Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Юрисдикция рабовладения: поползновения к действию

Как было отмечено в аналитической записке “Праведный произвол против юрисдикции рабовладения” из серии «О текущем моменте» № 5 (77), 2008 г., в законодательстве всякого общества можно выявить Законы, которые направлены на защиту управления по господствующей над обществом концепции от управления, проистекающего из альтернативных концепций, несовместимых с господствующей (в прошлом запреты на профессии в ФРГ в 1970‑е гг. по признаку принадлежности к коммунистической и другим «левым партиям» — пример такого рода законов в якобы «свободном мире» Запада).

Концепция общественной безопасности (КОБ), развиваемая ВП СССР, представляет собой альтернативу библейской концепции глобализации. Понятно, что появление ясно выраженной альтернативы, направленной на подавление библейского проекта порабощения человечества и закрытие возможностей к возобновлению в будущем чего-либо аналогичного ему по сути, вызывает у её рабов-неволь­ников и убеждённых приверженцев неприятие. Непонимание некоторой частью из них существа проблемы разрешения концептуальной неопределённости дальнейшего развития человечества и преодоления многоаспектного глобального кризиса цивилизации, порождённого библейским проектом, а также убеждённость другой части из них в том, что «у них всё схвачено», подвигло их на возбуждение судебных дел на тему запретить КОБ под предлогом, что она представляет собой выражение экстремизма.

Так прокурор Усть-Коксинского района (республики Алтай) «в интересах Российской Федерации и неопределённого круга лиц» возбудил гражданское дело на эту тему. В рамках этого дела Усть-Коксинский районный суд направил ряд материалов, включая и материалы КОБ на экспертизу в Кемеровский государственный университет на кафедру «Стилистики и риторики».

Экспертиза была проведена «специалистом в области лингвистики академиком Международной Академии наук высшей школы (МАН ВШ), доктором филологических наук, профессором, заведующим кафедрой стилистики и риторики ГОУ ВПО[50] «Кемеровский государственный университет» Людмилой Алексеевной Араевой. Ассистировал — Михаил Андреевич Осадчий, кандидат филологических наук.

Специалист имеет 30-летний стаж в области лингвистики. За время работы в указанной области Л.А. Араевой опубликовано более 180 научных исследований, среди которых 5 монографий. Л.А. Араева имеет учёную степень доктора филологических наук (по специальности 10.02.01 — русский язык), звание профессора, является академиком (действительным членом) Международной академии высшей школы (МАН ВШ), председателем диссертационного совета по защите докторских диссертаций в области лингвистики (русский язык и теория языка), заведующим кафедрой стилистики и риторики ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет».

Специалистом вынесены заключения по итогам 44 судебно-филологических лингвистических экспертиз и исследований, проведённых на кафедре стилистики и риторики» (“Заключение специалиста”, установочная часть).

В ходе экспертизы представленными выше «специалистом» вместе с «ассистентом» якобы были проанализированы и многие материалы КОБ[51]. Большинство из них по мнению «специалиста» содержат «элементы возбуждения вражды по признаку национальной и религиозной принадлежности». К этой категории отнесены, в частности, следующие работы ВП СССР:

· книги: Достаточно общая теория управления”[52], “Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы”, “Провидение — не «алгебра»…”, “Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески”, “Язык наш: как объективная данность и как культура речи”, “Вhра и мhра”[53], “Руслан и Людмила”, «Троцкизм-“ленинизм” берёт “власть”» (параграф 8 гл. 5 из рабочих материалов, получивших название “Разгерметизация”).

