Права и обязанности Абонента
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 9.1. Абонент обязуется: 9.1.1. Предоставлять за свой счет соответствующее пользовательское (оконечное) оборудование, обеспечивать наличие в помещении Абонента абонентской распределительной системы, если предоставление оборудования и монтаж абонентской распределительной системы Оператором предварительно не будут согласовано Сторонами. 9.1.2. Пользоваться услугами связи в соответствии с условиями‚ определенными Договором, настоящими Приложением к Договору, Заявкой, с учетом требований действующего законодательства РФ. 9.1.3. Регулярно проверять состояние своего Лицевого счета и поддерживать его положительный баланс путем своевременных авансовых платежей. Проверять наличие уведомлений Оператора, относительно изменения тарифов, приостановления услуг, проведения профилактических работ на сети связи и т.п. 9.1.4. При использовании Услуг соблюдать правила и ограничения, предусмотренные настоящим Приложением к Договору. 9.1.5. Не подключать к абонентской линии оборудование, которое не соответствует установленным требованиям или пользовательское (оконечное) оборудование третьих лиц. 9.1.6. Содержать в исправном состоянии абонентскую линию и пользовательское (оконечное) оборудование, находящиеся в помещении Абонента, а также соблюдать правила эксплуатации этого оборудования. 9.1.7. Оказывать Оператору содействие в получении от органов управления многоквартирным домом разрешения на допуск в дом сотрудников Оператора для проведение работ на сети связи. 9.1.8. Сообщать Оператору в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования помещением, в котором установлено оборудование, а также об изменении соответственно фамилии (имени, отчества) и места жительства.
9.1.9. Соблюдать порядок уведомления Оператора о неисправностях. 9.1.10. За свой счет предпринимать меры по защите абонентского терминала (персонального компьютера) от воздействия вредоносного программного обеспечения. 9.1.11. Препятствовать распространению спама и вредоносного программного обеспечения со своего абонентского терминала. 9.1.12. Обеспечивать конфиденциальность присвоенных ему Идентификационных данных. 9.1.13. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Приложением.
9.2. Абонент вправе: 9.2.1. Отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения Договора как в целом, так и в части отдельных услуг при условии оплаты фактически понесенных Оператором связи расходов по оказанию Абоненту услуг связи. 9.2.2. Изменить перечень выбранных Услуг и(или) выбрать иной, согласованный с Оператором, тарифный план на услуги. 9.2.3. Отказаться от оплаты не предусмотренных Договором и настоящим Приложением услуг связи, предоставленных Абоненту без его согласия. 9.2.4. Назначать по согласованию с Оператором новые сроки оказания услуг связи, если несоблюдение установленного срока было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы. 9.2.5. Требовать возврата средств, внесенных в качестве аванса, в порядке предусмотренном настоящим Приложением и Договором. 9.2.6. Требовать приостановки оказания Услуг в порядке, предусмотренном настоящими Приложением к Договору.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА 10.1. Оператор обязуется: 10.1.1. Обеспечивать Абоненту возможность пользования Услугами 24 часа в сутки, за исключением периодов проведения ремонтных и профилактических работ. 10.1.2. Осуществлять информационно-справочное обслуживание Абонента с использованием автоинформаторов или информационных систем (сайта Оператора), а также в местах работы с абонентами.
10.1.3. Устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами связи. 10.1.4. Назначать по согласованию с Абонентом новый срок оказания Услуг связи, если несоблюдение срока было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы. 10.1.5. Соблюдать тайну связи за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. 10.1.6. Вести лицевые счета Абонента, на которых отражать поступление средств от Абонента, а также своевременное списание этих средств в счет оплаты оказанных Абоненту услуг. 10.1.7. Своевременно зачислять платежи Абонента на Лицевые счета в соответствии с порядком расчетов, определенным настоящим Приложением к Договору. 10.1.8. Извещать Абонента об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов. 10.1.9. Возобновить оказание услуг связи Абоненту в течение суток со дня предоставления документов, подтверждающих внесение соответствующего платежа (в случае приостановления оказания услуг) либо устранения нарушений, допущенных Абонентом и послуживших причиной приостановления оказания Услуг. 10.1.10. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Приложением к Договору и Договором.
