Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

августа 1971 года, понедельник, 21:01




(Перед этим сеансом мы с Джейн обсуждали во­просы.

На сеансе № 586, в начале этой главы, Сет го­ворил, что к 2075 году третий Христос — Павел или Савл — осуществит Второе Пришествие, что окажет сильное воздействие на религию и мировую историю. Джейн считала, что период меньше века — слишком недолгое время, чтобы охватить столько разительных изменений. Она хотела, чтобы я уточ­нил, не была ли эта дата искажена при передаче.

Например, когда эта личность должна родиться, чтобы успеть вызвать такие грандиозные перемены? Мы решили, что действительно могло произойти искажение.

Мои вопросы касались отношений трех лично­стей сущности Христа: Иоанна Крестителя, Иису­са Христа и Павла. Какого рода нефизическое взаи­модействие между ними происходило — особенно сильное или необычное? Выли ли их сны и другие экстрасенсорные ощущения — помимо записанных случаев — как правило, необычными на протяжении их повседневной жизни?

Все приведенные далее даты приблизительны, но они показывают наложение физических жизней трех личностей, составляющих сущность Христа.

Иоанн Креститель родился между 8и4 годами до н. э. и умер в 26— 27 годах н. э. Иисус Христос родился между 8 и 5 годами до н. э., а у мер в 29— 30 годах н. э. Павел [Савл] из Тарсародился между 15 и 5 годами до н. э., а умер в 67—68 годах н. э.

Елизавета, мать Иоанна Крестителя, была двою­родной сестрой матери Христа, Марии. Иоанн кре­стил Христа в начале его служения, в 26—27 годах н. э., когда ему было около тридцати лет. Иоанн к тому времени занимался служением давно и часто называл себя «предшественником того, кто будет благородней и сильней меня». Вскоре после того, как он крестил Иисуса, Иоанн был заключен в тюрьму Иродом Антипой в крепости Махайрос возле Мерт­вого моря.

Неизвестно наверняка, встречался ли Иисус с Пав­лом. Павел был обращен через несколько лет после смерти Христа, до этого он был яростным преследо­вателем христиан. Вероятно, Иоанн и Павел тоже не встречались.

По историческим данным, все три члена сущ­ности Христа погибли насильственной смертью. Христос был распят возле Иерусалима по приказу Понтия Пилата; Ирод приказал отрубить Иоанну голову, а Павел был обезглавлен возле Рима во время правления Нерона.

Читатели «Материалов Сета» попросили Сета подробней рассказать о трех Христах, упоминав­шихся в восемнадцатой главе. Некоторые хотели знать, мог ли один из трех Христов быть Учителем Праведности — этот человек был предводителем секты зилотов в Иудее в начале I века н. э. В момент зарождения христианства существовали четыре из­вестных иудейских секты.

Другие вопросы касались множества имен самого Христа. Мы с Джейн отложили их, а сейчас просмо­трели перед сеансом. Речь Джейн в начале сеанса была немного медленней, чем обычно.) Добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».) Итак, минуту, и мы вернемся к книге. В любой конкретный исторический период одна религиозная драма могла возникнуть как внешнее вы­ражение, но существует и множество мелких драм, «проекций», которые наложились не полностью. Они, конечно же, обозначают вероятные события. Любое из них могло заменить реализовавшуюся внешнюю драму. Во времена Христа происходило много таких спектаклей, поскольку многие личности ощущали силу внутренней реальности и реагировали на нее.

Другими словами, существовали альтернативные Христы, которые, в вашем понимании, жили в то время.

По ряду причин, о которых я сейчас не буду говорить, эти проекции не очень точно выражали внутренние события. Однако в целом в примерно одной области физически существовало некоторое количество людей, которые реагировали на внутренний энергетический климат и на себе ощутили привлекательность и от­ветственность положения исторического героя.

(Пауза в 21:09.) Некоторые из этих людей слиш­ком запутались, оказались слишком захвачены муками и лихорадкой того времени, чтобы ощутимо подняться над ним. Они не могли использовать разные культуры как; отправную точку для новых идей. Вместо этого они затерялись в истории.

Некоторые следовали схеме, принятой Христом, творили паранормальные чудеса и исцеления, фор­мировали группу последователей, но все же не могли удерживать мощный фокус энергетического внима­ния, который был необходим.

Так называемый Лорд Праведности был одним из таких людей, но ему мешал собственный фанатизм.

(В литературе, которую я читал по этой теме, лидера зилотов всегда называли Учителем Правед­ности. Толкование малочисленных записей, включая свитки Мертвого моря, вызвало споры, но, кажется, это был или Менахем бен Иуда, убитый в 66 году н. э. в Иерусалиме, или его племянник, который пережил его и сменил на посту.)

