Какие цвета вы бы хотели использовать в дизайне сайта?
Что такое бриф? Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная оценка бюджета и сроков создания сайта. Для чего нужен бриф? Заказчику бриф помогает четко определить цели и задачи будущего сайта. В процессе заполнения анкеты, вы не только лишний раз проанализируете проект, но и четко представите себе его будущие функциональные возможности. Разработчику бриф необходим для того, чтобы предложить конкретное решение, для достижения наилучшего результата.
Оглавление 1. Контактная информация. 2 2. Информация о компании. 2 3. Цели создания сайта. 3 4. Разделы и функциональные возможности. 3 5. Дизайн сайта. 5
Заполненный бриф отправьте пожалуйста на адрес: manager@elit-web.ru К брифу вы можете приложить любые дополнительные материалы, которые считаете важными и полезными.
* – обязательные для заполнения поля. Контактная информация
*Ваше ФИО:
*Название организации:
*Ваш e-mail:
*Контактный телефон / Skype:
Информация о компании *Каков текущий или предполагаемый URL адрес сайта, если выбран домен? * Укажите примерный бюджет, на который вы рассчитываете (вилка цен или до какой-то конкретной суммы), если есть жесткие бюджетные ограничения. Одни и те же задачи можно решить разными способами, к примеру дизайн можно разработать с нуля, а можно на базе готового решения и от этого сильно зависит время на разработку и итоговая стоимость проекта. Даже если ваш бюджет ограничен, мы попробуем предложить вам эффективные решения поставленных задач!
*Область деятельности и направления бизнеса вашей компании. Какие услуги или товары вы продаете? Опишите примерный процесс продажи: на чем делаете акцент? Какие ключевые моменты, вы бы хотели в первую очередь донести до аудитории.
Есть ли у компании сформулированная миссия, цели? Ваши преимущества. *Кто ваши конкуренты? Укажите адреса сайтов или названия фирм. Насколько предложение конкурентов шире? В чем они сильнее, в чем слабее? Цели создания сайта * Какие задачи должен решать ваш будущий сайт и каких результатов вы хотели бы добиться?
* Чем ваш сайт будет полезен вашим клиентам? Что больше всего они ценят в вашем продукте / услуге?
*Какие действия должен совершить посетитель на вашем сайте, чтобы вы считали, что все прошло успешно? Разделы и функциональные возможности *Выберите разделы, которые будут присутствовать на вашем сайте Выделите жирным текстом нужное или удалите ненужные пункты.
* Необходимые функциональные возможности каталога / интернет магазина Заполнить, при наличии разделов на вашем сайте.
* Средства взаимодействия с пользователями (клиентами).
*Укажите самые важные блоки и элементы на сайте:
Перечислите важные информационные блоки и элементы на вашем сайте, которые необходимо выделить (сделать заметнее) и на которые посетители сайта должны обращать внимание в первую очередь. Это могут быть, к примеру кнопки («заказать звонок», «оставить заявку»), рекламные баннеры со специальными предложениями, контактная информация и т.д.
*Языковые версии сайта.
Дизайн сайта. *Укажите ссылки на сайты, которые вам нравятся, с точки зрения внешнего вида, удобства. Не важно, к какой области бизнеса они относятся. Кратко опишите, чем именно нравятся, например подачей информации, графическим дизайном, удобством использования тех или иных функций и т.д. Можно выделить отдельно понравившиеся блоки из разных сайтов. *Необходима разработка индивидуального дизайна (с нуля), или рассматриваете разработку сайта на основе готового дизайна (на выбор)? Важно понимать, готовый дизайн (шаблон) – это не минус. Многие компании, для уменьшения бюджета разработки, используют шаблоны т.к. в настоящее время премиум шаблоны не уступают по качеству индивидуальному дизайну сайта, конечно, только в том случае, если должным образом настроить шаблон и наполнить его уникальной информацией. Второй большой плюс в том, что заказчик видит разные варианты и может выбрать, в случае индивидуального дизайна такой возможности нет. Тем не менее, у шаблонов есть и ряд ограничений, в плане корректировок внешнего вида. Этот момент мы оговариваем индивидуально.
Данный пункт существенно влияет на итоговую стоимость проекта.
*Яркость оформления дизайна:
*Желаемый стиль дизайна сайта:
Какие цвета вы бы хотели использовать в дизайне сайта? Если у вас есть фирменный стиль или логотип, с конкретными фирменными цветами, то данный пункт можно пропустить. Дополнительные требования к дизайну или сайту в целом:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|