тромбоцитопенической пурпуре?
желчевыводящих путей? 1. Нарушения вскармливания. А – если верно 1, 2, 3 2. Стрессовые ситуации. В – ««1, 3. 3. Наследственная отягощенность. С – ««2, 4. 4. Повышенная секреция соляной кислоты D – ««4. слизистой оболочкой желудка. Е - ««все.
23. Что из указанного ниже свойственно геморрагическому синдрому при тромбоцитопенической пурпуре? 1. Петехии А – если верно 1, 2, 3 2. Гемартрозы. В – ««1, 3. 3. Экхимозы. С – ««2, 4. 4. Гематомы. Д – ««4. Е – ««все 24.. Формы ГБН Симптомы:
1. анемичная А. снижение гемоглобина и эритроцитов 2. желтушная Б. повышение уровня билирубина В. нормально окрашенный стул ребенка Г. моча темного цвета
25. Профилактика рахита Мероприятия 1. специфическая А. водный раствор витамина Дз 2. неспецифическая Б. УФО В. витамины группы В, С Г. прогулки 2 раза в день, массаж, гимнастика
Установите последовательность: 26. Элементы сыпи на коже при ветряной оспе проходят следующие стадии развития: 1. пузырек 2. папула 3. корочка 4. пятно
27. При носовом кровотечении необходимо: 1. усадить, наклонить голову вперед; 2. наложить холод на затылок и переносицу; 3. прижать крыло носа к перегородке; 4.расстегнуть стесняющую одежду; 5. затампонировать соответствующий носовой ход турундой, смоченной 3% раствором перекиси водорода.
Задание типа В Дополните: 28. Обтирание кожи ребенка прохладной водой, один из методов оказания неотложной помощи при «розовой» ---------------------- 29. К аллергическим реакциям немедленного типа относятся: а) ---------------- б) -------------------------- в) ------------------------------- 30. Невосприимчивость детей в возрасте до 4 – 6 мес. ко многим инфекционным заболеваниям обеспечивается -------------------------------------------------------------------------
Задания в тестовой форме для контроля знаний по дисциплине «Сестринское дело в педиатрии» Задание типа А Инструкция: выбрать один правильный ответ II ВАРИАНТ 1. Причина возникновения атопического дерматита: А. недоношенность Б. неблагоприятные условия внутриутробного развития В. наследственная отягощенность Г. перегревание
2. Тактика фельдшера при скарлатине у 9- летнего ребенка: А. изолировать ребенка на 10 дней Б. не допускать в школу на 22 дня, карантин на 7 дней В. госпитализировать в инфекционное отделение во всех случаях Г. изоляцию не производят, карантин не накладывают
3. При остром катаральном отите у ребенка фельдшер должен: А. проконсультировать ребенка у хирурга Б. закапать теплый раствор альбуцида, наложить компресс В. закапать гормональные капли в уши Г. ввести иммуноглобулин внутримышечно и сообщить врачу
4. Стенотическое дыхание, изменение тембра голоса, грубый кашель характерны: А. для обструктивного бронхита Б. для острого стенозирующего ларинготрахеита В. для бронхиальной астмы Г. для пневмонии
5. Поздняя диагностика сахарного диабета у детей приводит к развитию комы: А. гипогликемической Б. кетоацидотической В. печеночной Г. уремической
6. При возникновении судорог у детей следует ввести: А. глюкозу Б. фуросемид В. реополиглюкин Г. седуксен
7. Одной из причин возникновения врожденных пороков сердца является: А. быстрые роды Б. заболевания матери в первые 3 месяца беременности В. анемия матери Г. резус-конфликт
8. Характерными симптомами врожденных пороков сердца являются: А. повышение температуры, насморк, кашель Б. желтуха, увеличение печени В. отставание в физическом развитии, грубый шум в области сердца, одышка Г. тошнота, боли в животе
9. Запах ацетона в выдыхаемом воздухе ребенка появляется при коме:
А. гипергликемической Б. гипогликемической В. печеночной Г. уремической
10. После инъекции инсулина у ребенка появилось чувство голода, потливость, тремор – это: А. гипергликемическая кома Б. гипогликемическая кома В. первый период лихорадки
11. При обмороке ребенку следует придать положение: А. лежа с приподнятым головным концом Б. лежа на боку В. лежа с приподнятым ножным концом Г. сидя с опущенными ногами 12. При уходе за ребенком с сердечной недостаточностью, в питании следует ограничить: А. белки, жиры Б. белки, углеводы В. жидкость, жиры Г. жидкость, поваренную соль
