Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Переадресация и вызовы на голосовую почту

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение

2. Анализ состояния рынка услуг сотовой связи на примере ОАО «МегаФон»

2.1 Сведения о компании

2.2 Маркетинговое планирование

2.3 Стратегия продвижения и планы продаж

2.4 Факторы риска и стратегия снижения рисков

3. Мировой и региональный рынки

4. Заключение


ВВЕДЕНИЕ

 

Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.

Цель данной работы – раскрыть и проанализировать состояние рынка услуг сотовой связи в г. Набережные Челны. А также представить основные фирмы, предоставляющие услуги сотовой связи в городе, и провести краткий обзор компаний, предоставляющих услуги сотовой связи на региональном и мировом рынках.

Предметом исследования является внутрифирменное планирование на предприятии. Объектом исследования являются компании – операторы мобильной связи в г. Набережные Челны, их маркетинговые планы, стратегия продвижения и планы продаж, а также факторы риска и стратегия снижения рисков.

Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и проч. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.

 Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач.

 

РЫНОК УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МЕГАФОН»

Сведения о компании

 

ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM900/1800. Проект «МегаФон» стартовал 14 августа 2001 года. Акционерами ОАО «МегаФон» являются:

· ОАО «Телекоминвест» (31,3%),

· Sonera Holding (26%),

· ООО «ЦТ-Мобайл» (25,1%),

· Telia (8,1%),

· International Growth Fund Limited (6,5%),

· Harborne Group Limited (1,5%),

·  ООО «Контакт-С» (1,5%).

     Лицензионная территория ОАО «МегаФон» охватывает 100% территории России - 86 субъектов РФ, где проживает 147 миллионов человек. В Поволжье коммерческая эксплуатация сети «МегаФон» начата 2 ноября 2001г.

2.2 Маркетинговое планирование

 

Для успешного развития и продвижение на рынке своих услуг компания «МегаФон» разрабатывает маркетинговые планы которые отвечают на следующие вопросы:

· Что за продукт/услуга?

· Какие потребности он удовлетворит?

· Когда должен выйти на рынок?

· Как продукт удовлетворит эти потребности?

· Цена, объем продаж и т.п.

· Какие группы покупателей это купят?

· Почем вы будете продавать?

· Почему цена именно такая?

· Сколько эта цена будет актуальна?

· Как цена будет изменяться со временем?

· Какой будет объем продаж?

· Будут ли разные цены для разных групп покупателей?

· Какие каналы распространения?

· Почему выбраны эти каналы распространения?

· Когда покупатели будут выбирать канал распространения?

· Как вы создадите или войдете в эти каналы распространения?

· Какова стоимость и отдача каждого канала?

· Как разные группы покупателей будут использовать разные каналы?

· Какие виды рекламы будут использованы?

· Почему выбраны эти виды?

· Временные рамки: запуск, жизненный цикл…?

· Как эти виды рекламы будут выполнены?

· Какова стоимость и отдача каждого вида рекламы?

· Разная реклама для разных групп?

Таким образом маркетинговый план - это документ, в котором сформулирован план маркетинга товаров и/или услуг.

Генеральный план маркетинга состоит из маркетинговых планов отдельных товаров или торговых зон. Маркетинговый план компании устанавливает цели маркетинга и предлагает стратегии их достижения.

Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.

Представим краткосрочный маркетинговый план компании «МегаФон» в виде таблицы:

Краткий маркетинговый план ОАО «МегаФон»

  Что? Зачем? Когда? Как? Почем? Кто?
Продукт Тариф-ный план «Домаш-ний» Удовлет-ворит потреб-ности населения в качест-венной сотовой связи 3 квартал 2007г. Тарифный план удовлет-ворит потреб-ности потребителей доступностью и качеством связи, а также дополнитель-ным пакетом услуг * За подключ. 0/980 руб. фед/гор Минимальн. платеж 150/1200 руб. Ежемес. абон. плата 0/200 руб ** Те, кто совершает много звонков внутри сети.
Цена От 0,25 руб/мин. Цена приемле-ма для любой группы потреби-телей Цена будет актуальна до появления нового, более доступного тарифного плана По мере потери актуальности тарифного плана цена будет понижаться Объем продаж – 147 млн.руб/год Цена тарифа единая для всех групп потребите-лей
Место Салоны-магазины сотовой связи, офисы компании Выбран-ные каналы - места большого скопле-ния людей Покупатели будут выби-рать канал распростране-ния по мере необходимос-ти или с целью озна-комления с новинками Торговые павильоны будут построены или арендованы, в зависимости от того, в каком месте будут находиться Примерная стоимость каналов – от 250 тыс.руб/год, отдача каждого канала – 3-5 млн.руб/год Разные группы покупателей будут использовать разные каналы по таким критериям, как близость к дому, месту работы или учебы и пр.
Реклама Будет использо-вана рек-лама в СМИ, на улицах, спец. печатные издания Эти виды рекламы выбраны из-за своей эффективности. Временные рамки: запуск – 3 квартал 2007г. жизненный цикл – 1 год Ролики на ТВ, растяжки на разд. полосах, стенды, бесплатной специализированные буклеты,, листовки, календари, плакаты, акции в офисах продаж и т.д.   Примерная тоимость рекламной акции – 15-20 млн. руб. Разная реклама для разных групп потребителей

 

* При подключении бесплатно предоставляется следующий пакет услуг:

- местные вызовы, международные и междугородные вызовы;

- внутрисетевой роуминг, доступ к спутниковым сетям связи;

- услуга «Кто звонил?»;

- определение номера, запрет определения номера;

- переадресация вызова, ожидание вызова, удержание вызова, запрет вызова;

- конференц связь;

- SMS-сообщения;

- USSD-сервис, доступ в Интернет, WAP;

- передача данных (CSD);

- высокоскоростная передача данных (HSCSD);

- пакетная передача данных (EDGE/GPRS).

 

** Местные вызовы и вызовы «по Поволжью»

Тарификация вызовов - посекундная (вызовы длительностью до 3-х секунд не тарифицируются)

Вызовы

Стоимость за 1 мин. в рублях

Исходящие вызовы

Внутри сети ОАО «МСС-Поволжье»

0,50*

На мобильный телефон

1,98*

На территории Республики Татарстан

1,98*

На территории других областей (республик)

2,98*

По Поволжью

5,00*

Входящие вызовы

бесплатно

Переадресация и вызовы на голосовую почту

Переадресация (стоимость зависит от направления переадресации)

по стоимости исходящих вызовов

Переадресация на голосовую почту

бесплатно

Исходящие вызовы на голосовую почту

1,00

Текстовые сообщения (SMS)

Исходящие SMS (за одно сообщение)

0,95

Входящие SMS

бесплатно

Передача данных

Передача данных до 28800 бит/сек.

1,47 (08:00–24:00) 0,49 (00:00–08:00)

GPRS-Интернет (точка доступа: internet, округление с точн. до 100 кб6)

7,00 руб./ 1 Мб

GPRS-Wap (точка доступа: wap, округление с точностью до 10 кб6)

0,25 руб./ 1 Кб
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...