Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

После того, как системный администратор закончит выполнение работ - обязательно закройте TeamViewer.




TeamViewer запускать только по требованию супервизора или системного администратора.

При каждом следующем запуске TeamViewer

ваш ID должен остаться прежним, а Пароль будет сгенерирован новый.

Порядок работы.

Запуск ярлыков осуществляется в следующей последовательности:

 

1.

2.

3. или

Перед запуском ярлыка №4 необходимо дождаться загрузки ярлыка «Xlite» (1-2 минуты) или «PhonerLire» (меньше минуты).

Он должен развернуться в окне, как показано ниже:

4.

Работа в программе Nipo:

Во время работы в системе Nipo интернет у сотрудника на рабочем месте, с которого он работает, будет отключен.

1. Для начала работы необходимо запустить NIPO AssignDirect;

 

2. Ввести свой номер и нажать клавишу «Вход»

3. В появившемся окне указан опрос для работы.

 

В случае если опрос не указан, необходимо связаться с супервизором с помощью чата или по телефону.


 

4. После нажатия на кнопку «Запуск» появится окно с Вашим именем:

 

5. После нажатия на кнопку «Да» начнется соединение с мастером, на телефон (Xlite, PhonerLight) подастся входящий вызов (перед этим трубка должна «лежать», то есть статус Xlite должен быть ).

В момент входящего вызова Xlite выглядит так:

!!! PhonerLite работает полностью автоматически. Если Вы не в интервью – отсутствует строка с отчётом времени в столбце «Длительность» То, что трубка снята, означает строка с отчётом времени в столбце «Длительность».  

6. Необходимо сразу же ответить на вызов, нажав на зеленую трубку. При этом статус Xlite смениться на , что означает «трубка снята».

     

 

 

После этого в гарнитуре будет тишина - система набирает номер. Также между интервью будет тишина, система снова набирает номер.

7. После проведенного интервью нельзя класть трубку! Если положить трубку система воспримет это как обрыв связи и сразу начнет подавать входящий звонок. После 5 неудачных попыток необходимо будет снова зайти в систему.

8. При выходе на перерыв Xlite, PhonerLight трубку кладет автоматически.

9. В перерыв сотрудник должен выбрать пункт «Действия», затем «Пауза».

10. После возвращения с перерыва вновь поступит входящий вызов. Необходимо снова снять трубку.


 

Если Вас «выбило» из системы, Xlite трубку не кладет автоматически!!! Перед тем как снова зайти, необходимо положить трубку в Xlite, то есть сменить статус с на !!!

Для этого в окне статуса Xlite необходимо из выпадающего меню статусов левой кнопкой мыши выбрать статус , как показано ниже:

 


 

Завершение работы.

 



Удаленный инструктаж:

1. При получении сообщения в чате о проведении инструктажа скопировать ID-конференции из чата.

 

2. Выйти из интервью.

3. Не отключая VPN-TNS, запустить TeamViewer.

4. Перейти в меню «Конференция»


 

5. В поле ID конференции вставить скопированный ID, либо ввести вручную. Нажать «Присоединиться к конференции»

 

 

 

6. Откроется окно конференции. Вы увидите рабочий стол инструктора.

7. Слышать инструктора Вы сможете через гарнитуру, подключенную к Вашему компьютеру.

 

8. По завершении инструктажа можно закрыть окно TeamViewer.


Часто задаваемые вопросы.

 

1. Вопрос: Нет подключения к серверу через ярлык VPN-TNS. Что делать?

Ответ: Подключения может не быть по нескольким причинам:

- ваш компьютер не подключен к сети Интернет;

- сбились настройки VPN соединения;

- не работает VPN сервер.

Запустите программу TeamViewer. Если ваш ID имеет вид три трёхзначных числа и горит надпись «Готов к подключению» - ваш компьютер подключен к сети Интернет. Возможная причина – сбились настройки VPN или не работает VPN сервер. Сообщите по телефону супервизорам о проблеме и ждите звонка от сотрудника ИТ отдела.

