а обязательный показ вращающихся галактик..
16. Используется игра цвета — от блеклой черно-белой картинки (жизнь серая, когда нет данного товара) до ярких насыщенных цветов при показе счастливых обладателей рекламируемого товара.
16 а. = = (Виртуально цветные новые фотографии галактик и их популяризация в соответствующем контексте, зарубежное авторство и стандартный набор стереотипов АН)
17. Используется манипулирование звуковым рядом - громкость звука во время рекламы резко увеличивается по отношению к "фоновому" уровню. Обратите внимание на то, как иногда "бьют по ушам" рекламные ролики, которые внезапно прерывают радио- или телепередачи. Внезапный звуковой удар снижает критичность восприятия рекламной информации.
17а = = (распространение «Звуки вселенной», «звуки солнечной системы», цифровые наркотики, …(все из-за рубежа, весь оккультизм оттуда))
18. Грубое давление на сексуальные инстинкты при рекламировании тех товаров, которые не имеют к сексу никакого отношения (кофе, сигареты, автомобили, бытовая техника и проч.) Заметьте, сколько полуголых привлекательных особей обеих полов мелькает в таких рекламных роликах. 18 а = = (плюс постоянное перемежение с оккультным материалом, основами и выводами, бзик на НЛО, пришельцах,… и требование материального обеспечения их исследования)
===========================================
Резюме: Это минимум того, что видно сразу и что необходимо знать каждому потребителю рекламы. Более подробно о разнообразных рекламных приемах и уловках вы можете прочесть в Библиотеке "ПСИ-ФАКТОРА"………… Re: Реклама и манипуляция: новая эпоха «Ответ #7: 26 Октябрь 2010, 06:54:24
Резюме а: = = (Предложений по изменению организации науки нет, ибо изменить ничего не возможно. Этап осознания процесса маленький, всего лет 20, Надежда только на следующее поколение, но…)
-------------------------------------------------------------
Пример 1: Патентованная глупость, или панацея по-русски http://www.romanenko.ua/ru/library/publication/16.html в сокращении: «ПАТЕНТОВАННАЯ ГЛУПОСТЬ, ИЛИ ПАНАЦЕЯ ПО-РУССКИ» Подготовил Дмитрий Жуванов 03.04.2008 http://www.inventa-ua.com/content.php?l=17&p=18&sp=41
Пример 2. Менде Ф..Ф. Нужны ли нам нобелевские лоуреаты, их ошибки, их школы Многие научные открытия оказались обманом http://www.newsru.com/world/21mar2006/dis.html Менде Ф.Ф.. Кругляков об альтернативной истории. «В число неблагонадежных попал также известный математик А. Т. Фоменко. В одном из своих интервью Э. П. Кругляков выразил свое отношение к нему следующими словами: «С сожалением могу добавить: есть в Академии академик-математик А. Т. Фоменко, широко известный своими, мягко говоря, странными сочинениями по поводу новой хронологии». Давайте попытаемся разобраться, в чем же обвиняют А. Т. Фоменко. Суть дела состоит в том, что А. Т. Фоменко, основываясь на результатах радиоуглеродного анализа различных исторических памятников, построил модель, которая вошла в противоречие с общепринятой хронологией. В чем истинная причина расхождения на сегодняшний день сказать трудно. То ли в результаты анализа вкралась какая-то систематическая ошибка, то ли под влиянием каких-то непонятных факторов изменялся привычный для нас период полураспада. Полностью нельзя исключить и другую возможность, т.е. что историческая хронология преднамеренно искажена. Ведь сейчас на наших глазах американские историки существенно переписывают историю Второй Мировой войны. Да что там американские, «царь-кровопийца» Николай II и вождь мирового пролетариата В. И. Ульянов (так учили в школе, по крайней мере, нас) переписаны, один – в святого, а другой – в губители России. Так что история, к сожалению, непредсказуема. И нам кажется, что прежде чем обрушивать огонь критики на А. Т. Фоменко, быть может, академикам-историкам стоило бы тщательно разобраться с нашим недавним историческим прошлым».
