Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Человек–художественный образ»




Здесь главный, предмет труда – художественный образ и способы его построения.

Профессии, которые относятся к этому типу: артист, художник, музыкант, дизайнер, резчик по камню, литературный работник.

 

Тест «Подвержены ли вы экзаменационному стрессу?»

 

За каждый положительный ответ начислите себе по 1 баллу.

1. Я стараюсь как можно больше заниматься дополнительно, чтобы получить хорошую оценку.

2. Больше всего на свете я боюсь получить "двойку".

3. Я готов на все, чтобы получить "пятерку".

4. Бывает, что я отказываюсь отвечать, хотя и готовил задание.

5. У меня бывает ощущение, что я все забыл.

6. Бывает, что и легкие предметы я не могу хорошо ответить.

7. Когда я настроился отвечать, меня злят разговоры и смех вокруг.

8. Мне трудно выступать перед классом.

9. Объявления оценок я всегда жду с волнением.

10. Я предпочел бы, чтобы на экзамене присутствовал знакомый преподаватель.

11. Накануне контрольных я всегда испытываю тревогу.

12. Перед экзаменами y меня бывает внутренняя дрожь.

Сложите набранные баллы.

0 - 4: Вы спокойны, рассудительны, умеете управлять своими эмоциями. Вы готовы к любым испытаниям и уверены, что бы ни произошло, все будет хорошо. У вас все шансы удачно справиться с экзаменационными заданиями.

5 - 8: Вы от природы тревожны. И теперь, перед экзаменами, вы переживаете стресс.

9 - 12: Стресс очень сильный. Обратитесь за помощью к родителям. Не держите все в себе.

ТЕСТ
"К чему я стремлюсь в жизни?"

Инструкция.

Перед тобой список жизненных ценностей. Они все значимы для человека, но для разных людей – в разной степени. Кому-то кажется самым важным иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то – быть уверенным в себе, иметь интересную работу, деньги и т. д. Прочитай внимательно список и подумай, какая из жизненных ценностей имеет для тебя первостепенное значение. Поставь напротив цифру "1". Далее проставь цифры "2", "3"… (до "15") в порядке убывания важности для тебя указанных ценностей.

Посмотри, что у тебя получилось.

Жизненные ценности          
Хорошее образование          
Хорошая работа и карьера          
Счастливая семья          
Материальная обеспеченность (деньги, богатство)          
Дружба, наличие хороших и верных друзей          
Достижения в искусстве, музыке, спорте          
Уважение и восхищение окружающих          
Хорошее здоровье          
Уверенность в себе и самоуважение          
Власть и положение          
Хороший дом, квартира          
Сохранение жизни и природы на Земле          
Счастье близких людей          
Благополучие государства          
Любовь          

 

Образ успешного человека и гражданина:

- здоровье

- образованность

- активность/инициативность

- толерантность

- гражданская сознательность

 

 

Тест «Самооценка»

Инструкция

Ниже ты видишь 7 столбцов с перечислением качеств человека: здоровье, интеллект, внешность, умение общаться, авторитет у сверстников, успехи в учебе, умение делать что-либо своими руками.

Представь, что основание каждого столбца соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10‑я черта – наивысшему.

Знаком (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества в данный момент времени.

После этого крестиком (×) отметь, при каком уровне развития этих качеств ты был бы удовлетворен собой или почувствовал бы гордость за себя.

Здоровье Ум, интеллект Внешний вид Умение общаться Авторитет у сверстников Успехи в учебе Активность  
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

 

Цели и задачи на ________ учебный год, ___ класс

Направление Цели и задачи (прописаны у кл. руководителя)
Учеба Успешно закончить учебный год ___________________________________________
Повысить успеваемость минимум по одному предмету по сравнению с прошлым учебным годом. ______________________________________________________
Активность Принять участие в ______ школьных мероприятиях.
Инициативность Разработать и провести мероприятие в классе (индивидуально, в группе) ____________________________________________________________________
Межличностные отношения Оказать помощь товарищу, испытывающему трудности по какому-либо предмету. ____________________________________________________________________
Организованность Не опаздывать в школу, своевременно сдавать работы учителям, соблюдать режим дня. ____________________________________________________________________
Здоровье, спорт Вести здоровый образ жизни (питание, секции, походы, семейный отдых) _______________________________________________
Гражданская сознательность  
Личные цели  

 

Самоанализ своей деятельности

(1четверть)

Мои самые большие достижения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

У меня не получилось _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои самые яркие впечатления ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ своей деятельности

(2четверть)

Мои самые большие достижения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

У меня не получилось _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

потому что _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои самые яркие впечатления _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ своей деятельности

(3четверть)

Мои самые большие достижения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

У меня не получилось __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,потому что _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои самые яркие впечатления __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ своей деятельности

(4четверть)

Мои самые большие достижения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

У меня не получилось __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,потому что _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои самые яркие впечатления _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ своей деятельности

(итоги учебного года)

Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ситуация с изучением школьных предметов изменилась (не изменилась), потому что _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Свою работу в этом учебном году я оцениваю как _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои главные достижения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои главные неудачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожелания, советы, рекомендации от одноклассников, родителей и учителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Учебные достижения

Предметы 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая
Русский язык                                                  
Литература                                                  
Иностранный язык                                                  
Алгебра                                                  
Геометрия                                                  
Информатика и ИКТ                                                  
История                                                  
Обществознание                                                  
География                                                  
Физика                                                  
Биология                                                  
Химия                                                  
Физическая культура                                                  
Технология                                                  
Музыка                                                  
Изобразительное искусство                                                  
ОБЖ                                                  
СРЕДНИЙ БАЛЛ                                                  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...