Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурсные номинации, требования к конкурсным Работам.

ПОЛОЖЕНИЕ

Епархиального конкурса детского и юношеского творчества

«Наша хрупкая планета»

Епархиальный конкурс детского и юношеского творчества «Наша хрупкая планета» проводится в рамках ХIV Торопецкой Свято - Тихоновской православной международной

научно – практической конференции «Пастырь добрый» -

«Православие и экология»

 

УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ.

1.1. Учредитель конкурса – Ржевская епархия;

1.2. Организатор конкурса – Отдел религиозного образования и катехизации Ржевской епархии при содействии муниципальных органов управления образованием.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

2.1. Конкурс проводится с целью активизации работыобразовательных организаций, воскресных школ по воспитанию у детей и юношества экологической культуры, бережного отношения к единым общечеловеческимценностям в соответствии с принципом сохранения культурного и

природного наследия.

2.2. Задачи конкурса:

- развивать знания и интерес подрастающего поколения к природному и культурному наследию своей малой Родины;

- способствовать пониманию, что наследие-залог устойчивого развития в изменяющемся мире;

- содействовать воспитанию патриотизма, гражданственности, любви к Родине, стремлению ценить и гордиться своей страной, ее наследием;

- содействовать сохранению объектов природного и культурного наследия, развивать чувства личной и общей ответственности за объекты природного и культурного наследия;

- активизировать участие подрастающего поколения в сохранении природного и культурного наследия;

- выявление и поддержка педагогических коллективов и творческих педагогов образовательных учреждений, активно формирующих патриотические чувства и нравственные качества детей.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.

К участию в Конкурсе приглашаются педагоги и обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов, воскресных школ, учреждений дополнительного образования.

в возрасте от 6 до 18 лет.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

Конкурс проводится в период с 10 сентября 2017 г. по 30 сентября 2017 г. по 3 номинациям.

Подведение итогов состоится 6 октября 2017 года.

 

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Первый этап конкурса (с 10 сентября по 17 сентября 2017 г.) проходит на уровне образовательных организаций, воскресных школ. Работы-победители в количестве не более 10 представляются в муниципалитеты (благочиния) не позднее 18 сентября с заявкой (Приложение).

Второй этап конкурса (с 18 сентября по 25 сентября 2017 г.) проходит на уровне муниципалитетов (благочиний). Для оценки работ формируется жюри. Работы-победители в количестве не более 20протоколом 2-го этапа конкурса) представляются в г. Торопец не позднее

27 сентября с заявкой (Приложение).

Третий (заключительный) этап конкурса (с 28 сентября по 30 сентября 2017г.) проходит в городе Торопец. Подведение итогов третьего этапа конкурса осуществляет жюри в срок до 30 сентября.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

-Направляющая сторона вместе с работами участников конкурса предоставляет заявку в электронном ([email protected]) и бумажном носителях, согласно приложения к Положению о конкурсе.

-Работы с заявкой на 3-ий этап конкурса можно принести или прислать по почте на адрес:

Городской Дом культуры, Тверская область, г. Торопец, ул. Советская, д. 36.

На конверте должна быть надпись: На конкурс детского творчества «Наша хрупкая планета».

Отсутствие информации об участнике, является основанием для отказа в регистрации творческой работы на конкурс.

- Организаторы конкурса имеют право использовать работы для выставок; для размещения в книгах, журналах, брошюрах, буклетах и листовках, в качестве социальной рекламы. Работы будут использоваться в социальных целях без компенсаций, но с обязательным указанием

фамилии, имени и возраста автора. Участие в конкурсе считается согласием авторов на

указанные выше условия.

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ, ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ.

 

7.1. Номинация «Фоторепортаж»

Возрастные категории: обучающиеся 1-5 классов, обучающиеся 6-8 классов, обучающиеся 9-11 классов и студенты.

7.1.1. Тема:

- «Наши добрые дела» - рассматриваются авторские работы, отражающие социально-полезную деятельность детей и юношества.

7.1.2. Требования к работам номинации "Фоторепортаж"

- Фоторепортаж должен быть отснят самим участником конкурса.

- Работа должна наиболее полно и точно, последовательно, ярко, не забывая о деталях, воспроизводить запечатленные события.

- Количество фотографий должно быть не меньше 10 и не больше 26.

- Фотографии высылаются в виде файлов формата jpg. Названия файлов должны быть вида 01.jpg 02.jpg и т. д. указано время и место проведения съёмок.

- Размер изображения должен быть не менее 500 пикселей по большей стороне.

- Все фотографии должны быть снабжены названием и кратким описанием (сам фоторепортаж также должен иметь название и краткое описание).

