Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Итак, что в себя включает Дизайн человека?

Что такое «Human Design» - «Дизайн Человека»?

«Дизайн Человека — это не система верова­ния, не история и не философия: она не требует, чтобы вы во что-то верили. Это точная карта природы вашего жизни, прежде всего раскрывающая наш генетический код. Это способность в деталях увидеть механику нашей природы на таком глубинном уровне, который пробуждает нашу целостную натуру во всех ее нюансах. Дизайн Человека через понимание открывает дверь потенциалу любви к самому себе, жизни, людям и предназначению». - Ра Уру Ху (создатель системы)

 

Встретившись с этим знанием, ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕСЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ, РАСКРЫВАЮЩЕЕ ИСТИННЫЙ СМЫСЛ ТОГО, ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СОБОЙ.

Дизайна Человека — это Наука о Дифференциации, индивидуальности. Она показывает, что пока мы пребываем здесь, на Земле, каждый из нас имеет уникальный дизайн и свое индивидуальное предназначение.

Дизайн Человека просит не верить во что-либо, он приглашает принять участие в потенциально трансформирующем жизненном эксперименте и дает нам практиче­ские инструменты и информацию, необходимые для проживания своей уникальной жизни. Без этого индивидуализирующего жизненного эксперимента Дизайн Человека остается просто сложной системой, развлекающей ум удивительно точной информацией о себе.

Просмотрев тысячи карт, стано­вится ясно одно — нет двух лю­дей совершенно похожих друг на друга. Даже если у кого-то карта, во многом совпадающая с вашей - это не вы. Но как определить свой уникальный дизайн? Карта Дизайна Челове­ка или БодиГраф — это точная схема и руководство пользова­теля, открывающее нам доступ к знаниям о том, как мы гене­тически устроены для взаимо­действия с миром, и как опери­рует наша уникальная система внутренней навигации. Никогда раньше мы не могли так ясно увидеть все аспекты самих себя - сознательные и бес­сознательные части, которые никто не сможет у нас отнять, и те части нас, которые были приучены или обусловлены верить в то «я», которым мы не являемся.

Как часто говорил Ра Уру Ху: «Вы никогда не полагались внутри себя на то, на что можно положиться. Чему нельзя доверять, вы доверяли всю свою жизнь. То, во что вы верили, никогда не было вами. Вы всегда были тем, кого постоянно игнорирова­ли. Попробуйте опереться на того, кем вы в действительности являетесь, и посмо­трите, что из этого выйдет». Каждый из нас предназначен быть отличным от других. Теперь мы можем увидеть и прикоснуться к этим отличиям. Мы здесь для прожива­ния нашей жизни и уникального выражения внутренней правды. Понимание этого может снять большой груз с наших плеч.

Насколько часто мы сравнивали себя с кем-то еще? Как часто это происходило в дет­стве, когда это делали наши родители, учителя или сверстники? Сравнение с другими создает внутреннее ощущение, что с нами что-то не так. Прибавив к этому обуславливание в детстве, мы обнаружим себя в попытках измениться или подстроиться, чтобы чему-либо соответствовать, все дальше отдаляясь от того, кем мы были рождены. Как только мы начинаем понимать и принимать свою собственную уникальность, что-то раскрывается и расслабляется внутри нас. Постепенно, слой за слоем уходят обусловленности, и начинает проявляться внутренняя сущность того, кем мы были созданы.
Что показывает карта?

Карта проявляет наш особенный генетический код: кем вы в действительности являетесь, как быть собой и как успешно двигаться в нашем постоянно изменяю­щемся мире.

Она снабжает вас инструментами для проживания осознанной и пробужденной жизни через простую Стратегию, которой проверив на эксперементе, можно доверять и которая надежно связы­вает вас с вашим личным Авторитетом для принятия корректных для наших каждоднев­ных решений, позволив естественно проявиться нашему жизненному предназначе­нию.

Стратегия поможет уменьшить страх и сопротивление (расстройство, гнев, разочарование, горечь) для того, чтобы мы с легкостью смогли пребывать в уникаль­ном, творческом состоянии.

Карта выявляет динамику отношений для наилучшего понимания причин появляющихся влечений, конфликтов и резонансов между нами и другими.

Она дает нам способ сонастройки с другими людьми, которые усиливают вашу жизненную силу, поддерживают ваше жизненное предназначение и разделяют ваш путь.

Понимание других карт наглядно иллюстрирует истинную уникальность и инди­видуальную природу тех, кто нам близок, а также то, как наилучшим образом пони­мать их и взаимодействовать с ними.

