Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок и сроки подачи заявок

Цели и задачи

· активизация работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи и спортивному туризму;

· расширение сети молодежных коллективов военно-патриотической и туристской направленности;

· формирование качеств, навыков и умений, необходимых при действиях в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях; подготовка к службе в Вооруженных Силах РФ;

· развитие инициативы и самостоятельности молодежи на основе игровой деятельности;

· пропаганда военно-прикладных видов спорта, спортивного туризма.

Руководство подготовкой и проведением игры

Руководство подготовкой и проведением марш-броска «Мужество, отвага, честь!» осуществляется комитетом образования администрации городского округа "Город Чита". Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию Туристско-спортивного клуба "К-2".

Время и место проведения

Марш-бросок «Мужество, отвага, честь!» проводится 27-28 октября 2012 года, старт в районе урочища «Дворцы» (Яблоновый хребет, Читинский район).

Старт команд состоится 27 октября в 10.00 часов от источника «Дворцовский». Закрытие марш-броска для класса «Б» состоится 27 октября в 17.00 часов, для класса «А» закрытие состоится 28 октября в 17.00 часов. Старт и финиш команд будут осуществляться в районе источника «Дворцовский»

Участники

В марш-броске принимают участие команды образовательных учреждений высшего, среднего специального и начального профессионального образования, трудовых коллективов, молодежных объединений; состав команды 6 чел. В составе команды должен быть руководитель старше 18 лет. Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути, и в дни марш-броска возлагается на руководителей команд.

Заявка, заверенная врачом, копии паспортов, полисы медицинского страхования на каждого участника команды, подаются на заседание судейской коллегии.

До начала соревнований все участники должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований.

Все участники должны иметь опыт участия в туристских походах в межсезонье, обладать навыками ориентирования на местности, оказания первой доврачебной помощи, навыками движения по сильнопересеченной местности, с участками заболоченности, бурелома, курумника и т.д.

Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

Для участия в Марш-броске по классу «А» команды должны иметь следующее снаряжение:

Личное   Групповое
Туристическое снаряжение:
Наименование Ед. изм. К-во   Наименование Ед. изм. К-во
  Обувь для межсезонья пара     Ведро (котелок) шт.  
  Обувь сменная пара     Топор шт.  
  Куртка теплая шт.     Нож шт.  
  Костюм теплый шт.     Флаг команды шт.  
  Костюм штормовой шт.     Компас шт.  
  Единая форма комп.     Комплект спальников, ковриков и палаток на команду (Спальники с температурой экстрима не ниже (-10) шт.  
  Головной убор (шапка вязанная) шт.     Медаптечка (Приложение №1) шт.  
  Накидка от дождя шт.     Цифровой фотоаппарат с функцией записи видео шт.  
  Носки тёплые шт.       Набор продуктов для питания членов команды в полевых условиях в дни соревнований шт.  
  Фонарь на 60 час. работы шт.       Тент костровой шт.  
  Блокнот, карандаш шт.            

 

Для участия в Марш-броске по классу «Б» команды должны иметь следующее снаряжение:

Личное   Групповое
Туристическое снаряжение:
Наименование Ед. изм. К-во   Наименование Ед. изм. К-во
  Обувь для межсезонья пара     Флаг команды шт.  
  Куртка теплая шт.     Компас шт.  
  Костюм теплый шт.     Медаптечка (Приложение №1) шт.  
  Костюм штормовой шт.     Цифровой фотоаппарат с функцией записи видео шт.  
  Единая форма комп.          
  Головной убор (шапка вязанная) шт.          

За отсутствие каждого предмета личного снаряжения штраф – 1 балл, группового – 2 балла. Команда, набравшая более 8 баллов штрафа за отсутствие личного снаряжения и более 10 баллов за отсутствие группового снаряжения, к соревнованиям не допускается.

Команда может иметь дополнительное (сверх данного списка) снаряжение для участия в марш-броске. Снаряжение допускается к соревнованиям после прохождения технической комиссии.

Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погодных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о проблемах на дистанции.

