Оценка внешнего вида продавцов
Ситуация непосредственно перед началом собрания 01. спокойная, тихая 02. возбужденная, шумная 2. Состав аудитории (по роду деятельности) 01. рабочие 02. ИТР и специалисты 03. смешанный 04 комментарии _______________________________________________ Состав аудитории по возрасту 01. молодежь 02. люди среднего возраста 03. пенсионеры 04. смешанный 05. комментарии ________________________________________________ 4. Присутствовало на собрании ______________ чел. Условия проведения 01. хорошие 02. средние 03. плохие 04. комментарии ________________________________________________ Активность слушателей 01. высокая 02. средняя 03. низкая 04. комментарии _______________________________________________ 7. Были ли вопросы 01. да, было много вопросов 02. было несколько вопросов 03 нет, не было вопросов 04. комментарии ________________________________________________ 8. Как давались ответы на вопросы 01. полно и понятно 02. частично полно, не все понятно 03. неполно, непонятно, неубедительно. 04. агрессивно, назидательно 05. комментарии ______________________________________________ 9. Общее эмоциональное состояние аудитории 01. доброжелательное по отношению к президиуму 02. доброжелательное к выступающим 03. недоброжелательное по отношению к президиуму 04. недоброжелательное к выступающим 05. в целом недоброжелательное 06. в целом конфликтное 10. Общие заметки наблюдателя _________________________________
Приведем другой вариант составления карты наблюдения за эмоциональном состоянии участников собрания
См. Приложение «Карточка наблюдения» из кн. Эмпиричес. Соц-ия. Стр.110.
Примерный бланк карты наблюдения № 1 Тема «Наблюдение в магазине Х» Наблюдатель (Ф.И.О.)---------------------------------------------- Объект наблюдения (кто, что)------------------------------------------ Место наблюдения (где)-------------------------------------------- Дата: число ------- день недели ------------------------------- Время: начало -------------- конец ----------------------------- Характеристика торгового зала 01. Просторный удобный 02. Тесный неудобный 03. Комментарии -------------------------------------------------------------------------- Наполненность торгового зала покупателями 01. Зал полный 02. Зал наполнен наполовину 03. Зал свободный, покупателей мало 04. Комментарии -------------------------------------------------------------------------- Характеристика ассортимента Ассортимент 01. Очень большой 02. Большой 03. Средний 04. Узкий, выбор небольшой 05. Комментарии ------------------------------------------------------------------------- Выкладка товаров 01. Удобная 02. Неудобная 03. Для одних товаров удобная, для других – нет 04. Комментарии ------------------------------------------------------------------------- Внешний вид выложенных товаров 01. Свежий, приятный 02. Несвежий, неприятный 03. Комментарии -------------------------------------------------------------------------- Скорость реакции продавца-консультанта на нового покупателя 01. Подошел сразу 02. Подошел через некоторое время 03. Не подошел вовсе 04. Комментарии ----------------------------------------------------------------------- Оценка внешнего вида продавцов 01. Опрятный 02. Неопрятный
03. Комментарии ----------------------------------------------------------------------
6. Разработкаинструкций для наблюдателей. В инструкции даются точные указания относительно того, по каким критериям те или иные действия объекта будут подводиться под ту или иную категорию и единицу наблюдения. Здесь же подчеркивается необходимость вести запись строго в соответствии с имеющимися категориями и единицами наблюдения. Инструкция должна содержать также требования к способу фиксации наблюдаемых событий; она может сдержать пояснения, как надо пользоваться применяемыми шкалами измерений (См. приложение 2).
Читайте также: I. Оценка устных ответов. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|