· а также аналитические записки: “«Закон о земле» и «Понятие о злоупотреблениях законодательной властью»”, “Либерализм — враг свободы”, “О гарантии прав человека”, “Одна конфликтология и другая: какая для Вас — благо?”, “В мhру[54] своего понимания”, “Мусульманский облик троцкизма”, “О романе Болеслава Пруса «Фараон»”, “Четыре ступени информационной безопасности”, “Фашиствующий семитизм с точки зрения человечности”, “Политический экстремизм в России либо всё же глобальное томление злого духа”, “«Титаник» — это действительно глобальный диагноз, а не эпизод в истории мореплавания и киноискусства”, “Да разве может быть собственное мнение у людей, не удостоенных доверием начальства?!”, “Югославская трагедия” (О югославско-натовском маразме), “Команде президента Российской Федерации в ответ на президентское послание от 30 марта 1999 года «Россия на рубеже веков»”, “Некоторые аспекты функционирования глобального хозяйства и мировой хозяйственной системы”, “Внутренний Предиктор действительно против какой бы то ни было империи, но прежде всего против империи лжи”, “Время: начинаю про Сталина рассказ …”, “Глобальная социология с разных точек зрения”, “Гражданское общество: преступление и психопатия”, “«Ледокол» Резуна во льдах информационной войны”.

Теперь поясним, как работает юридическая система России и других стран.

Понятно, что профессиональные юристы — работники прокурорского надзора, следователи, члены судов — в своём большинстве не могут иметь адекватных знаний обо всех областях жизни и деятельности общества, с которыми они сталкиваются в своей надзорной, следственной и судебной практике. Для того чтобы судить по существу о том, как рассматриваемое юристами деяние соотносится с положением дел в той или иной сфере жизни общества, юридическая машина привлекает экспертов. Эксперты выносят заключение, юристы его регистрируют как материалы дела, и суд, не вдаваясь в рассмотрение существа вопросов техники, технологий, научных проблем и всего прочего., что может быть связано с составом реального или предполагаемого преступления, выносит вердикт, основанный на мнении экспертов.

В большинстве типичных случаев такая организация расследований происшествий и вынесения судебного вердикта о виновности либо не виновности вполне работоспособна. Был ли автомобиль исправен к моменту ДТП либо он был в состоянии, не пригодном для эксплуатации, либо ДТП стало результатом внезапной поломки автомобиля вследствие скрытых дефектов — это в большинстве расследований техническая экспертиза может выявить однозначно, и тем самым даёт основания для того, чтобы определить круг виновных либо признать происшествие стечением неблагоприятных обстоятельств, за которые никто не несёт ответственности.

Но в жизни общества есть сферы деятельности, в которые юрисдикции с таким подходом и близко приближаться нельзя. Одна из таких сфер — оценка результатов научно-иссле­до­ва­тель­ской деятельности.

И приведённые выше оценки работ ВП СССР из “Заключения специалиста”, произведённые обременённой множеством учёных степеней и званий завкафедрой стилистики и риторики Кемеровского государственного университета Л.А. Араевой — пример того, что в вопросах суждения о результатах научно-исследовательской деятельности, описанная выше процедура вынесения вердиктов на основе мнения экспертов утрачивает работоспособность.

Начнём с того, что экспертиза Л.А. Араевой — неправомерна, поскольку Л.А. Араева — профессиональный лингвист, а экспертиза материалов Концепции общественной безопасности, если её проводить по существу, а не формально, требует знаний истории, психологии, философии, богословия, математики (из математики необходимо знать минимум — линейную алгебру, теорию вероятностей и математическую статистику), метрологии, нескольких языков (в частности, — русского, арабского, иврита, английского), достаточно общей теории управления или хотя бы теории автоматического управления, приложений математики к решению задач экономики, задач теории управления и разнородных приложений теории управления, которыми Л.А. Араева и её «ассистент», будучи узко специализированными лингвистами, явно не обладают.

Т.е. экспертиза проведена не профессионально, и ответственность за подбор экспертов, которые заведомо не обладают компетенцией в предложенной их рассмотрению проблематике, — грубая ошибка следствия, если не того хуже — злоупотребление властью со стороны следствия.

Социология — наука об обществе, и она обязана знать все аспекты его жизни, и потому в социологии не может быть запрещённых кем-либо для исследования вопросов и тем, поскольку при навязывании такого рода запретов уменьшается размерность пространства параметров, которыми описывается жизнь общества, вследствие чего социология неизбежно утрачивает метрологическую состоятельность и адекватность жизни. Именно по этой причине:

Все проблемы социологии не могут быть предметом судебного разбирательства на основе действующего законодательства ни в одном интеллектуально нормальном обществе.