Его несгибаемость препятствовала произвольности, необходимой для любых сильных религиозных пере­живаний. Вместо этого он попал в ловушку ограничен­ности. Если бы он лучше играл свою роль, то мог бы во многом помочь Павлу. Он был вероятной личностью Павла-части сущности Христа

(Долгая пауза в 21:17. Темп речи все еще мед­ленный.)

Эти люди обладали врожденным знанием о сво­ей роли в этой драме и о своем положении во Всем Сущем. Все они обладали высокими способностями к ясновидению и телепатии, получали видения и слы­шали голоса

В снах они общались. Павел сознательно помнил многие такие сны, пока не начал ощущать, что Хри­стос его преследует. Из-за своих повторяющихся снов Павел преследовал христиан. Он считал, что Христос — это демон, который преследует его во сне.

Однако на бессознательном уровне он понимал значение этих снов, и его «обращение», естественно, было просто физическим событием, следующим за внутренним опытом.

Иоанн Креститель, Христос и Павел были связаны в состоянии сна. Иоанн знал о существовании Христа до того, как тот родился.

Павлу была необходима огромная сила эго в силу его специфических задач. Поэтому сознательно он намного хуже знал свою роль. Конечно, внутреннее знание вырывалось наружу, переводясь в физический опыт.

Это был ответ на ваши вопросы. («Это очень интересно».

Долгая пауза в 21:25. Джейн, оставаясь в трансе, закурила и выпила глоток воды.)

Теперь ответ на вопрос Рубурта. Рождение про­изойдет в названное время. (2075 год.) Другие измене­ния произойдут в целом в течение века, но результаты будут очевидны задолго до этого.

Из-за пластичной природы будущего, как вы его понимаете, дату нельзя считать окончательной. Однако все вероятности указывают в этом направ­лении, поскольку внутренний стимул уже формирует события.

Если у вас нет других вопросов, это конец главы.

(«Просто из любопытства, ты можешь сказать, как умер Учитель Праведности?» Этот вопрос ча­сто задавали в письмах.)

Минутку.

Названное имя верно, хотя это — перевод. Он умер с небольшой группой людей в пещере, которую ис­пользовал как укрытие в битве. Его убили члены дру­гой секты. Убийцы забрали с собой некие рукописи, которые там обнаружили. Других они не нашли, и о них пока ничего не известно.

Последнее убежище было возле Дамаска. Какое-то время Лорд Праведности пытался скрываться в городе. Однако его личность стала известна, и он с группой людей сбежал в пещеры, находившиеся между Дама­ском и небольшим соседним городом, который одно время был крепостью. Они направлялись туда.

Теперь можете сделать перерыв, а потом я начну следующую главу.

(21:35. Вместо перерыва Джейн продолжала си­деть в трансе.)

Небольшое примечание для тех, кому это инте­ресно. Секта зилотов делилась на две большие груп­пы, одна в конце концов откололась от главной. Будут обнаружены другие документы, которые прояснят некоторые важные исторические моменты. (Пауза.) В жизни Павла был небольшой период, когда он при­соединился к группе зилотов. Этот факт неизвестен. Он не был записан.

(Джейн так долго молча сидела в трансе, что я начал задавать вопрос, но она подняла руку, прося меня подождать.)

На самом деле, какое-то время он вел двойную жизнь, как член секты зилотов. Однако он яростно обратился против них, как позднее обратится против римлян, чтобы присоединиться к христианам. До сво­его обращения он знал, что у него есть цель и миссия, и со всей страстью своего существа бросался в то, что казалось ему найденным ответом. Теперь сделайте перерыв.

(21:40. Темп речи был медленным, но со временем ускорился. Транс Джейн был глубоким. Она сказала, что «полностью отключилась, когда Сет приступил к библейской информации».

Мне информация Сета казалась необычайно ин­тересной. Во многих случаях это было неизбежно, но Джейн сказала, что вообще предпочитает ничего не знать об историческом периоде, о котором будет говорить Сет. Например, она не читала о свитках Мертвого моря, хотя я иногда рассказывал ей о них. Она также не знакома с Библией.

Конечно, мы не знали, как именно Сет предста­вит в главе о религии информацию о третьем Христе и обо всем остальном. Мы оба с удивлением узнали, что он открыл связь между Павлом и зилотами. У нас тут же возникло множество вопросов, но надо было на чем-то останавливаться, поэтому мы неохотно решили не задавать их.

