арендуемое помещение общей площадью 30 кв. метров находящиеся около метро – проспект мира
выявление потребностей Производственные площади, необходимые для организации производства (описание - что это должно быть: отдельно стоящее здание с прилегающей территорией, или часть здания и т.д. с указанием в кв. м): арендуемое помещение общей площадью 30 кв. метров находящиеся около метро – проспект мира Имеются ли такие площади и каковы права на такие площади у разработчиков бизнес-плана (собственные, арендуемые, планируемые для аренды): Площадь планируемая на аренду Необходимая модернизация таких площадей (или ремонт) и предполагаемые расходы на проведение соответствующих работ: В ремонте помещение не требуется, так как помещение подготовлено специально для бизнеса, его владельцем. Имеющееся оборудование, которое будет использоваться для реализации проекта:
Потребность в оборудовании, которое придется приобретать для реализации проекта:
Потребность во вспомогательных материалах (вид, цена, возможный поставщик):
Потребность в материалах определяется от количества клиентов. Вся необходимая фурнитура приобретается в фирме «Балтум» - официальный представитель ведущих европейских заводов, таких как ARTA-F, Лента-12, АПРИ. Поставщик электроэнергии – Мосэнергосбыт.
Потребности в сырье:
Как осуществляется (на основе каких факторов) поиск поставщиков: На основе факторов влияющих на время доставки, качество товара и цены. Лист № 7 5. Анализ отрасли
Общая характеристика ситуации в отрасли - в целом по стране и по региону: Отрасль находится на обочине российской экономики. В начале 90-х годов Россия практически без боя сдала рынок Китаю и Турции. Отечественные предприятия, оставшись без поддержки государства, оказались неспособны на равных конкурировать с дешевым, но подчас небезопасным для здоровья заграничным ширпотребом. На сегодняшний день услуги по ремонту и пошиву одежды, пошиву и вязанию трикотажных изделий составляют порядка 8% всего объема бытовых услуг. Данный рынок стабильно растет. Швейная промышленность в России - вторая по объему валовой продукции отрасль легкой индустрии. Она отличается более свободным характером размещения и теснее связана с потребителем. В швейной промышленности малый бизнес обладает большей мобильностью и гибкостью, мы можем перестроиться в считанные дни. И делатьвсе что угодно: шить фартуки, искусственные дубленки, пальто, тонкий трикотаж. Выявленный общий (по стране, региону) объем потребности в товарах, производимых отраслью, соотношение товаров российского и зарубежного производства в общем объеме удовлетворяемых потребностей в таком (таких) товаре: Общий объём потребности в услугах ателье всегда держится на уровне так как не все могут позволить себе хорошую одежду и новую.
Тенденции развития отрасли и движения потребностей: Отрасль развивается в местах где люди предпочитают больше качество по не дорогой цене, без привязанности к мировым брендам. Предполагаемая доля реализатора бизнес-плана в общем объеме производимых отраслью товаров: 10 % Лист № 8 6. Основные конкуренты
Характеристика производителей аналогичных товаров:
Описание региональных рынков, где предположительно будет осуществляться реализация производимых на основе предлагаемого бизнес-плана товаров: Москва, Московская область так как клиентура не дорогой и качественной одежды находится преимущественно на этой территории. Присутствующие на таких региональных рынках конкуренты, степень их втянутости в функционирование рынка, степень их заинтересованности в удержании завоеванных на этих рынках позиций: Количество конкурентов безусловно велико. Так как наше ателье будет рекомендовать себя и работать с клиентами только в определенной территории (микрорайоне), то другие ателье в нашем районе будут довольно агрессивны. Что касается больших игроков, они не будут предпринимать грандиозные исследования и действия по пиару
