Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

арендуемое помещение общей площадью 30 кв. метров находящиеся около метро – проспект мира

выявление потребностей

Производственные площади, необходимые для организации производства (описание - что это должно быть: отдельно стоящее здание с прилегающей территорией, или часть здания и т.д. с указанием в кв. м):

арендуемое помещение общей площадью 30 кв. метров находящиеся около метро – проспект мира

 
 
 

Имеются ли такие площади и каковы права на такие площади у разработчиков бизнес-плана (собственные, арендуемые, планируемые для аренды):

Площадь планируемая на аренду

 
 
 

Необходимая модернизация таких площадей (или ремонт) и предполагаемые расходы на проведение соответствующих работ:

В ремонте помещение не требуется, так как помещение подготовлено специально для бизнеса, его владельцем.

 
 

Имеющееся оборудование, которое будет использоваться для реализации проекта:

 

Вид оборудования Нормативный срок исполь- зования Остаточный срок использо- вания
     
     
     
     

 

Потребность в оборудовании, которое придется приобретать для реализации проекта:

 

Вид оборудования Стоимость оборудо- вания Возможный постав- щик Степень новизны
Швейная машинка Zinger 2 шт 18000 Zinger новая
производственный оверлок 1 шт. 3000   новая
Утюг 2 гт 2000 Siemens новая
Мебель 20000 Мебелёфф Б/У

Потребность во вспомогательных материалах (вид, цена, возможный поставщик):

 

Потребность в материалах определяется от количества клиентов. Вся необходимая фурнитура приобретается в фирме «Балтум» - официальный представитель ведущих европейских заводов, таких как ARTA-F, Лента-12, АПРИ. Поставщик электроэнергии – Мосэнергосбыт.

 

 

Потребности в сырье:

 

Вид сырья Годовая потребность Цикл заказа (периодичность поставок) Стоимость заказываемой партии Поставщик
Нитки 100 шт 2 раза в год 2000 Firma-gamma
Дублерин 40 кв.м 1 раз в год 10000 welltex
Молнии 20 м 2 раза в год 4000 RIRI
Плечевые накладки 200 шт 1 раз в год 4000 Logos

Как осуществляется (на основе каких факторов) поиск поставщиков:

На основе факторов влияющих на время доставки, качество товара и цены.

 
 

Лист № 7

5. Анализ отрасли

 

Общая характеристика ситуации в отрасли - в целом по стране и по региону:

Отрасль находится на обочине российской экономики. В начале 90-х годов Россия практически без боя сдала рынок Китаю и Турции. Отечественные предприятия, оставшись без поддержки государства, оказались неспособны на равных конкурировать с дешевым, но подчас небезопасным для здоровья заграничным ширпотребом.

На сегодняшний день услуги по ремонту и пошиву одежды, пошиву и вязанию трикотажных изделий составляют порядка 8% всего объема бытовых услуг. Данный рынок стабильно растет.

Швейная промышленность в России - вторая по объему валовой продукции отрасль легкой индустрии. Она отличается более свободным характером размещения и теснее связана с потребителем.

В швейной промышленности малый бизнес обладает большей мобильностью и гибкостью, мы можем перестроиться в считанные дни. И делатьвсе что угодно: шить фартуки, искусственные дубленки, пальто, тонкий трикотаж.

 
 

Выявленный общий (по стране, региону) объем потребности в товарах, производимых отраслью, соотношение товаров российского и зарубежного производства в общем объеме удовлетворяемых потребностей в таком (таких) товаре:

Общий объём потребности в услугах ателье всегда держится на уровне так как не все могут позволить себе хорошую одежду и новую.

 
 
 

Тенденции развития отрасли и движения потребностей:

Отрасль развивается в местах где люди предпочитают больше качество по не дорогой цене, без привязанности к мировым брендам.

 
 
 

Предполагаемая доля реализатора бизнес-плана в общем объеме производимых отраслью товаров:

10 %

 
 

Лист № 8

6. Основные конкуренты

 

Характеристика производителей аналогичных товаров:

 

Наименование конкурента и его местонахождение Размер фирмы (по объему произ-водства в расчете на год) Доля на рынке (в процента) Ценовая поли- тика и цена Преимущества конкурентов
Молодость 9000000 р 40% высокая Высокое качество
Ирен 5000000 25 % низкая Низкая цена
Натали 6000000 35 % средняя Соответствие цена - качество
         

Описание региональных рынков, где предположительно будет осуществляться реализация производимых на основе предлагаемого бизнес-плана товаров:

Москва, Московская область так как клиентура не дорогой и качественной одежды находится преимущественно на этой территории.

