Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изложение текста курсовой работы




Общие требовании

К курсовой работе предъявляют следующие требования:

а) соответствие названия работы ее содержанию, четкая целевая направленность, актуальность;

б)логическая последовательность изложения материала, базирующаяся на прочных теоретических знаниях по избранной теме и убедительных аргументах;

в) корректное изложение материала с учетом принятой научной терминологии;

г) достоверность полученных результатов и обоснованность выводов;

д) научный стиль изложения;

е) оформление работы в соответствии с требованиями настоящего методического руководства.

Объем курсовой работы должен быть достаточным для изложения путей реализации поставленных задач и достижения поставленной цели.

 

Структура курсовой работы

Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:

а) титульный лист;

б) содержание;

в) аннотация;

г) введение;

д)основная часть;

ж) заключение (выводы, рекомендации);

и) список использованных источников;

к) приложения.

Титульный лист служит источником информации, необходимой для определения принадлежности и поиска документа. На титульном листе приводят следующие сведения:

а) наименование и подчиненность образовательной организации, в которой выполнена работа;

б) наименование темы курсовой работы;

в) должности, ученые степени, фамилии и инициалы руководителя, разработчика;

г) место и дата выполнения курсовой работы (город, год).

Аннотация - краткая характеристика документа с точки зрения его назначения, содержания, вида, формы и других особенностей.

Аннотация включает характеристику основной темы, проблемы объекта, цели работы и ее результаты. В аннотации указывают, что нового несет в себе данный документ в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.

Аннотация курсовой работы должна содержать:

а) объект, предмет, цель и задачи работы;

б) методики или методологию проведения работы;

в) полученные результаты;

г) выводы.

Объем аннотации не должен превышать одной страницы.

Текст аннотации должен отличаться лаконичностью, четкостью, убедительностью формулировок, отсутствием второстепенной информации.

Текст аннотации выполняется на русском и иностранном языках на отдельных страницах, помещается перед структурным элементом «СОДЕРЖАНИЕ» и переплетается вместе с текстом курсовой работы.

Структурный элемент «СОДЕРЖАНИЕ» размещается после титульного листа. «СОДЕРЖАНИЕ» включает: введение, наименование разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов (если они имеют наименование) основной части, заключение, список использованных источников, наименование приложений с указанием номеров страниц.

Структурный элемент «ВВЕДЕНИЕ» отражает актуальность темы, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, методы исследования, методологические основы исследования. «ВВЕДЕНИЕ» в курсовой работе бакалавра должно содержать оценку современного состояния обозначенной проблемы, обоснование и формулировку практической значимости исследования для профессиональной сферы деятельности. Актуальность исследования определяется его теоретической (практической) значимостью. «ВВЕДЕНИЕ» не должно содержать рисунков, формул и таблиц. Основная часть, как правило, состоит из разделов (глав), с выделением в каждом подразделов (параграфов). Содержание разделов (глав) основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать.

Основная часть содержит:

а) анализ истории вопроса и его современного состояния, обзор литературы по исследуемой проблеме, представление различных точек зрения и обоснование позиций автора исследования, анализ и классификацию привлекаемого материала на базе избранной студентом методики исследования;

б) описание процесса теоретических и (или) экспериментальных исследований, методов исследований, методов расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципов действия разработанных объектов, их характеристики;

в) обобщение результатов исследований, включающее оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим направлениям работ, оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ;

В конце каждой главы (раздела) подраздела следует обобщить материал в соответствии с целями и задачами, сформулировать выводы и достигнутые результаты.

В структурном элементе «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» формулируются обобщенные выводы и предложения по результатам решения поставленных задач, указываются перспективы применения результатов на практике и возможности дальнейшего исследования проблемы, отражают оценку технико-экономической эффективности внедрения. «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» не должно содержать рисунков, формул и таблиц.

Структурный элемент «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» должен содержать сведения об источниках, на которые имеются ссылки в тексте курсовой работы. Сведения об использованных источниках приводятся в соответствии с ГОСТ 7.82-2001 и ГОСТ 7.1-2003 (или ГОСТ Р 7.0.5-2008) в порядке появления ссылок на источники в тексте. «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» должен включать изученную и использованную литературу, в том числе издания на иностранном языке (при необходимости) и электронные ресурсы. Библиографический список свидетельствует о степени изученности проблемы, сформированности у обучающегося навыков самостоятельной работы с литературой и имеет упорядоченную структуру. Не менее 25 % использованных источников должны быть изданы за последние 5 лет.