То, что предлагают два автора, для академиков-историков немыслимо: тогда получится, что их исследования, которым они отдали всю свою жизнь, являются самой настоящей «лженаукой». Обсуждение. Как-то я посмотрел современную передачу о Нью-Йорке из серии «Города мира». Оказывается, там, как и у нас, имеется этническое распределение профессий. Так, китайцы содержат сеть прачечных и торгуют овощами. А вот выгул собак за деньги осуществляют только бразильцы, которые никого на пушечный выстрел не подпускают к этому роду деятельности. В Москве, насколько я знаю, азербайджанцы контролируют рынки, армяне – мелкий опт, чеченцы контролируют гостиничный бизнес. Трудно сказать, хорошо это или плохо. Возможно, что хорошо. Помню, что когда торговали украинки, они постоянно обсчитывали и обвешивали покупателей, тогда как азербайджанцы в первом приближении торгуют честно, еще и улыбаются, и предлагают заходить снова. Словом, возможно, что какая-то нация больше приспособлена к ведению каких-то дел. Так же было и при советской власти. Основная часть дворников почему-то оказались приезжими из Татарстана, а чистильщики обуви – «ассирийцами». Ну, а гадалки, как все знают – это цыганки. Что же касается науки, особенно физики, то, насколько я помню, еще в советское время тон в ней задавали евреи. Еще на заре советской власти, когда старая профессура, судя по учебникам, оказалась «белой» и противоречила советской власти, необходимо было срочно создавать профессуру новую, советскую, «красную». Понятно, что если основной костяк революционеров составляли представители библейской нации, то они же и стали первыми «красными» профессорами. Ничего особенного в этом нет – перед нами находится совершенно естественная причинно-следственная связь. Поэтому нет ничего удивительного, что на смену таким дореволюционным фамилиям, как Столетов, Лебедев, Попов, Зворыкин приходят фамилии другого вида: Иоффе, Тамм, Ландау, Минц, Гольданский, Зельдович, Гинзбург, Кругляков……
http://www.runitsa.ru/publications/publication_474.php#37958
================================= Вывод: Константин Эдуардович Циолковский был прав.
Без ответстсвенности нет науки, а ответственность приобретается в христианской вере.
=================================
5) В физике как науки - нет радости, в отличии от христианства.
В чем заключается оптимизм православной церкви и в чем различие между богословием и физикой, и необходимостью нового, богословского прочтения физики: «Время и пространство, или о «новом счастье»» Протоиерей Андрей Ткачев | 31 декабря 2013 г. http://www.pravmir.ru/vremya-i-prostranstvo/#ixzz3If7EUn3n
«Влияет ли наша научная картина мира на качество нашей жизни? Какая разница, время и прост ранство бесконечны и однородны, или нет? Чему людей, читавших учебники, может научить сказка?
Нами владеет некоторая мифология времени и пространства, в которых нет ни радости, ни свежего воздуха. Множество людей, отравленных новоевропейской догматикой с колыбели, искренно полагают, что материя вечна, вселенная безгранична, что время и пространство однородны и бесконечны тоже. Это, дескать, их главные свойства — конца нет и все одинаково. В этом чудовищном мире нет места ни чуду, ни сказке, ни «новому счастью в новом году». «Прибавьте к этому (к бесконечному и однородному пространству) абсолютную темноту и нечеловеческий холод междупланетных пространств. Что это, как не черная дыра, даже не могила, и даже не баня с пауками, потому что и то, и другое все-таки интереснее и теплее» (Лосев А.Ф. «Диалектика мифа»). Принимаемая нами — обывателями — всюду на веру устаревшая (без Бора, Эйнштейна или Лобачевского) научная картина мира такова, что воистину, только будучи полным дураком, можно в этом мире смеяться. Мир однороден, беспросветен и бесконечен. Словно в насмешку тебя кто-то толкает из-за темных кулис на освещенную сцену, ты проходишь, ослепнув на время от яркого света, и снова уходишь в темноту противоположного конца сцены. Все! Без Рождества, и Пасхи, и Второго Пришествия — насмешка, и не больше.