 
 
 

Присутствующие на таких региональных рынках конкуренты, степень их втянутости в функционирование рынка, степень их заинтересованности в удержании завоеванных на этих рынках позиций:

Количество конкурентов безусловно велико. Так как наше ателье будет рекомендовать себя и работать с клиентами только в определенной территории (микрорайоне), то другие ателье в нашем районе будут довольно агрессивны. Что касается больших игроков, они не будут предпринимать грандиозные исследования и действия по пиару

 

 

Возможная форма реакции конкурентов на факт поставки на рынок товаров, производимых на основе предлагаемого бизнес-плана и возможные контрмеры, направленные на нейтрализацию таких форм реагирования (если они нежелательны):

Реакция со стороны конкурентов: Срывание объявлений, черное сарафанное радио, усиление местной рекламы рядом с нашим ателье.

Контр-меры: усиление рекламы и повышенный контроль качества наших сотрудников, что приведет к положительному сарафанному радио.

 
 
 

Каким образом будут учитываться преимущества, свойственные конкурентам, при производстве и поставке товаров на рынок:

Так как наши конкуренты в основном отличаются или высоким качеством и ценой или низким качеством и ценой. То целесообразно – выбрать золотую середину, а именно сделать среднюю цену и контролировать качество на выше среднем и среднем уровне.

 
 
 

Какие риски возможны в этой связи:

Отрицательные отзывы в случае плохо выполненного заказа. Черное сарафанное радио.

 
 

Наличие опыта у реализаторов предлагаемого бизнес-плана действий в аналогичных ситуациях и зафиксированный результата таких действий:

Опыта у реализатора в открытии бизнеса нет. Но есть много интернет источников с полезной информацией

 
 
 

Лист № 9

7. Планируемые продажи

Организация продаж фирмой и характеристика основных потребителей:

За поиск потребителей отвечает директор фирмы. Так же будут вестись мелкие поставки в частные магазины с одеждой.

 
 

Ценовая политика фирмы и ее перспективы применительно к региональным рынкам или к отдельным группам потребителей:

Фирма будет придерживаться соотношению цена качество. Ценовая категория у нашего ателье средняя – соответственно, качество будет держаться на уровне не ниже среднего.

 
 
 

Предполагаемые продажи по годам (в денежных единицах):

 

Товар, рынок 1-ый год 2-ой год 3-ий год 4-ый год 5-ый год
  Верхная одежда 20 % 390 000 400 000 410 000 420 000 440 000
Женская одежда Костюм 50 % 1 075 000 1 060 000 1 075 000 1 080 000 1 085 000
  Платье 30 % 625 000 600 000 630 000 700 000 735 000
  Верхняя одежда 20% 350 000 330 00 360 000 365 000 370 000
Мужская одежда Костюм 50% 675 00 660 00 675 000 680 000 685 000
  Брюки 30 % 390 000 400 000 410000 415 000 425 000

 

Лист № 10

8. Результаты маркетингового исследования

 

Чем товар, предлагаемый к производству в соответствии с настоящим бизнес-планом, может привлечь внимание потребителей:

Использование качественных материалов и фурнитуры, которые смогут обеспечить высокий уровень оказываемых услуг. Также потребителей могут привлечь: эксклюзивность, высокое качество, доступные цены, индивидуальный подход к каждому клиенту, составление эскизов моделей с учетом последних тенденций в моде, быстрота изготовления

Согласуются ли выделяемые разработчиками бизнес-плана преимущества товара с теми ценностными характеристиками, которые использует (применительно к такому товару) потребитель при принятии им решения о покупке или об отказе от покупки:

Согласуются, потому что основными нашими преимуществами являются: хороший сервис, консультация модельера (дизайнера), использование современных компьютерных технологий, предоставление гарантий и скидок, подарки постоянным клиентам.