Предметом судебного разбирательства может быть только научно установленный подлог, т.е. выявленное самою же наукой возведение кем-либо в ранг достоверных фактов заведомо недостоверных сведений.

Тем не менее, разнородных материалов Концепции общественной безопасности достаточно много, и написаны они так, что критически мыслящий человек, может из них понять существо Концепции в различных её аспектах на основе базового образования в пределах учебной программы средней школы СССР и РФ. Т.е. это посильно и специалистам-лингвистам, тем более, что извлечение смысла из текста не должно представлять для них проблемы, поскольку они вряд ли успели забыть, что такое подлежащее, сказуемое и другие члены предложения, знают морфологию и грамматику языка. Тем не менее, из текста “Заключения специалиста” становится очевидным, что понимание смысла русской речи — непосильная задача и для завкафедрой стилистики и риторики Кемеровского университета, и для её ассистента. Хотя более похоже на то, что проблема не в том, что они не могут понять смысла русской речи, а в том, что бессовестно продажно отрабатывают некий «социальный заказ».

Так в тексте “Заключения специалиста” приводится следующая выдержка из аналитической записки ВП СССР “«Закон о земле» и «Понятие о злоупотреблениях законодательной властью»” (2001 г.):

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллиген­ции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше)» (Второзаконие, 23:19, 20). «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» (Второзаконие, 28:12). «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей,” — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы — король евреев.”); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исаия, 60:10 — 12).

Христианские Церкви, включая и иерархию “Русской” православной церкви, возглавляемую Алексием II, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г. н.э.), от имени Христа провозглашает её до скончания веков:

«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков[55]. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Матфей, 5:17, 18).

Международные финансовые олигархи-ростовщики, узурпировавшие банковское дело, — вовсе не «инвесторы» и не организаторы производства в интересах большинства членов общества, а паразиты на обществе и всего лишь инструмент реализации цитированной доктрины. И это подтверждается статистикой «национального» состава «олигархов» (персонально: Ротшильды, Рокфеллеры, Гусинские, Ходорковские, Березовские, Смоленские, Абрамовичи и пр.) и обслуживающих их в политике высоких чиновников (персонально: Б.Дизраэли, Ж.Ат­та­ли, Чубайсы, Козыревы, Лившицы, Уренсоны, Клебановы и пр.), которые своими успехами в карьере обязаны не каким-то особым личным качествам, а устойчивой в преемственности поколений корпоративности международной надгосударственной иудейской мафии».

На этом цитирование записки «специалист» обрывает, и из рассмотрения исключается следующий текст, понимание сути которого возможно неподъёмно для интеллекта филолога, обременённого перечисленными ранее учёными степенями и званиями:

«Она, монополизировав ростовщичество, способна во все времена заплатить монопольно высокую цену [56] за всё, что готовы продать, включая и политику «на­родных избранников» и наёмных чиновников государства и частного бизнеса.

Сама же доктрина по своему существу представляет собой не случайность (в смысле так уж «само собой» получилось, нечаянно), а злоумышленную — чаянную — стратегию скупки на законных основаниях всего у дураков-простофиль, наивно полагающих, что злые не творят зла [57], с целью обращения самих дураков и их потомков в невольников тех, кто властвует над ростовщическим кредитом, хотя юридически они могут числиться формально свободными индивидами, членами «граждан­ского общес­тва».

Из этой доктрины установления рабовладения на основе надгосударственной иудейской мафиозной монополии на ростовщичество проистекает и дутая «проб­ле­ма» нынешнего долга России всевозможным «клубам кредиторов»[58]. Решение её заметно упростится, если особо беспокойных зарубежных «кредиторов» и «инвесторов» поставить на место, показав им библейский текст доктрины и у казав им на их реальную роль в её осуществлении».

