Теория и технологии развития речи детей
А Автор методики развития речи детей младшего дошкольного возраста
Автор, создавший систему дидактических игр
Б Благодаря чему мы различаем людей по голосу
В Всякое речевое высказывание порождается
Второй этап первичных навыков формирования разговорной речи
Виды типовых занятий по теории и методике развития речи
Выявление степени сформированности речи
Г Группа различных видов отклонений в развитии речи ребенка
Д Дефекты звукопроизношения по данным ученого Рау Ф.Ф., наблюдаются у
Длительные соматические заболевания отражаются на
Дисфония - это
Движения мышц лица, глаз, отражающие разнообразные чувства человека
Е Ж З Задача теории и методики развития речи по формированию интонационной выразительности
И Игра, которая не является словесно-логической
Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах нарушений речи - это
К Концепция, которая является методической основой изучения причин речевых нарушений
Л М Методы, не применяемые при коррекции речи
Н О Одновременное совместное произнесение слов
Овладение ребенком речью способствуют
Организовывается для автоматизации звуков в речи детей
Относится к учебно-организационным умениям
Относится к чувствам человека
Относятся ко второй группе дефектов речи
Определяется в теории и методике развития речи
П Предшествует автоматизации звука в речи детей
Преемственная деятельность по развитию речи заключается
Педагоги-психологи, занимающиеся проблемой речевого развития
Первый этап первичных навыков формирования разговорной речи
Подход, который является специфичным в методике развития речи
Преднамеренная речь - это
Подготовка к публичному выступлению включает
Подходы воспитателя к детям на занятиях по теории и методике развития речи дошкольника
Психолог, который рассматривал отношение между мыслью и словом, как обратно-пропорциональный процесс
Побуждающие методы - это
При постановке звуков следует широко использовать опору на
Приемы коллективного рассказывания
Принцип природосообразности утверждает
Р Работа над редактированием высказываемых мыслей - это
Речь воспитателя должна быть
Речь воспитателя должна быть
Речь - показатель развитого
Речь самым тесным образом связана с
С Созревание нервной системы
Сохранные психофизиологические нарушения речи соответствуют
Словесные методы
Структура занятия по МРР
Структуру современной методики развития речи составляют
Специальные детские сады могут быть в системе образования
Средства развития речи детей
Т Теория обучения и воспитания аномальных детей строится на основе
Теория и методика развития речи имеет практическую направленность, куда входит
У Упорный отказ ребенка от речевого общения
Умственные действия по анализу и синтезу звуковой структуры слова
Ф Формы нетрадиционного развития речи детей
Х Характеристики диалогической речи
Характерные признаки первого уровня речевого развития
Ц Ч Э Этап лексико-грамматического развертывания включает
Является объектом изучения в теории и методике развития речи
Является основой связной речи
Является сложной функциональной системой
Является средством обобщения и абстрагирования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|