На основании каких факторов потенциально возможный потребитель из общей товарной массы сможет выделить (обратить внимание на) товар, предлагаемый к производству в соответствии с настоящим бизнес-планом:

Швейные изделия изготавливаются в соответствии с особенностями фигуры заказчика и направлениями моды; высокое качество изготовления по невысокой цене. Фирменная упаковка.

Выделение потенциально возможных групп потребителей (фиксация потребительских групп):

 

Товар, рынок Потребители первой очереди (безуслов- ные потребители) Потребители второй очереди (необходи- мы дополнительные меры воздействия) Потребители третьей очереди (возможно адекватно отреагируют на меры воздействия)
  Пенсионеры Пенсионеры Пенсионеры
Женский пошив Женская одежда Женская одежда Женская одежда
  Детская одежда Детская одежда Детская одежда
  Мужская одежда Мужская одежда Мужская одежда
Мужской пошив Пенсионеры Пенсионеры Пенсионеры
  Детская одежда Детская одежда Детская одежда

 

Сочетание ожиданий потребителя и предложений производителя:

 

  Ожидания потребителя Предложения производителя
Товар, рынок по цене по каче- ству по допо-лнитель-ным услугам по цене по каче-ству по допо-лнитель-ным услугам
  пенсионеры            
Женский пошив Женская одежда            
  Детская одежда            
Мужской пошив Мужская одежда            
  Детская одежда            
  пенсионеры            

 

Меры воздействия на потенциально возможных потребителей с целью вызова у них интереса к предлагаемому товару и принятию ими решения о покупке:

Обслуживание после покупки. Скидки при мульти заказе.

 
 
 

Открытая реклама:

 

Форма рекламы и ее цель Рекламные методы
Коммерческая рассылка относительно недорога; клиенты смогут непосредственно ознакомиться с информацией, изложенной в письме, а следовательно велика вероятность того, что рекламный контакт может состояться Рассылка листовок, флаеров, приглашений.
Реклама на наружных носителях Один рекламный щит будет располагаться рядом с основным входом в ателье, а другой при въезде в микрорайон.
Распространение рекламы через СМИ: газеты, журналы, радио Информационно-психологическое воздействие.
Регулярное участие в тематических выставках и показах. Показ экземпляров

Скрытая реклама:

Форма рекламы и ее цель Рекламные методы
Реклама в социальных сетях и форумах Использование Баннеров, объявлений на сайтах
   
   

Основные товарные характеристики и ценности товара, на которых будет строиться реклама:

Современный дизайн, функциональные и эстетические свойства изделий, высокое качество пошива при доступных ценах, фирменная упаковка.

 

Прогнозирование жизненного цикла товара, выступающего основой делового проекта (с фиксацией временных точек начала каждой стадии (этапу) такого цикла)[2].

С этой целью применяется - чаще всего - графический метод фиксации таких точек (стадий, этапов жизненного цикла товара:

0 - этап разработки товара (убыточный этап);

1 - начало ввода товара на рынок;

2 - начальная точка роста продаж;

3 - начало этапа зрелости;

4 - начало этапа насыщения;

5 - начальная точка падения потребительского интереса.

 

 

Лист № 11

9. Операционные затраты

 

Есть ли необходимость осуществлять расходы на исследования и разработки:

Есть небольшая необходимость осуществить затраты на распознание наших конкурентов. Как много наших конкурентов в нашем районе.

На разработки – нет необходимости.

Существует ли потребность в планировании расходов на организацию продаж:

Существует планирование расходов, так как мы рассматриваем продажу услуг.

Планируются ли какие-то значительные расходы на осуществление маркетинговых исследований:

нет

Всего на эти цели предполагаются затраты в объеме:

р

Лист № 12

10. Производственный план

Общая схема организации производства:

Состав производственных фондов: швейная машинка Zinger – 2 шт., производственный оверлок – 1 шт., манекен – 2 шт., утюг – 2 шт., стол – 3 шт., стул – 4 шт. Потребность в материалах определяется от количества клиентов. Вся необходимая фурнитура приобретается в фирме «Балтум» - официальный представитель ведущих европейских заводов, таких как ARTA-F, Лента-12, АПРИ. Поставщик электроэнергии – Мосэнергосбыт.

 

Технология производства:

1. Проектирование:

· моделирование;

· конструирование: чертеж деталей изделия в натуральную величину с указанием мест сопряжения по срезам деталей и методов изготовления.

