Все промоматериалы, включая афишу и любые виды рекламы должны быть согласованы с тур-менеджером группы до выхода этих материалов в свет.
БЫТОВОЙ РАЙДЕР
Менеджер группы: Денис Глазин denis.g@klikklak.tv +7(981)686-3508
В данном документе изложены все необходимые условия организации концертов группы Little Big. В случае если вы по каким-либо причинам не можете выполнить хотя бы одно из условий райдера, просьба своевременно сообщить об этом директору группы. В случае невыполнения одного из условий райдера, концертный директор вправе отменить концерт без последующего ущемления прав группы.
Гостиница: Стандартные номера в сетевых гостиницах Novotel, Park Inn, Radisson, Holiday Inn, Mariott и др. Два двухместных и четыре одноместных. Каждый номер должен быть снабжен горячей и холодной водой, санузлом, телевизором и другими привычными удобствами. Регистрационные формы на ресепшн должны быть ЗАРАНЕЕ заполнены организатором. Варианты проживания должны быть согласованы с тур-менеджером ЗАРАНЕЕ.
Транспорт до города: При передвижении на поезде группе требуется 8 мест в купе. Купе должны находится в одном вагоне и быть ПОЛНОСТЬЮ ВЫКУПЛЕННЫМИ. При переезде поездом более 8 часов организатор должен оплатить питание группы в поезде из расчёта 1000р/чел. При передвижении на самолете группе необходимо 8 билетов эконом класса с включенным багажом и питанием, а также оплата багажа в случае перегруза. Предпочтительной авиакомпанией для группы является Аэрофлот. При встрече группы с любого вида транспорта необходима тележка и две пары свободных рук.
Оформление виз: Если ваш город находится за пределами России, то вы должны взять на себя решение всех вопросов, а именно: визовая поддержка, оплата и оформление виз, приглашений и любых других документов, требуемых местным законодательством или иммиграционными службами. Также организатор должен оплатить таможенные сборы, накладные, агентские и авиа сборы.
Транспорт в городе: Необходимо предоставить транспорт, который должен находиться в распоряжении группы на протяжении всего срока пребывания группы в вашем городе (в транспорте должно быть место для багажа и инструментов). Такси не является приемлемым видом транспорта. В автобусе не должно находится никого, кроме группы, организатора и водителя. В автобусе необходимо 8 бутылок воды 0,5л и пачка сигарет Marlboro Gold. Особые примечания: Организаторам необходимо предоставить на все время нахождения группы в городе (включая, но не ограничиваясь встречей и проводами на вокзале и/или в аэропорту) и проведения концертов группы в полное ее распоряжение своего представителя, уполномоченного решать любые вопросы. Представитель организатора концерта должен находиться рядом с группой в течение всего времени пребывания группы в городе.
Питание: Организатор за свой счет обеспечивает группу 3-х разовым горячим питанием на 8 человек (в том числе и в день отъезда)+ питание на площадке. Варианты питания заранее согласовываются с тур-менеджером группы. Питание должно происходить по следующему расписанию: 1. Завтрак в гостинице 2. За 2-3 часа до концерта 3. После концерта
График пребывания: Организатор должен предоставить на согласование с тур-менеджером подробный график пребывания группы минимум за неделю до мероприятия.
Продолжительность выступления: Продолжительность выступления группы оговаривается заранее.
Пресса и промо: Все интервью, все фотографы и операторы должны быть заранее согласованы с тур-менеджером группы. ВСЕ ПРОМОМАТЕРИАЛЫ, ВКЛЮЧАЯ АФИШУ И ЛЮБЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОГЛАСОВАНЫ С ТУР-МЕНЕДЖЕРОМ ГРУППЫ ДО ВЫХОДА ЭТИХ МАТЕРИАЛОВ В СВЕТ.
Саундчек: Перед концертом группе необходимо провести саундчек, до впуска зрителей в зал. Для саундчека группе необходимо как минимум 2 часа. Никто из зрителей или персонала, не задействованных в проведении концерта не может находиться в зале в это время. Двери в зрительный зал не должны открываться до команды тур-менеджера группы.