Возможная форма реакции конкурентов на факт поставки на рынок товаров, производимых на основе предлагаемого бизнес-плана и возможные контрмеры, направленные на нейтрализацию таких форм реагирования (если они нежелательны): Реакция со стороны конкурентов: Срывание объявлений, черное сарафанное радио, усиление местной рекламы рядом с нашим ателье. Контр-меры: усиление рекламы и повышенный контроль качества наших сотрудников, что приведет к положительному сарафанному радио. Каким образом будут учитываться преимущества, свойственные конкурентам, при производстве и поставке товаров на рынок:
Так как наши конкуренты в основном отличаются или высоким качеством и ценой или низким качеством и ценой. То целесообразно – выбрать золотую середину, а именно сделать среднюю цену и контролировать качество на выше среднем и среднем уровне. Какие риски возможны в этой связи: Отрицательные отзывы в случае плохо выполненного заказа. Черное сарафанное радио. Наличие опыта у реализаторов предлагаемого бизнес-плана действий в аналогичных ситуациях и зафиксированный результата таких действий: Опыта у реализатора в открытии бизнеса нет. Но есть много интернет источников с полезной информацией Лист № 9 7. Планируемые продажи Организация продаж фирмой и характеристика основных потребителей: За поиск потребителей отвечает директор фирмы. Так же будут вестись мелкие поставки в частные магазины с одеждой. Ценовая политика фирмы и ее перспективы применительно к региональным рынкам или к отдельным группам потребителей: Фирма будет придерживаться соотношению цена качество. Ценовая категория у нашего ателье средняя – соответственно, качество будет держаться на уровне не ниже среднего. Предполагаемые продажи по годам (в денежных единицах):
Лист № 10 8. Результаты маркетингового исследования
Чем товар, предлагаемый к производству в соответствии с настоящим бизнес-планом, может привлечь внимание потребителей: Использование качественных материалов и фурнитуры, которые смогут обеспечить высокий уровень оказываемых услуг. Также потребителей могут привлечь: эксклюзивность, высокое качество, доступные цены, индивидуальный подход к каждому клиенту, составление эскизов моделей с учетом последних тенденций в моде, быстрота изготовления
Согласуются ли выделяемые разработчиками бизнес-плана преимущества товара с теми ценностными характеристиками, которые использует (применительно к такому товару) потребитель при принятии им решения о покупке или об отказе от покупки: Согласуются, потому что основными нашими преимуществами являются: хороший сервис, консультация модельера (дизайнера), использование современных компьютерных технологий, предоставление гарантий и скидок, подарки постоянным клиентам. На основании каких факторов потенциально возможный потребитель из общей товарной массы сможет выделить (обратить внимание на) товар, предлагаемый к производству в соответствии с настоящим бизнес-планом: Швейные изделия изготавливаются в соответствии с особенностями фигуры заказчика и направлениями моды; высокое качество изготовления по невысокой цене. Фирменная упаковка. Выделение потенциально возможных групп потребителей (фиксация потребительских групп):
Сочетание ожиданий потребителя и предложений производителя:
Меры воздействия на потенциально возможных потребителей с целью вызова у них интереса к предлагаемому товару и принятию ими решения о покупке: Обслуживание после покупки. Скидки при мульти заказе. Открытая реклама:
Скрытая реклама:
Основные товарные характеристики и ценности товара, на которых будет строиться реклама: Современный дизайн, функциональные и эстетические свойства изделий, высокое качество пошива при доступных ценах, фирменная упаковка.
Прогнозирование жизненного цикла товара, выступающего основой делового проекта (с фиксацией временных точек начала каждой стадии (этапу) такого цикла)[2]. С этой целью применяется - чаще всего - графический метод фиксации таких точек (стадий, этапов жизненного цикла товара: 0 - этап разработки товара (убыточный этап); 1 - начало ввода товара на рынок; 2 - начальная точка роста продаж; 3 - начало этапа зрелости; 4 - начало этапа насыщения; 5 - начальная точка падения потребительского интереса.
