Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Способы коммуникации с Игромастерами и Организаторами.


- Перед началом игры каждый Игрок получает у своего игромастера радио частоту для связи.
- для экстренной связи используется сотовая связь: +79017482660


Вход в игру:
Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи, используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку.
Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала регистрации.

Внимание! Вольные сталкеры в антураже новичка (джинсы/горка) и просто вольника (горка в едином цвете без вставок обязаны после хрона сдать автоматическое оружие на регистрации для последующего выкупа у торговца в игре.

Примечание!

Для игроков отыгрывавших Вольных Сталкеров, которые УЖЕ УЧАСТВОВАЛИ НА ИГРАХ СЕРИИ СТАЛКЕР КОЛЫБЕЛЬ, и на прошлых играх выкупили автоматическое оружие, старт происходит в зоне и со своим оружием.

Внимание! Группировки – перед началом игры должны централизованно через командира сдать в коробке свои гранаты своему игротеху. Перед самым стартом игры игромастер пометит введенные в игру гранаты лентой специального цвета/маркером. Гранаты, не помеченные специальной лентой использовать запрещено.

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:
- продукты питания
- сигареты (свои или специальные для лута)
- бинты
- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать).
- артефакты
- игровые контейнеры
- чипы антирады и аптечки
- квестовые предметы
- игровые деньги
- вода
- пиротехника: гранаты, таги.
- карточки оружия

Перечень НЕ изымаемых предметов:
- личные аптечки
- продукты питания необходимые по показаниям здоровья
- привода
- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж)
- элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»
- мины, шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать)

Игровые предметы и манипуляции с ними
Все квестовые предметы помечены маленькой визиткой с маркировкой:
- квестовый предмет
- Разрушаемо/Открывается по квесту
- Не разрушаемо вообще
- удержание максимум 2 часа (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игромастера.) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона.
Артефакты не маркируются.

Примечание.

По завершению игры Все квестовые предметы и артефакты ДОЛЖНЫ БЫТЬ СДАНЫ БЛИЖАЙШЕМУ ИГРОТЕХУ. Игроку унёсшему с собой артефакты или игровые предметы (орговские) пожизненый бан на все последующие игры.

Переодевание:
Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.

Привода:
Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.
Показатели будут сниматься шарами организаторов 0.20 и должны не превышать следующие показатели:
- Снайперская винтовка до - 160 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)
- Штурмовая винтовка до - 120 м/с
- Пистолет до - 120 м/с
- Дробовики до 120 м/с
- Пулеметы (только стационарно) до - 140 м/с
- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.
Внимание!
- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 120мс.
- Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА, кроме пункта взятие под стражу.
- Привода которые не могут быть "отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются.

ЛЦУ и ПНВ:
- ПНВ могут использовать группировки. Вольные сталкеры желающие использовать ПНВ обязаны сдать их торговцу до игры и выкупить в процессе игры у него.
- Ограничение фонарей - не выше 200 люмен.
Запрещены:
ЛЦУ
Стробоскопы

Пиротехника:
Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники.
Гранаты и Пиротехнические мины
- Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара
Игрокам запрещается
- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику
- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть.
- Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированн

- Активные таги (это те, которые взырваются при столкнвении с препятствием, а не по таймеру).
- Просто петарды и "Пугачи" запрещены.
Внимание! Подствольники душевого типа поражают монстру по правилам гранаты, а людей по правилам обычных шариков из привода.
Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:
- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35см (с рукоятью)
- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП, каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации, Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно
- Запрещено метать оружие
- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.

-Запрещены любые виды охолощённого оружия

Примечание: использование дымов только при личном разрешении Организаторов Использовать дымы против монстров ЗАПРЕЩЕНО.
Щиты - все щиты на игре запрещены.

 

Больничка (Мертвяк):


- Запрещено во время отбывания смерти находится вне мертвяка, за исключением отыгрыша зомби по разрешению игромастера мертвяка.
- Местонахождение устанавливают Организаторы.
- Респаун/Оживление/Вход в игру - происходит из мертвяка, в том числе и для вольников. Исключением является бойцы Монолита.
В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:
- раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти
- делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем
- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю)
- Хранить продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов, сигареты.

Примечание!
Запрещено возле мертвяка устраивать засады на тех, кто вышел. Это идет вразрез с нашей дружеской концепцией игры. За данное нарушение игромастера могут отправить в мертвяк всех виновников сего акта.

