О защите прав потребителей
Ответчик: ООО «Глобальные Коммуникации» ОГРН/ИНН1147746269043 / 7704858856 Адрес местонахождения: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 35
Государственная пошлина: Освобожден от уплаты ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей», п.2 ст.333 НК РФ
Цена иска: 15750 (пятнадцать тысяч семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек (складывается из взыскиваемой суммы, неустойки, суммы убытков)
Моральный вред: 1000 (одна тысяча) рублей 00 копеек (сумма морального вреда указывается по усмотрению истца) Исковое заявление о защите прав потребителей Я, *****, приобрел на сайте www.kassir.ru, принадлежащем ООО «КАССИР.РУ», три билета на организованный ООО «Глобальные Коммуникации » концерт Эроса Рамаззотти в концертном зале «Крокус Сити Холл». Заказ № *** оплатил ****.2016 через выставление счёта на мой расчётный банковский счёт **** в ***Банк» г. Москвы. Стоимость билетов составила 8250 (восемь тысяч двести пятьдесят) рублей 00 копеек, из них комиссия ООО «КАССИР.РУ» 750 (семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек. Я свои обязательства по оплате стоимости билетов выполнил в полном объеме и уплатил (а) указанную денежную сумму, что подтверждается выпиской по счёту из ****-Банк» г. Москвы. Дата проведения указанного мероприятия – 2 апреля 2016 г. На сайте концертного зала «Крокус Сити Холл» по адресу http://www.crocus-hall.ru/events/ramazzotti2016 и на сайте ООО «Глобальные Коммуникации » по адресуhttp://greenkassa.com/pages/otmenyi_zamenyi_perenosyi/было объявлено об отмене концертов Эроса Рамаззотти 2 и 3 апреля 2016 года, организатором которых является ООО «Глобальные Коммуникации ». Согласно публичной офертеООО «КАССИР.РУ», размещённой по адресу https://msk.kassir.ru/pages/oferta, прием Билета (Электронного билета) и возврат денежных средств осуществляется Организатором, если иное не будет установлено соглашением Агента и Организатора и не будет указано на Сайте и (или) в Точках продаж. На сайте ООО «Глобальные Коммуникации » по адресуhttp://greenkassa.com/pages/otmenyi_zamenyi_perenosyi/было объявлено, что возврат номинальной стоимости электронных билетов на мероприятие, купленных на сайтах www.greenkassa.com, www.crocus-hall.ru, www.kassir.ru, будет производиться в период с 30 апреля по 30 июня 2016 года. При этом дополнительно было указано, что владельцы таких билетов могут не приезжать в офис организатора и что для получения стоимости билета на свой банковский счет им необходимо, начиная с 30 апреля 2016 года, направить на официальный адрес электронной почты Организатора globcomn@gmail.com сканированные копии следующих документов:
1.Сканированную копию личного Заявления на возврат стоимости электронного билета по безналичному расчету. 2.Сканированную копию электронного билета. 3.Сканированную копию первой страницы паспорта владельца электронного билета на Мероприятие. *** 2016 г. я выслал на адрес электронной почты ООО «Глобальные Коммуникации » globcomn@gmail.com квитанцию оплаты заказа № **** через ****-Банк», г. Москвы, копии трёх электронных билетов, скан паспорта, скан заявления на возврат средств с указанием моего расчётного банковского счёта *** в ***-Банк» г. Москвы. ** апреля 2016 г. я получил ответ с электронной почты Организатора globcomn@gmail.com о том, что заявление на возврат средств принято. На сайте ООО «Глобальные Коммуникации » по адресуhttp://greenkassa.com/pages/otmenyi_zamenyi_perenosyi/ срок возврата средств был сначала продлён до 30 августа 2016 г., а затем – до 30 декабря 2016 г, после срок возврата сменился сообщением «временно приостановлен». 9 сентября 2016г. я выслал в адрес ООО «Глобальные Коммуникации » заказное письмо с описью вложения с требованием вернуть средства в досудебном порядке, оно было получено ООО «Глобальные Коммуникации » ** сентября 2016г, о чём свидетельствует трекинг по номеру отправления **** Почты России. Возврат денежных средств на мой расчётный банковский счёт **** в ****-Банк» г. Москвы не произведён. Со мной никто не связывался, никаких уведомлений и гарантийных писем в мой адрес не поступало. Считаю действия ООО «Глобальные Коммуникации » незаконными и нарушающими мои права как потребителя.
