Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ДОТУ широко представлена в интернете.

На фоне этого.

Двадцать пять лет в России перед каждым человеком стоит нравственно обусловленный вопрос: как жить будем, люди?

Те, кто когда-то постарался ответить на него по существу и по совести, сегодня обретают настоящую власть. В большинстве своём это молодые люди. Ведь пожилое поколение передало им лишь разваленную страну и претензии на высокую оплату пенсий. Они учили молодую поросль, как лихо можно жить до поры до времени. Когда господствовало мнение, что государственное – значит ничьё, они растаскивали собственную страну и учили своих детей этому же.

В этом и заключался их нравственный выбор, ответственность за который никак не снимается мистерией выборных процедур или плаванием в крещенской воде. Когда водитель сливает бензин со служебной машины, а повар ворует еду со столовой, в которой он трудится, именно тогда! каждый из них делает свой нравственный выбор. И, при этом, все ругают чиновников, мол, воруют, негодяи.

Но свобода подобна горному воздуху, слабому она непосильна. И большинство не хотят быть свободными. Они хотят, быть руководимыми, снять с себя все обязанности. И до недавнего времени такое было возможно. Можно было воровать без какой-либо ответственности. Но воровать больше нечего. Пришло время строить. Но как строить тем, у кого мировоззрение заточено на воровство? И как строить тем, кого предки учили только воровать?

Тем не менее, желание жить в современном обществе, где происходит постоянное ускорение жизни, ставит именно перед молодыми людьми совсем иные жизненные приоритеты. Молодым жить дальше. Соответственно, реальную власть сегодня захватывают люди, которые свой нравственный выбор сделали в пользу объективного Добра и созидания. И в большинстве своём это молодёжь. Эта власть даётся им по принципу «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на тех, кто понимает больше».

В выгодном положении сегодня оказываются те, кто способен повышать меру собственного понимания, осваивать знания об управлении:

- кто встал на путь трезвого и здорового образа жизни;

- кто бьётся за здоровье своей семьи, а также за здоровье того общества, в котором живёт его семья, его дети, внуки (будущие поколения);

- кто занят самообразованием, расширяет свой кругозор, исключает воздействия одебиливания на себя и на своих близких;

- бережно относится к природе, животным, старается сохранить её для следующих поколений;

- становится примером для детей, не позволяет себе сквернословить, подворовывать, мусорить, бухать и курить;

- несёт нормальную культуру своим примером, слушает правильную музыку, смотрит фильмы без насилия и разврата и т.д., не ведёт своих детей в кружки и секции, поддерживающие разврат;

- не приемлет жизнь в долг, живёт по средствам;

- осваивает теорию управления[2];

- слушает голос совести.

Сегодня, в момент полного управленческого «аута» со стороны властей, появляется новый управленческий корпус. Новые управленцы обходят процедуры продвижения во власть, которые предлагает им старая система управления. Ещё совсем недавно такие люди были отвратительны обществу. Трезвый и здоровый образ жизни в больном обществе считались плохим примером (под управлением старого, вечно пьяного управленческого корпуса, посмотрите внимательнее на наших управленцев – культуропитейщики, алкоголики и пропитые-кодированные, опухшие морды). Но сейчас управленчески безграмотное общество само отдаёт власть новым управленцам, так как старые управленческие кадры уже исчерпывают свои ресурсы в управлении, а принимать решения самостоятельно человекоподобное общество не желает.

И никаких выборов для этого не нужно. Власть переходит из рук одних в руки других непрерывно, в том числе, в период между выборами. И от выборов большинства никак не зависит. Сегодня самый правильный выбор сделали люди, которые решили заниматься самообразованием, и помогают в этом другим. Они не будут строить государство, обустраивать жизнь, если нет уверенности, что этим не будут пользоваться паразиты. Тем более, если все их труды по созиданию не будут разворованы в будущем. А остальные, кто пожелал получать счастье за чужой счёт, вынуждены заниматься бесполезными ожиданиями и самопоеданием.

Именно так и передаётся власть. И кто способен пользоваться властью, берёт её без каких-либо процедур, а по факту. Все остальные лишь походят на клоунов из цирка, которые решили подурачиться перед избирателями, полагая, что власть даётся любому идиоту, который понравился большинству. Получая властные полномочия, они всячески стараются показывать фокусы в управлении. И это их выбор. Но он не отменяет выбор каждого, быть Человеком или не быть.

Сделайте ПРАВ ильный выбор!


[1] «Основы социологии» постановочные материалы учебного курса. Т. 2, Часть 3, Кн. 1, Гл. 8.5 «Полная функция управления в отношении общества: специализированные виды власти, обобщённые средства управления / оружия и «игры с ненулевыми суммами»». Авт. ВП СССР

[2] Достаточно общая теория управления. (Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета (1997 — 2003 гг.)

ДОТУ широко представлена в интернете.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...