2. Подготовительно-раскройный этап: приемка и хранение материалов; подбор для каждой модели всех материалов, подготовка обмелок и трафаретов; раскрой. Одним из главных направлений этого этапа является механизация и автоматизация с применением современных математических методов и компьютерных технологий.

3. Пошив.

4. Отделка: производится окончательная влажно-тепловая обработка, в результате которой продукции придают товарный вид.

Последовательность рабочих операций:

 

1. Выбор модели

2. Подбор ткани

3. Снятие мерок

4. Раскрой

5. Пошив

6. Примерка

7. Доработка

8. Примерка и продажа

Требуемые работники:

· Директор-бухгалтер

· Главный мастер

· Мастер 1

· Мастер 2

Наличие таких работников или возможности вовлечения работников требуемой квалификации в производительный процесс:

В Производственном процессе нашего ателье участвуют 2 мастера (мужской мастер и женский мастер)

Все ли рабочие места оборудованы надлежащим образом, а если нет, то что необходимо предпринять, сделать, закупить:

Все места оборудованы надлежащим образом. Всего рабочих мест 3.

 

Как будет осуществляться хранение закупаемого сырья:

Хранение материалов будет находится в специально отведенной комнате (Размер комнаты 5-7 квадратных метров). Материалы сортируются по полкам.

 

Каков объем разовой партии сырья, заказываемой у поставщика:

Отсутствует

 

Достаточны ли складские помещения для приема такого объема закупаемого сырья:

Достаточны.

 

Достаточно ли площадей на складе готовой продукции:

Отсутствует.

 

 

Лист № 13

11. Меры по правовой защите [3]

 

Что является объектом правовой защиты:

Документы: дипломы, паспорта, сертификаты.

Материальные блага – вещи, деньги, имущество

 

 

Какая документация должна быть подготовлена:

1. Устав предприятия.

2. Свидетельство о Гос. Регистрации.

3. Регистрация в налоговой службе.

4. Патенты и лицензии.

5. Квалификации работников.

6. Сертификаты.

7. Договор о найме на работу.

 

Как будет осуществляться процедура защиты:

 

 
 

Лист № 14

12. Организация сбыта

 

Кто отвечает за поиск потребителей:

Директор фирмы.

 

 

Кто отвечает за ведение переговоров с потенциально возможными потребителями:

Отсутствует

 

Кто отвечает за подготовку и подписание договоров поставки с потребителями продукции:

Отсутствует

 

Кто отвечает за формирование товарных партий в соответствии с заключенными договорами:

Директор фирмы

 

Кто отвечает за организацию транспортировки в адрес получателя товаров:

Директор фирмы

 

 

Лист № 15

13. Управление проектом

Общая технология управления проектом:

Управление проектами подчиняется четкой логике, которая связывает между собой различные области знаний и процессы управления проектами.

Прежде всего у проекта обязательно имеются одна или несколько целей. Под целями мы будем далее понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные пути достижения этих результатов (например, применяемые в проекте технологии, система управления проектом).

Достижение целей проекта может быть реализовано различными способами. Для сравнения этих способов необходимы критерии успешности достижения поставленных целей. Обычно в число основных критериев оценки различных вариантов исполнения проекта входят сроки и стоимость достижения результатов. При этом запланированные цели и качество обычно служат основными ограничениями при рассмотрении и оценки различных вариантов. Конечно, возможно использование и других критериев и ограничений - в частности, ресурсных.

Для управления проектами необходимы рычаги. Влиять на пути достижения результатов проекта, цели, качество, сроки и стоимость исполнения работ можно, выбирая применяемые технологии, состав, характеристики и назначения ресурсов на выполнение тех или иных работ. Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Кроме этих основных существуют и вспомогательные средства, предназначенные для управления основными. К таким вспомогательным рычагам управления можно отнести, например, контракты, которые позволяют привлечь нужные ресурсы в нужные сроки. Кроме того, для управления ресурсами необходимо обеспечить эффективную организацию работ. Это касается структуры управления проектом, организации информационного взаимодействия участников проекта, управления персоналом.

 

Имеется ли у фирмы опыт управления подобными проектами:

Опыт управления подобными проектами не имеется. Так как на данный момент мы имеем только 1 ателье.

