№ п/п
| Наименование разделов (тем)
| Всего часов
| Из них
|
Практических (лабораторных) работ
| Контрольных работ или других форм контроля
|
1.
| Вводный урок
|
|
| Стартовая контрольная работа
|
| Глава 1. Человек в социальном измерении
| 13.
|
| Промежуточная контрольная работа
|
| Глава 2. Человек среди людей
|
|
|
|
| Глава 3. Нравственные основы жизни
|
|
| Итоговая контрольная работа
|
| Итоговое повторение
|
|
|
|
Итого 35 6
|
|
Всего за год 35часов
|
№ п/п
| Наименование разделов (тем)
| Всего часов
| Из них
|
Практических (лабораторных) работ
| Контрольных работ или других форм контроля
|
1.
| Вводный урок
|
|
| Стартовая контрольная работа
|
| Глава I. Регулирование поведение людей в обществе..
|
|
| Промежуточная контрольная работа
|
| Глава 2. Человек в экономических отношениях.
|
|
|
|
| Глава 3: Человек и природа.
|
|
| Итоговая контрольная работа
|
| Итоговое повторение
|
| |
|
Итого 35 5
|
|
Всего за год 35часов
|
№ п/п
| Наименование разделов (тем)
| Всего часов
| Из них
|
Практических (лабораторных) работ
| Контрольных работ или других форм контроля
|
1.
| Вводный урок
|
|
| |
| Глава I. Личность и общество
|
|
| Стартовая контрольная работа
|
| Глава 2. Сфера духовной культуры
|
|
| Промежуточная контрольная работа
|
| Глава 3: Социальная сфера
|
|
| |
| Глава 5: Экономика
|
|
| Итоговая контрольная работа
|
Итого 35 4
|
|
Всего за год 35часов
|
№ п/п
| Тема раздела, урока
| Количество часов
| Дата проведения
|
планируемая
| фактическая
|
1.
| Вводный урок
|
|
|
|
Глава 1. Человек в социальном измерении 13 часов
|
2-3
| Человек-личность
|
|
|
|
4-5
| Человек познает мир
|
|
|
|
| Человек и его деятельность.
|
|
|
|
| Стартовая контрольная работа
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы
Учимся правильно организовывать свою деятельность
|
|
|
|
9-10
| Потребности человека
|
|
|
|
| На пути к жизненному успеху
|
|
|
|
12-13
| Практикум: Человек в социальном измерении
|
|
|
|
| Повторитель-обобщающий урок Человек в социальном измерении
|
|
|
|
Глава 2. Человек среди людей 10 часов
|
15-16
| Межличностные отношения
|
|
|
|
17-18
| Человек в группе
|
|
|
|
19-20
| Общение
|
|
|
|
| Контрольная работа по обществознанию за I полугодие
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы Конфликты в межличностных отношениях
|
|
|
|
| Практикум. «Человек среди людей»
|
|
|
|
| Повторитель-обобщающий урок
Человек среди людей
|
|
|
|
Глава 3:. Нравственные основы жизни 9 часов
|
25-26
| Человек славен добрыми делами
|
|
|
|
27-28
| Будь смелым.
|
|
|
|
29-30
| Человек и человечность
|
|
|
|
| Нравственные основы жизни
|
|
|
|
| Практикум «Нравственные основы жизни»
|
|
|
|
| Нравственные основы жизни
|
|
|
|
| Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
| Итоговое повторение
|
|
|
|
№ п/п
| Тема раздела, урока
| Количество часов
| Дата проведения
|
планируемая
| фактическая
|
1.
| Вводный урок
|
|
|
|
Глава 1. Регулирование поведение людей в обществе. 14 часов
|
| Что значит жить по правилам
|
|
|
|
| Стартовая контрольная работа
|
|
|
|
| Практикум: Права и обязанности граждан
|
|
|
|
| Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних.
|
|
|
|
| Почему важно соблюдать законы.
|
|
|
|
| Защита Отечества
|
|
|
|
| Военная служба
|
|
|
|
9-10
| Для чего нужна дисциплина.
|
|
|
|
11-12
| Виновен – отвечай
|
|
|
|
| Кто стоит на страже закона
|
|
|
|
| Обобщение: Регулирование поведения людей в обществе
|
|
|
|
| Контрольная работа за I полугодие
|
|
|
|
Глава 2. Человек в экономических отношениях. 14 часов
|
| Анализ контрольной работы Экономика и её роль в жизниобщества
|
|
|
|
| Основные участники экономики
|
|
|
|
18-19
| Мастерство работника
|
|
|
|
20-21
| Производство: затраты, прибыль, выручка
|
|
|
|
22-23
| Виды и формы бизнеса
|
|
|
|
24-25
| Обмен, торговля, реклама.
|
|
|
|
26-27
| Деньги, и их функции.
|
|
|
|
| Экономика семьи
|
|
|
|
| Практикум по теме «Человек в экономических отношениях»
|
|
|
|
Глава 3: Человек и природа. 4 часа
|
| Воздействие человека на природу
|
|
|
|
| Охранять природу — значит охранять жизнь
|
|
|
|
| Закон на страже природы
|
|
|
|
| Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Человек и природа
|
|
|
|
| Итоговое повторение
|
|
|
|
№
п/п
| Название
| Кол-во
часов
| Дата проведения
|
Планируемая
| Фактическая
|
1.
| Введение.
|
|
|
|
Глава 1. Личность и общество - 6 ч.
|
| Что делает человека человеком?
|
|
|
|
| Стартовая контрольная работа.
|
|
|
|
| Человек, общество, природа
|
|
|
|
| Общество как форма жизнедеятельности людей
|
|
|
|
| Развитие общества
|
|
|
|
| Как стать личностью
|
|
|
|
Глава 2. Сфера духовной культуры – 9 ч.
|
| Сфера духовной жизни
|
|
|
|
| Мораль
|
|
|
|
| Долг и совесть
|
|
|
|
| Моральный выбор – это ответственность
|
|
|
|
| Образование
|
|
|
|
| Наука в современном обществе
|
|
|
|
| Религия как одно из форм культуры
|
|
|
|
| Практикум по теме «Сфера духовной культуры»
|
|
|
|
Глава 3. Социальная сфера – 5 ч.
|
| Социальная структура общества
|
|
|
|
| Социальные статусы и роли
|
|
|
|
| Нации и межнациональные отношения
|
|
|
|
| Отклоняющееся поведение
|
|
|
|
| Практикум по теме «Социальная сфера»
|
|
|
|
Глава 4. Экономика – 14 ч.
|
| Экономика и ее роль в жизни общества
|
|
|
|
| Главные вопросы экономики
|
|
|
|
| Собственность
|
|
|
|
| Рыночная экономика
|
|
|
|
| Производство – основа экономики
|
|
|
|
| Предпринимательская деятельность
|
|
|
|
| Роль государства в экономике
|
|
|
|
| Распределение доходов
|
|
|
|
| Потребление
|
|
|
|
| Инфляция и семейная экономика
|
|
|
|
| Безработица, её причины и последствия
|
|
|
|
| Мировое хозяйство и международная торговля
|
|
|
|
| Практикум по теме «Экономика»
|
|
|
|
| Повторение по теме «Экономика»
|
|
|
|
| Итоговое повторение по теме «Личность и общество»
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
| | | | | |