Контейнер для переноски артефактов:


Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов. Контейнер, изготовленный Игроком, является элементом антуража и не отчуждаем.
- Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического
количества отделений в контейнере, отделения должны быть четко обозначены перегородки и артефакты не должны соприкасаться.
- На игре будет возможно приобрести за игровые деньги контейнеры, но их количество будет крайне ограничено, они являются отчуждаемыми и промаркированными (игровой предмет).
- Количество переносимых контейнеров ограниченно 2 мя на одном игроке.
- Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты, если не использует иных квестовых предметов приспособленных для этого.

 

Игровые Базы/локации:


База

Территория расположения группировки (локация) со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями.
Инженерные сооружения и защитные конструкции – это в первую очередь, баррикады, двери, щиты на окнах и укрепления из мешков с землей, стены, в том числе из «нетканки», внутри локации.
Строительство базы должно быть завершено за два часа до начала игры, чтобы игромастер мог прийти и проверить. Если такого не произошло мастер оставляет за собой право потребовать разобрать некоторые части баррикад, конструкций или сооружений, если те не соответствуют правилам. Это же касается и газового оборудования.
Строительство баз может проходить с использованием любых ручных механических или электрических строительных инструментов и материалов. При планировании строяка локации, до игры и заезда на полигон, командир каждой группировки должен уточнить у своего мастера какие ограничения по строительству есть.
При использовании газового оборудования необходимо соблюсти изоляцию газового оборудования от возможных соприкосновений с игровой пиротехникой – это деревянные или металлические «чехлы» на баллоны. И ограждение места готовки от всей остальной локации.
К использованию допускаются только металлические газовые баллоны.

Разрушение построенных защитных конструкций и инженерных сооружений базы:
Все возведенные сооружения являются игровыми и разрушаемыми во время боевых действий. Разрушать их допускается только при помощи собственного тела, личного привода, игрового ножа.
Разрушение дверей, закрывающихся на запорные устройства и/или приспособления:
Если на локации есть дверь, которая закрывается на засов замок либо другое любое запорное приспособление и просто физически по правилам игры ее сломать не получается, ее можно взорвать. Взорвать дверь может только инженер подрывник, используя специальную взрывчатку (см. пункт инженер подрывник). После чего игромастер локации открывает дверь и закрывать ее больше нельзя.
Внимание! Такой подрыв осуществляется только в присутствии игромастера.

Ремонт дверей или баррикад, после подрываразрушения. Необходимо собрать материал для ремонта(доски, двери, мешки с песком) Ремонт производится только под наблюдением игротеха.

Разрушение возведенных сооружений во время отсутствия или окончания боевых действий приравнивается к вандализму и строго запрещено.
Примечание! Все строения из нетканки являются строениями из нетканки и могут быть сорваны или разорваны во время боевых действий.

Проемы и бойницы, в которые можно стрелять, просовывая дуло: при строительстве баз учитывайте, что стрелять, просовывая дуло можно в бойницы размером с лист А4.
Примечание! Но также учитывайте, что в остальные щели можно стрелять с любого расстояния не просовывая дуло в щель.

Пожизневая зона
Пожизневых зон на игре нет. Поэтому на базах и в палатках очки тоже снимать нельзя! Все палатки, стоящие в игровой зоне, и вещи, хранимые в них, автоматические вводятся в игру, в них могут залезть другие игроки, обыскать их, и, если захотят, даже лечь в них спать. И если вы приезжаете на игру Вы с этим автоматически согласны.

Штурм локации/базы:

Локация «БАР» боевая, но пользоваться можно только имитацией холожного оружия и ларповыми имитациями оружия, допущенными к игре, нельзя бросать внутрь здания пиротехнические изделия и стрелять внутри.
Удерживать ее полностью допустимо в течении 15 минут, если Вам для чего-то это нужно.
За захват бара никаких бонусов не предусмотрено.

1) Остальные локации являются игровыми и захватываемыми по общим правилам.
2) Локация считается захваченной после уничтожения всех ее защитников, сдачи их в плен, побега защитников и удержания захватчиками локации в течение 10 минут, без любых боевых действий, как внутри, так и снаружи внутрь (пример: кто-то еще из вне стреляет внутрь).
игромастера засекает время удержания и свидетельствует захват базы. После чего представитель захватившей стороны обращается к игромастеру взятой локации и получает от него мешок с трофеями, в дальнейшем содержимое мешка будет вычтено из количества снабжения проигравшей локации.