Лист № 11 9. Операционные затраты
Есть ли необходимость осуществлять расходы на исследования и разработки: Есть небольшая необходимость осуществить затраты на распознание наших конкурентов. Как много наших конкурентов в нашем районе. На разработки – нет необходимости. Существует ли потребность в планировании расходов на организацию продаж: Существует планирование расходов, так как мы рассматриваем продажу услуг. Планируются ли какие-то значительные расходы на осуществление маркетинговых исследований: нет Всего на эти цели предполагаются затраты в объеме: р Лист № 12 10. Производственный план Общая схема организации производства: Состав производственных фондов: швейная машинка Zinger – 2 шт., производственный оверлок – 1 шт., манекен – 2 шт., утюг – 2 шт., стол – 3 шт., стул – 4 шт. Потребность в материалах определяется от количества клиентов. Вся необходимая фурнитура приобретается в фирме «Балтум» - официальный представитель ведущих европейских заводов, таких как ARTA-F, Лента-12, АПРИ. Поставщик электроэнергии – Мосэнергосбыт.
Технология производства: 1. Проектирование: · моделирование; · конструирование: чертеж деталей изделия в натуральную величину с указанием мест сопряжения по срезам деталей и методов изготовления. 2. Подготовительно-раскройный этап: приемка и хранение материалов; подбор для каждой модели всех материалов, подготовка обмелок и трафаретов; раскрой. Одним из главных направлений этого этапа является механизация и автоматизация с применением современных математических методов и компьютерных технологий. 3. Пошив. 4. Отделка: производится окончательная влажно-тепловая обработка, в результате которой продукции придают товарный вид. Последовательность рабочих операций:
1. Выбор модели 2. Подбор ткани 3. Снятие мерок 4. Раскрой 5. Пошив 6. Примерка 7. Доработка 8. Примерка и продажа Требуемые работники: · Директор-бухгалтер · Главный мастер · Мастер 1 · Мастер 2 Наличие таких работников или возможности вовлечения работников требуемой квалификации в производительный процесс: В Производственном процессе нашего ателье участвуют 2 мастера (мужской мастер и женский мастер) Все ли рабочие места оборудованы надлежащим образом, а если нет, то что необходимо предпринять, сделать, закупить: Все места оборудованы надлежащим образом. Всего рабочих мест 3.
Как будет осуществляться хранение закупаемого сырья: Хранение материалов будет находится в специально отведенной комнате (Размер комнаты 5-7 квадратных метров). Материалы сортируются по полкам.
Каков объем разовой партии сырья, заказываемой у поставщика: Отсутствует
Достаточны ли складские помещения для приема такого объема закупаемого сырья: Достаточны.
Достаточно ли площадей на складе готовой продукции: Отсутствует.
Лист № 13 11. Меры по правовой защите [3]
Что является объектом правовой защиты: Документы: дипломы, паспорта, сертификаты. Материальные блага – вещи, деньги, имущество
Какая документация должна быть подготовлена: 1. Устав предприятия. 2. Свидетельство о Гос. Регистрации. 3. Регистрация в налоговой службе. 4. Патенты и лицензии. 5. Квалификации работников. 6. Сертификаты. 7. Договор о найме на работу.
Как будет осуществляться процедура защиты:
Лист № 14 12. Организация сбыта
Кто отвечает за поиск потребителей: Директор фирмы.
Кто отвечает за ведение переговоров с потенциально возможными потребителями: Отсутствует
Кто отвечает за подготовку и подписание договоров поставки с потребителями продукции: Отсутствует
Кто отвечает за формирование товарных партий в соответствии с заключенными договорами: Директор фирмы
Кто отвечает за организацию транспортировки в адрес получателя товаров: Директор фирмы
Лист № 15 13. Управление проектом Общая технология управления проектом: Управление проектами подчиняется четкой логике, которая связывает между собой различные области знаний и процессы управления проектами. Прежде всего у проекта обязательно имеются одна или несколько целей. Под целями мы будем далее понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные пути достижения этих результатов (например, применяемые в проекте технологии, система управления проектом). Достижение целей проекта может быть реализовано различными способами. Для сравнения этих способов необходимы критерии успешности достижения поставленных целей. Обычно в число основных критериев оценки различных вариантов исполнения проекта входят сроки и стоимость достижения результатов. При этом запланированные цели и качество обычно служат основными ограничениями при рассмотрении и оценки различных вариантов. Конечно, возможно использование и других критериев и ограничений - в частности, ресурсных. Для управления проектами необходимы рычаги. Влиять на пути достижения результатов проекта, цели, качество, сроки и стоимость исполнения работ можно, выбирая применяемые технологии, состав, характеристики и назначения ресурсов на выполнение тех или иных работ. Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Кроме этих основных существуют и вспомогательные средства, предназначенные для управления основными. К таким вспомогательным рычагам управления можно отнести, например, контракты, которые позволяют привлечь нужные ресурсы в нужные сроки. Кроме того, для управления ресурсами необходимо обеспечить эффективную организацию работ. Это касается структуры управления проектом, организации информационного взаимодействия участников проекта, управления персоналом.
