Программная платформа построения корпоративных систем LanDocs
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
LanDocs - программная платформа построения корпоративных систем управления контентом и электронного документооборота (ECM <http://ru.wikipedia.org/wiki/ECM_(%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81)>/СЭД <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%AD%D0%94>). Собственная разработка компании ЛАНИТ <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%A2>.представлен на рынке решений для автоматизации работы с документами с 1997 года. Сертификат соответствия российским государственным стандартам ГОСТ Р № РОСС RU.МЕ20.Н01957. Функциональность отвечает потребностям крупных иерархических организационных структур в части задач автоматизации документационного обеспечения управления. Для предприятий малого бизнеса и для учебно-методической работы выпускается продукт LanDocs:SMB - упрощенная версия с включением множества преднастроек. LanDocs использует одну из двух промышленно выпускаемых СУБД (по выбору заказчика): Oracle или MS SQL Server.
Рис.2. Входящая корреспонденция
Как специализированная для решения задач ECM/СЭД программная платформа, LanDocs позволяет строить полный спектрсистем электронного документооборота <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%AD%D0%94> - от самых простых до систем высокой сложности. Сочетание функциональности с открытостью, позволяет при внедрении настроить создаваемую систему в соответствии с нормативной базой и практикой работы с документами конкретного предприятия, ведомства или учреждения. Достигнут высокий уровень масштабируемости решений: в контур документооборота могут быть включены как пользователи вычислительной сети главного офиса, так и сотрудники удаленных подразделений. Платформа включает в себя ПО высокой степени готовности - автоматизация стандартных широко распространенных бизнес-процессов сводится к настройкам платформы и, как правило, не требует программирования. Наряду с этим, LanDocs предоставляет развитые инструментальные средства, с помощью которых могут быть автоматизированы бизнес-процессы специфичные для данного предприятия или предметной области.
Примеры бизнес-решений. · согласование документов в электронной форме; · организация оперативной обработки внешних обращений; · контроль исполнения документов и заданий; · подготовка наглядной отчетности по движению документов; · организация согласованного документооборота в системе территориально-распределенных офисов; · организация защищенного корпоративного архива электронных документов; · поддержка процессов управления качеством.
Рис.3. Администрирование рабочего процесса зарекомендовал себя как платформа построения и развертывания сложных распределенных систем документооборота, обеспечивающая надежную работу в разнородных коммуникационных средах (в том числе, при наличии участков с низкой пропускной способностью). Предлагается несколько видов как полнофункциональных, так и ограничено-функциональных клиентов, обеспечивающих учет условий подключения к сети и специфики работы с документами конкретного ролевого рабочего места. Такой подход позволяет предложить рынку одновременно масштабные и экономичные распределенные СЭД. В LanDocs наиболее последовательно проводится политика информационной безопасности.
Рис.4. Работа С ЭЦП
В частности, ЭЦП <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A6%D0%9F> и шифрование <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5> поддерживаются для всех типов объектов (не только для контента) и для всех типов клиентов (включая, доступ посредством электронной почты и интернет).обеспечивает высокую производительность на серверном оборудовании среднего ценового класса при достаточно большом числе одновременно работающих пользователей.
По мере развития платформа обогащается средствами поддержки наиболее эффективных приемов работы с документами, найденными в опыте проектирования. Тиражирование релизов платформы для СЭД, установленных у корпоративных пользователей (входит в комплект услуг регулярной технической поддержки), предоставляет в распоряжение этих пользователей достижения лучших документных практик. Основным результатом использования решений на основе LanDocs является системное повышение прозрачности (прослеживаемости), управляемости (подконтрольности) и оперативности выполнения всех автоматизированных с её помощью деловых процессов и процедур. В частности: · достигается полный контроль состояния любого делового документом с момента его создания/получения до завершения исполнения/отправления; · снижается количество ошибок персонала, минимизируется возможный ущерб от таких ошибок; · обеспечивается возможность исключения бумажных документов из рутинного документооборота; деловые коммуникации при этом осуществляются в более высоком темпе, лучше защищены и допускают применение более развитых средств электронного контроля; · обеспечивается систематизированное и надежное хранение электронных документов; · появляются возможности быстрого поиска документов по реквизитам учета и содержащимся в тексте словам и выражениям; · обеспечивается защита информации от несанкционированного доступа, как при хранении, так и в процессах информационного обмена; · улучшается организация коллективной работы; · становится доступной аналитическая обработка данных о ходе офисных бизнес-процессов, которая дает возможность идентификации узких мест и планирования организационных изменений, повышающих индивидуальную и коллективную продуктивность. К наиболее масштабным проектам построения СЭД на платформе LanDocs (c количеством подключений от 1000 до 7000 и более рабочих мест) относятся проекты в Федеральном казначействе России <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_(%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)>, Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9E%D0%AD%D0%9A>, СО ЕЭС России <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9E_%D0%95%D0%AD%D0%A1>, ОАО «Сургутнефтегаз» <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B7>, Уральском оптико механическом заводе <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0>, МДМ-Банке <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%94%D0%9C-%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA> и УРСА Банке <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%A0%D0%A1%D0%90_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA>, Народном <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0> и Национальном <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD> банках Казахстана.