 

- Названия и описания фотографиям присылаются в виде таблицы:

Номер файла Название Описание
  название 1 фото описание 1 фото
  название 2 фото описание 2 фото
  название 3 фото описание 3 фото

- Фоторепортаж в напечатанном виде доставляется в г. Торопец. Размер каждой фотографии составляет не более А4. Работы оформляются этикеткой. Содержание этикетки: название работы, фамилия, имя и возраст автора, город (область, район), название образовательного учреждения, ФИО педагога.

 

7.1.3. Критерии оценки фоторепортажей:

• соответствие содержания работы теме Конкурса;

• информационная насыщенность материала;

• глубина освещения темы;

• четкость, лаконизм форм;

• призывный короткий текст, связанный с изображением;

• соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ.

 

7.2. Номинация «Проектные работы»

Возрастные категории: обучающиеся 1-5 классов, обучающиеся 6-8 классов, обучающиеся 9-11 классов и студентов.

7.2.1. Тема:

- «Храмы, возрожденные и утраченные» - рассматриваются учебно-исследовательские и проектные работы по исследованию, сохранению и возрождению памятников истории и культуры;

 

7.2.2. Требования к оформлению проекта.

- Участник (или команда) выявляет, формулирует и предлагает вариант решения выбранной проблемы в соответствии с проблематикой Конкурса.

- Исследуя сущность проблемы, участник (или группа авторов) собирает различную информацию, материалы и документы, на основе которых разрабатывает проект, оформленный в портфолио. Портфолио состоит из папки документов и презентации.

- Папка документов включает в себя юридическую документацию, статистические данные, графики, диаграммы, фотографии, рисунки, материалы СМИ, результаты социологических опросов и другие материалы и отражает основные этапы работы участника (или команды) по разработке проекта в логической и хронологической последовательности.

- Структура проекта предусматривает:

  • титульный лист, на котором указываются – (сверху вниз): название учреждения и объединения; тема проекта; фамилия и имя автора (-ов), класс; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы и консультанта; название населенного пункта и субъекта Российской Федерации; год выполнения;
  • содержание с обозначением всех разделов и указанием страниц;
  • введение с обоснованием актуальности, постановкой проблемы, цели, задач, характеристикой источников и литературы, указанием места, продолжительности реализации проекта, партнеров;
  • описание методов исследования проблемы и методик проведения работы, сбора и анализа материала;
  • основная часть, в которой дается описание механизма и этапов реализации проекта (т.е. программа действий);
  • заключение, содержащее конкретные результаты по реализации проекта (или плана действий), с числовыми и фактическими данными, обоснованием перспективы и практической значимости работы;
  • список использованных источников и литературы.

 

7.2.3. Критерии оценки проектов:

• социальная значимость проблемы;

• актуальность и важность поставленной проблемы;

• оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему;

• самостоятельность разработки проекта;

• реалистичность, экономичность;

• грамотность и логичность в последовательности реализации проекта;

• степень реализации проекта;

• практическая значимость проекта;

• качество оформления портфолио.

 

7.3. Номинация «Плакат»

Возрастные категории: обучающиеся 1-5 классов, обучающиеся 6-8 классов, обучающиеся 9-11 классов и студенты.

7.3.1 .Тема:

- «Мы за экологию русского слова» - способствующие развитию ответственного отношения к своим словам.

 

7.3.2. Требования к плакатам:

- участники Конкурса представляют плакаты, выполненные в технике гуаши, акварели, аппликации, смешанной техники, в формате не более А2 (12 ватмана);

- конкурсные работы должны иметь прикрепленную этикетку с указанием: названия работы, номинации, ФИО (полностью) участника, возраста участника, полного наименования образовательной организации согласно уставу, ФИО (полностью) руководителя.

Формат этикетки А6. Шрифт Times New Roman, кегель 12.

 

7.3.3. Критерии оценки:

- соответствие содержания плаката целям и задачам конкурса;

- социально – агитационная направленность, злободневность отраженной в плакате темы, оригинальность идеи;

- степень информативности;

- лозунг, призыв, слоган;

- творческий подход к выполнению работы, неординарность плаката;

- качество и мастерство исполнения (владение выбранной техникой, аккуратность, эстетичность);

-сложность, яркость (цветовое решение, колорит, трудоемкость);

-соответствие уровня работы возрасту участника.

 

ЖЮРИ КОНКУРСА

В состав жюри входят священнослужители, деятели искусства, культуры, литературы, науки и педагогического сообщества.

Своё решение члены жюри основывают исключительно по результатам суммирования баллов, выставленных каждым членом жюри.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...