Имеется ли у фирмы опыт управления подобными проектами: Опыт управления подобными проектами не имеется. Так как на данный момент мы имеем только 1 ателье.
С какими трудностями может встретиться фирма в период реализации проекта: Очень внимательно нужно изучить договор с арендодателем – не велики ли пени за неуплату арендной платы в срок, кто виноват, если ночью пропадет ваше оборудование, и вообще – имеет ли этот арендодатель право сдавать вам помещение в аренду. Возможно, он сам арендует это помещение и передавать его третьим лицам нельзя.Неслаженность работы ателье.
Технология (процедура) принятия решений в рамках реализации проекта:
Нужны ли будут бизнес - консультанты для эффективной организации процесса реализации проекта: Нет
Лист № 16 14. Предполагаемые административно-управленческие расходы
Перечень, состав и квалификация привлекаемых к реализации проекта работников и специалистов:
Лист № 17 15. Капитал и организационно-правовая форма фирмы
Юридическая (организационно-правовая) форма фирмы: ИП
Аргументация в защиту избираемой организационно-правовой формы фирмы: Упрощенное налогооблажение Общая потребность в капитале (раздельно - в основном и оборотном): руб.
Предполагаемые источники формирования капитала: Личные средства директора. Займы.
Готовность разработчиков бизнес-плана внести часть капитала (с указанием этой части в абсолютном размере и в долевом - применительно к общей потребности в капитале - отношение): 40 %. 400 000 руб.
В какой форме предполагается вовлечение собственников капитала в процесс реализации проекта (акционеров, партнеров - сособственников, кредиторов и т.д.):
---------- Обоснована ли эта часть бизнес-плана с юридической точки зрения: Так как не требуется специализированных лицензий и заключение отдельных инстанций, с юридической точки зрения план не требует особой юридической поддержки Кто конкретно будет осуществлять юридическое сопровождение процесса подготовки и реализации проекта: Для регистрации ИП и юридического сопровождения договоров связанных с арендой и закупкой материалов потребуется юридическая консультация
Лист № 18 16. Прогнозируемая схема денежных потоков на 1-ый год эксплуатации проектного объекта
Базируется ли прогноз на вполне вероятностных фактах: Скорее нет, чем да
Лист № 19 17. Основные расчеты Нормативные общие издержки производства: 1470 + 300 = 1770 р В то числе – нормативные постоянные издержки: (220 000 * 1,3) + 5000 + 30 000 + 1600 = 323 600/ 503 = 643 (в месяц)
В том числе – нормативные переменные издержки:
Планируемая нормативная прибыль составит: 7 847 500/ 3 883 200 * 100 % = 202
Общий объем планируемых к выпуску и реализации товаров: 6000 в год. 503 в месяц.
Минимально допустимая цена в расчете на единицу товарной продукции составит: 3 883 200/ 6000 = 647 р
Показатель точки безубыточности: 323 600 / (400/1300) = 935 260
Временной момент выхода на точку безубыточности:
Прогнозируемый уровень валовой прибыли за год: 7 847 500 - 3 886 800 = 3 960 700
Какие из показателей носят рисковый характер: Показатель точки безубыточности
В какую сторону (завышения, снижения) вероятны погрешности и по каким показателям: Завышения. Показатели продаж и прибыли.
[2] Фиксируются временные точки: - ввода товара на рынок; - роста продаж; - зрелости (“взрыва” покупательского интереса к товару; - насыщения рынка данным товаром; - упадка интереса к товару
[3] Если таковая требуется
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|