10.2. Оператор вправе: 10.2.1. Приостанавливать оказание услуг связи Абоненту в случае исчерпания средств на Лицевом счете Абонента, нарушения Абонентом требований, предусмотренных Договором, настоящим Приложением, иными документами, являющимися неотъемлемой часть Договора, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 10.2.2. Осуществлять ограничение отдельных действий Абонента, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи. 10.2.3. Изменять в одностороннем порядке тарифы и (или) тарифные планы для оплаты услуг связи. 10.2.4. Отказаться в одностороннем порядке от настоящего исполнения Договора как в целом, так и в части в случаях, указанных в Договоре. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 11.1. Ответственность оператора: 11.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Оператор несет ответственность перед Абонентом в следующих случаях:
а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети связи Оператора; б) неоказание или некачественное оказание Услуг, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети связи; в) нарушение тайны информации, передаваемой по сети связи. 11.1.2. При нарушении Оператором срока предоставления доступа к сети связи (срока оказания услуги по подключению) Оператор по письменному требованию Абонента уплачивает ему неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети связи. 11.1.3. В случае неоказания или некачественного оказания Услуг Абонент вправе потребовать возврата средств, уплаченных за пользование Услугами, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими Услугами и полного возмещения убытков, причиненных Абоненту в связи с неоказанием Услуг.Неоказание Услуг в пределах нормативных сроков устранения неисправностей и аварий, установленных настоящим Приложением к Договору, не является неоказанием Услуг в смысле настоящего пункта. Оператор несет ответственность согласно настоящему пункту при условии, что им нарушены нормативные сроки ликвидации неисправностей и аварий. 11.1.4. В случае нарушения Оператором тайны информации, передаваемой по сети связи, Оператор по требованию Абонента возмещает причиненные этими действиями Абоненту убытки. 11.1.5. Оператор не несет ответственность за: - за качество, содержание, соответствие действующему законодательству информации, полученной или переданной Абонентом посредством Услуг; - за использование Абонентом платных услуг других организаций, к которым он получил доступ посредством использования Услуг Оператора; - за последствия сделок, заключенных Абонентом посредством использования Услуг Оператора. 11.1.6. Обстоятельствами, исключающими ответственность Оператора за неспособность Абонента пользоваться Услугами и (или) причинение Абоненту убытков, являются: - нарушение, не по вине Оператора, работы оборудования и (или) программного обеспечения Абонента, в том числе в результате их ненадлежащей настройки Абонентом или третьими лицами;
- несанкционированный доступ третьих лиц к абонентскому терминалу (компьютеру) Абонента, проникновение на абонентский терминал вредоносных программ; - использование третьими лицами Идентификационных данных Абонента, иных логинов, паролей, кодов авторизованного доступа Абонента (кроме случаев, кода эти данные стали доступны третьим лицам по вине сотрудников Оператора); - нежелательная для Абонента передача входящего и исходящего трафика, произошедшая по причинам, указанным выше; - проведение Оператором работ по устранению неисправностей или аварий в пределах сроков, предусмотренных настоящим Приложением; - нарушение электроснабжения в доме, где расположено помещение Абонента, в котором он пользуется Услугами; - действия и решения органов управления многоквартирным домом, где размещена сеть связи Оператора, препятствующие исполнению Оператором своих обязательств (в том числе ограничение доступа сотрудников оператора в дом для проведения ремонта сети и оборудования связи); - снижение качества работы линий связи, информационно-телекоммуникационных сетей и ресурсов, предоставляемых третьими лицами.
11.2. Ответственность Абонента: 11.2.1. Абонент несет ответственность перед Оператором в следующих случаях: а) неоплата, неполная или несвоевременная оплата Услуг; б) нарушение правил эксплуатации пользовательского (оконечного) оборудования и (или) абонентского терминала (в том числе нарушение запрета на подключение пользовательского (оконечного) оборудования, не соответствующего установленным требованиям и подключение оборудования третьих лиц); в) совершение действий, приводящих к нарушению функционирования средств связи и сети связи Оператора. 11.2.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент, по требованию Оператора, уплачивает Оператору неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных, оплаченных в неполном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг. 11.2.3. В случае нарушения правил эксплуатации оборудования и (или) абонентского терминала, совершение действий, приводящих к нарушению функционирования средств связи и сети связи Оператора, Оператор вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных такими действиями Абонента.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|