Промоутер – стандарт с требованиями к внешности
Project BRIEF Яблочный нектар Февраль - апрель 2013г. Промо-продукт: Добрый, упаковка 1 л.
Цели и задачи программы: - Познакомить потребителей с продуктом; - Вызвать интерес потенциального потребителя к продукту; - Обеспечить узнаваемость торговой марки среди товара на потребительском рынке; - Увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки. Целевая Аудитория: - 25-49 лет, мужчины и женщины с детьми, ориентированные на традиционные семейные ценности (открытость, честность, порядочность, способность помочь в трудную минуту), внимательно выбирают товары, хорошо взвешивая свои покупки, стараются экономить. Информация о продукте: · В ноябре 2012 года начал продаваться новый «Добрый» «Деревенские яблочки» - сладкий ароматный нектар с мякотью из красных яблок. · «Яблоко» - самый популярный вкус на рынке России, поэтому мы даем дополнительный выбор потребителям. · Выпускаемый продукт - первый в массовом сегменте нектар с мякотью из Красных яблок! Он обладает уникальными вкусовыми характеристиками, специально разработанными в соответствии с предпочтениями российских потребителей. · - сладкий ароматный нектар из красных яблок · - дает дополнительный выбор потребителям самого популярного вкуса на рынке России «Яблоко»: 100% осветленный сок, а теперь и сладкий нектар с мякотью · - обладает уникальными органолептическими характеристиками специально разработанными в соответствии с вкусовыми предпочтениями и ожиданиями российских потребителей
География: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа. Каналы: Торговые точки: Супермаркеты и Гипермаркеты.
Период проведения (2013г.): Февраля – 14 апреля.
График работы:
Объем 1 контакта: 50 мл., то есть 1 упаковка = 20 контактов. Механика программы: Описание механики:
Один промоутер на входе в ТТ представителям ЦА выдает листовку-тизер, приглашает на дегустацию, говоря промо-речь: «Вам — приглашение из деревни на дегустацию новинки от «Доброго» В торговом зале за промо-стойкой (место расположения стойки указывает администрация магазина) 1 промоутер проводит дегустацию продукта. Говорят промо-речь:
— Добрый день! Попробуйте новинку от «Доброго» со сладкой мякотью красных яблочек. Вкусно и натурально, как в деревне!
Промоутеры, проводящие дегустацию, обязательно работают в перчатках.
Как должно выглядеть промо-место для дегустации:
На стойке: - Стаканчики в стопке - 2 пачки сока- демонстрационные, из них не наливаем сок - стопка салфеток
Листовка:
Стаканчики:
Промоутеры в дегустации используют следующие материалы: - промо-стойка (должны обязательно присутствовать все элементы) - стаканчики брендированные - перчатки одноразовые полиэтиленовые - салфетки белые - мусорная корзина (корзина стоит за стойкой, но, ни в коем случае не перед стойкой) - мешки для мусора - листовки (листовки выдаем на входе).
Внешний вид стойки аккуратный, рабочая поверхность чистая. В зависимости от размера магазина, по возможности, не должно быть видно корзины для мусора. Расходные материалы, сок и проч. необходимое находятся внутри промо-стойки.
Супервайзеры - Доставляет в точки все необходимые материалы. - Отвечает за своевременное начало работы, за внешний вид и поведение промоутеров, контролирует все этапы проведения дегустации в торговой точке. Проверяют перед стартом внешний вид промоутеров, исправность и чистоту промо-стойки (наличие всех элементов), при необходимости корректирует недостатки. - Делают фотоотчет по проведению сэмплинга. - Делает отчет по кол-ву отработанных дней, часов в точках, кол-ву сделанных контактов, израсходованного продукта. Промо-форма:
Девушки: - Платье - Жилетка с мехом - Красный пояс
* В случае, если в магазине жарко, можно снять жилетку и работать в: - Платье - Красный пояс
Персонал: Промоутер – стандарт с требованиями к внешности · Возраст от 18 лет · Внешний вид · рост от 165 см, · размер одежды 42-44; · приятное, не отталкивающее выражение лица – добродушное · чистая кожа · здоровые волосы (чисто вымытые, производящие впечатление ухоженности, не секущееся концы, нет отросших корней, не растрепаны, собраны в хвост.Резинка или заколка однотонная черного, белого или зеленого цвета; Если волосы не достаточно длинные, чтобы собрать хвост, они должны быть максимально убраны назад, с помощью ободка или заколок-невидимок). · зубы в хорошем состояние (допускается неправильный прикус) · аккуратность - чистая, опрятная, глаженая одежда · ногти – аккуратный маникюр, бесцветный лак. · Украшения – кольца, цепочки(за исключением, обручального кольца, при необходимости, нательного религиозного символа), часы, крупные заколки, сережки (можно только гвоздики) НЕЛЬЗЯ! · Колготки по погоде, только тонкий капрон и обязательно телесного цвета. Носки и гольфы не допускаются; · Не допускается работать в верхней одеже поверх промо формы, а также поддевание под промоформу несогласованной одежды (футболок, водолазок, рубашек и т.п.); · Обязательна сменная обувь – туфли лодочки на каблуке белого или черного цвета, допускаются балетки. Сапоги или высокие ботинки не допустимы · Коммуникабельность - грамотная речь, умение воспринимать информацию, умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать ей
· Активность - э нергичность, умение активно вовлекаться в разговор, уверенность в себе · позитивный настрой · Стрессоустойчивость – способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладание даже в сложных ситуациях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|