И далее в стиле афоризма «дайте мне три строчки святого Петра и я докажу, что он был еретик», происхождение которого относят к внутренней кухне испанской инквизиции, эксперт делает вывод (комментарии в сносках по тексту цитаты наши):

«Таким образом, автор формирует тезис о национальном еврейском заговоре против других народов мира[59]. По мнению автора, этот заговор имеет древний фундамент: враждебные намерения евреев обусловлены особенностью их национальной идеологии, сформированными базовыми религиозными текстами — положениями Библии. Такие утверждения позволили автору сформулировать итоговый определяющий термин — «надгосударственная иудейская (библейская) мафия»[60].

Библейская тематика в рассматриваемом контексте требует особого комментария. Позиционируя Библию как в целом вредоносный и ложный текст, автор не отрицает христианства как феномена: фигура Христа не критикуется, не оспаривается святость и ценность этого образа[61]. Резко негативная оценка даётся лишь библейскому тексту и церкви. Однако при этом следует учитывать, что социальная составляющая авторской критики связана лишь с группой церковнослужителей (искажающих истинное слово Христа). В то время как очернение в глазах читателя Библии[62] имеет сугубо религиозную направленность, так как Библия как явление (то есть сложившийся и общепринятый текст[63]) является базовым атрибутом христианской религии. Следовательно, создание негативного образа о Библии [64] имеет в качестве следствия формирование негатива в отношении христианской религии в её современном виде, а также в отношении её последователей [65].

В процессе подготовки текста автором использованы следующие средства речевого воздействия:

психологическое давление, выраженное в использовании эмоционально выразительных слов[66] «дьявол»[67], «влезли в заведомо неоплатные долги»[68], «мерзости», «узурпировавшие», «паразиты»[69], «мафия» и др.);[70]

эксплуатация личных качеств адресата [71] (автором эксплуатировался негативный имидж ряда общественных и политических деятелей, крупных предпринимателей современности — Чубайс, Ходорковский, Березовский, Гусинский[72] и др.).

Функция реализованных средств речевого воздействия, а также системы аргументов — внушить читателю мысль[73] об опасности, вредоносности представителей еврейской нации[74].

Таким образом, проанализированный текст направлен на возбуждение ненависти и вражды в отношении лиц еврейской нации[75], а также служителей и представителей[76] христианской религии».

Аналогичные выводы примерно такими же средствами рассмотрения цитат вне связи сказанного в них с историко-политическим контекстом эпохи делаются и в отношении работы ВП СССР “Либерализм — враг свободы”:

«Таким образом проанализированный текст направлен на возбуждение ненависти и вражды в отношении лиц еврейской нации, а также в отношении церковнослужителей — членов «Русской православной церкви».

В других исследованных текстах автор повторяет высказанные идеи о враждебности еврейской нации и христианской религии, неоднократно приводит уже процитированные фрагменты Библии, сопровождая их аналогичными комментариями» (“Заключение специалиста”).

В принципе нескольких такого рода «независимых экспертиз» формально юридически вполне достаточно для того, чтобы члены суда, не заглядывая сами ни в одну из работ в составе материалов Концепции общественной безопасности, не приложив усилий к тому, чтобы понять суть Концепции, вынесли вердикт: Материалы Концепция общественной безопасности, согласно приводимому списку, квалифицировать как экстремистские, направленные на возбуждение ненависти и вражды по признаку национальной принадлежности и вероисповедания.

Однако такой вердикт будет противоречить официальному мнению законодательной власти РФ. Пункт 1 «Рекомендаций парламентских слушаний» (были проведены 28 ноября 1995 г.) по вопросу о Концепции общественной безопасности гласит следующее:

«1. Рекомендовать Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, парламенту Российской Федерации, общественным объединениям ознакомиться с предложенной концепцией общественной безопасности России и начать её гласное обсуждение в средствах массовой информации, в аудиториях».

Пункт 6 «Рекомендаций парламентских слушаний» по вопросу о Концепции общественной безопасности гласит следующее:

«6. Новому составу Государственной Думы рекомендовать проведение парламентских слушаний на тему “Концепция общественной безопасности” в самом начале своей деятельности с учётом замечаний и предложений, поступивших на парламентских слушаниях, а также из министерств и ведомств субъектов Федерации, от депутатов и отдельных граждан» («Думский вестник» № 1 (16), 1996 г., Издание Государственной Думы, с. 136, 137).