Хорошо, что мы плохо учимся в школе, и учебник физики или астрономии не превращаем в учебник жизни. Ведь коль вдумаешься в тиражируемые идеи, то непременно попадешь в лапы к языческому пессимизму. А он уже предложит на выбор: либо стоическое терпение, либо эпикурейскую умеренность, но в конце всегда — неизбежный и необратимый распад на атомы. Между тем Новый Завет часто говорит о «полноте времени» (Гал. 4:4), о том, что «времени больше не будет» (Откр. 10:6). А если у времени есть конец и полнота (а значит — и неполнота), то очевидно, что оно неоднородно и конечно. Значит, неоднородно также и пространство, столь неразрывно связанное со временем. Оно тоже имеет границу, черту, и измеряется числом и требует категории «прекрасного». Один ребенок прячется от другого в платяном шкафу, раздвигает шубы, чтобы залезть поглубже, и незаметно для себя раздвигает вскоре уже еловые ветки, и оказывается в ином мире под мягко падающим снегом. Так у Льюиса закручивается сюжет в первой по времени написания сказке о Нарнии, где евангельский подтекст вовсе не шифруется. Шкаф оказывается дверью в пространстве, через которую можно попасть в иной мир. Мало того — в ином мире можно прожить целую жизнь и вернуться обратно так, что никто твоего отсутствия не заметит. Жизнь «там» будет равна минуте «здесь». Льюис просто пользуется сказочной формой для серьезного и взрослого разговора. Свобода предполагает возможность выхода. Христос потому и называет Себя дверью (См. Ин. 10:9), что принес нам свободу. Если нет нигде дверей и никуда выйти нельзя, то остается только сходить с ума от безысходности. Дверь есть обыкновенное чудо. Она не только указание на Христа, но и на Богоматерь. «Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице», «Радуйся Двере Непроходимая» и проч. Однородный же мир — это мир без дверей, немое царство, камера сумасшедшего дома с мягкими стенами. Не пустите людей ко Христу, и они со временем захотят выйти из этого мира хотя бы через «черный ход» наркомании. Но они захотят выйти! Некто так и говорил: «Если бы я не верил в Господа Христа, я был бы наркоманом». Но не нужно выходить в иные миры при помощи химии или магии. К иным мирам можно и нужно прикасаться посредством христианского богослужения. Даже с угрозой можно повторить, что без умного участия в христианском богослужении человек будет непременно искать выхода из жизненной тюрьмы при помощи химии (наркотик) или магии (языческие культы, колдовство). Богослужения торжественный зенит,
Это Мандельштам. А дальше опять Лосев. «Время, как и пространство, имеет складки и прорывы… По земным часам, т. е. по солнцу, человек молится, скажем, десять часов. На самом же деле, он переживает это время как несколько секунд, причем, однако, они богаче не только трех обычных секунд, но и десяти часов и, может быть, десяти лет. Космос вообще бесконечно разнообразен по своей временной структуре. Время человеческой жизни и время какого-нибудь насекомого, живущего один день, совершенно несоизмеримы и несравнимы по своему существу; с точки зрения человеческой жизни один день такого насекомого есть нечто ничтожное и почти смешное. Тем не менее, у этого насекомого есть своя органическая жизнь, с богатым прошлым и неведомым, значительным будущим; и если такое насекомое сознательно, то можно поручиться, что оно ни в каком случае не считает свою жизнь такой уж особенно краткой и смешной» Время имеет складки и прорывы, имеет полноту и, согласно Откровению, стремится к концу, как к исполнению. Пространство тоже имеет складки и прорывы. Оно оформлено, почему и называется космосом (украшенностью), а не иначе. Из каких-то миров, не видимых глазу, к нам приходят Ангелы. В какие-то миры, невидимые глазу, уходят наши молитвы. Это и есть человеческий мир, в котором тепло и уютно старику и ребенку, простецу и философу. В этом мире в урочный час законно пахнет ель и зажигаются свечи. За истинный мир Евангелия, за добрый мир сказки и красивый мир поэзии нужно бороться. Без них мир людей перестанет быть средой полноценного человеческого бытия, и превратится в среду обитания для человекообразных.»
Составитель: Синкевич Владимир Антонович
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|