Отношение Джейн к библейской истории совпада­ет с ее чувствами в отношении некоторых аспектов ее собственных способностей. Она часто говорила мне, что ей намного проще делать что-то для чело­века, если она с ним не знакома.)

 



Глава 22

 

 

Прощание и встреча:

аспекты многомерной

личности с позиции

моего опыта

 

 

(Сеанс возобновлен в 22:00. Голос Джейн-Сета не­сколько отличался от обычного. Возможно, более кон­тролируемый, не такой радостный или спокойный.)

Итак, мы начинаем следующую главу, которая бу­дет называться «Прощание и встреча аспекты много­мерной личности с позиции моего опыта».

(«Это такое длинное заглавие»?)

Да, и с двоеточием. Еще минуту. (Пауза.)

В исторический период Христа я был человеком по имени Миллениус, из Рима. В той жизни по роду занятий я был купцом, но при этом очень любопыт­ным человеком, а мои путешествия позволяли мне заводить знакомства с людьми разных сословий и профессий.

Физически я был полным и крепким, совершенно не патрицием по виду, и склонен к неопрятности в одежде. У нас было что-то вроде нюхательного табака из трав. Я часто им пользовался, просыпая порошок на одежду.


Мой дом был в самой оживленной части города, на северо-западе, неподалеку от того, что можно на­звать центром. Помимо всего прочего, я продавал колокольчики для ослов. Это может не показаться вам таким уж серьезным товаром, но люди с окру­жавших Рим ферм находили его крайне полезным. У каждого колокольчика был свой звук, и семья могла по звуку отличить своего осла от многочисленных похожих на него.

(22:09.) В самом Риме многие использовали ослов для перевозки тяжестей, особенно в низших профес­сиях. Количество колокольчиков, их звук, даже цвет — все это имело значение. В городском шуме каждый мог различить конкретный колокольчик — например, бедные и рабы, которые хотели купить еду, зачастую несвежую, с деревянных тележек.

Колокольчики были лишь незначительной частью моего бизнеса, который по большей части касался тканей и красок, но они завораживали меня. Из-за интереса к ним я намного больше путешествовал по пригородам и стране в целом, чем стоило благоразум­ному человеку. Колокольчики стали моим хобби. Лю­бопытство заставляло меня путешествовать в поисках разных типов колокольчиков. Я общался с разными людьми, которых иначе мог бы не встретить.

(22:11.) Хотя я не был образованным человеком, но обладал живым и подвижным разумом Я узнал, что разные типы колокольчиков используют различные секты евреев — как в Риме, так и за его пределами. Хотя я был римлянином и гражданином, этот статус мало что давал мне, кроме минимальной безопасности в повседневной жизни. В бизнесе я так же часто стал­кивался с евреями, как с римлянами. Я не слишком отличался от них по положению (это был первый намек на юмор в этой главе).

На тот момент римляне не имели четких пред­ставлений о количестве евреев в Риме. Они только предполагали. Колокольчики ослов, принадлежа­щих зилотам, были украшены изображением глаза (Джейн-Сет показала на свой глаз). Они входили в город тайно, прячась и от римлян, и от других ев­реев. Они хорошо умели торговаться и часто угова­ривали меня на большее, чем я мог позволить себе потерять.

Я узнал о Лорде Праведности от его двоюродного брата по имени Шераба...

(«Можно по буквам?» Сет это сделал, и оказа­лось, что я записал правильно.

Из вышесказанного понятно, что Сет меняет свое местонахождение с Рима на Иудею, не говоря, как и когда. Мне хотелось больше узнать об этом переезде, но я решил пока не перебивать его.)

...который был, насколько я тогда мог судить, «свя­тым» убийцей. В ту ночь, когда я говорил с ним в гряз­ной конюшне под Иерусалимом, он был пьян. Это он рассказал мне про символ глаза. Он также сказал мне, что некий человек, Христос, был похищен эссенами. Я ему не поверил. Когда он мне сказал об этом, я не знал, кто такой Христос.

(Пауза в 22:28. Джейн говорила медленно. Четы­ре крупные иудейские секты, которые процветали в Святой Земле в начале 1 века н. э., — саддукеи, фари­сеи, зилоты и эссены.)

При жизни Христа его существование было из­вестно лишь немногим, говоря относительно. Проще говоря (с юмором), я знал, что кто-то в игре, но не был уверен, кто именно. В конце концов, ситуация стала известна мне и многим другим в состоянии сна.

В целом христиане не хотели обращать римлян в свою веру. Позднее я стал одним из римлян, но мне не доверяли из-за моей национальности. Моя роль в драме заключалась в том, чтобы познакомиться с ее физической основой; принимать участие, пусть и не­значительное, в этой эпохе. Много позже, в вашем по­нимании, я был мелким Папой в III веке, снова встре­чался с теми, кого знал, — и, если вы простите мне эту шутку, снова был связан со звуком колоколов.