13. При желудочно-кишечном кровотечении у ребенка фельдшер в первую очередь обеспечит: А. экстренную транспортировку в стационар Б. промывание желудка раствором аминокапроновой кислоты В. проведение гемостатической терапии Г. направление на ФГДС
14. Локализация боли при дискинезии желчевыводящих путей у детей: А. правое подреберье Б. правая подвздошная область В. эпигастральная область Г. околопупочная область
15. У детей с железодефицитной анемией отмечается стремление есть: А. глину, мел Б. молочные блюда В. мясные блюда Г. фрукты, овощи
Задание типа Б Инструкция: выбрать один или несколько правильных ответов
16. Возможными источниками возбудителей дифтерии могут быть: А. полотенце больного Б. больной дифтерией В. выделения из носа больного Г. бактерионоситель токсигенных микробов
17. Для токсической дифтерии зева характерно: А. выраженная интоксикация Б. серые пленчатые налеты на миндалинах В. отек шейной клетчатки Г. мелкоточечная сыпь
18. Первичный туберкулезный комплекс – это: А. отрицательная проба Манту Б. воспаление оболочек мозга В. некротический очаг в легком, поражение ближайшего лимфоузла, очаг Гона Г. положительная проба Манту
19. Больному гломерулонефритом в острый период необходимо назначить: А. стол №7, постельный режим Б. антибиотики, гипотензивные, мочегонные, гормоны, антигистаминные средства В. сердечные гликозиды, цитостатики, гемодез Г. сахарно-фруктовые разгрузочные дни, ограничить жидкость
20.Заражению и распространению гельминтов способствуют:
А. неудовлетворительное санитарное состояние местности Б. отсутствие сангигиенических навыков у детей, мухи В. грязные руки, немытые фрукты и овощи Г. частые ОРВИ, гиповитаминоз
21.Возникновению сахарного диабета способствуют: А. длительное употребление сладостей Б. перекармливание, физические и психические травмы В. эпидемический паротит, ветряная оспа, грипп Г. длительное переохлаждении
22. Причины гипогликемического состояния А. пропуск инъекции инсулина Б. неадекватно высокая доза инсулина В. после введения инсулина не поел Г. поздняя диагностика сахарного диабета
23. К вакцинальным препаратам относятся: А. вакцины живые Б. вакцины убитые В. бактериофаги Г. анатоксины Д. иммуноглобулины Установите соответствие: 24. Формы дифтерии Симптомы 1. дифтерия зева А. серозно-гнойные выделения из носа 2. дифтерия носа Б. сукровичные выделения из носа 3. дифтерийный круп В. лающий кашель Г. стеноз гортани Д. налеты на миндалинах, дужках, язычке
25. Периоды пневмонии Симптомы 1. начальный А. насморк, чиханье, сухой кашель 2. разгара Б. одышка с участием вспомогательных мышц 3. реконвалесценции В. улучшение общего состояния Г. исчезновение клинических симптомов Д. влажные, крепитирующие хрипы
26. Заболевания Принципы лечения и уход 1. ларингит А. щелочные ингаляции 2. отит Б. капли називин 3. ангина В. полоскание антисептическим раствором 4. ринит Г. согревающий полуспиртовый компресс
27. Манипуляция: Сроки проведения: 1. вакцинация БЦЖ А. 3 – 7 день в роддоме 2. ревакцинация БЦЖ Б. 7 лет 3. проба Манту В. 14 лет Г. с 12 мес. до 14 лет
Задание типа В Дополнить: 28. Инспираторная одышка, дыхание с участием вспомогательной мускулатуры, осиплость голоса, грубый «лающий кашель» характерны для _______________________ 29. Иммунитет вырабатывается после: а) __________________ б) ________________
30. Специфическая профилактика коклюша проводится ________________________
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Медицинский колледж №3
Департамента здравоохранения города Москвы Специальность 060101 Лечебное дело – 52 Дисциплина «Педиатрия с детскими инфекциями»
ФИО________________ Группа________ Вариант ___I____ Задание А Задание Б
Вариант В
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Медицинский колледж №3 Департамента здравоохранения города Москвы Специальность 060101 Лечебное дело – 52 Дисциплина «Педиатрия с детскими инфекциями»
ФИО________________ Группа________ Вариант ___II____ Задание А Задание Б
Вариант В
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|