Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

расчетно-графической работы

фонда оценочных средств

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции ** Наименование оценочного средства
       
       
       
       
       
       

 

Примечания *Наименование темы (раздела) или тем (разделов) должно соответствовать п.2.4 «Тематический план дисциплины» рабочей программы УМКД.

** компетенции приведены в разделе 3 «Компетентностная модель выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершению освоения данной ОП ВО ВСГУТУ», а также в приложении 2 «Требования к результатам освоения образовательной программы» к образовательной программе по данному направлению подготовки. В данной графе может быть указана ссылка на приложение 2 к образовательной программе.

 

Приложение 3

Форма экзаменационного билета

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ» (ФГБОУ ВО ВСГУТУ)

 

Кафедра («Наименование кафедры»)

 

Дисциплина («Наименование дисциплины»)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * ……………………………………………………………………   Составитель _____________________________________И.О.Фамилия (подпись) Заведующий кафедрой ___________________________И.О.Фамилия (подпись) «____»__________________20 г.   Примечания * Практическая (ое) задача/задание включается по усмотрению преподавателя.   К комплекту экзаменационных билетов прилагаются разработанные преподавателем и утвержденные на заседании кафедры критерии оценки по дисциплине.   Критерии оценки:
Уровень усвоения Баллы ** Описание
Отлично (1,0) ….. Глубокие исчерпывающие знания всего программного материала, последовательные, содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы преподавателя.
  Хорошо (0,75) …..   Твердые и достаточно полные знания всего программного материала, последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные вопросы при свободном устранении замечаний по отдельным вопросам.
Удовлетворительно (0,5) ……   Знание и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя
Неудовлетворительно …..   Грубые ошибки в ответе, непонимание сущности излагаемых вопросов; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы.

 

** В графе «Баллы» указываются баллы, соответствующие баллам в п.2.8 «Форма и методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестацииобучающихся» р абочей программы УМКД, по данному виду контроля.

 


Приложение 4

(рекомендуемое)

Примерный перечень оценочных средств

 

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
       
  Деловая и/или ролевая игра Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре
  Кейс-задача Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы Задания для решения кейс-задачи
  Коллоквиум Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися Вопросы по темам/разделам дисциплины
  Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу Комплект контрольных заданий по вариантам
  Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов
  Портфолио Целевая подборка работ обучающегося, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах Структура портфолио

 

Продолжение приложения 4

 

       
  Проект Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся Темы групповых и/или индивидуальных проектов
  Рабочая тетрадь Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала Образец рабочей тетради
  Разноуровневые задачи и задания Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения Комплект разноуровневых задач и заданий
  Расчетно-графическая работа Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом Комплект заданий для выполнения расчетно-графической работы

 

Продолжение приложения 4

       
  Реферат Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Темы рефератов
  Доклад, сообщение Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов, сообщений
  Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам/разделам дисциплины
  Творческое задание Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий
  Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий
  Тренажер Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных обучающимся профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом Комплект заданий для работы на тренажере
  Эссе Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме Тематика эссе
  другие    

Приложение 5

Рекомендуемые формы для различных оценочных средств

 

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Деловая (ролевая) игра

по дисциплине_______________________

(наименование дисциплины)

1. Тема (проблема) ……………………………………………………..………………

………………………………………………………………………………………………

2. Концепция игры …………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

3. Роли:

- …………………………………………………………………………………;

- …………………………………………………………………………………;

- …………………………………………………………………………………;

 

4. Ожидаемый (е) результат (ы) ………………………………………..…

…………………………………………………………………………………

5. Критерии оценки:

 

Уровень усвоения Баллы Описание
Отлично (1,0)
Хорошо (0,75)
Удовлетворительно (0,5) ….
Неудовлетворительно

 

Составитель _____________________________________И.О.Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Кейс-задача

 

по дисциплине_______________________

(наименование дисциплины)

 

Задание (я):

- …………………………………………………………………………………;

- …………………………………………………………………………………;

- …………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………

- …………………………………………………………………………………;

- …………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………

- …………………………………………………………………………………;

- …………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………

 

Критерии оценки:

Уровень усвоения Баллы Описание
Отлично (1,0)
Хорошо (0,75)
Удовлетворительно (0,5) ….
Неудовлетворительно

 

Составитель _____________________________________И.О.Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Примечание: Критерии оценки могут быть сформулированы следующим образом:

 

- оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, если ……………..………………;

- оценка «не зачтено»

 

 

Комплект заданий для контрольной работы

 

по дисциплине ____________________

(наименование дисциплины)

Тема …………………………………………………………………………………………

Вариант 1 ………………………………..…..………………………………………….

Задание 1 ………………………………………….………………………………..………….

… …………………………………………………………….…..……………………………

Задание n …………………..…………………………….………...…………………………

Вариант 2 ……………………………………...……….….……………………………….

Задание 1 ………………………………………..……………..……..…………………………

Задание n …………………………………………………...…………………………….…

Тема ……………………………………………………………………………………..……

Вариант 1 …………………………………………..…………………………………………

Задание 1 …………………………………………..………………………………………….

… ……………………………………………………..……………………………………...

