Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программная платформа построения корпоративных систем LanDocs




 

LanDocs - программная платформа построения корпоративных систем управления контентом и электронного документооборота (ECM <http://ru.wikipedia.org/wiki/ECM_(%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81)>/СЭД <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%AD%D0%94>). Собственная разработка компании ЛАНИТ <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%A2>.представлен на рынке решений для автоматизации работы с документами с 1997 года. Сертификат соответствия российским государственным стандартам ГОСТ Р № РОСС RU.МЕ20.Н01957. Функциональность отвечает потребностям крупных иерархических организационных структур в части задач автоматизации документационного обеспечения управления. Для предприятий малого бизнеса и для учебно-методической работы выпускается продукт LanDocs:SMB - упрощенная версия с включением множества преднастроек. LanDocs использует одну из двух промышленно выпускаемых СУБД (по выбору заказчика): Oracle или MS SQL Server.

 

Рис.2. Входящая корреспонденция

 

Как специализированная для решения задач ECM/СЭД программная платформа, LanDocs позволяет строить полный спектрсистем электронного документооборота <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%AD%D0%94> - от самых простых до систем высокой сложности. Сочетание функциональности с открытостью, позволяет при внедрении настроить создаваемую систему в соответствии с нормативной базой и практикой работы с документами конкретного предприятия, ведомства или учреждения. Достигнут высокий уровень масштабируемости решений: в контур документооборота могут быть включены как пользователи вычислительной сети главного офиса, так и сотрудники удаленных подразделений. Платформа включает в себя ПО высокой степени готовности - автоматизация стандартных широко распространенных бизнес-процессов сводится к настройкам платформы и, как правило, не требует программирования. Наряду с этим, LanDocs предоставляет развитые инструментальные средства, с помощью которых могут быть автоматизированы бизнес-процессы специфичные для данного предприятия или предметной области.

Примеры бизнес-решений.

·        согласование документов в электронной форме;

·        организация оперативной обработки внешних обращений;

·        контроль исполнения документов и заданий;

·        подготовка наглядной отчетности по движению документов;

·        организация согласованного документооборота в системе территориально-распределенных офисов;

·        организация защищенного корпоративного архива электронных документов;

·        поддержка процессов управления качеством.

 

Рис.3. Администрирование рабочего процесса

зарекомендовал себя как платформа построения и развертывания сложных распределенных систем документооборота, обеспечивающая надежную работу в разнородных коммуникационных средах (в том числе, при наличии участков с низкой пропускной способностью). Предлагается несколько видов как полнофункциональных, так и ограничено-функциональных клиентов, обеспечивающих учет условий подключения к сети и специфики работы с документами конкретного ролевого рабочего места. Такой подход позволяет предложить рынку одновременно масштабные и экономичные распределенные СЭД.

В LanDocs наиболее последовательно проводится политика информационной безопасности.

 

Рис.4. Работа С ЭЦП

 

В частности, ЭЦП <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A6%D0%9F> и шифрование <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5> поддерживаются для всех типов объектов (не только для контента) и для всех типов клиентов (включая, доступ посредством электронной почты и интернет).обеспечивает высокую производительность на серверном оборудовании среднего ценового класса при достаточно большом числе одновременно работающих пользователей.

По мере развития платформа обогащается средствами поддержки наиболее эффективных приемов работы с документами, найденными в опыте проектирования. Тиражирование релизов платформы для СЭД, установленных у корпоративных пользователей (входит в комплект услуг регулярной технической поддержки), предоставляет в распоряжение этих пользователей достижения лучших документных практик.

Основным результатом использования решений на основе LanDocs является системное повышение прозрачности (прослеживаемости), управляемости (подконтрольности) и оперативности выполнения всех автоматизированных с её помощью деловых процессов и процедур.

В частности:

·        достигается полный контроль состояния любого делового документом с момента его создания/получения до завершения исполнения/отправления;

·        снижается количество ошибок персонала, минимизируется возможный ущерб от таких ошибок;

·        обеспечивается возможность исключения бумажных документов из рутинного документооборота; деловые коммуникации при этом осуществляются в более высоком темпе, лучше защищены и допускают применение более развитых средств электронного контроля;

·        обеспечивается систематизированное и надежное хранение электронных документов;

·        появляются возможности быстрого поиска документов по реквизитам учета и содержащимся в тексте словам и выражениям;

·        обеспечивается защита информации от несанкционированного доступа, как при хранении, так и в процессах информационного обмена;

·        улучшается организация коллективной работы;

·        становится доступной аналитическая обработка данных о ходе офисных бизнес-процессов, которая дает возможность идентификации узких мест и планирования организационных изменений, повышающих индивидуальную и коллективную продуктивность.

