Развязка (Герои) – Освобождение Грайворна
Интерлюдия
Акт ІI
Развязка
Интерлюдия (Герои) – Тайник руны тени Герои должны проделать большой путь и вынести Шкатулку с карты. Властелин должен убить героя несущего шкатулку, подобрать ее Лейтенантом и вынести ее с карты. Интерлюдия (Властелин) – Явление Властелина Герои должны закрыть три портала, из которых Властелин получает подкрепление. Властелин должен заполучить Ключ тени, и вынести его с карты.
Тайник монстров Столкновение I – Герои должны провести Фредерика (20) до другого конца карты живым. Властелин должен убить Фредерика. Если герои проиграют то в следующем столкновении для них будут недоступны телепорты. Столкновение II – Герои должны найти и вынести с карты "Бьющий без промаха" за отведённое время (8).
Ледяная башня Столкновение I – Герои должны помешать Властелину провести Дракона до конца моста (5*). Если Герои проиграют, то в следующем столкновении они будут мерзнуть (получать усталость при провале проверки). Столкновение II – Герои должны освободить Фредерика из тюрьмы и вывести его с карты. Властелин должен занять обе клетки выхода и простоять там до начала своего следующего хода.
Клинок зари Столкновение I – Герои должны оказаться на могиле сэра Арсайта в начале 6го хода Властелина. Победитель получит в следующем столкновении Клинок сэра Арсайта. Столкновение II – Властелин должен уничтожить Охранный камень или вывести одного дракона с карты. Герои должны восстановить Охранный камень. Восстановить и уничтожить Охранный камень может лишь владелец Клинка сэра Арсайта (проверка).
Осквернённая могила Столкновение I – Герои должны найти Брошенную карту и все покинуть могилу до того как Властелин накопит 8 жетонов усталости. Столкновение II – Властелин должен убить Дракона. Герои должны отобрать у Властелина Клинок Заката и вынести его с карты. Лейтенант проходит в начале столкновения столько клеток, сколько жетонов вынес Властелин после первого столкновения + Властелин ходит первым, если выиграл предыдущее столкновение.
Покорение элементов Столкновение I – Герои должны уничтожить три Стихийных камня (8) из четырёх. Властелин должен активировать Стихийные камни (проверка) а затем вынести их с карты. За каждый унесённый Стихийный камень в следующем столкновении монстры Властелина получат спец.способности.
Столкновение II – Властелин должен убить каждого героя по одному разу. Герои должны убить одновременно и Элементаля и Лейтенанта.
Ритуал теней Столкновение I – Герои должны добежать до другого конца карты и нанести Лейтенанту хотя бы 1 повреждение прежде чем он накопит 6 жетонов усталости (проверки). Столкновение II – Карта не меняется. Властелин должен увести Лейтенанта с карты. Герои должны убить Лейтенанта прежде чем тот сбежит. Герои пропускают первый ход. В начале игры Лейтенант передвигается на количество клеток равное накопленным жетонам.
Кровь героев Столкновение I – Властелин должен собрать кровь каждого героя (нанести 1 повреждение в бб) и с ней покинуть карту. Герои должны убить всех монстров, прежде чем те вынесут кровь всех героев с карты. Столкновение II – Герои должны убить Лейтенанта или вынести с карты Генриха. Властелин должен превратить Генриха в вампира (три проверки). Превращать в вампира можно только если собрана кровь всех героев.
Идолы-двойники Столкновение I – Герои должны активировать Идол Солнца (действие) запертое за дверью. Ключ можно либо найти, либо получить, убив монстра. Властелин должен пронести Идол Черепа с одного края карты в другой. Победитель будет ходить первым в следующем столкновении. Столкновение II – Герои должны дойти до Идола Солнца, поднять и вынести его со своего конца карты. Властелин должен дойти до Идола Черепа, поднять и вынести его со своего конца карты.
Возвращение змея Столкновение I – Властелин должен убить Лейтенанта прежде чем тот откроет Магическую дверь и покинет карту. Герои должны вывести Лейтенанта с карты живым. Если Властелин побеждает то в следующем столкновении Лейтенант может носить артефакт. Столкновение II – Властелин должен вынести с карты Череп дракона. Герои должны убить всех монстров и Лейтенанта.
Возрождение змея Столкновение I – Герои должны убить монстров-вожаков в количестве равном количеству героев за отведённое время (8). Властелин должен победить героев столько раз, сколько героев в игре или же сохранить своих монстров-вожаков до конца восьмого хода. За каждого поверженного монстра-вожака герои получают Красный жетон.
Столкновение II – Герои должны убить Лейтенанта. Властелин должен убить героев столько раз, сколько Красных жетонов у них есть и потом вывести Лейтенанта с карты.
Развязка (Герои) – Освобождение Грайворна Столкновение I – Герои должны уничтожить как можно больше Красных жетонов (3) или убить всех монстров и Лейтенантов. Властелин должен вынести как можно больше жетонов с карты. За каждый жетон в следующем столкновении Дракон Грайворн получил +2N здоровья а также возможность сбросить жетон за мгновенное действие. Столкновение II – Герои должны убить Дракона Грайворна. Властелин должен убить всех героев.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|