В приложения включают связанные с выполненной курсовой работой материалы, которые не могут быть внесены в основную часть: справочные материалы, таблицы, схемы, нормативные документы, образцы документов, инструкции, методики (иные материалы), разработанные в процессе выполнения работы, иллюстрации вспомогательного характера.

 

Правила оформления текста

Текст курсовой работы оформляется на русском языке. Допускается параллельное оформление текста работы или ее части на иностранном языке (английском, немецком, французском и др.) в форме дополнительного приложения.

Текст курсовой работы должен быть выполнен печатным способом на одной стороне листа бумаги формата А4 (210x297).

Текст на листе должен иметь книжную ориентацию, альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений.

Цвет шрифта - чёрный, интервал - полуторный (для таблиц допускается одинарный), гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - кегль 14 (для таблиц допускается 12), абзацный отступ - 1,25 см, выравнивание по ширине текста.

Текст курсовой работы следует печатать с соблюдением следующих размеров полей:

правое-10 мм;

верхнее - 20 мм;

левое-25 мм;

нижнее-20 мм.

Наименования структурных элементов курсовой работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» являются заголовками структурных элементов курсовой работы.

Заголовки структурных элементов пишутся в середине строки прописными буквами без точки, не подчёркиваются.

Текст курсовой работы и титульный лист оформляются без рамок и основных надписей.

Качество напечатанного текста курсовой работы и оформления иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения.

Фамилии, названия учреждений (организаций) и другие имена собственные в тексте приводят на языке оригинала. Допускается указывать имена собственные и приводить названия учреждений (организаций) в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. Имена следует писать в следующем порядке: фамилия, имя, отчество или - фамилия, инициалы через пробелы, при этом не допускается перенос инициалов отдельно от фамилии на следующую строку.

Не допускаются сокращения следующих слов и словосочетаний: «так как...», «так называемый...», «таким образом...», «так что...», «например...».

Текст курсовой работы (вместе с приложениями) должен быть переплетен.

Изложение текста курсовой работы

 

Текст курсовой работы должен быть, кратким, четким и не допускать различных толкований.

При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова «должен...», «следует...», «необходимо...», «требуется, чтобы...», «разрешается только...», «не допускается...», «запрещается...», «не следует...».

При изложении других положений следует применять слова «могут быть...», «как правило...», «при необходимости...», «может быть...», «в случае...» и пр.

При этом допускается использовать повествовательную форму изложения текста курсовой работы, например «применяют...», «указывают...» и пр.

В тексте должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии общепринятые в научно-технической литературе.

В тексте курсовой работы не допускается:

а)применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

б) применять для одного и того же понятия различные научно- технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

в) применять произвольные словообразования;

г) применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии;

д) сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в головках, в боковиках таблиц, в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.

В тексте курсовой работы за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается:

а) применять математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин (следует писать слово «минус»);

б) применять знак «о» для обозначения диаметра (следует писать слово «диаметр»). При указании размера или предельных отклонений диаметра на чертежах, помещенных в тексте документа, перед размерным числом следует писать знак «о»;

в) применять без числовых значений математические знаки, например: > (больше), < (меньше), = (равно), > (больше или равно), < (меньше или равно), а также знаки № (номер), % (процент).

Если в тексте курсовой работы приводят диапазон численных значений физической величины, выраженных в одной и той же единице физической величины, то обозначение единицы физической величины указывается после последнего числового значения диапазона.

Примеры:

От 1 до 5 мм.

От 10 до 100 кг.

От плюс 10 до минус 40 °С.

Недопустимо отделять единицу физической величины от числового значения (переносить их на разные строки или страницы). Числовые значения величин в тексте курсовой работы следует указывать со степенью точности, которая необходима для обеспечения требуемых свойств изделия, при этом в ряду величин осуществляется выравнивание числа знаков после запятой.

Основную часть курсовой работы следует делить на разделы (главы), подразделы (параграфы) и пункты.

Количество разделов (глав) и подразделов (параграфов) устанавливается выпускающей кафедрой, при этом название и содержание каждого раздела (главы) должно последовательно раскрывать избранную тему. Название раздела (главы), подраздела (параграфа) должно быть четким, лаконичным и соответствовать его содержанию.

Каждый структурный элемент курсовой работы следует начинать с нового листа (страницы), в том числе разделы (главы) основной части и приложения.

Разделы (главы) должны иметь порядковые номера в пределах всей основной части курсовой работы обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа.

Подразделы (параграфы) должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер каждого подраздела (параграфа) состоит из номеров раздела (главы) и подраздела (параграфа), разделенные точкой. В конце номера раздела (главы), подраздела (параграфа) точки не ставятся.