 

С какими трудностями может встретиться фирма в период реализации проекта:

Очень внимательно нужно изучить договор с арендодателем – не велики ли пени за неуплату арендной платы в срок, кто виноват, если ночью пропадет ваше оборудование, и вообще – имеет ли этот арендодатель право сдавать вам помещение в аренду. Возможно, он сам арендует это помещение и передавать его третьим лицам нельзя.Неслаженность работы ателье.

 

Технология (процедура) принятия решений в рамках реализации проекта:

  • выработку и постановку цели;
  • изучение проблемы на основе получаемой информации;
  • выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;
  • обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи); выбор и формулирование оптимального решения; принятие решения;
  • конкретизацию решения для его исполнителей.

 

Нужны ли будут бизнес - консультанты для эффективной организации процесса реализации проекта:

Нет

 

 

Лист № 16

14. Предполагаемые административно-управленческие расходы

 

Перечень, состав и квалификация привлекаемых к реализации проекта работников и специалистов:

 

Категория работников Перечень должностных позиций и фиксация требуемой квалификации Предполагаемая заработная плата (от и до)
Основная категория Главный мастер 40000-60000
Основная категория Мастер мужской одежды 25000-30000
Основная категория Мастер женской одежды 25000-30000
Финансово-управленческая Директор - бухгалтер 70000- 80000
     
     

 

Лист № 17

15. Капитал и организационно-правовая форма фирмы

 

Юридическая (организационно-правовая) форма фирмы:

ИП

 

Аргументация в защиту избираемой организационно-правовой формы фирмы:

Упрощенное налогооблажение

Общая потребность в капитале (раздельно - в основном и оборотном):

руб.

 

Предполагаемые источники формирования капитала:

Личные средства директора. Займы.

 

Готовность разработчиков бизнес-плана внести часть капитала (с указанием этой части в абсолютном размере и в долевом - применительно к общей потребности в капитале - отношение):

40 %. 400 000 руб.

 

В какой форме предполагается вовлечение собственников капитала в процесс реализации проекта (акционеров, партнеров - сособственников, кредиторов и т.д.):

 

----------

Обоснована ли эта часть бизнес-плана с юридической точки зрения:

Так как не требуется специализированных лицензий и заключение отдельных инстанций, с юридической точки зрения план не требует особой юридической поддержки

Кто конкретно будет осуществлять юридическое сопровождение процесса подготовки и реализации проекта:

Для регистрации ИП и юридического сопровождения договоров связанных с арендой и закупкой материалов потребуется юридическая консультация

 

 

Лист № 18

16. Прогнозируемая схема денежных потоков на 1-ый год эксплуатации проектного объекта

 

Базируется ли прогноз на вполне вероятностных фактах:

Скорее нет, чем да

 
 
 

 

 

Лист № 19

17. Основные расчеты

Нормативные общие издержки производства:

1470 + 300 = 1770 р

В то числе – нормативные постоянные издержки:

(220 000 * 1,3) + 5000 + 30 000 + 1600 = 323 600/ 503 = 643 (в месяц)

 

 

В том числе – нормативные переменные издержки:

 
 

 

Планируемая нормативная прибыль составит:

7 847 500/ 3 883 200 * 100 % = 202

 
 

 

Общий объем планируемых к выпуску и реализации товаров:

6000 в год. 503 в месяц.

 
 
 

 

Минимально допустимая цена в расчете на единицу товарной продукции составит:

3 883 200/ 6000 = 647 р

 
 

 

Показатель точки безубыточности:

323 600 / (400/1300) = 935 260

 
 

 

Временной момент выхода на точку безубыточности:

 

 
 

 

Прогнозируемый уровень валовой прибыли за год:

7 847 500 - 3 886 800 = 3 960 700

 
 

 

Какие из показателей носят рисковый характер:

Показатель точки безубыточности

 
 

 

В какую сторону (завышения, снижения) вероятны погрешности и по каким показателям:

Завышения. Показатели продаж и прибыли.

 
 

 

 


 

[2] Фиксируются временные точки:

- ввода товара на рынок;

- роста продаж;

- зрелости (“взрыва” покупательского интереса к товару;

- насыщения рынка данным товаром;

- упадка интереса к товару

 

[3] Если таковая требуется

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...