(Впервые Сет упомяну л о своей жизни в качестве какого-то незначительного Папы в классе Джейн, 25 мая 1971 года. Присутствовало около восемнад­цати человек. Этот сеанс записывался на пленку, поэтому цитаты приводятся дословно. Сет был в хорошем настроении, хотя и несколько развязном.

«...потому что в 300 году н. э. я был Папой. Я был не очень хорошим Папой.

У меня было двое незаконнорожденных детей [смех в классе], ко мне в личный кабинет тайком приходила любовница, у меня были маг — на случай, если я не справлюсь с чем-то сам, экономка, которая береме­нела каждый год, пока я ее держал, и три дочери, ко­торые стали монахинями, потому что были мне не нужны. Мне посвящены едва ли три строки, потому что мое правление длилось очень недолго.

Так вот, у меня была большая семья — то есть я происходил из большой семьи и был очень амбицио­зен, как и все образованные молодые мужчины того периода. Я не вступил в армию, поэтому мне было некуда пойти, кроме церкви.

Какое-то время я был не в Риме, следуя своему религиозному призванию в других местах. Я написал два церковных закона. Это должно вам показать, что от всего бывает какая-нибудь польза. Я умер от желудочных проблем, потому что был обжорой. Меня звали не Клемент [в ответ на вопрос из класса], хотя Клемент — хорошее имя.

Первоначально меня звали Протоний. Подож­дите-ка... Фамилия ловится нечетко, и это не мое папское имя, но мое — если вы простите этот тер­мин — прозвище было Меглеманий третий. Из не­большой деревушки.

Если я не призову личность, которой я тогда был, то не увижу подробных воспоминаний Но сейчас я вспоминаю, не обращаясь непосредственно к нашему другу Папе, который, как вы понимаете, пошел своим путем, и это все, что я вижу. Тогда у нас было не так много охраны, но зато много украденных картин и драгоценных камней. Кстати, некоторые из этих камней, как и деньги, шли на экспедиции, о которых вам сейчас ничего не известно, касавшиеся кораблей и торговли с Африкой. Этот интерес связан с моей более поздней жизнью, когда я работал с приправами [как торговец пряностями в Дании в XVII веке].

В то время контроль над Италией находился в руках двух братьев. Может быть, следует сказать, двух мужчин: один занимал верховный пост, а вто­рой был его советником, с которым я был связан как Папа; я посылал армии на север.

Мы тогда еще не начали активно вводить индуль­генции [1] *, поэтому у меня не было дополнительных денег, которые давала продажа индульгенций. Я верил и не верил, как ты [обращаясь к ученику] раньше ве­рил и не верил, и я хорошо скрывал от самого себя, во что я верил, а во что — нет. Чем более высокое положение занимает человек, тем сложнее скрывать от себя подобные вещи.

Я был очень привязан к своей первой любовнице, которую звали Мария. Тогда не было таких здравых правил, как те, которые сейчас есть у вас, и не было настолько надежных правительств, как то, при ко­тором вы живете.

Я полностью верил в Бога, с которым вырос, и в саму веру. Только потом я стал задумываться над тем, как такой бог мог избрать меня для такого положения — и тогда вообще начал задумываться. После этого я прожил четыре жизни в очень неблаго­приятных условиях, чтобы точно понять разницу между роскошью и бедностью, гордостью и состра­данием. В другие века были дни, когда я ходил по тем же улицам, по которым шел Папой. Как Папа, я лег­ко ступал по ним, но тогда шел тяжелой походкой крестьянина с большой ношей, пока не усвоил уроки, которые должен был выучить, как и вы все должны усвоить свои уроки».

На тот момент мы не знали, о каком Папе говорил Сет. Когда я перепечатывал этот сеанс, то подумал, не мог ли названный Сетом-Ажейн III век быть ошиб­кой. [Если и так, то я не сразу это заметил — надо было переспросить немедленно.] Поскольку на сеансе в классе Сет назвал 300 год н. э., мне кажется более вероятным, что его воплощение как Папы было позд­нее этой даты и произошло в IV веке. IV век — это годы с 301 по 400, поскольку наш современный отсчет времени ведется от рождения Христа. В энциклопе­дии Британника между 296 и 401 годами перечислено одиннадцать пап и двое антипап. Некоторые правле­ния были очень короткими, а даты и длительность некоторых точно неизвестны.