Задание n …………………………………………………...………………………………

Вариант 2 ………………………………………………….….……………………………

Задание 1 …………………………………………..……………………………………..……

… ……………………………………………………..…………………………………..……

Задание n …………………………………………………...…………………………..……

Критерии оценки:

Уровень усвоения Баллы Описание
Отлично (1,0) На поставленные вопросы даны полные и правильные ответы, материал изложен в определенной логической последовательности.
Хорошо (0,75) Ответы на поставленные вопросы полные и правильные. Материал при ответе изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки.
Удовлетворительно (0,5) При ответе на поставленные вопросы допущены существенные ошибки или даны неполные, несвязные ответы.
Неудовлетворительно При ответе на поставленные вопросы обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала.

 

Составитель _____________________________________И.О.Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

 

Перечень дискуссионных тем для круглого стола

(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

1 …………………………………………………………………………………..

2…………………………………………………………………………………...

… ………………………………………………………………………………...

n ……….………………………………………………………………………….

Критерии оценки:

Уровень усвоения Баллы Описание
Отлично (1,0)
Хорошо (0,75)
Удовлетворительно (0,5) ….
Неудовлетворительно

 

Составитель _____________________________________И.О.Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Портфолио [1]

по дисциплине ______________________

(наименование дисциплины)

 

1 Название портфолио ……………………………………………………….

 

2 Структура портфолио (инвариантные и вариативные части):

2.1 ……………………………………………………………………………….

2.2 ……………………………………………………………………………….

… ………………………………………………………………………………

n …….…………………………………………………………………………...

 

Критерии оценки портфолио содержатся в методическихрекомендациях по составлению портфолио

 

 

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов [2]

 

по дисциплине ______________________

(наименование дисциплины)

Групповые творческие задания (проекты):

1 ……………………………………………………………………………………

2 ……………………………………………………………………………………

….………………………………………………………………………………….

….………………………………………………………………………………….

….………………………………………………………………………………….

….………………………………………………………………………………….

… …………………………………………………………………………………..

n ……………………………………………………………………………………

 

Индивидуальные творческие задания (проекты):

1 ……………………………………………………………………………………

2 ……………………………………………………………………………………

….………………………………………………………………………………….

….………………………………………………………………………………….

….………………………………………………………………………………….

….………………………………………………………………………………….

….………………………………………………………………………………….

….………………………………………………………………………………….

n ……………………………………………………………………………………

 

Критерии оценки:

 

Уровень усвоения Баллы Описание
Отлично (1,0)
Хорошо (0,75)
Удовлетворительно (0,5) ….
Неудовлетворительно

 

 

Составитель _____________________________________И.О.Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Примечание: помимо критериев оценки оценочные средства могут содержать шкалы со скидкой баллов за нарушение сроков сдачи работ

Комплект разноуровневых задач (заданий)

 

 

по дисциплине_____________________

(наименование дисциплины)

 

 

1 Задачи репродуктивного уровня

Задача (задание) 1 ………………………………………….………………….……………….

Задача (задание) 2 …………………………………………….……………….……………….

Задача (задание) n ………………………………………….………………………………….

2 Задачи реконструктивного уровня

Задача (задание) 1 …………………………………………….………………………..……….

Задача (задание) 2 …………………………………………….……………………..………….

Задача (задание) n …………………………………………………………………………….

3 Задачи творческого уровня

Задача (задание) 1 ……………………………………………...……………...……………….

Задача (задание) 2 …………………………………………………..………………………….

Задача (задание) n ………………………………………………….………………………….

Критерии оценки:

 

Уровень усвоения Баллы Описание
Отлично (1,0)
Хорошо (0,75)
Удовлетворительно (0,5) ….
Неудовлетворительно

 

Составитель _____________________________________И.О.Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

 

Примечание: помимо критериев оценки оценочные средства могут содержать шкалы со скидкой баллов за нарушение сроков сдачи работ.

 

Комплект заданий для выполнения

расчетно-графической работы

по дисциплине ____________________

(наименование дисциплины)

Задача (задание) 1 ……………………………………………………………….

Задача (задание) 2 ……………………………………………………….……….

Задача (задание) 3 ……………………………………………………….……….

Задача (задание) n ……………………………………………………………….

 

Критерии оценки:

 

Уровень усвоения Баллы Описание
Отлично (1,0)
Хорошо (0,75)
Удовлетворительно (0,5) ….
Неудовлетворительно

Составитель _____________________________________И.О.Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

 

Темы эссе

(рефератов, докладов, сообщений)

 

по дисциплине _____________________

(наименование дисциплины)

1 …………………………………………………………………………………..

2 …………………………………………………………………………………..

3 …………………………………………………………………………………..

… …………………………………………………………………………………

n …………….…………………………………………………………………….

 

Критерии оценки:

Уровень усвоения Баллы Описание
Отлично (1,0)
Хорошо (0,75)
Удовлетворительно (0,5) ….
Неудовлетворительно

Составитель _____________________________________И.О.Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Примечание: помимо критериев оценки оценочные средства могут содержать шкалы со скидкой баллов за нарушение сроков сдачи работ.


[1] Данное оценочное средство должно сопровождаться разработанными методическими рекомендациями по его составлению и использованию

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...