Но вне зависимости от всех глупостей и неадекватностей, наличествующих в “Заключении специалиста”, всё же есть ряд вопросов к Л.А. Араевой и ей подобным:

· Можете ли вы показать несостоятельность того утверждения, что ростовщичество является генератором заведомо неоплатных долгов? — Или математика в период учёбы в школе была неподъёмна для Вашего интеллекта, и Вы пошли получать так называемое «гуманитарное образование»? Но для доказательства Вашей точки зрения по рассматриваемой проблематике о вреде ростовщичества для общественного развития недостаточно голословных утверждений типа «проанализированный текст направлен на возбуждение ненависти и вражды в отношении лиц еврейской нации». Для этого необходимо расписать уравнения межотраслевого баланса продуктообмена и финансового обмена и на их основе показать несостоятельность высказанного ВП СССР мнения о воздействии ростовщичества на жизнь общества.

· Можете ли вы показать, что на протяжении всего исторического времени библейские тексты не программировали психику людей, исповедующих исторически сложившийся иудаизм на вполне определённое отношение к жизни, к другим людям, на определённое поведение? — Или полученное вами так называемое «гуманитарное образование» тоже не того качества, чтобы судить об этой проблематике? Иными словами: почему материалы Концепции общественной безопасности, в которых поставлен вопрос о защите человечества от порабощения заправилами библейского проекта, якобы возбуждают ненависть и вражду по отношению к евреям и исповедующим христианство, а прямые требования Библии к евреям — осуществлять долговое порабощение народов земли и прямые санкции на геноцид в отношении противящихся этому проекту — не являются ни возбуждением вражды и ненависти, ни политическим экстремизмом в глобальных масштабах?

· Почему «Майн Кампф» — это экстремистская литература, а Библия, которая расходится с «Майн Кампф» только в вопросе о том, кому быть расой господ «истинным арийцам либо законопослушным иудеям[77]», — традиционная ценность, которая должна быть вне свободного осмысления и критики?

· На каком основании приведённая выше библейская доктрина порабощения человечества от имени Бога должна вызывать умиление у всякого человека, а не восприниматься им в качестве агрессии против него, его народа и всего человечества, цинично и вероломно прикрываемой ссылками на Всевышнего?

· Можете ли Вы показать, что всемирная история течёт в русле какой-то иной концепции управления жизнью человечества (или его самоуправления)? — Или же Вы обладаете настолько узким кругозором и избирательно табуированным восприятием и невосприятием информации, а Ваш интеллект настолько не работоспособен, что вы просто — конформисты — придатки к «соцзаказу», не способные выработать адекватного жизни собственного мнения. Но тогда: что в Вас человеческого осталось?

· Как Вы думаете, должны люди осознавать ту культуру, в которой живут, выявлять и искоренять в ней зло, либо они в праве валить все свои беды на происки ксенофобов (это касается прежде всего обеспокоенных «еврейским вопросом», «политкорректностью» и «толерантностью» по отношению к паразитам) и на неисповедимость Божиего Промысла (это касается в большей степени всех прочих)?

· И что: Вы на самом деле думаете, что мнение рабов-невольников библейского проекта, пусть даже и оформленное в форме вердикта суда, может обязывать свободолюбцев к тому, чтобы влачить рабское существование вместе с Вами и холуйствовать перед рабовладельцами, претендентами в рабовладельцы и их пособниками?

Внутренний Предиктор СССР
12 — 24 июня 2008 г.
Исправления и уточнения: 06.07.2008 г.


[1] См. работу ВП СССР “Мёртвая вода”, т. 1, “Слово к читателю”, а также постановочные материалы учебного курса “Основы социологии”.

[2] В журнале «Наука и жизнь» № 4, 1988 г. была опубликована статья «Как подойти к научному пониманию истории советского общества» профессора, доктора философских наук А. Бутенко. В названной статье он пишет:

«Руководствуемся одной методологией, факты изучаем и знаем одни и те же, а к выводам приходим разным. Почему?»

