Прибыль по группам товаров, руб Расходы (зарплата, налоги, комм.услуги, реклама), руб Планируемая чистая прибыль по всем группам товаров, руб
Август 2013 (ежедневная выручка 8000) Бумага (доля 30%) - 74400 Канцтовары (доля 65%) - 161200 Товары индикаторы (доля 5%) - 12400 Бумага (доля 30%) - 14880 Канцтовары (доля 65%) - 128960 Товары индикаторы (доля 5%) - 3720 40000 (увеличение расходов на рекламу)  
Сентябрь 2013 (ежедневная выручка 7000) Бумага (доля 30%) - 63000 Канцтовары (доля 65%) - 136500 Товары индикаторы (доля 5%) - 10500 Бумага (доля 30%) - 12600 Канцтовары (доля 65%) - 109200 Товары индикаторы (доля 5%) - 3150    
Октябрь 2013 (ежедневная выручка 7000) Бумага (доля 30%) - 65100 Канцтовары (доля 65%) - 141050 Товары индикаторы (доля 5%) - 10850 Бумага (доля 30%) - 13020 Канцтовары (доля 65%) - 112840 Товары индикаторы (доля 5%) - 3255    
Ноябрь 2013 (ежедневная выручка 8000) Бумага (доля 30%) - 72000 Канцтовары (доля 65%) - 156000 Товары индикаторы (доля 5%) - 12000 Бумага (доля 30%) - 14400 Канцтовары (доля 65%) - 124800 Товары индикаторы (доля 5%) - 3600    
Декабрь 2013 (ежедневная выручка 10000) Бумага (доля 30%) - 93000 Канцтовары (доля 65%) - 201500 Товары индикаторы (доля 5%) - 15500 Бумага (доля 30%) - 18600 Канцтовары (доля 65%) - 161200 Товары индикаторы (доля 5%) - 4650 (увеличение расходов на рекламу)  
Январь 2014 (ежедневная выручка 6000) Бумага (доля 30%) - 55800 Канцтовары (доля 65%) - 120900 Товары индикаторы (доля 5%) - 9300 Бумага (доля 30%) - 11160 Канцтовары (доля 65%) - 96720 Товары индикаторы (доля 5%) - 2790    
Февраль 2014 (ежедневная выручка 9000) Бумага (доля 30%) - 75600 Канцтовары (доля 65%) - 163800 Товары индикаторы (доля 5%) - 12600 Бумага (доля 30%) - 15120 Канцтовары (доля 65%) - 131040 Товары индикаторы (доля 5%) - 3780    
Март 2014 (ежедневная выручка 9000) Бумага (доля 30%) - 83700 Канцтовары (доля 65%) - 181350 Товары индикаторы (доля 5%) - 13950 Бумага (доля 30%) - 16740 Канцтовары (доля 65%) - 145080 Товары индикаторы (доля 5%) - 4185    
Апрель 2014 (ежедневная выручка 9000) Бумага (доля 30%) - 81000 Канцтовары (доля 65%) - 175500 Товары индикаторы (доля 5%) - 13500 Бумага (доля 30%) - 16200 Канцтовары (доля 65%) - 140400 Товары индикаторы (доля 5%) - 4050    
Май 2014 (ежедневная выручка 7000) Бумага (доля 30%) - 65100 Канцтовары (доля 65%) - 141050 Товары индикаторы (доля 5%) - 10850 Бумага (доля 30%) - 13020 Канцтовары (доля 65%) - 112840 Товары индикаторы (доля 5%) - 3255    
Июнь 2014 (ежедневная выручка 7000) Бумага (доля 30%) - 63000 Канцтовары (доля 65%) - 136500 Товары индикаторы (доля 5%) - 10500 Бумага (доля 30%) - 12600 Канцтовары (доля 65%) - 109200 Товары индикаторы (доля 5%) - 3150    
Июль 2014 (ежедневная выручка 7000) Бумага (доля 30%) - 65100 Канцтовары (доля 65%) - 141050 Товары индикаторы (доля 5%) - 10850 Бумага (доля 30%) - 13020 Канцтовары (доля 65%) - 112840 Товары индикаторы (доля 5%) - 3255    
Август 2014 (ежедневная выручка 12000) Бумага (доля 30%) - 111600 Канцтовары (доля 65%) - 241800 Товары индикаторы (доля 5%) - 18600 Бумага (доля 30%) - 22320 Канцтовары (доля 65%) - 193440 Товары индикаторы (доля 5%) - 5580 (увеличение расходов на рекламу)  

 

Возврат кредитных средств осуществляется по следующему графику:

1. В срок до 20.09.2013 — 150000 руб, из них 50000 за счет чистой прибыли магазина «КанцЛига», 100000 за счет средств ООО «ИТЕЛ».

2. В срок до 20.10.2013 — 150000 руб, из них 50000 за счет чистой прибыли магазина «КанцЛига», 100000 за счет средств ООО «ИТЕЛ».

3. В срок до 20.11.2013 — 100000 руб, из них 50000 за счет чистой прибыли магазина «КанцЛига», 50000 за счет средств ООО «ИТЕЛ».

Вся чистая прибыль магазина после уплаты кредиторской задолженности будет реинвестирована в дальнейшее расширение ассортиментной линейки товара.

6. Основные поставщики

 

ООО «Самсон ВФ» - 80% от общего объема закупаемого товара.

Прочие поставщики — 20% от общего объема закупаемого товара.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...