Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Включение и отключение питания




 

Для включения прибора необходимо нажать клавишу DIM/PWR. После звукового сигнала приёмоиндикатор начинает работу, используя последний режим (перед выключением) отображения навигационной информации. При первом включении приёмоиндикатора необходимо около 90 сек до момента начала позиционирования, при последующих включениях это время обычно не превосходит 12 сек.

Для большинства режимов отображения в верхнем левом углу экрана индицируется состояние прибора:

2D – двумерная навигация по сигналам GPS;

3D – трёхмерная навигация по сигналам GPS;

D2D – двумерная навигация по сигналам DGPS;

D3D – трёхмерная навигация по сигналам DGPS;

W2D – двумерная навигация по сигналам GPS/WAAS;

W3D – трёхмерная навигация по сигналам GPS/WAAS;

DOP – значение геометрического фактора;

SIM – режим симулятора.

 

Для отключения питания необходимо нажать и удерживать клавишу DIM/PWR в течение нескольких секунд. При этом на экране индицируется обратный отсчёт времени, по истечении которого экран гаснет и прибор выключается.

 

 

Настройка яркости и контрастности экрана

 

При включенном приборе короткое нажатие клавиши DIM/PWR приводит к появлению изображения:

 

Для выбора уровня яркости и контрастности необходимо использовать соответствующее указанной символике нажатие курсорной клавиши. Завершение настройки сопровождается нажатием клавиши ENT.

 

 

Режимы отображения навигационной информации

 

Приёмоиндикатор имеет шесть режимов отображения навигационной информации (рис. 3):

Plotter Display – режим плоттера (прокладчика);

Highway Display – режим «Хайвей»;

Steering Display – режим управления рулем;

Nav Data Display – режим отображения навигационных данных;

User Display: Digital Data – режим пользователя: цифровые данные;

User Display: Speedometer – режим пользователя: спидометр.

 

Переход между режимами производится последовательными нажа-тииями клавиши DISP.

 

Режим плоттера (прокладчика)

 

В данном режиме отслеживается путь судна, и отображаются следую-щие данные (рис. 4):

1 – состояние прибора;

2 – метка (маркер) собственного судна (мигает);

3 – метка путевой точки (вид метки выбирается);

4 – след пути судна;

5 – курсор (отображается шесть секунд);

6 – положение курсора (местоположение собственного судна, когда курсор не отображается);

7 – настройка диапазона дальности по горизонтали;

8 – пеленг на курсор;

9 – дальность до курсора;

10 – COG и SOG заменяют пеленг на курсор и дальность до курсора, когда курсор не отображается.

Рис. 3. Режимы отображения навигационной информации

 

 

Рис. 4. Режим плоттера

Режим «Хайвей»

 

Отображение «Хайвей» дает трёхмерную картинку продвижения судна по направлению кместу назначения (к путевой точке). При этом отображаются также и навигационные данные (рис. 5):

 

Рис. 5. Режим «Хайвей»

 

1. Пеленг от судна на точку назначения.

2. Направление, перекладки руля для возвращения на курс.

3. Имя путевой точки назначения или надпись CURSOR.

4. Путевая точка назначения (передвигается по мере приближения судна к пункту назначения).

5. C метка судна. Отображает курс судна следующим образом. Когда путевая точка не установлена, режимом является «Север сверху» и стрелка указывает курс судна. Когда путевая точка установлена, стрелка показывает курс судна по направлению к пункту назначения.

6. Цифровая индикация ХТЕ (в морских милях).

7. Шкала ХТЕ. Стрелка смещается имеете с ХТЕ судна. Когда стрелка находится в диаметральной плоскости судна, то судно лежит на курсе. Стрелка мигает, если ХТЕ судна больше, чем диапазон шкалы ХТЕ. «N» (North) отображается вместо стрелки, когда пункт назначения не установлен.

8. Дальность от судна до точки назначения.

9. Скорость относительно грунта.

10. Курс относительно грунта.

Режим управления рулём

 

Отображение режима управления рулем обеспечивает информацией по управлению, включая скорость судна, курс, дальность, пеленг, ЕТА и TTG (рис. 6):

1. Состояние приёмоиндикатора.

2. Ссылка на пеленг (MAG = магнитный; TRUE = истинный).

3. Надпись CURSOR или имя путевой точки.

4. Время.

5. Пеленг от судна до пункта назначения.

6. Шкала пеленга.

7. Метка судна.

8. Курс относительно грунта.

9. Пеленг на точку назначения.

10. Оценка времени прибытия в пункт назначения (отображается *9:*9. когда ЕТА превышает 99 часов 59 минут).

11. Время, необходимое для перехода до пункта назначения (отображается 99Н 59М, когда TTG превышает 99 часов 59 минут).

12. Дальность до пункта назначения.

13. Скорость относительно грунта.

 

 

Рис. 6. Режим управления рулём

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...