Переадресация и вызовы на голосовую почту
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Анализ состояния рынка услуг сотовой связи на примере ОАО «МегаФон» 2.1 Сведения о компании 2.2 Маркетинговое планирование 2.3 Стратегия продвижения и планы продаж 2.4 Факторы риска и стратегия снижения рисков 3. Мировой и региональный рынки 4. Заключение ВВЕДЕНИЕ
Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства. Цель данной работы – раскрыть и проанализировать состояние рынка услуг сотовой связи в г. Набережные Челны. А также представить основные фирмы, предоставляющие услуги сотовой связи в городе, и провести краткий обзор компаний, предоставляющих услуги сотовой связи на региональном и мировом рынках. Предметом исследования является внутрифирменное планирование на предприятии. Объектом исследования являются компании – операторы мобильной связи в г. Набережные Челны, их маркетинговые планы, стратегия продвижения и планы продаж, а также факторы риска и стратегия снижения рисков. Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и проч. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли. Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач.
РЫНОК УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МЕГАФОН» Сведения о компании
ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM900/1800. Проект «МегаФон» стартовал 14 августа 2001 года. Акционерами ОАО «МегаФон» являются: · ОАО «Телекоминвест» (31,3%), · Sonera Holding (26%), · ООО «ЦТ-Мобайл» (25,1%), · Telia (8,1%), · International Growth Fund Limited (6,5%), · Harborne Group Limited (1,5%), · ООО «Контакт-С» (1,5%). Лицензионная территория ОАО «МегаФон» охватывает 100% территории России - 86 субъектов РФ, где проживает 147 миллионов человек. В Поволжье коммерческая эксплуатация сети «МегаФон» начата 2 ноября 2001г. 2.2 Маркетинговое планирование
Для успешного развития и продвижение на рынке своих услуг компания «МегаФон» разрабатывает маркетинговые планы которые отвечают на следующие вопросы: · Что за продукт/услуга? · Какие потребности он удовлетворит? · Когда должен выйти на рынок? · Как продукт удовлетворит эти потребности? · Цена, объем продаж и т.п. · Какие группы покупателей это купят? · Почем вы будете продавать? · Почему цена именно такая? · Сколько эта цена будет актуальна? · Как цена будет изменяться со временем? · Какой будет объем продаж? · Будут ли разные цены для разных групп покупателей? · Какие каналы распространения? · Почему выбраны эти каналы распространения? · Когда покупатели будут выбирать канал распространения? · Как вы создадите или войдете в эти каналы распространения? · Какова стоимость и отдача каждого канала? · Как разные группы покупателей будут использовать разные каналы? · Какие виды рекламы будут использованы?
· Почему выбраны эти виды? · Временные рамки: запуск, жизненный цикл…? · Как эти виды рекламы будут выполнены? · Какова стоимость и отдача каждого вида рекламы? · Разная реклама для разных групп? Таким образом маркетинговый план - это документ, в котором сформулирован план маркетинга товаров и/или услуг. Генеральный план маркетинга состоит из маркетинговых планов отдельных товаров или торговых зон. Маркетинговый план компании устанавливает цели маркетинга и предлагает стратегии их достижения. Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Представим краткосрочный маркетинговый план компании «МегаФон» в виде таблицы: Краткий маркетинговый план ОАО «МегаФон»
* При подключении бесплатно предоставляется следующий пакет услуг: - местные вызовы, международные и междугородные вызовы; - внутрисетевой роуминг, доступ к спутниковым сетям связи; - услуга «Кто звонил?»; - определение номера, запрет определения номера; - переадресация вызова, ожидание вызова, удержание вызова, запрет вызова; - конференц связь; - SMS-сообщения; - USSD-сервис, доступ в Интернет, WAP; - передача данных (CSD); - высокоскоростная передача данных (HSCSD); - пакетная передача данных (EDGE/GPRS).
Вызовы | Стоимость за 1 мин. в рублях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исходящие вызовы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутри сети ОАО «МСС-Поволжье» | 0,50* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На мобильный телефон | 1,98* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На территории Республики Татарстан | 1,98* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На территории других областей (республик) | 2,98* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По Поволжью | 5,00* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Входящие вызовы | бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переадресация и вызовы на голосовую почту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переадресация (стоимость зависит от направления переадресации) | по стоимости исходящих вызовов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переадресация на голосовую почту | бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исходящие вызовы на голосовую почту | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текстовые сообщения (SMS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исходящие SMS (за одно сообщение) | 0,95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Входящие SMS | бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передача данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передача данных до 28800 бит/сек. | 1,47 (08:00–24:00) 0,49 (00:00–08:00) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GPRS-Интернет (точка доступа: internet, округление с точн. до 100 кб6) | 7,00 руб./ 1 Мб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GPRS-Wap (точка доступа: wap, округление с точностью до 10 кб6) | 0,25 руб./ 1 Кб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|