Руководитель команды лично несет ответственность за жизнь и здоровье участников. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в марш-броске для команды не по силам, то руководитель обязан снять свою команду с этого этапа или отказаться от дальнейшего участия в марш-броске.

Единая форма – это куртка (на спине должна быть надпись с названием команды, высотой не менее 7 см), головной убор и нагрудная личная визитка (форма визитки свободная, но не менее 90х55 мм).

Подведение итогов и награждение

Общекомандное место определяется по количеству баллов, набранных командой в видах соревнований: «Ориентирование по топографической карте» и «Выполнение секретных заданий».

Команда, занявшая 1-е место в общекомандном зачете в одном из классов дистанции, награждается переходящим кубком марш-броска «Мужество, отвага, честь!».

Грамотами и призами награждаются команды, занявшие 1, 2, 3 места в общекомандном зачете.

 

Финансирование

Финансовые расходы, связанные с подготовкой и проведением марш-броска и награждением команд, несет комитет образования администрации городского округа «Город Чита».

Расходы, связанные с проездом команд к месту соревнований и обратно, питанием, командировочные расходы руководителей команд осуществляются за счет командирующих организаций.

 

Порядок и сроки подачи заявок

Для плановой подготовки к проведению марш-броска каждая команда должна в срок до 19 октября 2012 г. подать предварительную заявку. В предварительной заявке указывается: Название команды, командирующая организация, фамилия и имя руководителя команды, его сотовый телефон, электронная почта.

Предварительную заявку необходимо отправить на E-mail: [email protected] не забывая указать тему письма: МБ - 2012. После получения предварительной заявки на электронный адрес руководителя будет отравлена дополнительная информация.

Судейская совместно с представителями и капитанами команд состоится 24 октября в 18.00 часов в средней общеобразовательной школе №3 (Курнатовского,45). На судейскую необходимо представить следующую документацию:

· именную заявку с указанием Ф.И.О. (полностью) участников (включая руководителя) года рождения, домашнего адреса, с печатью и подписью врача о медицинском допуске к участию в игре, подписями участников о согласии соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью руководителя направляющей организации (Приложение № 2);

· выписку из приказа о командировании команды;

· на каждого участника, включая руководителя, паспорта или свидетельства о рождении (копии);

· полисы обязательного медицинского страхования (копии);

· для команд, где есть участники младше 18 лет, приказ командирующей организации о возложении ответственности на руководителя команды.

 

___________________________________

 

Приложение №1

к Положению о проведении марш-броска

«Мужество, отвага, честь!»

МИНИМАЛЬНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК АПТЕЧКИ:

Наименование Количество
  Бинт стерильный 1 шт.
  Бинт нестерильный 2 шт.
  Жгут резиновый 1 шт.
  Булавки 5 шт.
  Ножницы 1 шт.
  Вата стерильная 1 шт.
  Нашатырный спирт 1 шт.
  Йод 1 шт.
  Пермангонат калия 1 шт.
  Сердечные средства если в таблетках, то не менее 6 таблеток
  Болеутоляющие средства если в таблетках, то не менее 6 таблеток
  Зеленка 1 шт.
  Бактерицидный лейкопластырь 5 шт.
  Широкий лейкопластырь 1 шт.
  Средства от расстройства желудка если в таблетках, то не менее 6 таблеток
  Жаропонижающие средства если в таблетках, то не менее 6 таблеток

____________________________________

 

 

Приложение №2

к Положению о проведении марш-броска

«Мужество, отвага, честь!»

 

Образец:

ЗАЯВКА

на участие в марш-броске "Мужество, отвага, честь!"

от команды «_________»________________

 

ФИО Должность Год рождения Паспортные данные Домашний адрес Виза врача
  Петров Анатолий Александрович Руководитель 20.04.1985 76 05 350075, выдан 16.08.2002 ОВД … района Ул. Бутина, 9-23  
    Зам руководителя        
    Участник        
    Участник        
    Участник        
    Участник        

 

Всего к соревнованиям допущено ____ (__________________) человек.

Врач: (Козлова С.С.)

Руководитель: _________________(Иванов М.И.)

 

Ректор Сидоров Г.А.

 

 

__________________________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...