К наиболее масштабным проектам построения СЭД на платформе LanDocs (c количеством подключений от 1000 до 7000 и более рабочих мест) относятся проекты в Федеральном казначействе России <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_(%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)>, Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9E%D0%AD%D0%9A>, СО ЕЭС России <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9E_%D0%95%D0%AD%D0%A1>, ОАО «Сургутнефтегаз» <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B7>, Уральском оптико механическом заводе <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0>, МДМ-Банке <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%94%D0%9C-%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA> и УРСА Банке <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%A0%D0%A1%D0%90_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA>, Народном <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0> и Национальном <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD> банках Казахстана.

Базовая функциональность.

·        Регистрация документов

·        Управление хранением документов, интеграция с офисными приложениями

·        Рассылки документов

·        Организация совместной работы с документами

·        Регламентация доступа к документам и функциям системы

·        Отслеживание делопроизводственных связей между документами, формирование сложноструктурированных папок

·        Навигация и поиск документов

·        Управление версиями

·        Обмен документами и сообщениями, направление заданий на исполнение

·        Контроль исполнения документов и заданий

·        Работа в режиме замещения исполнителя

·        Отчетность по документообороту

·        Менеджмент данных справочников системы, настройка типов документов и сообщений

·        Настройка на организационную структуру предприятия

·        Настройка на характерные для конкретной организации этапы документооборота

·        Территориально-распределенный документооборот

·        Сканирование бумажных документов. Работа с изображениями документов (Imaging)

·        Массовое сканирование и регистрация документов

·        Архивирование документов, поддержка функций корпоративного архива

·        Автоматизация деятельности ведомственного архива

·        Интеграция с внешними Windows-приложениями

·        Работа через Интернет

·        Интеграция с электронной почтой

·        Обеспечение информационной безопасности

·        Электронная подпись и шифрование документов и заданий

Для доступа к функциям и объектам СЭД из внешних приложений LanDocs предоставляет сторонним разработчикам открытый документированный программный интерфейс (API). Основу интерфейса представляет OLE-интерфейс, в полной мере не поддерживающий функционал системы. Компонента LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА обеспечивает возможность доступа к LanDocs из web-приложений и позволяет интегрировать СЭД в корпоративную среду web-сервисов.

Широкий набор настраиваемых параметров дает возможность управлять работой различных модулей системы. Редактор форм регистрационных карточек поддерживает обработку событий на Visual Basic Script и предоставляет широкие возможности приспособления системы к логике обработки конкретного вида корпоративных документов. Поставляется встроенный редактор отчетов.

На основе платформы LanDocs предлагается специализированное решение для архивных служб предприятий и организаций, включающее в себя поддержку операций комплектования архива, функций архивного учета, формирования статистической отчетности по работе архива в соответствии с требованиями Федерального архивного агентства. Архивное решение интегрировано с модулями LanDocs для автоматизации текущего делопроизводства и допускает интеграцию с другими СЭД.

 


Заключение

 

В проделанной работе была представлена обзорная характеристика Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, характеристика организационной структуры Управления.

За время прохождения практики мной были выполнены следующие задачи:

·  Изучение и освоение нормативно - правовой базы, которая регламентирует внутренние и внешние основы деятельности Федерального казначейства и отдела информационных систем,

·  Ознакомление с организационной структурой Федерального казначейства и отдела информационных систем,

·  Изучение основных направлений и видов деятельности Федерального казначейства и отдела информационных систем,

·  Изучение практики функционирования Федерального казначейства и отдела информационных систем,

·  Сбор необходимых материалов и документов для выполнения отчета по практике.

Я считаю, что немаловажное значение в организации работы казначейства службы лежат такие принципы, как: единство и централизация, законность и гласность деятельности, взаимодействие с правоохранительными органами и другими органами власти и управления. Немаловажное значение имеют и такие элементы, как: оснащение - средствами связи, предметами труда, техническими приспособлениями - рабочих мест, обеспечение необходимыми материалами и средствами.

 


Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации

.   Положение об Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике от 27.12.2013г.

.   Положение об отделе информационных систем в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике

.   Афоничкин А.И Основы менеджмента -. - Учебник- «Питер»,2010.

.   Волков О.И., Девяткин О.В., Экономика предприятия (фирмы): Учебное пособие. - С-Пб.: Питер, 2010.

.   Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011.,256 с.

.   Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2011

.   Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. - С-Пб.: Питер, 2009.

.   Ланкин В.Е.., Менеджмент организации: Учебное пособие, 2009

.   Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 304с.

.   Журнал «Бюджетный учет» №01 2005г. ст. «Требования к документам, подтверждающим денежные обязательства». ООО «Прагмен».

.   http://chuvashia.roskazna.ru/

.   http://landocs.ru/

.   http://ru.wikipedia.org

.   http://www.sufdonline.ru/

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...