Классическая схема развития Домашней Сети
В квартале выбирается точка присутствия, через которую можно подключить несколько домов. В эту точку ставится маршрутизатор и прокладывается отдельная магистраль - оптоволоконный кабель, могут использоваться кабельные модемы на существующих сетях КТВ, обычный Ethernet, в удаленных районах Radio-Ethernet, либо арендуется выделенная линия, которая обеспечивает подключение домашних сетей к магистрали. При этом маршрутизация потоков выполняется в точке присутствия, а вся разводка по дому осуществляется на коммутаторах. В этом случае, чем дешевле устройства «последней мили 2″, тем проще их защитить от вандализма и заменить при какой-либо аварии. В результате получается одна большая локальная сеть. В качестве разводки по дому сейчас обычно используют технологию Ethernet. Она привычна, достаточно дешева и ее поддерживают практически все производители. Разводка по дому с помощью Ethernet обычно делается следующим образом: в каждом подъезде ставят коммутатор, и от него прокладывают кабель «витая пара» до квартиры, кабель оконечивают разъемами или розеткой и вставляют в сетевую карту компьютера.
Актуальность
Любая Домашняя Сеть нуждается в качественном программном продукте, который будет удовлетворять её современным требованиям, таким как: упрощение работы директоров, менеджеров и администраторов Домашней Сети, и обеспечение им тесного контакта с пользователями для своевременного и быстрого решения их проблем. Стоить помнить, что Домашняя Сеть - это огромный слаженно работающий механизм, требующий наличие качественного ПО для своего бесперебойного функционирования. Понятно, что с ростом количества Домашних Сетей и объёма выполняемых ими работ, растёт и количество требований к ПО, что в свою очередь требует от него постоянного увеличения выполняемых им функций и улучшения их качества.
Цель
В состав программного продукта входит мощный набор средств оптимизации домашних сетей. Пакет программного обеспечения для управления Домашними Сетями, должен дает возможность пользователю настраивать свою сеть, а также управлять ею, не прибегая к помощи специалистов. А менеджерам и администраторам - обеспечивать доступ к уже имеющейся информации и добавлять новую. Этот программный продукт обеспечивает пользователю и работникам Домашней Сети следующие возможности: · управление, мониторинг и контроль за подключением компьютеров к Интернету, · диагностика и ликвидация проблем с подключением и производительностью, · оптимизация производительности и надежности, · отслеживание истории сети и использования ее ресурсов с помощью отчетности, · управление активными соединениями и получение данных об их текущем состоянии, · управление пользовательским доступом и защита сети от несанкционированного доступа. Программный продукт существенно упрощает работу домашних сетей, избавляя пользователей от необходимости разбираться в тонкостях технологии. Кроме того, это ПО обеспечивает пользователей средствами мониторинга, позволяющими, например, родителям больше не беспокоиться о том, чем их дети занимаются в Интернете. Продукт имеет удобный пользовательский интерфейс и расширенный набор интерактивных шаблонов, облегчающих и ускоряющих взаимодействие с сетью для обычных пользователей. Новая версия повышает уровень безопасности за счет модернизации функций Network Health (здоровье сети) и Security Alerts (сигналы тревоги). Кроме того, защищенность сети увеличивают новые функции шифрования, а также новые средства контроля над компьютерами, подключенными к сети.
Программное обеспечение включает функции мониторинга, которые позволяют легко и точно проконтролировать, как используется Интернет всеми участниками Домашней Сети. С помощью простого интерфейса администраторы могут по просьбе клиента установить для своих детей ограничения на доступ к отдельным сайтам, играм и Интернету в целом.
Описание
Создаваемый программный позволяет выполнять следующие действия: Для менеджеров: · подавать информацию о вновь подключенных клиентах, · осуществлять доступ к базе клиентов, подавших заявку на подключение, для последующей передачи этой информации работникам ремонтной бригады, · осуществлять доступ к базе уже имеющихся пользователей, · осуществлять доступ к базе данных доступных для подключения домов и телефонов потенциальных клиентов, · добавлять в базу данных клиентов вновь подключившихся, для последующей передачи информации в отдел технической поддержки, · получать информацию о последних поступивших средствах на счёт клиентов с данными о том, когда и где была произведена оплата и на какую сумму, · хранить все данные о клиентах, в том числе их контактную информацию, включая адрес и телефон, данные о дате подключения, выбранном тарифе, произведённых пополнениях счёта. Для работников технической поддержки: · осуществлять доступ к базе данных всех подключенных клиентов, · хранить все данные об использующихся IP-адресах, адресах DNS-серверов и т.д., · хранить и обеспечивать доступ к данным о заявках клиентов в техническую поддержку для последующего решения их проблем, · хранить и обеспечивать доступ к данным о дате, времени перебоях в работе сети, · следить в онлайн-режиме за безопасностью компьютеров, включенных в сеть, · следить за тем, как используются ресурсы Интернет всеми участниками сети. Для клиентов: · обеспечивать доступ к личной информации о выбранном тарифе, текущембалансе, сроках следующего отключения при неуплате и т.д., · обеспечивать возможность оставить заявку на изменение тарифа, находясь в личном кабинете, · получать информацию о предстоящих перебоях в работе сети,
· получать информацию о расходах собственного трафика, · предоставлять информацию о точках приёма платежей, · позволять пользователю изменить пароль для входа в личный кабинет, · предоставлять информацию об истории платежей.
Преимущества ПО
· хранение, получение, изменение информации о всех абонентах Домашней Сети, · лёгкость получения необходимой информации как для менеджеров и администраторов, так и для клиентов, · оперативность в получении и обработке заявок о проблемах от пользователей, · контроль использования клиентами ресурсов Интернет, · своевременное обнаружение неисправностей в работе Домашней Сети, · наглядность для клиента о его тарифе, балансе и т.п.
Недостатки ПО
· возможные перебои в работе программного продукта, · необходимость внедрения продукта в уже имеющуюся систему, · необходимость обучения пользователей работе с программным продуктом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|