Разделы (главы), как и подразделы (параграфы), могут состоять из одного или нескольких пунктов. Если раздел (глава) не имеет подразделов (параграфов), то нумерация пунктов должна быть в пределах каждого раздела (главы) и номер пункта должен состоять из номеров раздела (главы) и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта точка не ставится. Если раздел (глава) имеет подразделы (параграфы), то нумерация пунктов должна состоять из номеров раздела (главы), подраздела (параграфа) и пункта, разделенных точками, например:

1 Товароведная характеристика хлебобулочных изделий

1.1 Характеристика факторов, формирующих ассортимент и качество хлебобулочных изделий

1.1.1 Основное и вспомогательное сырье для производства хлеба

1.1.2 Сущность опарного и безопарного способов приготовления теста

2 Анализ торгового ассортимента хлебобулочных изделий

2 .1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Абсолют» города Тюмени

2.2 Анализ торгового ассортимента хлебобулочных изделий, реализуемых ООО «Абсолют» города Тюмени

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или, при необходимости, ссылки в тексте на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений используют арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа. Разделы (главы), подразделы (параграфы) должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов (глав), подразделов (параграфов). Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Страницы курсовой работы имеют сквозную нумерацию по всему тексту. Нумерация проставляется внизу страницы по центру симметрично относительно текста.

Титульный лист и аннотацию включают в общую нумерацию страниц, без указания номера страниц.

Иллюстрации и таблицы, размещенные в тексте курсовой работы на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц.

В тексте курсовой работы допускаются ссылки на стандарты, технические условия и другие источники следующих форм: внутритекстовые (непосредственно в тексте), концевые (после текста раздела) и подстрочные постраничные (внизу страницы под основным текстом).

Ссылаться следует на источник в целом или его разделы и приложения.

При ссылках на стандарты и технические условия указывают только их обозначение, при этом допускается не указывать год их утверждения при условии полного описания стандарта в списке использованных источников.

В тексте курсовой работы допускаются внутритекстовые ссылки на структурные элементы курсовой работы. При ссылках на структурный элемент курсовой работы, который имеет нумерацию из цифр, не разделенных точкой, указывается наименование этого элемента полностью, например: «...в соответствии с разделом (главой)5».

Если номер структурного элемента курсовой работы состоит из цифр (буквы и цифры), разделенных точкой, то наименование этого структурного элемента не указывают, например: «...по 4.1». «...в соответствии с А. 12».

Это требование не распространяется на таблицы, формулы и рисунки, при ссылке на которые всегда упоминают наименование этих структурных элементов, например: «...по формуле (3)», «...в таблице В.2», «...на рисунке 3».

При ссылке на перечисление указывается его обозначение (и номер пункта), например: «...в соответствии с перечислением 6) 4.2».

При ссылке на показатели, приведенные в таблице, указывают номер показателя, например: «...в части показателя 1 таблицы 2».

Если существует необходимость напомнить о том, что какое-либо положение, его фрагмент, отдельный показатель, его значение, графический материал, его позиция приведены в соответствующем структурном элементе курсовой работы, то ссылка приводится в круглых скобках после сокращения «см.», например: «...правила транспортировки и хранения (см. раздел 4)». «...физико-химические показатели (см. раздел 3.2)». Внутритекстовые ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках, указывая порядковый номер по списку использованных источников.

Подстрочные постраничные ссылки располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, и отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны, а к данным, расположенным в таблице, - над линией, обозначающей окончание таблицы. Знак ссылки ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения. Знак ссылки выполняют арабскими цифрами и помещают на уровне верхнего обреза шрифта. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками без круглых скобок. Применение более четырех звездочек не допускается.

Нумерация ссылок отдельная для каждой страницы.

В тексте курсовой работы допустимо цитирование с соблюдением следующих требований:

а) цитируемый текст должен приводиться в кавычках без изменений;

б) запрещается пропускать слова, предложения или абзацы в цитируемом тексте без указания на то, что такой пропуск делается, также производить замену слов (все особенности авторского текста должны быть сохранены);

в) каждая выдержка из цитируемого источника должна оформляться как отдельная цитата;

г) все цитаты должны сопровождаться указаниями на источник по правилам составления библиографических описаний.

Формулы следует выделять из текста курсовой работы в отдельную строку, если они являются длинными и громоздкими, содержат знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования.

Если формула не умещается в одну строку, то она должна быть перенесена после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы па знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «х».

Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Если формулы являются простыми, короткими, не имеющими самостоятельного значения и не пронумерованными, то допустимо их размещение в тексте курсовой работы (без выделения отдельной строки).

После формулы помещают перечень всех принятых в формуле символов с расшифровкой их значений и указанием размерности (если в этом есть необходимость).

Буквенные обозначения дают в той же последовательности, в которой они приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться с абзацного отступа со слова «где» без двоеточия.

Формулы нумеруют в пределах каждого раздела (главы) арабскими цифрами. Номер формулы состоит из номера раздела (главы) и порядкового номера формулы, разделенных точкой. Номер формулы указывают в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Формулы, помещённые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждым номером обозначения приложения.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотографии) следует располагать непосредственно после текста курсовой работы, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации могут быть цветные.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки.

Чертежи, графики, диаграммы, схемы должны быть выполнены посредством использования компьютерной печати.

Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «Рисунок» и его наименование располагают посередине строки.

Иллюстрации нумеруют в пределах каждого раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела (главы) и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например: Рисунок 7.1.

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают перед пояснительными данными и располагают следующим образом: Рисунок 7.2 – Детали прибора. Точка в конце наименования рисунка не ставится. Далее следует подрисуночный текст.

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например: Рисунок А.З. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 7.1».

Таблицы оформляются согласно ГОСТ 7.32-2001 и ГОСТ 2.105-95. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа.

При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят.

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы должны быть ссылки. При ссылке следует писать слово «Таблица» с указанием ее номера.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер ее указывают один раз над первой частью таблицы, над другими частями справа на странице пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 7.1». При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью.

Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если строки и графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется головка, во втором случае — боковик.

Головки столбцов описывают их содержание: каждый столбец таблицы, в том числе и боковик, должен быть снабжен головкой. В крайнем левом столбце таблицы, называемом боковиком, описывается содержание строки.

Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее — кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, в ней ставят прочерк.

Таблицы нумеруют в пределах каждого раздела (главы). В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела (главы) и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.

Если в тексте одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица В.1», если она приведена в Приложении В.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями.

Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

Учебный, хозяйственный, бюджетный, операционный год пишут через косую линейку.

Пример: в учебном 2015/2016 г., в зиму 2007/2008 г.

В остальных случаях между годами ставится тире.

Пример: в 2007 - 2008 гг.

Века следует писать римскими цифрами, используя принятые при этом условные сокращения (VI - IX вв.). Столетия принято записывать арабскими цифрами, например: во 2-м столетии н.э., 70 - 80-е гг. XX в.

При написании дат не допускается отделение от цифр переносом на другую строку обозначений «г.», «в.» и пр.

Приложение оформляют как продолжение текста курсовой работы на последующих его листах или оформляют в виде самостоятельного документа.

В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте курсовой работы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени. Если текст одного приложения расположен на нескольких страницах, то в правом верхнем углу страницы пишут «Продолжение приложения» и указывают его обозначение и степень.

Приложение, как правило, должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч. Ь. Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц.

В структурный элемент «СОДЕРЖАНИЕ» включают номера и наименования разделов (глав) и подразделов (параграфов) с указанием номеров листов (страниц). Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывают в виде заголовка в середине строки симметрично относительно текста прописными буквами. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной.

Пример оформления содержания:

Образец № 1

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  
  Товароведная характеристика чая  
1.1 Краткая историческая справка  
1.2 Классификация и характеристика ассортимента чая  
1.3 Технология получения чая  
1.4 Сортировка и требования к качеству чая  
  Анализ торгового ассортимента и оценка качества чая  
2.2 Анализ торгового ассортимента чая, реализуемого ООО «Абсолют» города Тюмени  
2.3 Результаты оценки качества чая, реализуемого ООО «Абсолют» города Тюмени  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

Образец №2

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  
  Теоретические основы формирования ассортимента и качества товаров  
1.1 Особенности формирования рынка кисломолочных товаров в регионе  
1.2 Характеристика торгового ассортимента кисломолочных товаров  
1.3 Особенности химического состава и функциональное назначение кисломолочных товаров  
1.4 Факторы, формирующие качество кисломолочных товаров  
1.5 Факторы, сохраняющие качество кисломолочных товаров  
  Результаты оценки качества кисломолочных продуктов  
2.1 Объект, место и методы исследования  
2.2 Исследование упаковки и маркировки кисломолочных товаров  
2.3 Анализ органолептических показателей качества кисломолочных товаров  
2.4 Анализ физико-химических показателей качества кисломолочных товаров  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

Темы курсовых работ

1.Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества круп.

2. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества муки.

3. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества хлебобулочных изделий.

4. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества бараночных изделий.

5. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества сухарных изделий.

6. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества макаронных изделий.

7. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества пищевых концентратов на зерновой основе.

8. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества свежих плодов.

9. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества переработанных плодов.

10. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества свежих овощей.

11. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества переработанных овощей.

12. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества пряностей.

13. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества приправ.

14. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества чая.

15. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества кофе.

16. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества безалкогольных напитков.

17. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества соков и соковой продукции.

18. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества слабоалкогольных напитков.

19. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества алкогольных напитков.

20. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества виноградных вин.

21. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества крахмала и крахмалопродуктов.

22. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества сахара, заменителей сахара.

23. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества меда.

24. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества кондитерских товаров (шоколада, конфет, карамели, мармелада, зефира и т.д.)

25. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества молока.

26. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества кисломолочных продуктов.

27. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества молочных консервов.

28. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества сыров.

29. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества масла из коровьего молока.

30. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества мороженого.

31. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества растительных масел.

32. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества маргариновой продукции.

33. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества спредов.

34. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества майонезной продукции.

35. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий.

36. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества продуктов из мяса.

37. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества мясных консервов.

38. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества яиц яичных продуктов.

39. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества охлажденной рыбы.

40. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества соленой и мариновой рыбы.

41. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества икры.

42. Товароведная характеристика, анализ ассортимента и оценка качества нерыбных пищевых продуктов моря.

43.Сравнительная характеристика качества (пищевой продукт) импортного и отечественного производства.

44. Формирование ассортимента и качества (пищевой продукт) в условиях импортозамещения.

45. Современные тенденции развития и формирование ассортимента (пищевой продукт).

46. Идентификация и фальсификация товаров, методы их выявления и предупреждения.

47. Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств товаров.

48. Сравнительная оценка потребительских свойств товаров отечественного и зарубежного производства.

49. Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров отечественного производства разных фирм – изготовителей.

50. Оценка конкурентоспособности потребительских товаров.

51.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность товаров.

52. Особенности формирования рынка потребительских товаров в современных условиях.

53. Особенности экспертизы потребительских товаров.

54. Анализ видов и средств информации о товаре.

55. Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров.

56. Условия хранения товаров и их влияние на сохранение качества товаров.

57. Комплексная оценка качества потребительских товаров.

58.Совершенствование и оптимизация технологии производства, хранения и реализации товаров.

59. Влияние изменения сырьевой базы на ассортимент и качество товаров отдельных групп.

Тема курсовой работы выбирается заблаговременно и согласовывается с преподавателем, тема может быть модифицирована в зависимости от направлений научного исследования обучающегося и особенностей конкретной организации, на материалах которой выполняется работа.

Курсовая работа по каждой теме может быть выполнена как в общем виде, т.е. применительно ко всем потребительским товарам, так и на примере конкретной товарной группы.

 

Защита курсовой работы

Обучающиеся представляют курсовые работы на кафедру в установленный срок (не позднее, чем за две недели до окончания текущего семестра). По итогам проверки курсовой работы научный руководитель пишет на неё краткий отзыв. Положительный отзыв дает право на защиту курсовой работы. Суть защиты курсовой работы в основном сводится к обоснованию предложений, сформулированных обучающимся по рассматриваемой проблеме. Во время защиты обучающийся должен ответить на все замечания, отмеченные руководителем, как в отзыве, так и в тексте курсовой работы.

Таблица № 1

Оцениваемые виды деятельности при выполнении курсовой работы

Виды деятельности по выполнению курсового проекта 1 аттестация 2 аттестация 3 аттестация
Выбор задания (обоснование актуальности и значимости темы, определение объекта и методов исследования) 0-20    
Анализ и систематизирование теоретического материала в соответствии с выбранной темой   0-15  
Решение поставленной экспериментальной задачи   0-15  
Анализ полученного решения и его оценка     0-15
Итоговая оценка по результатам защиты курсового проекта     0-35
итого  

 

При защите курсовой работы должны быть полно освещены следующие вопросы:

а). Общая характеристика предприятия

наименование, адрес;

организационная структура предприятия;

форма собственности;

основные показатели производственной деятельности;

б). Анализ технологического процесса производства:

характеристика основных поставщиков сырья;

сбор и анализ информации о качестве сырьевых материалов и их влиянии на качество готовой продукции;

последовательная характеристика технологической системы производства (технологические процессы, хранение, упаковка, транспорти­ро<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...