И несколько далее даёт ответ на этот вопрос — на его взгляд:

«… это объясняется тем, что при изучении истории наряду с методологией и фактами ещё существует концепция, связывающая воедино основные этапы рассматриваемого исторического времени. Вот она-то, эта концепция, у спорящих авторов разная, а потому одни и те же факты выглядят каждый раз в разном освещении, со своим смысловым оттенком».

[3] А.И.Герцен писал в предисловии к своему историческому сборнику: «Далее еще не позволяют нам знать историю. Русское правительство как обратное провидение устраивает к лучшему не будущее, но прошедшее».

[4] О причинах, по которым невозможно согласиться с версией исторического мифа А.Т. Фоменко и Г.В. Носов­ско­го, смотри работу «Провидение — не “алгебра”».

[5] Другие источники время открытия этого погибшего города называют точно: 1922 г. (http://www.mystic-chel.ru/~ancient-india/mohendzho-daro.htm).

[6] В других публикациях Дэвид Девенпорт.

[7] В других публикациях Этторе Винченте.

[8] Адрес по состоянию на февраль 2004 г.: http://anomalia.narod.ru/text/831.htm.

[9] Физико-химическое образование — наше пояснение при цитировании.

[10] Бытие, главы 18, 19.

[11] «Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, чёрной молнии подобный».

[12] Поисковики интернета легко находят сайты со статьями об этих картах и с их репродукциями, в частности:

сайт журнала «Вокруг света» — http://www.vokrugsveta.com/S4/proshloe/piri.htm; сайт журнала «Человек без границ» — http://www.manwb.ru/articles/history/old_civil/pirireys_map_enigma; http://awakening1.narod.ru/reis.htm; http://www.bibliotekar.ru/3karty.htm (все ссылки по состоянию на июнь 2008 г.).

Об этом см. также книги: Г. Хэнкок «Следы богов. В поисках истоков древних цивилизаций» (Москва, «Вече», 1997 г.); Эрих фон Дэникен «Воспоминания о будущем» (Москва, «ЭКСМО», 2004 г., причём его книги, выпущенные издательством «ЭКСМО», содержат множество цветных фотографий, подтверждающих слова Э. фон Дэникена).

[13] Определение долготы, разности долгот различных географических точек основано на измерении координат светил на небесной сфере (для этого в навигации употребляется секстан) и соотнесении местного времени с местным временем нулевого меридиана (для этого необходим достаточно точный хронометр, который бы хранил в продолжительном путешествии местное время нулевого меридиана). Соответственно, чем больше погрешность хронометров на протяжении плавания — тем бóльшие ошибки в определении географической долготы.

[14] Применяемая ныне система картографических проекций невозможна без достаточно развитого математического аппарата.

[15] Вообразите то, что способно разорвать пополам «как промокашку» (или как клочок туалетной бумаги) живого мамонта.

[16] Более подробно см. кн.: Г. Хэнкок «Следы богов. В поисках истоков древних цивилизаций», с. 204.

[17] См. Эрих фон Дэникен «Каменный век был иным» (Москва, «ЭКСМО», 2003 г.).

[18] Одна из культур доколумбовой Америки; была уничтожена испанскими конквистадорами в XVI веке.

[19] Эрих фон Дэникен «День, когда явились боги» (Москва, «ЭКСМО», 2003 г.).

[20] Т.е. непосредственно на основе органов чувств человека: планета Плутон в оптическом диапазоне мировосприятия, между прочим, — астрообъект всего лишь 15 звёздной величины.

«Современное понятие видимой звёздной величины сделано таким, чтобы оно соответствовало величинам, приписанным звёздам древнегреческим астрономом Гиппархом во II веке до н. э. Гиппарх разделил все звёзды на шесть величин. Самые яркие он назвал звёздами первой величины, самые тусклые — звёздами шестой величины. Промежуточные величины он распределил равномерно между оставшимися звёздами.

