Не бойтесь приукрашивать, жизнь и без того полна серости.
Массовая эко-культура
Хотите изменить экологическую культуру людей вокруг? Я тоже этого хочу и мне больно видеть, как этим занимаются лидеры зеленых. Если мы хотим сделать нашу тему по-настоящему популярной, хотим, чтобы сотни тысяч людей были вовлечены, мы можем и должны использовать принципы политического PR и шоу-бизнеса. В своей статье я решил их коротко изложить их. Изложить как манифест, как декларацию о намерениях, как призыв к действию для себя и своих единомышленников. У всех на устах Поставим себе задачу, чтобы про нас знало не меньше людей, чем знают про существование «Дом-2»! Чтобы в своем регионе/городе/районе мы были так же широко известны, как Дмитрий Билан. Зачем? Мини-блог (twitter) Ксении Собчак ежедневно читают – 392 000 человек! Димы Билана – 169 000 человек! Подумайте, к какой массе людей они могут обратиться с любым призывом ежедневно!
Сколько людей читает вас? Меня? Нас вместе взятых? Плохо. Мы не популярны, (читай - не интересны), массам. И если мы не станем интересны (быстро) грош цена нашим самым светлым зеленым идеям и проектам. Каждый из лидеров лично и вся организация должны стать компонентом массовой культуры или мы будем обречены на забвение и непонимание, как и большинство «зеленых» на планете. Если мы хотим изменить массовую культуру мы должны стать ее частью. Как стать частью массовой культуры: • Создать легенду Для того чтобы быть интересным нужно сначала стать интересным. Не нужно выдумывать новую историю, подсветим и раскрасим новыми красками старую. Например, не нужно скрывать сложности, с которых вы начинали. Пусть это будет похоже на выдающийся подвиг. Собрали первую команду добровольцев – героизируем этих людей. Узнаем самые необычные факты из их биографии и подчеркните их жирной чертой.
Не бойтесь приукрашивать, жизнь и без того полна серости. Мы не сажаем парк — мы создаем главное место для свиданий в городе. Мы не делаем замеры предельно допустимых концентраций – мы узнаем всю скандальную правду о деятельности ФГУП «Спецхимбетон»! Начинаем каждый новый проект, организацию мероприятия, подготовку к интервью с обсуждения и подготовки супер-легенды. Это должно захватывать дух! • Инвестируем во внешний вид СМИ и вообще людям нужна картинка. Помним, жизнь полна серости, а картинка – яркое пятно на ней! Лидер и активисты должны выглядеть так, чтобы захотелось фотографировать и много. На каждом мероприятии должно быть минимум 5 возможностей для принципиально разных кадров. Например, зеленые флаги, баннер с провокационной надписью, люди в зеленом делающие необычные движения, саженец дерева в руках у маленького ребенка, зеленый велосипед с коляской, перерезание зеленой ленточки, зеленый салют и.т.п. Что угодно, но это должно быть красиво, стильно и необычно. Соберем свою команду и решим, как лидеры ЭКА ежедневно будут внешне отличаться от всех остальных людей. «А что это вы здесь делаете? А можно с вами?» - вопрос, который мы хотим слышать чаще всего! Или мы хотим унылый междусобойчик?! • Передвигаться группой Люди не так далеко ушли от жизни в стае, как нам кажется. Если в пещеру заходит один, пусть даже крепкий самец, это еще ничего не значит, но если он заходит в окружении свиты из крепких самцов, это уже обращает на себя внимание, тем более, если это Она заходит в таком окружении.
Если Вы куда-то приходите или что-то делаете публично, будьте в окружении преданной красивой классной команды. Вспомним, президент, поп звезды, богатейшие предприниматели никогда не ходят одни, с ним всегда свита!
Двигаться сплоченными группами со своим активом. • Эффективные связи с прессой Устроить конкурс — найти талантливого добровольца пресс-секретаря из числа студентов начальных курсов журфака. Вместе наладить системную работу по информированию журналистов. Как только о нас написали, благодарим журналистов всеми доступными способами, пусть им захочется снова написать о нас. Не гонитесь за престижной прессой, ваша задача попасть в каждый дом, возможно районные бесплатные газеты ваши лучшие друзья. Стоит составить список того, что мы гарантируем каждому журналисту, написавшему про нас. • Штурмуем интернет Сегодня интернет это уже не электронная газета, это площадка для общения, для дискуссии. Отсюда требование — регулярность общения в сети, регулярность обсуждений! Вот минимум, что необходимо сделать: • Создать свой сайт. Минимум это группа в соц. сети, блог, максимум это презентабельный сайт, сделанный для нас партнером веб-студией. • Регулярно размещать на сайте ВИДЕО, если его нет, то размещать фото. Просто тексты массовой аудитории не интересны. • www.twitter.com почему его ведут так много знаменитостей? Им некогда вести блоги, а людям некогда эти блоги читать. В Twitter мы пишем всего 140 символов о самом главном, что происходит с нами. Мы пишем это для тех, кому мы и наши идеи интересны. Даже если сегодня вас читают 5 человек (а не 320 тысяч как у Собчак), пишите, эти пятеро ждут ваши мысли!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|