Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Входные данные основного учебника.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО КУРСА

«ФОНЕТИКА, ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ»

ДЛЯ 2 КЛАССА

С 2011 ПО 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

СОСТАВИЛА учитель - логопед ЧЕРНОПЯТОВА Н.Г.

 

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА «ФОНЕТИКА, ГРАММАТИКА И ПРАВОПИСАНИЕ» ДЛЯ 2 КЛАССА.

 

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы по учебному курсу «Русский язык» для специальных (коррекционных) школ V вида иавторской программы Т.Г. Рамзаевой по русскому языку для 1-4 классов общеобразовательных учреждений

Программа рассчитана на 136 часов, 4 час в неделю, 34 учебных недели в соответствии со школьным учебным планом на 2011-2012 учебный год.

Формы контроля – диктант, словарные диктанты.

Форма итоговой аттестации –административная контрольная работа.

Практическая часть программы:

Контрольных диктантов – 12

Словарных диктантов - 1

Диагностическая работа – 1

Уроков с применением ИКТ -54.

П. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

 

- Повторение пройденного в первом классе – 8 часов.

- Звуки буквы – 20 часов

- Слово – 33 часа.

- Предложение – 30 часов

- Гласные в ударных и безударных словах – 21 час.

- Звонкие и глухие согласные – 9 часов.

- Правописание звонких и глухих согласных - 15 часов

III. ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:

 

Входные данные примерной, авторской программы.

Государственная программа автора Т. Г. Рамзаевой. Программы для школ для детей с тяжелыми нарушениями речи для 2 класса // Сборник программ специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Подготовительный, 1-5 классы.- М.: Просвещение, 1987.

2. Входные данные УМК.

Тесты по русскому языку: 1 класс: к учебнику Т.Г. Рамзаевой "Русский язык. 1 класс". По новому образовательному стандарту (второго поколения), 2011 г.
Русский язык. Тетрадь для упражнений по русскому языку и речи к учебнику Т.Г. Рамзаевой "Русский язык. 1 класс", 2011 г. Рамзаева Т.Г., Савинкина Л.П.
Русский язык. Тетрадь для упражнений по русскому языку и речи к учебнику Т.Г. Рамзаевой "Русский язык. 1 класс", 2010 г. Рамзаева Т.Г., Савинкина Л.П
.
Словарные слова. Русский язык 1 класс, 2010 г. Гуцол Е.В.
Русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Рамзаевой Т.Г. "Русский язык. 1 класс", 2010 г. Курникова Е.В.

 

Входные данные основного учебника.

Учебник «Русский язык» для 2 класса школ для детей с ТНР, авторы Г.В. Чиркина, Н.Ф. Комкова, Издательство Москва «Аркти» 2003 год.

Русский язык. 1 кл.:учеб./ Т.Г.Рамзаева. – 9 изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2008.

IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

 

Изменения в содержании программы курса «Фонетика, грамматика и правиписание» 2 класс внесены на основании БУП для С (К) ОУ У вида 2011-2012 учебный год.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА «ФОНЕТИКА, ГРАММАТИКА И ПРАВОПИСАНИЕ» 2 КЛАСС.

 