В 1856 году Н. Погсон предложил формализацию шкалы звёздных величин. Видимая звёздная величина определяется по формуле:

 

где I — световой поток от объекта, C — постоянная.

Поскольку данная шкала относительная, то её нуль-пункт (0m) определяют как яркость такой звезды, у которой световой поток равен 10³ квантов /(см²·с·Å) в зелёном свете (шкала UBV) или 106 квантов /(см²·с·Å) во всём видимом диапазоне света. Звезда 0m за пределами земной атмосферы создаёт освещённость в 2,54·10−6 люкс.

Шкала звёздных величин является логарифмической, поскольку изменение яркости в одинаковое число раз воспринимается как одинаковое (закон Вебера — Фехнера). Кроме того, поскольку Гиппарх решил, что величина тем меньше, чем звезда ярче, то в формуле присутствует знак минус.

Следующие два свойства помогают пользоваться видимыми звёздными величинами на практике:

Увеличению светового потока в 100 раз соответствует уменьшение видимой звёздной величины ровно на 5 единиц.

Уменьшение звёздной величины на одну единицу означает увеличение светового потока в 101/2,5=2,512 раза.

В наши дни видимая звёздная величина используется не только для звёзд, но и для других объектов, например, для Луны и Солнца и планет. Поскольку они могут быть ярче самой яркой звезды, то у них может быть отрицательная видимая звёздная величина» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B2%D1%91%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0).

[21] Эрих фон Дэникен «Воспоминания о будущем» (Москва, «ЭКСМО», 2004 г.).

[22] К их числу принадлежат Эрих фон Дэникен и бывший саентолог Бернд фон Виттенбург, автор книги «Шах планете Земля» (Москва, изд. «Новая планета», 1997 г., — в ней речь идёт о том, что в древности Земля подверглась агрессии инопланетной цивилизации), чьи книги изданы на русском языке в десятилетие 1995 — 2005 гг. Ещё в советском прошлом этого же воззрения придерживался учёный и писатель-фантаст Александр Петрович Казанцев (1906 — 2002).

[23] С этих позиций посмотрите на мифы древней Греции: бессмертные антропоморфные (человекообразные) «боги» живут обособленно от людей, хотя и общаются временами, иногда доходя до секса и появления среди людей детей, рождённых от «небожителей». «Боги» и титаны превосходят простых смертных в способностях воздействовать на мир. Боги плетут в своей среде интриги, иногда втягивая в них людей, даже воюют друг с другом, в результате чего сменяются поколения правящих богов, и наступает черёд олимпийцев править миром. — «Раса господ» прошлой глобальной цивилизации, превосходящая простых смертных и по продолжительности жизни, и по уровню и качеству развития культуры, и по своим способностям, — должна была восприниматься обществом простых смертных именно как сообщество «богов», властных над их жизнью.

[24] И соответственно в древних культурах нынешней цивилизации построение гробниц и снабжение их предметами быта, штатом слуг, запасом провизии и т.п. представляют собой выражение «ноосферного эха» — своего рода эгрегориальный «отзвук» реальной подготовки правящей верхушки прошлой глобальной цивилизации к тому, чтобы, пребывая в бункерах, снабжённых всем необходимым, в состоянии «анабиоза» пережить катастрофу и её последствия, а потом начать жить в новом мире не с нуля. Другое дело, что в нынешней цивилизации этому «ноосферному эху» был придан другой смысл — заботы о жизни мёртвых в «загробном мире».

[25] В том смысле, что каждый человек будет владеть несколькими языками и использовать каждый из них соответственно максимуму их выразительных возможностей в тех или иных прикладных аспектах своей деятельности.

[26] Фактически складывается «интернационал антиглобалистов», который координирует их протесты во всех странах мира. Т.е. «антиглобалисты» — объективно, вне зависимости от их деклараций — представляют собой одну из ветвей процесса глобализации.

[27] Мимоходом отметим, что именно так возникли США, претендующие на то, что именно они — всемирный локомотив демократии, соблюдения и защиты прав человека.

