Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Промоутер – стандарт с требованиями к внешности

Project BRIEF

Яблочный нектар
с мякотью
«Деревенские яблочки»

Февраль - апрель 2013г.

Промо-продукт:

Добрый, упаковка 1 л.

 

Цели и задачи программы:

- Познакомить потребителей с продуктом;

- Вызвать интерес потенциального потребителя к продукту;

- Обеспечить узнаваемость торговой марки среди товара на потребительском рынке;

- Увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки.

Целевая Аудитория:

- 25-49 лет, мужчины и женщины с детьми, ориентированные на традиционные семейные ценности (открытость, честность, порядочность, способность помочь в трудную минуту), внимательно выбирают товары, хорошо взвешивая свои покупки, стараются экономить.

Информация о продукте:

· В ноябре 2012 года начал продаваться новый «Добрый» «Деревенские яблочки» - сладкий ароматный нектар с мякотью из красных яблок.

· «Яблоко» - самый популярный вкус на рынке России, поэтому мы даем дополнительный выбор потребителям.

· Выпускаемый продукт - первый в массовом сегменте нектар с мякотью из Красных яблок! Он обладает уникальными вкусовыми характеристиками, специально разработанными в соответствии с предпочтениями российских потребителей.

· - сладкий ароматный нектар из красных яблок

· - дает дополнительный выбор потребителям самого популярного вкуса на рынке России «Яблоко»: 100% осветленный сок, а теперь и сладкий нектар с мякотью

· - обладает уникальными органолептическими характеристиками специально разработанными в соответствии с вкусовыми предпочтениями и ожиданиями российских потребителей

 

География: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа.

Каналы: Торговые точки: Супермаркеты и Гипермаркеты.

Период проведения (2013г.):

Февраля – 14 апреля.

 

График работы:

город пятница субббота воскресение  
 
 
  Москва 17.00-21.00 12.00-18.00 12.00-18.00  
  СПБ 17.00-21.00 12.00-18.00 12.00-18.00  
  Новосибирск 17.00-21.00 13.00-17.00 13.00-17.00  
  Казань 17.00-21.00 15.00-19.00 14.00-18.00  
  РнД 17.00-21.00 12.00-18.00 12.00-18.00  
  Екатеринбург 17.00-21.00 12.00-18.00 12.00-18.00  
  Уфа 17.00-21.00 12.00-18.00 12.00-18.00  

Объем 1 контакта: 50 мл., то есть 1 упаковка = 20 контактов.

Механика программы:

Описание механики:

 

Один промоутер на входе в ТТ представителям ЦА выдает листовку-тизер, приглашает на дегустацию, говоря промо-речь:

«Вам — приглашение из деревни на дегустацию новинки от «Доброго»

В торговом зале за промо-стойкой (место расположения стойки указывает администрация магазина)

1 промоутер проводит дегустацию продукта. Говорят промо-речь:

 

— Добрый день! Попробуйте новинку от «Доброго» со сладкой мякотью красных яблочек. Вкусно и натурально, как в деревне!

 

Промоутеры, проводящие дегустацию, обязательно работают в перчатках.

 

Как должно выглядеть промо-место для дегустации:

 

На стойке:

- Стаканчики в стопке

- 2 пачки сока- демонстрационные, из них не наливаем сок

- стопка салфеток

 

 


Листовка:

 

Стаканчики:

 

Промоутеры в дегустации используют следующие материалы:

- промо-стойка (должны обязательно присутствовать все элементы)

- стаканчики брендированные

- перчатки одноразовые полиэтиленовые

- салфетки белые

- мусорная корзина (корзина стоит за стойкой, но, ни в коем случае не перед стойкой)

- мешки для мусора

- листовки (листовки выдаем на входе).

 

Внешний вид стойки аккуратный, рабочая поверхность чистая.

В зависимости от размера магазина, по возможности, не должно быть видно корзины для мусора.

Расходные материалы, сок и проч. необходимое находятся внутри промо-стойки.

 

 

Супервайзеры

- Доставляет в точки все необходимые материалы.

- Отвечает за своевременное начало работы, за внешний вид и поведение промоутеров, контролирует все этапы проведения дегустации в торговой точке.

Проверяют перед стартом внешний вид промоутеров, исправность и чистоту промо-стойки (наличие всех элементов), при необходимости корректирует недостатки.

- Делают фотоотчет по проведению сэмплинга.

- Делает отчет по кол-ву отработанных дней, часов в точках, кол-ву сделанных контактов, израсходованного продукта.

Промо-форма:

 

Девушки:

- Платье

- Жилетка с мехом

- Красный пояс

 

* В случае, если в магазине жарко, можно снять жилетку и работать в:

- Платье

- Красный пояс

 

Персонал:

Промоутер – стандарт с требованиями к внешности

· Возраст от 18 лет

· Внешний вид

· рост от 165 см,

· размер одежды 42-44;

· приятное, не отталкивающее выражение лица – добродушное

· чистая кожа

· здоровые волосы (чисто вымытые, производящие впечатление ухоженности, не секущееся концы, нет отросших корней, не растрепаны, собраны в хвост.Резинка или заколка однотонная черного, белого или зеленого цвета; Если волосы не достаточно длинные, чтобы собрать хвост, они должны быть максимально убраны назад, с помощью ободка или заколок-невидимок).

· зубы в хорошем состояние (допускается неправильный прикус)

· аккуратность - чистая, опрятная, глаженая одежда

· ногти – аккуратный маникюр, бесцветный лак.

· Украшения – кольца, цепочки(за исключением, обручального кольца, при необходимости, нательного религиозного символа), часы, крупные заколки, сережки (можно только гвоздики) НЕЛЬЗЯ!

· Колготки по погоде, только тонкий капрон и обязательно телесного цвета. Носки и гольфы не допускаются;

· Не допускается работать в верхней одеже поверх промо формы, а также поддевание под промоформу несогласованной одежды (футболок, водолазок, рубашек и т.п.);

· Обязательна сменная обувь – туфли лодочки на каблуке белого или черного цвета, допускаются балетки. Сапоги или высокие ботинки не допустимы

· Коммуникабельность - грамотная речь, умение воспринимать информацию, умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать ей

· Активность - э нергичность, умение активно вовлекаться в разговор, уверенность в себе

· позитивный настрой

· Стрессоустойчивость – способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладание даже в сложных ситуациях.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...