3) Повторный захват базы возможен спустя 1,5 часа, когда белые флаги будут сняты.
4) Если на входах Базы висит белый флаг. Это значит, что локация игровая (поговорить), но не боевая. В это время можно зайти и вести социальные взаимодействия, вести любые боевые действия запрещено, монстра на локацию с белым флагом не заходит.
Внимание! Белый флаг на локации вывешивается над всеми стандартными входами (дверные проемы или большие оконный проемы), но не более 4х на каждую сторону здания по одному. Белые флаги вывешиваются только игромастером и только в случае если локация взята штурмом.
Внимание! Если Вам на локации с белым флагом необходим особый предмет для вашего квеста и вы знаете как он называется и выглядит, то можете обратиться к игромастеру локации, он поможет Вам обыскать базу.

 

Лут локации/базы:
После взятия локации и получения мешка с трофеями от игромастера, победившая сторона имеет право в присутствии игромастера обыскать локацию.
Можно брать на локации при обыске все тоже самое что и в перечне отчуждаемых предметов, в том числе алкоголь, кроме тех вещей, что не разрешит игромастер.
Внимание! Обыскивать локацию имеет право всего один человек, тот который ходит с игромастером. Остальные не имеют такого права и не должны брать что-либо на локации. Зато они имеют право обыскать убитых противников.

Сапер/Взрывотехник

Может быть всего один на группировку, специальность сапер пишется на ленту с позывным. Если он умирает, то у группировки нет взрывотехника пока он не выйдет из мертвяка. Взрывотехник умеет взрывать двери и генераторы, и осуществлять подрывные работы по квестам, специальными подрывными устройствами. Такой подрыв происходит так: сапер создает устройство, вызывает при помощи игромастера локации мастера по боевке или заходит за ним по дороге к цели в штаб, и идет с ним выполнять подрыв. Если подрыв удался мастер по боевке сообщает мастеру пострадавшей локации, что у них взорвана дверь или генератор. После чего игромастер локации открывает дверь сообщая игрокам локации что она взорвана или просит выключить генератор по причине подрыва. Закрывать дверь или включать генератор нельзя до того, пока поврежденный предмет не будет отремонтирован специальным образом.

Адепт Монолита

Если человек стал адептом монолита, он обязан параллельно со своей игрой делать все для выполнения данного монолитом задания (приоритет заданию монолита). Игрок перестает быть адептом только после игровой смерти. Адепту запрещено просить убить себя или сознательно искать смерти, а также рассказывать кому-либо о том, что он адепт монолита.

Выброс:
- За некоторое время до выброса будет дано звуковое оповещение.
- Точного отрезка времени от оповещения до момента выброса нет.
- Окончание выброса обозначается 3-мя короткими звуковыми сигналами (сирена)
Спастись от выброса можно несколькими способами:
1) Любая база группировки считается защищенной от Выброса. На каждой базе есть ограниченное количество дополнительных мест помимо членов группировки.
2) Также возможно укрыться в свободном строении. Вероятность выживания 50/50.
3) Постараться зарыться куда-нибудь поглубже и надеяться, что выживите.

Аномалии и защита от них:
Аномалия - образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты.

Защита от аномалий:
1) Чип “Костюм”
- Вставляется в ПДА и добавляет защиту от аномалий и радиации. Использовать можно только при наличии антуража соответствующего костюма. Так же чипы «Костюм» постепенно ломаются под воздействием аномалий, и их защита ухудшается. Их нужно ремонтировать.
2) Так же возможен апгрейд костюмов до трех раз. Вся информация об этом находится у тех персонажей, которые могут это делать, либо у других персонажей.

 

ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Лечение, вывод радиации и ремонт костюмов:
- Лечение. Чип - аптечка. Вставляется в ПДА, восстанавливает жизнь, после использования вынимается и возвращается игромастеру.
- Вывод радиации. Чип антирад вставляется в ПДА, снимает накопленную радиацию, после использования вынимается и возвращается игромастеру.
- Ремонт костюмов. Производится только игровыми персонажами, имеющими специализацию Техник.

Взятие под стражу (задержание):
Осуществляется путем взятия на прицел одного Игрока или группу Игроков (осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие и выполнять его требования (игрок которому угрожают имеет право не выполнять требования, но тогда возможен расстрел с любого расстояния).