Конечно, нам хотелось бы больше узнать об этом воплощении. Как Сет уже говорил, здесь возможно получить богатую информацию, это создает ди­лемму, с которой часто сталкивалась Джейн: какую из множества возможностей, доступных в каждый момент, исследовать. А когда выбор сде­лан — как найти время провести исследования.)

Я не хочу подробно говорить о своих прошлых суще­ствованиях, но использую их, чтобы пояснять опреде­ленные вещи. Прежде всего, я много раз был и мужчи­ной, и женщиной, занимался разными профессиями, но всегда с возможностью учить. Следовательно, у меня есть прочная основа в физическом существовании, не­обходимая для моей нынешней «работы».

Я не играл роль никакой выдающейся историче­ской личности, но набирался опыта в домашних и лич­ных деталях повседневной жизни, обычной борьбе за успехи, потребности любить. Я узнал непередаваемое стремление отца к сыну, сына к отцу, мужа к жене, жены к мужу, с головой уходил в сложную паутину человеческих отношений. До известной вам истории я был луманийцем, а позднее рождался в Атлантиде.

Если говорить вашими историческими терминами, я возвращался в эпоху пещерных людей в качестве Говорящего. Я всегда был Говорящим, независимо от физической профессии. В Дании я был торговцем пряностями и знал Рубурта и Джозефа. В нескольких жизнях я был чернокожим: один раз — на территории современной Эфиопии, а другой — в Турции.

После жизни Папы я провел несколько жизней монахом. В одной из них я стал жертвой испанской инквизиции. Мои женские жизни варьируются от скромной датской прядильщицы до куртизанки во времена библейского Давида и нескольких жизней в качестве простой матери.

Когда я начал общаться с Рубуртом и Джозефом, то скрывал от них свои многочисленные жизни. (Улыб­ка.) В особенности Рубурт не признавал реинкарна­цию, и идея множественных существований была бы неуместной. Времена, имена и даты далеко не так важны, как опыт, и их слишком много, чтобы сейчас перечислять. Я как-нибудь позабочусь, чтобы они стали вам доступ­ны. Некоторые приводились на занятиях в классе Рубурта, а другие, хоть и немногие, упоминаются в «Материалах Сета».

В книге о реинкарнациях я надеюсь позволить каждой из моих предыдущих личностей говорить за себя, потому что свою историю они должны расска­зывать сами. То есть вы понимаете, эти личности все еще существуют независимо. Хотя то, что я есть, не­когда казалось заключенным в эти личности, я — всего лишь их семя. В вашем понимании я могу вспомнить, кем я был; но в более глобальном смысле эти личности должны сами за себя говорить.

Возможно, вы поймете аналогию, если сравнить ситуацию с возрастной регрессией под гипнозом. Эти личности, однако, не заперты в том, что есть я. Они развивались по собственному желанию. Они не от­рицаются. В моем понимании они сосуществуют со мной, но на другом уровне реальности.

Итак, сделайте перерыв.

(22:56. Джейн говорит, что ее действительно не было. Как это иногда происходит, связанные с пере­данным память и образы начинают возвращаться к ней, пока мы говорим. Она ощущала расширение, впе­чатление толпы. Потом она вспомнила вонючую ко­нюшню с грязной соломой и «трех мужчин в грязных коричневых мантиях из довольно грубой ткани».

Джейн сидела наполовину в трансе и «видела сей­час больше, чем во время самого сеанса». Словно свет внутри нее фокусировался на одной небольшой об­ласти. Они видела, как со свечи на одну из мантий капает воск и оставляет на ней пятно. В конюшне лежали длинные овальные связки соломы, сложенные друг на друга, «чтобы она не отсырела, до самого по­толка. Связки перевязаны, но не накрыты».

Теперь она чувствовала отвратительный запах. «У Сета в товарах есть что-то вроде мыла — какая-то ужасная смесь щелока с розовой водой, — сказала она недоверчиво, наморщив нос. — Оно было в каком-то плетеном мешке, двойном, какой обычно кладут на лошадь... Я почти вижу его перед собой. Я могла бы его нарисовать, это несложно.

Ну вот — все это открывается, когда начина­ешь об этом говорить, — сказала Джейн в итоге. — Я больше ничего не видела и не знаю, как долго надо было на это смотреть. Когда я увидела двойной ме­шок, то видела только его...»

Джейн явно сейчас была более расслаблена, чем когда мы начинали эту главу. Она широко зевала — снова и снова, у нее слезились глаза. Я предложил за­кончить сеанс, но она хотела продолжать. Сеанс возобновлен в 23:19.)

В нескольких жизнях я сознательно помнил о своих «прошлых существованиях». Как-то, будучи монахом, я переписывал рукопись, которую сам же написал в другой жизни.