И наконец, карта показывает, как создать лучшие условия для детей, чтобы усили­вать их индивидуальную природу, воспитывая их в уникальности.

 


Что такое Дизайн человека

(сложнее и подробнее)

Важный акцент то, что Дизайн Человека – это знание для индивидума. Это знание не для коллективного или племенного, это знание не на широкую публику. Это знание для одного человека, в одну единицу времени. Ра Уру Ху (создатель системы) об этом говорил очень много раз. Понятно, что сейчас мы имеем дело с феноменом, когда это знание распространяется с помощью коллективных инструментов: коллективных лекций, с помощью коллективных сетей, с помощью какой-то популяризации. Но в этом действии очень легко теряется суть этого знания, она становится профанирующей. Но магия случается, когда это действительно происходит с одним человеком, в одну единицу времени, чтоб человек сам был в этом процессе, не пытаясь затащить в это кого-то другого, не пытаясь с помощью этого как-то что-то изменить.

В рамках нашего перехода от 7-центровости к 9-центровости выделяются некие эзотерические традиции: астрология, И-Цзын, ведическая чакровая система, Каббала, – которые являются элементами синтеза Дизайна, они напрямую относятся к 7-центровой эзотерической традиции, к тому, что было создано 7-центровыми людьми. То, что находится в Дизайне это, грубо говоря, 9-центровое знание, т.е., современные науки в виде физики, генетики, биохимии, созданные 9-центровыми людьми в транзите при переходном периоде. И вызов здесь в том, что мы эти вещи совмещаем в один большой коктейль и наверно каждый, кто входит в это знание с каким-то бэкграундом, встречает что-то, что в нем откликается больше, в рамках того, с чем он работал. Это люди, которые приходят из астрологии, чакровой системы, И-Цзын и пытаются что-то сделать с этим, пытаются по-своему развить Дизайн дальше. Суть том, чтобы увидеть и понять, что на самом деле все это знание не было ПРИДУМАНО кем-то, это пришло как ОТКРОВЕНИЕ. И, как любое откровение оно может быть долгое время не понятно, как любое откровение оно может вызывать большое сопротивление у людей, которые традиционно считаются авангардами какой-то духовной, научной или эзотерической мысли. И большой вызов для всех нас – впустить в себя это знание, просто в том виде, в котором оно есть. Суть в том, чтобы понимать большую разницу в том, что мы совсем другие люди, чем те, кто стоял у истоков эзотерических практик и наша механика очень сильно отличается. Это была совсем другая жизнь, другая продолжительность, другие законы и тем ни менее, эти люди умудрились создать эти мощные системы, которые в той или иной степени показывают перспективу человека. Это были люди на чьих «плечах» мы стоим, без достижений которых мы бы ничего не смогли бы сделать и т.д. И некоторые из этих интересных вещей стали элементами Дизайна Человека. Но нужно понять, что у нас есть 7-центровость и 9-ти, увидеть разницу, что мы все уже другие...

Большое значение в бодиграфе имеет И-Цзын, поскольку он представляет некую основу для Рейв И-Цзын, для интерпретации ворот и каналов, которые в рамках ДЧ называются чтением, мы не интерпретируем ничего, мы просто реально описываем то, что там описано и объясняем в каком-то контексте ворот и каналов. Если смотреть детально, то это некая книга Перемен, описывающая фактически 64 архитипические ситуации, которые могут случиться с любым человеком. А в глобальном масштабе это книга о неком взаимодействии двух сил, дуальностей Инь и Ян (белого и черного, женского и мужского начала), об их развитии, о том, что все эти вещи циклично сменяют друг друга, про изменчивость всего сущего. Также используется для гадания. Вообще, это книга, для изучения которой потребуется целая жизнь. В ДЧ были взяты все 64 гексаграммы, которые Ра описал более современным языком, потому что это одна из старых книг, которая была написана очень давно – 4 или 5 тысяч лет назад – и язык, который там используется очень образный. Она описывает реалии феодального Китая, который по своей природе был очень жестким, ригидным и основан на безусловном подчинении авторитету правителя и в разделении благородных и неблагородных людей. Но использовать эту терминологию в нашей современной жизни совершенно невозможно. И даже для понимания гексаграмм сегодняшнего Рейв И-Цзын нужны годы. Кроме самих 64 гексаграмм есть 6 линий, из которых состоят гексаграммы и есть некий принцип чтения этих линий. Они начинают читаться снизу и заканчиваются наверху, они также перенесены в ДЧ.

 

Итак, что в себя включает Дизайн человека?