Пленение:
Пленение может быть осуществлено двумя путями:
- Путем оглушения с последующим связыванием
- Путем взятия под стражу с последующим связыванием (осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы. В этом случае потенциальный пленный может выбрать смерть, отказавшись выполнять требования (помни, что жизнь у тебя одна и переоценить её сложно)).
- Будучи связанным, Игрок считается плененным
- Один Игрок может пленить одного или группу Игроков находящихся у него под стражей.
- Связывание - происходит с помощью электротехнической изоленты (не матерчатой) (любые другие средства фиксации запрещены). Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого связали.
*Если Игрок не хочет чтобы его связывали физически, он признает себя условно связанным и отыгрывает соответственно.

Плен:
1) Плен может длиться не более 2х часов (по обоюдному согласию плен может длиться дольше). По истечению времени, если пленного не отпустили и не дали бежать, автоматически наступает смерть
2) Если по истечению 2х часов пленного отпускают, пленители (вся группировка считается пленителем) не имеют права повторно брать под стражу, пленять и оглушать в течении 10 минут.
3) Плененный может передать Игровое оружие другому Игроку с целью собственного освобождения или уничтожения пленителя.

Пленный Игрок не имеет права:
1) Освободить себя самостоятельно, если находится под наблюдением игрока пленившей стороны (охранника)
2) Самостоятельно использовать игровое оружие против себя и других Игроков.
3) Привлекать внимание Игроков голосом к факту своего нахождения в плену, если пленитель обозначил, что у пленного “кляп во рту”.

Освобождение из плена:
- изолента, связывающая руки, была “перерезана ножом” (развязана) только другим человеком (имитация перерезания длится в течение 30 секунд)
- если плененный оставлен более чем на 10 минут без охраны (людей) в помещении, либо на улице рядом с ним нет никого более 10 минут.
- Игрок считается свободным от плена в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде.
- неудачный побег с возвратом в плен в течение 5 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется).

 

Обыск:
- Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:
Виды обыска:
1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.
2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.
- Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.


Допрос/пытки:
Если пленный не хочет добровольно отвечать на вопросы, к нему могут быть применены игровые пытки.
Плененному на выбор предлагается минимум 3 варианта пыток, из которых плененный обязан выбрать одну.
- Пытка проводятся по принципу соревнования с палачом: гляделки, отжимания, игра в карты, кубики, подтягивания и другие по договоренности сторон.
- Всей пыткой считается одно выбранное соревнование.

Результаты пыток:
- Игрок отказывается от трех предложенных пыток - он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво и развернуто ответить на 3 вопроса, после этого игрок считается мертвым;
- Игрок проигрывает палачу – он считается не выдержавшим пытку и обязан развернуто ответить на 5 вопросов. На 3 необходимо ответь правду, на любых 2 имеет право солгать, после этого Игрок считается раненым
- Игрок выигрывает у палача – считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы, считается раненым.
- Повторное применение пыток за одно пленение игрока только по обоюдному согласию.
- Проведение пыток может сопровождаться отыгрышем пыточных действий по обоюдному согласию.

Оглушение:
1) Оглушение с помощью предмета производится путем касания со спины оппонента. Касание производится любым холодным дробящим оружием (а так-же прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета)
2) В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё.
3) При необходимости перемещения оглушенного способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.
4) Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.
5) Максимальное количество оглушений подряд - 3 раза, 4-ое оглушение приводит к смерти.
6) Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.
Внимание! Костюм «Сева» не оглушается так как ее сфера состоит из металла.

 

Ранения:
1) При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание) или ножом в любую часть тела, Игрок считается раненым. Второе попадание любым способом приводит к смерти. (см. пункт смерть)
2) При ранении прекращаются все боевые действия, до перевязки игровым бинтом.До перевязки бинтом, игрок становится некомбатом(не ведет никаких боевых действий), способен передвигаться шагомползком от опасной зоны (с линии огня) но не более 10 м, затем игроку необходимо перебинтоваться.
3) Место ранения необходимо перебинтовать полным бинтом (открыть новый бинт использовать весь бинт целиком). Раненый может перебинтоваться сам или попросить товарища.
4) Если бинта нет, то по истечению 10 минут Игрок считается погибшим от “потери крови”. На ПДА необходимо активировать режим самоубийства (см. пункт Смерть).
5) Перебинтованный Игрок считается раненым, но может вести боевые действия не задействуя раненную конечность(в том случае, если перебинтована рука).Вылечить ранения можно только у ученых (специальный медик), в баре и у торговца (за отдельную плату). Если игрок не вылечился в течении 1 часа после ранения, то после часа ранения игрок считается мёртвым от потери крови и обязан отправиться в мертвякбольничку на общих основаниях.

