Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

экологической направленности

об областном конкурсе проектов социальной рекламы

 

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки проведения областного конкурса проектов социальной рекламы экологической направленности (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, представляемым на Конкурс.

2. Конкурс проводится в целях экологического воспитания молодежи через создание социально-экологической рекламы, направленной на повышение ответственности за сохранение окружающей среды.

3. Организаторами Конкурса являются Архангельское областное Собрание депутатов и министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее – организатор Конкурса).

4. Целями Конкурса являются:

стимулирование участия жителей Архангельской области в решении экологических проблем в сфере охраны окружающей среды;

привлечение общественного внимания к вопросам экологии, обращения с отходами и охране окружающей среды;

пропаганда экологического образования и просвещения;

формирование позитивного общественного мнения к проектам в области экологии и охраны окружающей среды.

5. Задачами Конкурса являются:

пропаганда экологического образования и просвещения;

получение и продвижение лучших проектов социальной рекламы экологической направленности в соответствии с тематикой Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на рекламных площадях;

публичное выражение благодарности участникам, представившим свои проекты на Конкурс.

 

 

2. Условия участия в Конкурсе

6. Участниками конкурса являются граждане (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, молодежные некоммерческие и общественные организации, представившие конкурсные работы в соответствии с условиями настоящего Положения (далее – участники Конкурса).

7. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

8. Конкурс проводится по следующим номинациям:

социально-экологический плакат;

социально-экологический видеоролик.

9. Работы, направляемые на Конкурс, должны соответствовать одной из следующих тем:

чистый город (поселок, село, деревня);

чистый воздух;

чистые реки (озера, море) и их берега;

правильное обращение с отходами (пропаганда раздельного сбора отходов, вовлечение отходов во вторичное использование, утилизация ртутьсодержащих ламп);

пропаганда экологического образования и просвещения.

 

3. Порядок организации и проведения Конкурса

 

10. Извещение о начале проведения конкурса и условиях его проведения публикуется на странице министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса архангельской области на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информация о проведении конкурса также может быть размещена в средствах массовой информации Архангельской области.

11. Конкурс поводится:

Первый этап – прием заявок (работ) на конкурс. Прием заявок (работ) на конкурс осуществляется до 10 февраля 2012 года (включительно).

Второй этап – оценка работ комиссией, подведение итогов открытого голосования – до 15 февраля 2012 года.

12. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.

Для участия в Конкурсе участник направляет организатору Конкурса материалы на Конкурс, включающие в себя:

заявку, составленную по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению;

конкурсную работу.

При предоставлении конкурсной работы в номинации социально-экологический плакат макет рекламного материала (плакат, баннер, «растяжка», листовка и др.) представляется в электронном виде с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF/PDF.

При предоставлении конкурсной работы в номинации социально-экологический видеоролик макет рекламного материала представляется в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд) с текстовым описанием сценария.

Материалы на Конкурс, направляемые по электронной почте, должны быть заархивированы в программе RAR единым пакетом документов объемом не более 5 Мбайт.

В конкурсной работе информационные тексты (слоганы) должны быть выполнены на русском языке.

13. Не участвуют в Конкурсе конкурсные работы, направленные на рекламу конкретных товаров и услуг, популяризацию деятельности политических, религиозных организаций и объединений и их лидеров, а также конкурсные работы, несущие антигосударственный и антиконституционный смысл, унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы

14. Материалы на конкурс принимаются организаторами Конкурса до 10 февраля 2012 года (включительно) по электронной почте matveev@dvinaland.ru или по адресу 163004, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 49, каб. 328, телефон (8182) 21-57-73.

15. Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

Направление материалов на Конкурс означает, что участник Конкурса дает разрешение организатору Конкурса на использование направленных им конкурсных работ для освещения Конкурса, создания сборников, фотоальбомов и видеофильмов для массового распространения на территории Российской Федерации, исключающего извлечения прибыли.

 

4. Порядок определения победителей Конкурса

16. Конкурсная комиссия определяет трех победителей (I, II и III место) в каждой номинации Конкурса.

17. Организатор Конкурса исключает из участия в Конкурсе конкурсные материалы, направленные организатору Конкурса по истечении срока, установленного пунктом 11 настоящего Положения, а также конкурсные материалы, не соответствующие требованиям, установленным в пунктах 12 и 13 настоящего Положения.

18. Конкурсная комиссия оценивает каждую конкурсную работу по десятибалльной системе по следующим критериям:

соответствие представленных материалов целям, задачам и темам Конкурса;

актуальность заявленной проблемы для Архангельской области, на решение которой направлен проект;

аргументированность и глубина раскрытия содержания;

эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

социальная значимость, позитивность

креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

точность и доходчивость стиля изложения.

19. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, чьи заявки получили наибольший средний балл. В случае совпадения суммы баллов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

Протокол заседания конкурсной комиссии, в котором отражено решение о победителях конкурса, подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее работе.

5. Награждение победителей Конкурса

21. Победители Конкурса награждаются Дипломами министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области с указанием призового места и получают памятные подарки.

22. Лучшие конкурсные работы получат организационную, информационную поддержку организатора Конкурса и будут рекомендованы для практической реализации.

23. Победители конкурса уведомляются организатором Конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии.

24. Информация о победителях Конкурса размещается на странице министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а так же указанная информация может быть размещена в средствах массовой информации Архангельской области.

______________


 

  ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению об областном конкурсе проектов социальной рекламы экологической направленности  

Форма заявки

 

  Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области

 

ЗАЯВКА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...