- Чакровая система. Ра много делал акцент на том, что центры в бодиграфе это не чакры, это нечто другое. И суть в том, что есть какая-то преемственность из чакровой системы, ее можно угадать, но это другая конструкция, совсем другой принцип, хотя бы, потому что мы не поднимаем энергию из нижних чакр в Аджну, чтобы достичь какого-то пробуждения.

Есть некое древо жизни, которое является базовым инструментом или содержанием - Каббалы и в рамках этого древа есть сферы - сефиры, которые соединяются между собой некими каналами, которые фактически показывают переход от одной сефиры в другую. И этот принцип использовался для понимания, что происходит с нашими каналами, которые у нас есть. По большому счету канал, который мы имеем, это не КАНАЛ в прямом понимании, мы просто используем такой образ и скорее – это круг. Потому что есть ворота на одном конце, есть ворота на другом, они сливаются в одно целое, вращаются в каком-то потоке, и там нет никакой возможности понять - где те ворота, а где другие. Потому что ворот уже нет, есть полностью канал, который работает целостно. Каббала в принципе о том, что есть некие энергетические структуры в нашем теме и мире в целом, которые соединяются между собой путями, которые можно пройти и получить выход на другой какой-то путь и т.д. меньше всего Ра рассказывал о том, как Каббала связана с синтезом ДЧ.

- Физика, биохимия, генетика также встроены в Дизайн. У физиков можно много найти того, что относится к Космологии Дизайна. Но все что связанно с современной наукой – это большое поле для исследования.

Самое основное в понимании, что такое бодиграф, как он строится – это - астрология. Астрология считается одной из первых систем познания мира, которая позволяла людям понимать, что происходит вокруг них. Это была система, связанная с навигацией, потому что она выросла из астрономии, это была система предсказаний, с помощью которых люди могли понимать свою судьбу и какую-то надежду в том мире, в котором они находились. И с учетом того, что мы понимаем, что ни одна из этих традиций, этих практик не была в стороне от какой-то политической системы, то астрологи, которые были в том или ином строе, княжестве или землячестве, они всегда работали на какого-то правителя. Соответствующим образом диктовались какие-то программы, связанные с тем, чтобы угодить тому или иному правителю, или принять участие в какой-то войне, потому что это якобы нужно звездам, богам и т.д. Это был такой способ управления. В современном мире астрология тоже существует, есть астрологи, которые делают гороскопы. И если для изучения какого-то феномена капнуть астрологию глубже, то это, безусловно, выходит за пределы какого-то банального предсказания, которое можно встретить в каких-то газетах, поскольку все эти вещи строятся на движениях Луны по знакам Зодиака. Там есть 12-ть направлений и предсказательный компонент лишь один из них. Есть очень много разных способов работы с натальной картой, очень много разных школ астрологий и когда в Дизайн приходят астрологи, то они в восторге от него. Потому что астрология в этом отношении менее точная, там много вещей, которые можно додумать, нужно предсказывать, там нужно думать как-то по-особенному и Дизайн, в этом отношении, намного проще.

В Дизайн Человека из астрологии было взято: 1. само Колесо, которое состоит из 360° и его некая разбивка на градусы и то, как мы делаем расчет. 2. Ключевые значения планет (это тема очень интересная и в Дизайне исследована минимально), но их интерпретация в ДЧ отличается от астрологии. Дальнейшее значение планет, которые были в астрологии, Ра переделал в то, как он воспринимал это в контексте 9-центровой жизни. Те вещи, которые в астрологии имели описание как одни, в Дизайне их понимание немножко изменилось в другую сторону. В астрологии, что удивительно, нет активации Земли (важная составляющая Инкарнационного креста). Кроме того, там есть три планеты, которые в ДЧ не учитываются для того, чтобы скалькулировать карту. И Ра говорил, что у него были четкие инструкции, и им было внесено все то, что ему было рассказано Голосом. Также есть две астрологии - Западная и Восточная, - мы используем и ту и другую, но для построения карты мы берем Западную, на основании которой мы делаем традиционные карты. Что касается Ведической астрологии, то она используется в ДЧ на уровне Rave Космологии – это уровень космологических исчислений, который рассматривает глобальные циклы. 3. В Дизайне мы не используем знаки зодиака, которые видны на Колесе, это все лишь для какой-то точки отсчета, для понимания вообще, откуда все приходит. 4. В астрологии используется только один импринтинг (черное), только дата рождения, в ДЧ у нас их два Дизайн (красное) и Личность (черное) – берется дата рождения, высчитывается дата за 88° до рождения, все это совмещается и вместе используется при рассмотрении карты.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...