Базовая функциональность. · Регистрация документов · Управление хранением документов, интеграция с офисными приложениями · Рассылки документов · Организация совместной работы с документами · Регламентация доступа к документам и функциям системы · Отслеживание делопроизводственных связей между документами, формирование сложноструктурированных папок · Навигация и поиск документов · Управление версиями · Обмен документами и сообщениями, направление заданий на исполнение · Контроль исполнения документов и заданий · Работа в режиме замещения исполнителя · Отчетность по документообороту · Менеджмент данных справочников системы, настройка типов документов и сообщений · Настройка на организационную структуру предприятия · Настройка на характерные для конкретной организации этапы документооборота · Территориально-распределенный документооборот · Сканирование бумажных документов. Работа с изображениями документов (Imaging) · Массовое сканирование и регистрация документов
· Архивирование документов, поддержка функций корпоративного архива · Автоматизация деятельности ведомственного архива · Интеграция с внешними Windows-приложениями · Работа через Интернет · Интеграция с электронной почтой · Обеспечение информационной безопасности · Электронная подпись и шифрование документов и заданий Для доступа к функциям и объектам СЭД из внешних приложений LanDocs предоставляет сторонним разработчикам открытый документированный программный интерфейс (API). Основу интерфейса представляет OLE-интерфейс, в полной мере не поддерживающий функционал системы. Компонента LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА обеспечивает возможность доступа к LanDocs из web-приложений и позволяет интегрировать СЭД в корпоративную среду web-сервисов. Широкий набор настраиваемых параметров дает возможность управлять работой различных модулей системы. Редактор форм регистрационных карточек поддерживает обработку событий на Visual Basic Script и предоставляет широкие возможности приспособления системы к логике обработки конкретного вида корпоративных документов. Поставляется встроенный редактор отчетов. На основе платформы LanDocs предлагается специализированное решение для архивных служб предприятий и организаций, включающее в себя поддержку операций комплектования архива, функций архивного учета, формирования статистической отчетности по работе архива в соответствии с требованиями Федерального архивного агентства. Архивное решение интегрировано с модулями LanDocs для автоматизации текущего делопроизводства и допускает интеграцию с другими СЭД.
Заключение
В проделанной работе была представлена обзорная характеристика Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, характеристика организационной структуры Управления. За время прохождения практики мной были выполнены следующие задачи: · Изучение и освоение нормативно - правовой базы, которая регламентирует внутренние и внешние основы деятельности Федерального казначейства и отдела информационных систем, · Ознакомление с организационной структурой Федерального казначейства и отдела информационных систем, · Изучение основных направлений и видов деятельности Федерального казначейства и отдела информационных систем, · Изучение практики функционирования Федерального казначейства и отдела информационных систем, · Сбор необходимых материалов и документов для выполнения отчета по практике. Я считаю, что немаловажное значение в организации работы казначейства службы лежат такие принципы, как: единство и централизация, законность и гласность деятельности, взаимодействие с правоохранительными органами и другими органами власти и управления. Немаловажное значение имеют и такие элементы, как: оснащение - средствами связи, предметами труда, техническими приспособлениями - рабочих мест, обеспечение необходимыми материалами и средствами.
Список использованной литературы 1. Конституция Российской Федерации . Положение об Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике от 27.12.2013г. . Положение об отделе информационных систем в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике . Афоничкин А.И Основы менеджмента -. - Учебник- «Питер»,2010. . Волков О.И., Девяткин О.В., Экономика предприятия (фирмы): Учебное пособие. - С-Пб.: Питер, 2010. . Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011.,256 с. . Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2011 . Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. - С-Пб.: Питер, 2009. . Ланкин В.Е.., Менеджмент организации: Учебное пособие, 2009 . Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 304с. . Журнал «Бюджетный учет» №01 2005г. ст. «Требования к документам, подтверждающим денежные обязательства». ООО «Прагмен». . http://chuvashia.roskazna.ru/ . http://landocs.ru/ . http://ru.wikipedia.org . http://www.sufdonline.ru/
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|