  № П/П   ТЕМА УРОКА   КОЛ-ВО ЧАСОВ   КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ   ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ   ПРИМЕЧАНИЯ
  ПЛАН.   ФАКТ.
Повторение (8 часов).  
  Повторение. Слово.   Фронтальный опрос      
  Наблюдение за связью слов в предложении.   Фронтальный опрос      
  Повторение. Предложение.   Индивидуальные задания      
  Оформление предложения на письме.   Выборочный диктант      
  Повторение. Текст.ИКТ.   Тестирование      
  Списывание текста. ИКТ.   Контрольное списывание      
  Контрольный диктант №1 по итогам повторения.   Контрольный диктант      
  Анализ входного диктанта.          
Звуки и буквы (20 часов)
  Слоговой и звуко-буквенный анализ.   Самостоятельная работа      
  Слоговой и звуко-буквенный анализ.   Фронтальный опрос      
  Слоговой и звуко-буквенный анализ.   Индивидуальные задания      
  Гласные и согласные. ИКТ   Фронтальный опрос      
  Обозначение твердости и мягкости согласных буквами и,е,ё,ю,я.   Выборочный диктант      
  Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак Ь.   Индивидуальные задания      
  Урок – исследование. Мягкий знак в середине слова и после л.   Самостоятельная работа      
  Слог. Деление слов на слоги. ИКТ.          
  Перенос слов. ИКТ   Тестирование      
  Перенос слов с мягким знаком посередине.   Индивидуальные задания      
  Контрольный диктант № 2 по теме «Перенос слов».   Контрольный диктант      
  Анализ контрольного диктанта. Слова с сочетаниями жи-ши.   Фронтальный опрос      
  Слова с сочетаниями ча-ща. ИКТ          
  Слова с сочетаниями чу-щу. ИКТ   Индивидуальные задания      
  Сочетание чк,чн. ИКТ   Фронтальный опрос      
  Алфавит (повторение). Название букв. ИКТ.   Тестирование      
  Ударение, различение ударных и безударных слогов.   Выборочный диктант      
  Ударение, различение ударных и безударных слогов.   Индивидуальные задания      
  Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы». ИКТ.   Фронтальный опрос      
  Диагностическая работа «Слого-звуковой анализ слов».   Диагностическая работа      
Слово (33 часа).  
  Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?   Самостоятельная работа      
  Различение одушевленных и неодушевленных предметов. ИКТ.   Тестирование      
  Изменение слова по вопросам и постановка вопроса к словам.   Индивидуальные задания      
  Контрольный диктант №3 по теме «Звуки и буквы».   Контрольный диктант      
  Анализ контрольного диктанта. Упражнение в изменении слова по вопросам и постановка вопроса к словам. ИКТ   Фронтальный опрос      
  Упражнение в изменении слова по вопросам и постановка вопроса к словам. ИКТ.   Тестирование      
  Предлог - отдельное слово, служащее для связи слов в предложении.   Выборочный диктант      
  Правописание предлогов со словами.   Индивидуальные задания      
  Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей, названиях городов, деревень, рек. ИКТ.   Выборочный диктант      
  Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей, кличках животных.   Фронтальный опрос      
  Урок – сказка. Большая буква в названиях городов, деревень, рек.   Индивидуальные задания      
  Разделительный ь в словах.   Самостоятельная работа      
  Проверочная работа «Правописание словарных слов».   Проверочная работа      
  Анализ проверочной работы. Разделительный ь в словах.   Выборочный диктант      
  Упражнение в написании слов с разделительным мягким знаком. ИКТ.          
  Перенос слов с разделительным мягким знаком.   Индивидуальные задания      
  Слова с двойными согласными. ИКТ.   Фронтальный опрос      
  Двойные согласные в простых словах.          
  Контрольная работа № 4 по теме «Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей, названиях городов, деревень, рек».   Контрольный диктант      
  Анализ контрольной работы. Предложение. Составление предложений.   Работа по карточкам      
  Слова, обозначающие предмет и действие предмета. ИКТ.   Индивидуальные задания      
  Слова, обозначающие предмет.   Фронтальный опрос      
  Слова, обозначающие действие предмета. ИКТ.          
  Слова, отвечающие на вопрос что делает?   Тестирование      
  Упражнение в постановке вопросов к словам.   Работа по карточкам      
  Слова, обозначающие признак предмета.     Самостоятельная работа      
  Слова, обозначающие признак предмета. ИКТ.     Индивидуальные задания      
  Постановка вопроса к словам, обозначающим признак предмета.   Фронтальный опрос      
  Обобщающий урок – проект по теме «Слово». ИКТ   Защита проектов.      
  Повторение. Постановка вопроса к словам, обозначающим признак и действие предмета.   Работа по карточкам      
  Урок – путешествие. Повторение. Постановка вопроса к словам, обозначающим признак и действие предмета. ИКТ   Тестирование      
  Контрольная работа № 5 за I полугодие по теме «Слово»   Контрольный диктант      
  Анализ контрольной работы.   Индивидуальные задания      
Предложение (9 часов).
  Предложение.   Тестирование      
  Основные функции предложений в речи. ИКТ.   Работа по карточкам      
  Связь слов в предложении.   Работа по карточкам      
  Главные члены в предложении.   Тестирование      
  Выделение в предложении слов, обозначающих предмет. ИКТ.   Индивидуальный опрос      
  Урок – диспут. Выделение в предложении слов, обозначающих действие предмета. ИКТ.   Индивидуальные задания      
  Выделение в предложении слов, обозначающих признак предмета.   Фронтальный опрос      