Ножевое убийство:
- Ножевое убийство осуществляется проведением холодным оружием от ключицы до ключицы, выраженным движением. Колющий удар запрещен.
- Игрок убитый таким способом обязан, не включая красного фонаря, не повязывая красной тряпки, не разговаривая, не задерживаясь и без каких либо объяснений покинуть место убийства, отойдя приблизительно на 40 метров, обязан включить красный фонарь и/или красную тряпку, включить «суицид» на ПДА, отправиться в мертвяк.

Игровая Смерть:
- При игровой смерти Игрок обязан надеть красную повязку (день) или зажечь красный фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).
- После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться в мертвяк, АКТИВИРОВАВ НА ПДА режим “суицид”. Так же можно отправиться в мертвяк если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на него обратили внимание и попросили задержаться для лута, то нужно остаться пока лут не будет окончен(в этом случае лутуемый обязан выдать все игровые предметы).Если Игрока никто не видел то он обязан на свое усмотрение выложить на землю(открытый участок или на ближайшую дорогу)один игровой предмет (это могут быть деньги, еда, шары, или другие предметы на ваше усмотрение)
*Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии минимум одного живого игрока.

 

Игровая Смерть наступает:
1) В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на смерть (необходимо имитировать нанесение еще 3 удара по оглушенному)
2) Повторное попадание шара или касание ножом в любую часть тела некомбатанта приводит к смерти.
3) Поражение пиротехникой на расстоянии 3 метров – Игрок считается мертвым (исключением является экзоскелет). При взрыве гранаты в помещении менее или равном 20м2 без капитальных укрытий (на пример: бетонная стена, бетонная яма, бетонная колонна не уже 40см, чугунная ванна и другие основательные укрепления), все игроки находящиеся в нем считаются мертвыми. При смерти от гранаты лут не сбрасывается (считается уничноженным).
4) Смерть от аномалий и радиации автоматически фиксируется на ПДА.
5) Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или удержанием в течение 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает - ранил он или убил. Слово монстра - закон и не оспаривается Игроками ни при каких обстоятельствах. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть и проследовать в мертвяк, активировав режим самоубийства на ПДА).

 

Экзоскелет


Не имеет права передвигаться бегом, не может прыгать, не может принять положение лежа. Не может преодолевать препятствие, через которое не может перешагнуть.Способен подниматься по лестнице. Способен переносить пулемет самостоятельно. Способен стрелять из него в положении стоя.


Правила поражения:
Ножом: Попадание ножом засчитывается только в незащищенные бронежилетом, или бронепластинами, или «металлическими» элементами участки тела и переводит экзоскелет в статус «раненый» со всеми вытекающими правилами для раненого. Второе попадание ножом по тем же правилам или граната в раненый экзоскелет смертельно.
Гранатой/тагом/миной: Первой гранатой/тагом/миной оглушается на 30 секунд.
Во время оглушения: вторая граната/таг/мина приводит к смерти, удар ножом во время оглушения в незащищенные бронепластинами и металлическими элементами части приводит к смерти.
Приводами поражается пятью шарами в специальную электронную пластину, размещенную на спине, после чего на пластине автоматически зажигаются красные диоды и раздается сигнал.
Экзоскелет должен носить шлем: Если экзоскелет снимает шлем, то он перестает быть экзоскелетом и поражается по правилам обычного игрока.

Помимо огнестрельного оружия и ножа экзоскелет может атаковать игроков руками(Никаких ударов, только касания). 1 касание-ранен, 2ое-убит
Каждая группировка может иметь максимум два экзоскелета.

Внимание! Душевые подствольники поражают экзоскелет по правилам обычных шариков из приводов.

Поражение экзоскелета всеми монстрами:
Все монстры кроме контролера, химеры(химере достаточно 3 четких ударов) и зомби(а именно:снорки, кровососы, изломы) убивают экзоскелет пятью четко выраженными касаниями, эти касания могут наносить разные монстры в течение одного эпизода(два кровососа просто валят экзоскелет на землю и поедают оператора)(зомби может лишь стрелять в экзоскелет).

Как правило нападения одиночного снорка или кровососа на экзоскелет не происходит(не глупые, понимают что опасно), но в исключительных случаях такие нападения возможны(пример: из засады)
Зомбированный экзоскелет поражается по правилам поражения экзоскелета, но ведет себя как обычный зомби.

 

Игровая память игрока после смерти:


Сохраняется: роль, полученные квесты и память о схронах.личные игровые отношения с другими Игроками.
Аннулируется: память о том кто его убил и как он умер.

