После того, как системный администратор закончит выполнение работ - обязательно закройте TeamViewer.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 TeamViewer запускать только по требованию супервизора или системного администратора. При каждом следующем запуске TeamViewer ваш ID должен остаться прежним, а Пароль будет сгенерирован новый. Порядок работы. Запуск ярлыков осуществляется в следующей последовательности:
1. 2. 3. или Перед запуском ярлыка №4 необходимо дождаться загрузки ярлыка «Xlite» (1-2 минуты) или «PhonerLire» (меньше минуты). Он должен развернуться в окне, как показано ниже: 4. Работа в программе Nipo: Во время работы в системе Nipo интернет у сотрудника на рабочем месте, с которого он работает, будет отключен. 1. Для начала работы необходимо запустить NIPO AssignDirect;
2. Ввести свой номер и нажать клавишу «Вход» 3. В появившемся окне указан опрос для работы.
В случае если опрос не указан, необходимо связаться с супервизором с помощью чата или по телефону.
4. После нажатия на кнопку «Запуск» появится окно с Вашим именем:
5. После нажатия на кнопку «Да» начнется соединение с мастером, на телефон (Xlite, PhonerLight) подастся входящий вызов (перед этим трубка должна «лежать», то есть статус Xlite должен быть ). В момент входящего вызова Xlite выглядит так:
6. Необходимо сразу же ответить на вызов, нажав на зеленую трубку. При этом статус Xlite смениться на , что означает «трубка снята».
После этого в гарнитуре будет тишина - система набирает номер. Также между интервью будет тишина, система снова набирает номер.
7. После проведенного интервью нельзя класть трубку! Если положить трубку система воспримет это как обрыв связи и сразу начнет подавать входящий звонок. После 5 неудачных попыток необходимо будет снова зайти в систему. 8. При выходе на перерыв Xlite, PhonerLight трубку кладет автоматически. 9. В перерыв сотрудник должен выбрать пункт «Действия», затем «Пауза». 10. После возвращения с перерыва вновь поступит входящий вызов. Необходимо снова снять трубку.
Если Вас «выбило» из системы, Xlite трубку не кладет автоматически!!! Перед тем как снова зайти, необходимо положить трубку в Xlite, то есть сменить статус с на !!! Для этого в окне статуса Xlite необходимо из выпадающего меню статусов левой кнопкой мыши выбрать статус , как показано ниже:
Завершение работы.
Удаленный инструктаж: 1. При получении сообщения в чате о проведении инструктажа скопировать ID-конференции из чата.
2. Выйти из интервью. 3. Не отключая VPN-TNS, запустить TeamViewer. 4. Перейти в меню «Конференция»
5. В поле ID конференции вставить скопированный ID, либо ввести вручную. Нажать «Присоединиться к конференции»
6. Откроется окно конференции. Вы увидите рабочий стол инструктора. 7. Слышать инструктора Вы сможете через гарнитуру, подключенную к Вашему компьютеру.
8. По завершении инструктажа можно закрыть окно TeamViewer. Часто задаваемые вопросы.
1. Вопрос: Нет подключения к серверу через ярлык VPN-TNS. Что делать? Ответ: Подключения может не быть по нескольким причинам: - ваш компьютер не подключен к сети Интернет; - сбились настройки VPN соединения; - не работает VPN сервер. Запустите программу TeamViewer. Если ваш ID имеет вид три трёхзначных числа и горит надпись «Готов к подключению» - ваш компьютер подключен к сети Интернет. Возможная причина – сбились настройки VPN или не работает VPN сервер. Сообщите по телефону супервизорам о проблеме и ждите звонка от сотрудника ИТ отдела.
Если ваш ID имеет вид 192.168.Х.Х или 169.254.Х.Х и горит надпись «Разрешены подключения только по локальной сети» - ваш компьютер не подключен к сети Интернет. Попробуйте перегрузить роутер и компьютер. Если не помогло – позвоните своему провайдеру интернета.
2. Вопрос: У меня возникли проблемы в процессе работы. К кому мне обратится? Ответ: Если у вас в процессе работы возникают проблемы с программным обеспечением или оборудованием сделайте следующее: - сообщите о проблеме супервизорам через чат (если чат не работает – по телефону), - выполните требования супервизоров для решения проблем, - если супервизоры решили, что необходима помощь системного администратора, тогда сообщите свой номер телефона, выйдите из интервью и не отключая VPN-TNS запустите TeamViewer и ждите звонка от сотрудника ИТ отдела. 3. Вопрос: VPN-TNS подключен, TeamViewer запущен, ID вида XXX XXX XXX отображается, но сотрудник ИТ отдела не может ко мне подключиться. В чём может быть причина? Ответ: Основная причина – подключение блокирует firewall (фаервол) антивируса или операционной системы. Вам необходимо временно отключить фаервол: - для отключения Windows фаервола зайдите в Панель управления – Брандмауэр Windows – Включение и отключение брандмауэра Windows – отметьте параметр «Отключить» и нажмите кнопку «ОК». - для отключения фаервола антивируса зайдите в свойства вашего антивируса и временно отключите фаервол (как это сделать – прочтите в инструкции вашего антивируса).
4. Вопрос: Меня не слышат респонденты (я не слышу респондентов). Как проверить работоспособность гарнитуры? Ответ: Для того чтобы проверить работоспособность гарнитуры сделайте следующее. - выйдите из интервью, - проверьте ваши устройства записи/воспроизведения как в Вопросе №5 - в X-lite (или PhonerLite) наберите номер 12345 и нажмите кнопку «Вызов»,
- при дозвоне вы попадёте на робота. Сначала прозвучит приветствие на английском языке. Если вы его слышите – тогда наушники работают. Если нет – проверьте уровень громкости Windows и уровень громкости в X-lite или PhonerLite.
После приветствия вы должны поговорить в микрофон – в наушниках вы должны услышать себя. Если вы себя услышали – микрофон работает. Если не услышали – микрофон не работает. Обязательно проверьте – не отключен ли микрофон на проводе кнопкой «Mute» (горит красный светодиод) и включите его (светодиод не горит).
- Для окончания проверки обязательно завершите звонок нажатием кнопки «Закончить вызов»
Если гарнитура не исправна – вам нужно принести её в офис на замену. 5. Вопрос: Звук интервью идёт через колонки компьютера/динамики ноутбука. Ответ: Зайдите в настройки X-lite (Softphone – Preferences – Devices) и проверьте, что в настройках Speaker и Microphone установлено Logitech USB (если вы пользуетесь гарнитурой Logitech PC Headset 960 USB, выдаваемой в офисе). Если вы пользуетесь своими наушниками – в настройках Speaker и Microphone должны быть установлены динамики и микрофон вашей звуковой карты.
Для PhonerLight – кликнете правой кнопкой мыши по иконкам «Микрофон» и «Динамик». Должны быть выбраны устройства Logitech USB Headset (если вы пользуетесь гарнитурой Logitech PC Headset 960 USB, выдаваемой в офисе). Если вы пользуетесь своими наушниками – должны быть установлены динамики и микрофон вашей звуковой карты. 6. Вопрос: Мой антивирус определяет файлы из папок c:\NIPO Software и c:\Tns как вирусы и удаляет их. Ответ: Добавьте папки с нашими программами в исключения вашего антивируса.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|