Я часто отличался склонностью к тучности и об­ладал ею. Дважды я умер от голода. Я всегда находил свои смерти крайне познавательными — в вашем понимании, после них. Между жизнями всегда было обязательно проследить мысли и события, которые «привели к этой кончине».

Ни одна моя смерть меня не удивила В процессе я чувствовал неизбежность, узнавание, даже ощущение привычности: «Конечно, эта смерть—моя и ничья боль­ше». Тогда я принимал даже самые странные обстоя­тельства, чувствуя практически совершенство. Жизнь не может закончиться должным образом без смерти.

Времена, имена и даты далеко не так важны, как опыт, и их слишком много, чтобы сейчас перечислять. Я как-нибудь позабочусь, чтобы они стали вам доступ­ны. Некоторые приводились на занятиях в классе Рубурта, а другие, хоть и немногие, упоминаются в «Материалах Сета».

В книге о реинкарнациях я надеюсь позволить каждой из моих предыдущих личностей говорить за себя, потому что свою историю они должны расска­зывать сами. То есть вы понимаете, эти личности все еще существуют независимо. Хотя то, что я есть, не­когда казалось заключенным в эти личности, я — всего лишь их семя. В вашем понимании я могу вспомнить, кем я был; но в более глобальном смысле эти личности должны сами за себя говорить.

Возможно, вы поймете аналогию, если сравнить ситуацию с возрастной регрессией под гипнозом. Эти личности, однако, не заперты в том, что есть я. Они развивались по собственному желанию. Они не от­рицаются. В моем понимании они сосуществуют со мной, но на другом уровне реальности.

Итак, сделайте перерыв.

(22:56. Джейн говорит, что ее действительно не было. Как это иногда происходит, связанные с пере­данным память и образы начинают возвращаться к ней, пока мы говорим. Она ощущала расширение, впе­чатление толпы. Потом она вспомнила вонючую ко­нюшню с грязной соломой и «трех мужчин в грязных коричневых мантиях из довольно грубой ткани».

Джейн сидела наполовину в трансе и «видела сей­час больше, чем во время самого сеанса». Словно свет внутри нее фокусировался на одной небольшой об­ласти. Они видела, как со свечи на одну из мантий капает воск и оставляет на ней пятно. В конюшне лежали длинные овальные связки соломы, сложенные


Когда происходит смерть, испытываешь огромное смирение и при этом крайнюю экзальтацию, когда внутреннее «я» опгущает свою свободу. Все мои смерти были дополнением моих жизней — то есть мне каза­лось, что иначе и быть не могло.

(Долгая пауза в 23:19.) Если я захочу, то, говоря вашими словами, смогу пережить любой эпизод этих существований, но эти личности пошли своим путем. Это понятно?

(«Да».)

На субъективном уровне в каждой из своих жиз­ней я выступал как учитель и Говорящий. В немногих предельно интуитивных существованиях я знал об этом Вы еще не постигаете огромное значение изнан­ки сознания. Кроме вашей объективной роли в каждой жизни, ваши реинкарнационные задачи также вклю­чают состояния сна, ритмы созидания, которые текут и пульсируют под известным вам повседневным ми­ром Таким образом я стал очень опытным Говорящим и учителем в нескольких жизнях, которые внешне, по контрасту, были абсолютно неинтересны.

В этих случаях мое влияние, работа и заботы были намного шире, чем мои тихие объективные заня­тия. Я даю вам эту информацию, чтобы помочь вам понять подлинную природу вашей собственной ре­альности. Мои реинкарнационные существования, однако, не определяют, что я есть, — как ваши не определяют вас.

Теперь можете сделать перерыв или закончить сеанс, как хотите.

(«Мы сделаем перерыв». 23:35. Когда мне казалось, что Джейн может захотеть продолжить сеанс, я вы­бирал перерыв, а не окончание. Сейчас темп речи был медленным, а Джейн осознавала, что была в трансе недолго.

«Я не знаю насчет продолжения, — сказала она, когда мы немного поговорили. — Я знаю, что планиру­ет Сет, но не знаю, как он собирается это делать».

«Что такое? Я не понимаю...»

«Он хочет дать прийти Сету II».

О Сете II подробно рассказывается в семнадцатой главе книги Ажейн «Материалы Сета». Эта личность иногда говорит в экстрасенсорном классе, но доста­точно редко — на приватных сеансах. В плане этой книги, который Сет привел до начала диктовки, пред­полагалось, что он объяснит про Сета II. Некоторые вопросы к двадцатой главе тоже касались Сета II. Но, к своему удивлению, сейчас я об этом не помнил.