  Контрольный диктант №6 по теме «Предложение».   Контрольный диктант      
  Анализ контрольного диктанта. Предложение. Закрепление.   Работа по карточкам      
Гласные в ударных и безударных слогах (21 час).
  Ударение.   Корректурная проба      
  Выделение ударных гласных в словах.   Тестирование      
  Ударные и безударные гласные.   Индивидуальный опрос      
  Упражнение в выделении ударных и безударных гласных. ИКТ.   Индивидуальные задания      
  Упражнение в выделении ударных и безударных гласных.   Индивидуальный опрос      
  Урок – проект. Распознавание в словах ударных и безударных слогов.   Защита проектов.      
  Контрольная работа №7 по теме «Ударение».   Контрольный диктант      
  Анализ контрольной работы. Корень слова.   Фронтальный опрос      
  Корень – главная часть слова.   Тестирование      
  Повторение. Определение корня в словах. ИКТ.   Корректурная проба      
  Окончание. ИКТ.   Индивидуальный опрос      
  Изменение окончания в слове.   Тестирование      
  Безударные гласные в корне слова.   Индивидуальный опрос      
  Проверка безударной гласной в корне слова.   Самостоятельная работа      
  Урок – игра. Упражнения в подборе проверочных слов с ударной гласной в корне. ИКТ.   Индивидуальные задания      
  Упражнения в подборе проверочных слов с ударной гласной в корне.   Корректурная проба      
  Упражнения в подборе проверочных слов с ударной гласной в корне.ИКТ.   Индивидуальный опрос      
  Контрольная работа №8 по теме «Безударная гласная в корне слова».   Контрольный диктант      
  Анализ контрольной работы. Закрепление пройденных тем.   Самостоятельная работа      
  Закрепление. Безударные гласные в корне слова. ИКТ.   Тестирование      
  Закрепление изученного. Безударные гласные в корне слова.   Самостоятельная работа      
Дифференциация звонких и глухих согласных (9 часов).
  Согласные З-С. ИКТ          
  Согласные Г-К ИКТ.   Индивидуальные задания      
  Согласные Б-П. ИКТ.   Самостоятельная работа      
  Согласные Д-Т ИКТ.   Тестирование      
  Согласные В-Ф. ИКТ.   Индивидуальный опрос      
  Согласные Ж-Ш. ИКТ.   Фронтальный опрос      
  Закрепление по теме «Звонкие и глухие согласные». ИКТ.   Самостоятельная работа      
  Контрольная работа № 9 по теме «Звонкие и глухие согласные».   Контрольный диктант      
  Анализ контрольной работы. Парные согласные.   Индивидуальный опрос      
Предложение (6 часов).
  Восклицательное предложение. ИКТ.   Индивидуальный опрос      
  Признаки предложения: восклицательная интонация.   Тестирование      
  Урок – исследование. Различение предложений по интонации. ИКТ.   Тестирование      
  Вопросительное предложение.   Фронтальный опрос      
  Признаки предложения: вопросительная интонация.   Индивидуальные задания      
  Различение предложений по интонации. ИКТ.   Самостоятельная работа      
Правописание звонких и глухих согласных (15 часов).
  Звонкие и глухие согласные.   Самостоятельная работа      
  Правописание звонких и глухих согласных в конце слова.   Тестирование      
  Обозначение парных (по звонкости-глухости) согласных на конце слова. ИКТ.   Индивидуальный опрос      
  Проверка написания слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слова. ИКТ.   Индивидуальные задания      
  Правописание звонких и глухих согласных в корнях слов.   Работа по карточкам.      
  Проверка написания слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слова. ИКТ.     Тестирование      
  Проверка написания слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слова.   Фронтальный опрос      
  Контрольная работа № 10 по теме «Правописание звонких и глухих согласных».   Контрольный диктант      
  Анализ контрольной работы. Разделительный мягкий знак после парных звонких и глухих согласных. ИКТ.          
  Разделительный мягкий знак после парных звонких и глухих согласных.   Тестирование      
  Упражнения в правописании разделительного мягкого знака после парных согласных. ИКТ.   Индивидуальный опрос      
  Приставка. ИКТ.   Фронтальный опрос      
  Состав слова. Приставка.   Тестирование      
  Урок – зачет. Образование новых слов при помощи приставки. ИКТ.   Зачет      
  Упражнения в образовании новых слов при помощи приставки.   Индивидуальный опрос      
Предложение (15 часов).
  Связь слов в предложении.   Тестирование      
  Установление связи слов в предложении при помощи вопросов. ИКТ   Индивидуальные задания      
  Установление связи слов в предложении при помощи вопросов.   Индивидуальный опрос      
  Урок – исследование. Наблюдение за связью слов в предложении по смыслу в речи. ИКТ.   Фронтальный опрос      
  Контрольная работа № 11 по теме «Знаки препинания в конце предложения».   Контрольная работа      
  Анализ контрольной работы. Восклицательные и вопросительные предложения.          
  Вы деление слов в предложении.   Индивидуальные задания      
  Работа с деформированными предложениями. ИКТ.   Индивидуальный опрос      
  Составление предложения по сюжетной картинке. ИКТ.   Тестирование      
  Повторение. Подготовка к контрольной работе.   Индивидуальный опрос      
  Административная контрольная работа №12 за год.   Контрольный диктант      
  Анализ контрольной работы.   Тестирование      
  Повторение. Безударные гласные в корне слова. ИКТ.   Индивидуальный опрос      
  Повторение. Слог. Слово. ИКТ.   Индивидуальные задания      
  Повторение. Урок – игра «Путешествие по королевству Грамматики». ИКТ.   Фронтальный опрос      

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...