Уничтожение роли (персонажа) - при убийстве игрока необходимо назвать жертве его игровое прозвище и сказать, что вы убиваете его как персонажа. Тогда теряются не только память о смерти, но и персонаж и его связи, квесты и знания. Если таким образом погибает командир локации то после мертвяка он выходит рядовым бойцом. Для убийства роли должна быть причина - квест, или личная история. Просим Вас к этому отнестись с заботой и пониманием.
Планируемое личное убийство обязательно предварительно согласовать с игромастером своей стороны.


Внимание!
Монстры оглушаются только гранатой. (Оглушаются только те виды монстров, которых граната сразу не убивает)
Поймать и транспортировать монстра можно только при помощи сети размером не менее 1,5 на 1,5 метра.

Рекомендации игрокам:
- Любой монстр это младший игромастер, имеет полномочия рассудить спорную ситуацию, касающуюся взаимодействий с монстрами.
- Убедительная просьба, не стрелять в монстров, если это не имеет конкретной цели (убить монстра), либо если этого монстра шарами не убить.
- Просьба быть более аккуратными при использовании ножа против монстров - не наносить колющие удары.
- Аналогичная и особенно акцентируемая просьба быть ещё более аккуратными, используя пиротехнику против монстров, контузии никому не нужны.
- Кровосос и снорк первым касанием ранят, вторым убивают. Если указанные монстры коснулись вас один раз, следует упасть и отыгрывать ранение, а не бежать стремглав с воплями «Монстры! Я ранен!».

Кровосос:
Движим животными инстинктами, но вполне разумен, может преследовать, устраивать засады, хитрить прочими способами.
Внимание! Наносит удары широко и размашисто!
Игнорирует попадание шаров.
Первым касанием любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием любой части тела игрока - убивает.
Уничтожается ножом, двумя акцентированными касаниями в живот, независимо от того оглушен кровосос на момент удара или нет.
При разрыве гранаты в радиусе 3м - оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве 2-й гранаты во время оглушения в радиусе 3м кровосос погибает, лут при этом не падает (тело разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами.

Снорк:
Какие-то зачатки разума есть, но в основном движим животными инстинктами. Часто охотятся в группах по 2-3 особи.

Первым касанием до любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием до любой части тела игрока - убивает.
Уничтожается ножом или шаром в спину. Попадания в другие части тела игнорирует.
Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомёт убивает, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

Химера

(активируется в тёмное время суток):
Разумная тварь. Убивает с одного удара(исключение экзоскелет-3 удара).
Игнор шаров и ножей.
Подрыв гранаты в радиусе 3м оглушает на 30сек.
Убивается (квестовая информация).

Излом:
Разумный. Не умеет врать. Деформированная рука убивает с одного удара (Исключение-экзоскелет).
Убивается шаром, как обычный игрок(использование ножа нецелесообразно, ввиду наличия гипертрофированной руки).
Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомёт убивает, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

Контролер:
Разумная тварь. Пытается имитировать поведение нормальных людей. Может брать под контроль (на пда отображается что «Вы зомбированы») в том числе и монстров, кроме химеры и излома. Обладает чувством самосохранения, труслив.
Уничтожается одним ударом ножа в грудь, живот или спину, тремя попаданиями шара в грудь, живот или спину. Очередь считается одним попаданием.
Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомёт по аналогии с гранатой.

 

Зомби:
Чаще всего не разумны (есть исключения). При отсутствии раздражителей имитирует прижизненные действия, оставшиеся в памяти. Может говорить и кричать, слова вполне разборчивые, но речь бессмысленная и несвязная. Зомби не бегает, не бросается. Передвигается выраженной волочащейся раскачивающейся походкой.
Умирает при попадании в спину шаром или ножом. Невосприимчив к попаданиям в любые другие части тела. Также погибает от взрыва гранаты в радиусе 3м или от выстрела из подствольного гранатомета.
Атака зомби: стреляет не прицельно от бедра одиночными выстрелами. Зомби не наносит ударов, при малой дистанции убивает ножом. Руками убить не может.
С убитого зомби можно снять то, что осталось в карманах. За исключением случаев убийства подствольником или гранатой (тело разорвало). Оружие и боеприпасы в приводе с мертвого зомби не снимаются.
Исключение! Экзоскелет зомби поражается по правилам экзоскелета!

Пёс

Первым касанием до любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием до любой части тела игрока - убивает.
Уничтожается ножом или шаром в грудь или живот. Попадания в другие части тела игнорирует.
Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомёт убивает, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...