Сейчас, в 23:40, Джейн не знала, стоит ли закон­чить сеанс, как я ей предлагал раньше, или продол­жать. В конце концов, она просто решила «немножко посидеть спокойно». Потом: «Я не знаю, заканчивать или нет, — э)по может продолжаться еще час...» Я ска­зал ей, что я за, если она за. Сет продолжил в 23:45.)

Итак. Душа знает себя, и ее не сбивают с толку определения. Показывая вам природу моей реально­сти, я надеюсь преподать вам природу вашей.

Вы не привязаны ни к одной категории или сто­роне жизни. Вашу реальность нельзя измерить, как и мою. Я надеюсь показать функции сознания и лично­сти этой книгой, расширяя ваши представления.

Так вот, я начал со слов о том, что диктую эту книгу благодаря содействию женщины, к которой очень теп­ло отношусь. Теперь я скажу вам, что в этом участвуют и другие реальности. Следующие абзацы будут написа­ны другой личностью, которая находится примерно в таком же положении по отношению ко мне, как я — к женщине, через которую сейчас говорю.

(Пауза в 23:51. Я наблюдал, как Джейн меняется, нашего знакомого Сета сменяет Сет 11, который вы­ходит на передний план. В то же время я знал, что субъективно Джейн ощущает, как ей на голову опуска­ется «конус» или «пирамида». Джейн часто говорит, что, когда к ней приходит Сет, с теплыми, яркими и дружескими чувствами, она чувствует, что сознание покидает ее, чтобы встретиться с Сетом II,«вверх по невидимой пирамиде, как ветер в трубу». Она не знает, куда уходит и как возвращается. Кажется, ее тело остается позади.

Джейн сидела в кресле-качалке в официальной позе, положив руки на подлокотники. Ноги ровно сто­яли на ковре. Ночь была душной, окна в гостиной были открыты, и я вдруг начал замечать шум машин. Еще я слышал, как кто-то ходит в квартире сверху.

Глаза Джейн были закрыты, но время от времени слегка приоткрывались. Она слабо улыбалась, говоря за Сета II. Голос, который звучал теперь, был очень высоким, очень далеким и формальным, без глубины и эмоций. Каждое слово произносилось тщательно и обдуманно, почти изысканно. Казалось, что Сет II не знаком с голосовыми связками или словами, поэтому прикладывает усилия, чтобы правильно использовать эти механизмы. Контраст между Сетами был оче­виден.)

Мы — голоса, которые говорят без собственных ртов. Мы — источники энергии, из которых пришли вы. Мы — творцы, но тоже были сотворены. Мы за­сеяли вашу вселенную, как вы засеиваете другие ре­альности.

Исторически мы для вас не существуем. Мы не знали физического существования. Наша радость создала эк­зальтацию, из которой возник ваш мир. Наше существо­вание таково, что общаться с вами должны другие.

Вербальные символы не имеют для нас смысла. Наш опыт необъясним. Мы надеемся, что наши на­мерения объяснимы. В огромной безграничной сфере сознания возможно все. У каждой мысли есть смысл. Мы воспринимаем ваши мысли как свет. Они обра­зуют узоры. (Каждый слог выговаривался тщательно и отдельно.)

В силу трудностей общения для нас практически невозможно объяснить нашу реальность. Просто знай­те, что мы существуем. Мы посылаем вам неизмери­мую жизненную силу и поддерживаем все структуры сознания, которые вам знакомы. Вы никогда не одни. (Пауза.) Мы всегда отправляли к вам посланцев, ко­торые понимали ваши потребности. Хотя вы не знаете нас, мы заботимся о вас.

Сет — точка моей связи, нашей связи. Он — древ­няя часть нас. (Пауза.) Мы отдельны, но объединены. (Длинная пауза.) Дух всегда формирует плоть.

(00:06. Это оказался конец сеанса. Как всегда, ког­да говорит Сет II, конец не объявляется и наступает без той теплоты и эмоциональной связи, которая часто объединяет меня, Джейн и Сета.

У Джейн закрывались глаза. Ей было сложно дер­жать их открытыми. Говоря, она не меняла свое положение в кресле. Она ощущала обычный эффект конуса. Иногда мне приходилось просить повторить какое-нибудь слово, когда оно терялось в шуме улич­ного движения.)

 

Сеанс № 589

августа 1971 года, среда, 21:04

(Сегодня мы были готовы к сеансу рано, для раз­нообразия. Я сказал Джейн, что надеюсь, что Сет поговорит о сне, который приснился ей вчера. В нем фигурировали мы оба, и он был очень оптимистич­ным; я был уверен, что он символически говорил о нашей работе. В конце сеанса Сет разобрал сон, но этот материал не включен в книгу.