Если ваш ID имеет вид 192.168.Х.Х или 169.254.Х.Х и горит надпись «Разрешены подключения только по локальной сети» - ваш компьютер не подключен к сети Интернет. Попробуйте перегрузить роутер и компьютер. Если не помогло – позвоните своему провайдеру интернета.

 

2. Вопрос: У меня возникли проблемы в процессе работы. К кому мне обратится?

Ответ: Если у вас в процессе работы возникают проблемы с программным обеспечением или оборудованием сделайте следующее:

- сообщите о проблеме супервизорам через чат (если чат не работает – по телефону),

- выполните требования супервизоров для решения проблем,

- если супервизоры решили, что необходима помощь системного администратора, тогда сообщите свой номер телефона, выйдите из интервью и не отключая VPN-TNS запустите TeamViewer и ждите звонка от сотрудника ИТ отдела.

3. Вопрос: VPN-TNS подключен, TeamViewer запущен, ID вида XXX XXX XXX отображается, но сотрудник ИТ отдела не может ко мне подключиться. В чём может быть причина?

Ответ: Основная причина – подключение блокирует firewall (фаервол) антивируса или операционной системы. Вам необходимо временно отключить фаервол:

- для отключения Windows фаервола зайдите в Панель управления – Брандмауэр Windows – Включение и отключение брандмауэра Windows – отметьте параметр «Отключить» и нажмите кнопку «ОК».

- для отключения фаервола антивируса зайдите в свойства вашего антивируса и временно отключите фаервол (как это сделать – прочтите в инструкции вашего антивируса).

 

 

4. Вопрос: Меня не слышат респонденты (я не слышу респондентов). Как проверить работоспособность гарнитуры?

Ответ: Для того чтобы проверить работоспособность гарнитуры сделайте следующее.

- выйдите из интервью,

- проверьте ваши устройства записи/воспроизведения как в Вопросе №5

- в X-lite (или PhonerLite) наберите номер 12345 и нажмите кнопку «Вызов»,

- при дозвоне вы попадёте на робота. Сначала прозвучит приветствие на английском языке.

Если вы его слышите – тогда наушники работают. Если нет – проверьте уровень

громкости Windows и уровень громкости в X-lite или PhonerLite.

После приветствия вы должны поговорить в микрофон – в наушниках вы должны услышать себя. Если вы себя услышали – микрофон работает. Если не услышали – микрофон не работает. Обязательно проверьте – не отключен ли микрофон на проводе кнопкой «Mute» (горит красный светодиод) и включите его (светодиод не горит).

- Для окончания проверки обязательно завершите звонок нажатием кнопки «Закончить вызов»

Если гарнитура не исправна – вам нужно принести её в офис на замену.

5. Вопрос: Звук интервью идёт через колонки компьютера/динамики ноутбука.

Ответ: Зайдите в настройки X-lite (Softphone – Preferences – Devices) и проверьте, что в настройках Speaker и Microphone установлено Logitech USB (если вы пользуетесь гарнитурой Logitech PC Headset 960 USB, выдаваемой в офисе). Если вы пользуетесь своими наушниками – в настройках Speaker и Microphone должны быть установлены динамики и микрофон вашей звуковой карты.

Для PhonerLight – кликнете правой кнопкой мыши по иконкам «Микрофон» и «Динамик».

Должны быть выбраны устройства Logitech USB Headset (если вы пользуетесь гарнитурой Logitech PC Headset 960 USB, выдаваемой в офисе). Если вы пользуетесь своими наушниками – должны быть установлены динамики и микрофон вашей звуковой карты.

6. Вопрос: Мой антивирус определяет файлы из папок c:\NIPO Software и c:\Tns как вирусы и удаляет их.

Ответ: Добавьте папки с нашими программами в исключения вашего антивируса.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...