[28] Здесь и далее Библия цитируется по изданию Московской патриархии, выпущенному по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II: «Библия. Книги Священного писания Ветхого и Нового Завета. В русском переводе с параллельными местами». В квадратных скобках — текст, не включаемый в канон и восстановленный в Синодальном переводе Библии на современный русский язык по переводу с древнееврейского на древнегреческий 70 толковников — Септуагинте — III века до н.э.; в круглых скобках наши пояснения при цитировании.

[29] Аналогично, Второзаконие, 15:6: «… господь, бог твой, благословит тебя, как он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать».

[30] Стих Второзаконие, 28:15, продолжающий этот текст, по своему существу — угроза: «Если же не будешь слушать гласа господа бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди его и постановления его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя». И далее перечень проклятий.

Всё вместе = посулы возвести в ранг расы господ + шантаж и террор в отношении рабов-невольников библейского проекта, не желающих становиться как бы рабовладельцами.

[31] «Закон» и «пророки» во времена Христа — то, что ныне называется Ветхий завет.

[32] «Игра с ненулевой суммой», — термин раздела математики, именуемого «теория игр».

Игра с ненулевой суммой — игра, принципы построения которой таковы, что вне зависимости от стратегий, избранных разными участниками игры, выигрыш предопределённо однозначно достаётся только кому-то одному. Участниками игр могут быть как индивидуальные игроки, так и корпоративные. В случае, если участниками игры являются корпорации, то совокупный выигрыш в игре с ненулевой суммой достаётся только одной из них, хотя при этом в её составе могут быть проигравшие участники, а в составе проигравших корпораций могут быть участники, которым достался некоторый частный выигрыш при общем проигрыше корпораций, в которых они участвуют. Это обстоятельство может скрывать характер игры как игры с ненулевой суммой, если игроки не воспринимают игру и её алгоритмику в целом, а видят только какие-то фрагменты игры, не пытаясь связать их друг с другом.

[33] Общая была названа ранее — концептуальная обусловленность науки: наука обслуживает концепцию управления, господствующую над обществом.

[34] Эмансипация: 1. Освобождение от какой-либо зависимости. 2. Уравнивание в правах. (Наше пояснение при цитировании).

[35] Маркс имеет в виду эмансипацию человечества от торгашества, от власти денег. Употребление слова «еврейство» («Judentum») в смысле торгашества связано здесь у Маркса с тем, что в немецком языке слово «Jude», кроме своего основного значения — «еврей», «иудей», употреблялось также и в смысле «ростовщик», «торгаш». — Ред.

[36] В 1843 г., когда К. Маркс написал эту статью, единой Германии ещё не было (наше примечание при цитировании).

[37] Формулировка «через него и помимо него» подразумевает, что еврейство — не властно над самим собой, что оно — только инструмент, посредством которого получены описываемые результаты.

[38] Лаокоон — жрец в Трое. В заключительной фазе троянской войны, предостерегал троянцев от разрушения городских ворот с целью втащить в город деревянного коня, в котором укрылся ахейский «спецназ». По повелению «богов», «болевших» в войне за ахейцев, из моря вышли гигантские змеи, которые удушили в своих объятиях и Лаокоона, и его сыновей. Это было воспринято троянцами как санкция свыше на то, чтобы ворота Трои разрушить и втащить в город деревянного коня со спрятавшимся в нём «спецназом». Куда смотрела «троянская таможня»? — вопрос открытый…

[39] «МАММОНА, в Новом Завете, означает «богатство»; отсюда слова: «Не можете служить Богу и маммоне» (Матфей, 6:24). Вошедшее в европейские языки через латинский и греческий языки, это слово арамейского происхождения означало «богатство», «благосостояние». Вероятно, оно было родственно арамейскому «ма амон», обозначавшему некую ценность, принятую в залог. В Новом Завете это слово стало обозначать «богатство» и олицетворять богачей, о чем свидетельствуют слова: «И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством (маммоной) неправедным... (предложение в цитируемом источнике оборвано, вследствие чего создаёт ложное представление о смысле слов Христа — далее в Новом завете оно продолжается словами

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...