Согласно ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно ст. 779 Гражданского кодекса РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. В силу п. 1 ст. 27 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором об оказании услуг. В соответствии с п. 1, 5 ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» 1. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: - назначить исполнителю новый срок; - поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; - потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); - отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
В силу ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» Требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Согласно ст.15 Гражданского кодекса РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии со ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
В соответствии с п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Согласно п. 2 Постановления Пленума Верховного суда РФ №10 от 20.12.1994 г. под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.) или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина. Действиями ответчика мне причинены нравственные страдания, так как я испытываю постоянный нервный стресс в связи утратой денежных средств и невыполнением ответчиком моих законных требований. Размер причиненного мне морального вреда я оцениваю в 1000 (одну тысячу) рублей 00 копеек. В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации,а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Исходя из вышеизложенного и руководствуясь Гражданским кодексом РФ и ЗакономРФ №2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей", Гражданским процессуальным кодексом ПРОШУ СУД: 1. Взыскать с ответчика в пользу истца денежную сумму, уплаченную за билеты на концерт Эроса Рамаззотти в размере 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей 00 копеек. 2. Взыскать с ответчика в пользу истца неустойку 3% от стоимости билетов в размере 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей 00 копеек за нарушение сроков проведения концерта и возврата денежных средств за период: с 25.09.2016 г. (10 дней с даты получения ответчиком претензии) по 15.12.2016 г. (день подачи искового заявления в суд истцом), всего 82 дня, как максимально возможный размер неустойки. 3. Взыскать с ответчика в пользу истца денежную сумму в размере 750 (семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек в качестве компенсации понесенных мной убытков в виде комиссии ООО «КАССИР.РУ». 4. Взыскать с ответчика в пользу истца денежную сумму в размере 1000 (одна тысяча) рублей 00 копеек в качестве компенсации причиненного мне морального вреда. 5. Взыскать с ответчика в пользу истца штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя - 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке п.6 ст. 13 РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей».
Приложения: 1. Копия искового заявления. 2. Копия паспорта истца. 3. Копии билетов. 4. Копия платёжного поручения из ****-Банк» г. Москвы. 5. Копия личного заявления на возврат стоимости электронного билета по безналичному расчету в адрес ООО «Глобальные Коммуникации ». 6. Скриншоты: ответа по электронной почте от ООО «Глобальные Коммуникации» о принятии заявления на возврат, сайтов greenkassa.com и crocus-hall.ru 7. Копия письма генерального директора ООО «Глобальные Коммуникации » директоруфилиала«Крокус Сити Холл» АО «КРОКУС» о возврате. 8. Копия претензии в адрес ООО «Глобальные Коммуникации ». 9. Распечатка трекинга письма **** с претензией с сайта Почты России (www.pochta.ru). 10. Квитанция за отправку письма **** с претензией в адрес ООО «Глобальные Коммуникации ». 11. Опись вложения в письмо **** в адрес ООО «Глобальные Коммуникации ». 12. Расчет неустойки.
«**» декабря 2016 г. _____________/_________(ФИО истца)
Расчет неустойки (ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей») Стоимость билетов - 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей 00 копеек. Просрочка срока проведения мероприятия и возврата денежных средств на момент обращения в суд составила 82 дня: с 25.09.2016 г. (10 дней с даты получения ответчиком претензии) по ***.2016 г. (день подачи искового заявления в суд истцом). 3% от стоимости услуг: 7500 руб. * 3/100 = 225 (двести двадцать пять) рублей 00 копеек. Сумма неустойки составляет: 225 руб. * 82 дня просрочки = 18450 (девять тысяч) рублей 00 копеек. В соответствии со статьей 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|