С приближением девяти часов Джейн начала при­обретать обычные манеры: она спокойно сидела и ждала, иногда поглядывая из-под опущенных век. Было похоже, что она ждет какого-то субъективного сиг­нала. Потом она сказала мне, что Сет «рядом», и сеанс скоро начнется. Когда она сняла очки и поло­жила их на кофейный столик, то уже была в трансе. Сначала темп речи был медленный.)

Итак, продолжим. Существуют типы сознания, которые нельзя объяснить в физических терминах. «Личность», которая передавала вышеприведенные абзацы, относится к ним.

Как уже говорилось, между этой личностью и мной связь такого же рода, как между Рубуртом и мной. Но, по вашим понятиям, Сет II намного дальше от моей реальности, чем я от реальности Рубурта. Если хотите, можете представлять себе Сета II как будущего меня, хотя все гораздо сложнее.

Я сам сейчас использую простые понятия, чтобы попробовать объяснить эти идеи доступно. В состо­янии транса Рубурт может связаться со мной. В со­стоянии, в определенном смысле похожем на транс, я могу связаться с Сетом II. Мы связаны способами, которые достаточно сложно объяснить, объедине­ны в сетях сознания. Моя реальность, следовательно, включает не только реинкарнационные личности, но и другие гештальты бытия, которые не обязательно обладают какими-то физическими связями.

То же касается каждого читателя этой книги. Душа открыта. Она — не замкнутая духовная или энергети­ческая система Я пытался показать вам, что душа — не отдельная, отстраненная от вас вещь. Она отделена от вас не больше, чем — с заглавной буквы — Бог.

Не нужно создавать отдельного бога, который су­ществует вне вашей вселенной и отделен от нее. Не нужно думать о душе как о некой далекой сущности. Бог, или Все Сущее, — неотъемлемая часть вас. «Его» энергия формирует вашу сущность, и ваша душа точно так же — часть вас.

(21:18.) Мои собственные реинкарнационные личности, вероятные «я» и даже Сет II существуют во мне сейчас, как я существую в них. В вашем понима­нии Сет II более развит. В вашем понимании он еще и более чужд, потому что не может устанавливать с вашим физическим существованием такие связи, как я в силу моего знакомства с ним.

И все же мой опыт обогащает Сета II, а его опыт — меня, в той мере, в какой я способен воспринимать и переводить его для собственного использования. Точ­но так же личность Рубурта расширяется благодаря отношениям со мной, и я тоже многое приобретаю в процессе, поскольку даже лучшие учителя учатся у каждого измерения деятельности.

В более глобальном смысле моя душа включает все мои реинкарнационные личности, Сета II и вероятные «я». Я, кстати, так же осознаю свои вероятные «я», как и реинкарнационные существования. Ваши представ­ления о душе просто сильно ограничены. Я на самом деле говорю не о групповых душах, хотя это можно истолковать и так.

Каждая «часть» души содержит целое — я уве­рен, что это покажется вам удивительным. Когда вы начнете лучше осознавать свои субъективные реаль­ности, то познакомитесь с большими частями своей души. Пока вы думаете о душе как о закрытой си­стеме, вы и воспринимаете ее как таковую, и закры­ваете от себя знания о ее качествах и созидательных способностях.

(21:27.) Сет II представляет то, чем я стану, в ка­кой-то степени и говоря вашими словами, но когда я стану тем, что есть он, он будет чем-то другим Точно так же можно сказать, что Рубурт может стать тем, что есть я, но тогда я буду чем-то совсем другим.

Каждый из вас участвует в подобных отношениях, независимо от того, знаете ли вы об этом. Хотя вам кажется, что ваши реинкарнационные существова­ния включают прошлые и будущие события, они па­раллельны или смежны с вашей нынешней жизнью и сознанием. Говоря относительно, другие аспекты вашей цельной личности существуют рядом или во­круг этого.

(Джейн-Сет говорила сосредоточенно, глаза ши­роко открыты и очень темные. Она чертила круги в воздухе.)

Знания о природе реальности, внутреннее пони­мание Всего Сущего, которое вы ищете, содержатся в вашем нынешнем опыте. Их нельзя найти вне вас, но только через внутреннее путешествие в себя, через себя и через известный вам мир.

Минуту, пожалуйста. (Пауза длиной в минуту, глаза закрыты. 21:32.)

Как-то я был матерью с двенадцатью детьми. Необ­разованной и невежественной, отнюдь не красавицей, особенно к старо

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...