Задержка концерта: Организатор должен гарантировать полную готовность и настроенность звукового и светового оборудования к моменту начала саундчека группы. В противном случае с группы снимается любая ответственность за возможную задержку концерта из-за неподготовленной концертной площадки. Охрана: Организаторы берут на себя обеспечение охраны группы, инструментов и оборудования группы на протяжении всего времени нахождения в городе и проведения концерта. Сотрудники охраны ни в какое время не будет присутствовать непосредственно в гримерных комнатах. Организатор берет на себя всю ответственность за ущерб, нанесенный по причине, связанной с плохой работой службы безопасности.
Сцена: Во время концерта не должно быть никакого передвижения музыкального оборудования на сцене и близ нее. Находиться на сцене и близ нее до и во время концерта может только персонал, непосредственно участвующий в проведении концерта. Служба безопасности будет проинформирована, и не будет никаких исключений.
Гримерная: Группе требуется одна просторная гримерная комната. Гримерная должна находиться на легко доступном расстоянии от сцены, доступ к ней не должен проходить через зрительный зал. В гримерной должен быть туалет. Гримерная должна закрываться на ключ. Ключ от гримерной предоставляются тур-менеджеру группы по приезду на концертную площадку. Доступ в гримерную комнату разрешен только музыкантам и аккредитованным гостям группы. Гримерные комнаты должны находиться в том же здании, что и сцена, и каждая из них должна иметь надлежащее освещение, зеркала, кондиционер или обогреватель (в зависимости от времени года). В том случае, если гримёрка не закрывается - к гримёрке на всё время мероприятия начиная с момента прибытия группы на площадку и заканчивая её отъездом должен быть приставлен охранник.
К моменту прибытия группы на площадку, в гримерной комнате должно быть следующее: • Сэндвичи (ресторанного вида, не по типу магазина ОКЕЙ) 10 шт • Нарезка: сыр, колбаса. • Мытые, не нарезанные фрукты: яблоки, бананы, финики, апельсины, персики, груши, клубника • 2 порезанных на дольки лимона • Овощи (помидоры, порезанные огурцы, болгарские перцы) • Миска орехов и сухофруктов • 2 плитки шоколада с орехами Ritter Sport • 2 Упаковки мармелада Haribo • Coca-Cola – 8 банок 0,33л • Sprite – 4 банок 0,33л • Fanta – 4 банок 0,33л • Соки – 4 л Rich или Tropicana: томатный, яблочный, апельсиновый, ананасовый • Вода без газа – 32 бутылки 0,5л • Минеральная вода – 2 бутылки 1,5л • Вода без газа 1х1.5л • 1 бутылки виски Macallan/Jura 0.7л • Бутылка шампанского Mondoro Asti • Бутылка шампанского Martini Brut/Mondoro Brut • 2 Бутылки красного вина Bordeaux • 10 бутылок пива Paulaner / Leffe • 4 банки Red Bull • 3 пачки сигарет Parliament Silver Blue • 2 пачки сигарет Camel Blue • 1 пачка сигарет Marlboro Red • 10 больших махровых полотенец • Салфетки бумажные • Салфетки влажные для снятия макияжа и грима 2 пачки • 10 листов бумаги формата А4 • 3 чёрных маркера Sharpie • Сценический gaffer tape матовый, фирмы MAGTAPE или PROGAFF • 8 батареек АА DURACELL/ENERGIZER/GP • 1 батарейка 9V «Крона» (только DURACELL) • Бланковая белая футболка размера XL (H&M и подобные) • Чайник, чай и сахар • Заварной кофе • Заварочный чайник • Микроволновка (в гримёрке или в клубе) • Пепельница и возможность курить на FOH • Творог 2% 200 гр без добавок • Кефир биобаланс 1% 2 бутылки по 0.5 • Сыр легкий до 25% жирности • Мед • Креветки (не тигровые) сваренные без соли • Свежие ягоды: клубника, голубика, черника и прочие
thelittlebigrussia@gmail.com facebook.com/littlebigbandofficial vk.com/littlebigband soundcloud.com/littlebigrussia twitter.com/littlebig_band thelittlebig.com
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|